Эврика!
Игра: Эврика! Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:27 апреля 2011 г. В Рф:22 декабря 2011 г. Разработчик:Ice-Pick Lodge Издатель:bitComposer Games Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Случаются в нашей богатой практике проекты, о которых очень трудно писать серьезно и без дурного хихиканья. Сами посудите: как разложить по полочкам игру, девяносто процентов геймплея которой составляют различные методы взрывания малеханьких нагих пупсов? При этом пупсы от такового воззвания ловят кайф, который предстоит собирать и копить, так как этот самый кайф (в оригинале — fun) — местная валюта.
Ах да, еще там есть механические боги, дома, летающие в стратосфере, злостные пингвины и куча умопомрачительных приспособлений технического толка. Создатели экшен-адвенчуры Cargo! The Quest for Gravity ненавязчиво предлагают нам забить совместно с ними косячок из летающих человечков, чтоб, обыкновенно, отсрочить конец света. Вправду, почему бы конопляному облаку, на котором посиживает величавый Джа, не стать частично виртуально-конопляным?Это все магическая сила искусства. Слушайте военные оркестры и тоже станете вот такими пупсами.Все ЛСД-стее и ЛСД-стее
Официально жанр проекта определен как «Action, Adventure». По факту идет речь о сложном гибриде адвенчуры и аркады с легкой примесью строительной стратегии. Во всяком случае, в погоне за ярлычками нам удалось изловить конкретно такую необычную дичь. Но вообщем, навешивать бирки на Cargo!, пожалуй, не стоит. Очень уж самобытная вещица вышла у разработчиков из Ice-pick Lodge.
А начинается все с крушения, которое терпит воздухоплавательный корабль при попытке посадки на полуострове, где делается кайф (либо веселье) — единственное вещество, способное задерживать объекты на жесткой земле. В местной действительности мир был сотворен механическими демиургами, склонными к неконтролируемым тестам. Накрутили что-то божества-машины, серьезно накрутили. На Земле пропала гравитация, население земли практически стопроцентно пропало с лица своенравной планетки. Выжили отдельные, более ушлые экземпляры, подобные, к примеру, главной героине по имени Флокс.
Женщина — инженер, 2-ой и последний член корабельной команды. В роли первого члена выступает странный капитан Боркин в древнем камзоле. Радостная компания перевозила ценный груз по заказу тех автоматических богов психоделической раскраски. Когда судно попало в катастрофу, груз вывалился в море и пропал. Но это не имеет значения, так как основная глобальная цель наших героев — возвратить не груз, а силу земного тяготения. Для этого необходимо пинать пупсов, давить пингвинов и генерировать веселье, с помощью которого объекты и субъекты все еще могут удерживаться на планетке. Меж иным, за единицы веселья творцы Вселенной готовы продавать нам нужные вещи для сбора различного умопомрачительного транспорта.
А сейчас поднимите, пожалуйста, руки те, кто хоть чего-нибудть сообразил в сюжете Cargo!. У нас есть сумбурное подозрение, что сами сценаристы не полностью отдавали для себя отчет в том, что выходит из-под их пера, в смысле курсора. Чем занимается бравая компания воздухоплавателей, для чего пригодилось механическим богам нанимать их на работу, на чьей стороне вообщем находятся эти божества, какие у их отношения с гравитацией — все это очень условно понятно. Ну, либо непременно неясно, если желаете.Необходимо быть решительной женщиной, чтоб нырнуть в схожих сапогах.Пни пупса! Пни пупса, тетка!
Сюжетно игра делится на четыре главы, надлежащие временам года. При этом начинается все осенью. Если в первом разделе на главном знатном месте аркадный элемент, то уже начиная со второго проявляется настоящая квестовая подоплека Cargo!.
Любые наши деяния завязаны сначала на количество «фана» (напомним, это — то же самое, что кайф либо веселье). За «фан» покупаются составляющие для лодок, машин и иных пупсовозок. А еще вещество пригодится нам, чтоб ловить в стратосфере объекты, нужные для продвижения по сюжету, и спускать их на Землю.
Соответственно, львиная толика игрового процесса так либо по другому посвящена добыче кайфа с помощью пупсов. Самый обычный и нерациональный метод — пинать местных обитателей ногами. Им это нравится. Серьезно. Мелкие нагие человечки испытывают такое наслаждение от процесса, что после пары ударов в буквальном смысле взрываются от экстаза, оставляя в кармашках героини Флокс солидное количество единиц универсальной валюты.
Еще можно возить маленьких друзей за собой на всяких лодках-машинах, участвовать в устроенных туземцами гонках, также собирать разбросанные по всему острову ноты и скрипичные ключи. Из этих частей собираются мелодии, которые вставляют не ужаснее грибов. Во всяком случае, если исполнить музыкальный кусок пупсам, можно получить кучу веселья. Так как сюжетные задания достаточно очень отличаются друг от друга, мы не успеваем заскучать, невзирая на однообразие «базового» геймплея.Знакомьтесь, бог. Что, не похож? Ну естественно, вам ведь лучше знать, как смотрятся боги.Ударим автопробегом по пингвинам
Самое увлекательное начинается примерно с середины. Нам наконец подбрасывают суровые головоломки вроде задачи с игрой на органе (это музыкальный инструмент, если что), которые, обычно, решаются с помощью наших друзей-пупсов. Обычно цели можно достигнуть несколькими методами при соблюдении нескольких главных критерий. Не считая малеханьких весельчаков нам будет помогать транспорт, который Флокс строит сама из подручного материала.
И вот здесь, к огорчению, пропало втуне очень приятное и многообещающее начинание разработчиков. На теоретическом уровне интегрированный конструктор техники позволяет создавать собственные ездящие, летающие и плавающие механизмы, конфигурация которых ограничивается только фантазией. На практике ухищряться глупо: по ходу дела нас повсевременно пичкают достаточно скучноватыми чертежами, благодаря которым можно одним кликом выстроить неинтересную, но полностью эффективную модель.
Обойтись совершенно без транспорта не получится: большая часть заданий производится с помощью плавательных средств, автомобилей и летательных аппаратов. К примеру, с нашествием внеземных пингвинов, угрожающих популяции наших маленьких гуманоидных друзей, можно совладать только с помощью гоночного болида. А добраться до актуально нужных для пришествия весны вулканов в «зимней» главе поможет подводная лодка под необычным и свежайшим заглавием «Наутилус».
И все бы ничего, если б управление всем этим многообразием ездящего, плавающего и летающего металлолома было хоть немножко более миролюбивым. Передвижение на чем бы то ни было, не считая собственных двоих, преобразуется в пытку. Транспорт неописуемо неповоротлив. Сила инерции громадна и совсем не соответствует размеру и предполагаемой массе устройства. Развернуть машину в подходящем направлении — та еще боль в голове. Жалко, так как в целом геймплей в Cargo! различный, приятный и радостный, но только если закрыть глаза на неудачную физику. Что не так просто сделать, ведь львиную долю игрового времени мы проводим за рулем либо рулем.Ни для тебя красно-белой ленточки, ни предупреждающей таблички. Дома сыплются средь бела денька прямо на голову!Оркестр, туш!
Зато графика не подкачала. Идет речь не просто о «реалистичном 3D» — кого на данный момент можно изумить такими «изысками»? Хотя с трехмерностью и текстурами в игре тоже все в порядке. Но еще более принципиальным нам кажется богатство психоделического «изюма» в зрительном воплощении. Великолепны в собственной бредовой разноцветной фантастичности все три механических бога. Очень весело контрастируют с псевдореалистическим стилем «земного» места двухмерные, будто бы из бумаги вырезанные модели объектов в стратосфере. Ну и вообщем атмосферность «картинки» бесспорна: стоит один раз взглянуть — и сходу охото вспомнить, каким напитком вчера завершился вечер и на чем же делали кальян. Либо это был уже не кальян?
В конце концов, главный приз за ненормальность по праву может получить ансамбль из 3-х пупсов, изображающий праздничный оркестр. Эти ребята появляются в самых внезапных местах (к примеру, на деньке морском) и пичкают героиню стихотворными инструкциями на тему «что делать дальше».Смена времен года тоже может быть историческим моментом. И даже эпохальным событием.***Подобно многим проектам, сделанным на волне неплохого прихода, Cargo! The Quest for Gravity оставляет многозначное воспоминание. Физика просит ратфиля, сюжет так ненормален, что принимать его можно тоже только под субстанциями. Но свое лицо у аркады-адвенчуры есть. А «свои лица» не так нередко встречаются, чтоб такими играми разбрасываться.
Плюсы: оригинальность сюжетной задумки; типичная атмосфера; элегантная графика; различный и радостный геймплей.
Минусы: плохая физика; излишняя запутанность сюжетной предыстории. о системе оценок игр