Игра The Walking Dead: Survival Instinct
Игра: Walking Dead: Survival Instinct, The Платформа:PC, PS3, Wii U, X360 Жанр:action Дата выхода:22 марта 2013 г. В Рф:март 2013 г. Разработчик:Terminal Reality Издатель:Activision Publishing Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Выпуск The Walking Dead: Survival Instinct со стороны смотрится как попытка Activision погреться в лучах славы «теллтейловских» «Ходячих мертвецов», которые, напомним, в большинстве случаев назывались наилучшей игрой прошедшего года. Создатели Survival Instinct из студии Terminal Reality, естественно, утверждали, что это не так, и обещали много вкусностей (если это слово вообщем применимо к игре про ходячих мертвецов): здесь вам и уникальный экшн, и истинное выживание, и моральный выбор, и хороший сюжет. А позже половину команды, ответственную за всю эту лепоту, наверняка, сожрали зомби…
По сути, ситуация, при которой по настолько пользующемуся популярностью телесериалу решили запустить две игры, смотрелась полностью логичной и правдоподобной. Одна — адвенчура от общепризнанных мастеров этого жанра, другая — экшн от студии, за плечами которой, на минуточку, дилогия BloodRayne. Там — диалоги и сюжет, здесь — мочилово и выживание.Некие выжившие отрешаются идти с нами, но согласны поменять часть запасов на чего-нибудть.Лупи и отыскивай
Так, в общем-то, оно и вышло. В The Walking Dead: Survival Instinct отлично знакомые по сериалу братья Дерил и Мерл Диксоны бьются и выживают (правда, играем мы только за Дерила, а агрессивный псих Мерл приравнен к NPC). Тут можно зарядить в отвратительную мертвую морду из винтовки, дробовика либо пистолета. Правда, как и обещали разработчики, шум завлечет толпы ходячих. Потому огромную часть времени приходится играть в такой зомби-стелс: тихо красться на корточках мимо противников, одним махом ножика со спины отправлять их назад в ад, кидать бутылки, чтоб отвлекать зомбаков.
А когда вас все-же увидят (недруги не только лишь отлично слышат и лицезреют, да и способны учуять запах героя, если тот длительно посиживает на одном месте), идеальнее всего лупить мертвецов чем-нибудь острым и прохладным по лицу, а не истерично палить из «огнестрела». Позже в руках Дерила появится его фирменный арбалет, и ему уже не придется так нередко скрываться и ходить на корточках. Все орудие при всем этом имеет различные свойства. Кувалда, к примеру, убивает резвее, чем мачете, да и времени на замах будет нужно больше.
На месте и обещанное выживание. Игрок в Survival Instinct не существует в вакууме. Напротив — он является фаворитом группы выживших, которые путешествуют на машине по провинциальной Америке в поисках укрытия. Одни компаньоны присоединяются по сюжету, на других можно случаем натолкнуться (либо услышать клич о помощи), исследуя локации, и взять с собой. Либо не взять. Ведь в машине может обыденно не хватить места. Потому временами выпадает шанс отыскать более емкое авто.
Хотя важнее, чтоб машина расходовала меньше горючего. Ведь бензин — это 1-ое, что необходимо группе, по другому до последующего пт предназначения можно просто не добраться. Пол-игры мы собираем канистры с топливом и всякий раз избираем, по каким дорогам ехать — по шоссе, улицам либо проселкам. Это оказывает влияние на расход бензина, шанс поломки (придется тормознуть и находить запасное колесо на стоянке, полной зомбаков) и шанс отыскать запасы. Последние — это вода и пища, восстанавливающие здоровье. Не считая того, необходимы боеприпасы, так как патроны имеют свойство заканчиваться.Игра разбита на миссии, и практически всегда после выполнения основной цели на Дерила наваливаются толпы ходячих.Все это можно отыскать по мере прохождения сюжетной миссии. Главное, чтоб влезло, ведь количество мест в инвентаре строго ограничено. Не считая того, необходимо отправлять выживших на поиск ресурсов. Только за ранее лучше их вооружить — чем крепче человек и лучше его средство защиты, тем больше шанс, что он возвратится целым и невредимым. По другому придется растрачивать дефицитные пайки и воду на восстановление здоровья. У каждого выжившего есть своя биография и свои плюсы и минусы: один лучше управляется с винтовками, другой — с дробящим орудием, один крепче, другой слабее. И все это необходимо учесть, когда решаешь, кого брать с собой, а кого нет, на кого растрачивать ресурсы, а кого практически приговорить к погибели.
Страшись и выбирай
Все это, согласитесь, полностью соответствует духу оригинала. Более того, сюжет, повествующий предысторию братьев Диксонов, временами генерирует сцены, достойные сериала. Уже в 1-ые 5 минут игры отца братьев пристрелят собственные малыши — чтоб не дать ему, покусанному покойниками, перевоплотиться в зомби. Когда вы крадетесь по лазарету либо убегаете от преследующих вас мертвяков, нервно запирая за собой двери, Survival Instinct вызывает истинные, сильные эмоции, как в неплохом хорроре.
В конце концов, здесь есть тот сложный моральный выбор, который стал фирменной чертой «Ходячих мертвецов». Кого из соратников кинуть на произвол судьбы — это только цветы. Есть вещи и сильнее. В том же лазарете Дерилу придется решить, бросить на верную смерть человека, молящего о помощи, либо поверить словам сумасшедшей докторши, что эта жертва выручит миллионы. И даже во время переезда из пт А в пункт B вас могут поставить перед выбором — тормознуть и посодействовать жертве зомбаков, утратив определенные ресурсы, либо нет.
Самое принципиальное, что, находясь в этой атмосфере неизменного недостатка бензина и запасов, ты скоро начинаешь осознавать, что сам потихоньку превращаешься в тех героев телесериала, которые в схожих случаях выбирали «нет». Согласитесь, это определенная фортуна разработчиков.Выжить в таковой ситуации намного проще, чем кажется.Кина не будет
Так что все-таки тогда не так с The Walking Dead: Survival Instinct? Во-1-х, естественно, игра пала жертвой завышенных ожиданий. Мы уже лицезрели адвенчуру по «Ходячим мертвецам» в выполнении Telltale Games. После чего глядеть на Survival Instinct практически на физическом уровне больно. Откровенно устаревшая графика, неловкое управление, из-за которого прямо во время схватки с зомби персонаж вдруг залезает в меню выбора орудия, изготовленные способом «копипаста» локации, где необходимо опять и опять находить запасное колесо и канистры с бензином…
Экшн вышел откровенно невзрачным, приемлимо тут работают только стелс (ну и тот — с обмолвками) и арбалет. Много в игре и условностей — к примеру, когда покойники хватают героя за грудки и тянутся к нему, чтоб сожрать мозги, активизируется простая мини-игра, позволяющая 1-го за другим прикончить хоть 10, хоть 20 ходячих…
Но важнее другое. От игры по сериалу, тем паче такому, ожидаешь кинематографичности, вида и режиссуры. Тут же — примитивная постановка, примитивные диалоги (только обаяшка Мерл время от времени зажигает), нераскрытые нравы выживших, которые, вступив в группу, так и остаются бессловесными болванчиками в меню. А сюжетными заданиями здесь выступают те, что обычно относят к побочным в какой-либо стандартной RPG, — собери 5 коробок петард, найди три канистры, мешок с пищей. Дополнительные квесты в Survival Instinct, кстати, тоже есть, и они вточности такие же…
С другой стороны, если рассматривать все это не как тот броский, киношный экшн по известному сериалу, на который многие возлагали надежды, как такую серьезную, простоватую, но зато добросовестную игру о выживании, то отношение к Survival Instinct чуток теплеет. Да и здесь снова же появляются вопросы. Во-1-х, в Dead Island при наличии таких же простых квестов все было в разы привлекательнее, увлекательнее и красивее. Во-2-х, в Survival Instinct для грозного «выживастика» очень не достаточно свободы: только время от времени нам дают избрать, куда ехать. В конце концов, сам survival-элемент почти во всем пришит к происходящему белоснежными нитками. Для чего посылать товарищей на поиски ресурсов и растрачивать на их запасы, если главгерой и так может все это отыскать во время сюжетных миссий и бессчетных незапланированных остановок по пути? И почему орудие не ломается, даже если вы всю дорогу бьете зомбаков одним и этим же ножиком либо мачете?Некие сцены практически дословно повторяют действия сериала.***The Walking Dead: Survival Instinct вначале была обречена на сопоставления с «Ходячими мертвецами» от Telltale Games. И на этом фоне игра Terminal Reality, естественно, смотрится бедной родственницей. Снятая по мотивам сериала, она не веселит ни сюжетом, ни режиссурой — в ней нет, фактически, кино. Понятно, что создатели напирали на другое, и у Survival Instinct вправду припасены собственные аргументы. Но их тяжело рассмотреть за невзрачной графикой, повторами, условностями, недоработками и однообразием, которое в конечном итоге неумолимо наваливается на вас, как упорный и тупой зомби.
Плюсы: время от времени игра преобразуется в реальный хоррор; моральный выбор; survival-элементы.
Минусы: устаревшая графика; примитивная постановка; невеселый экшн; повторяющиеся задания и локации; одинаковые квесты. о системе оценок игр