Игра Unmechanical

Категория: Обзоры игр

Unmechanical Игра: Unmechanical Платформа:iPad, iPhone, PC Жанр:arcade, logic Дата выхода:8 августа 2012 г. В Рф:13 сентября 2012 г. Разработчик:Teotl Studios, Talawa Games Издатель:Talawa Games Издатель в Рф:bitComposer Entertainment / Выслеживать Самое огромное удивление вызывает тот факт, что Unmechanical — головоломку, прибывшую на iOS с самой народной платформы, — сейчас некие ценители мобильных развлечений именуют чуть не идеологической преемницей Machinarium. После детализированного знакомства с игрой от создателей пресной The Ball мы на данный момент попытаемся узнать, как справедливы подобные суждения.

Трубный мир

Грустные мысли начинают одолевать не сходу. 1-ый пуск, 1-ые поиски ответов на тривиальные вопросы, 1-ые головоломки… Неразговорчивый герой с нарочито гнусно прорисованным пропеллером (поточнее, его подобием) на голове угрюмо скитается по темным локациям.UnmechanicalПечальный дружок. До Йозефа ему нескончаемо далековато.В качестве единственного средства взаимодействия существа с миром вокруг нас выступает присоска (либо, быстрее, небольшой пылесос) у его основания. При помощи этого универсального устройства мы перетягиваем тяжести, открываем двери, включаем лампочки и увлечены другими, более полезными вещами. Локации в меру элегантные, но очень одинаковые и провоцирующие развитие клаустрофобии. За внешний облик Unmechanical отвечает мобильная версия движка Unreal Engine, потому к технологичности выполнения игры меньше всего вопросов. Зато работа геймдизайнеров и сценаристов вызывает слабо контролируемое возмущение.

На всякий случай напомним, что за написанием кода этого «железного» набора головоломок стоит Teotl Studios. Помните, как в The Ball? Коридоры, засовы, стенки и нескончаемый звук катящейся по полу стальной сферы. Тут фактически все то же самое, только заместо громыхания большого снаряда в наши уши льется гудение гравитационной присоски.

Скудность наружной отделки при богатстве способностей технологии Unreal трудно простить. Якуб Дворски (Jakub Dvorsky) совместно с командой сделали одну из наилучших игр 2009-го года. У Amanita Design был интригующий сюжет, запоминающиеся персонажи с уникальной манерой общения. Йозеф и его подруга по харизматичности могли заткнуть за пояс многих героев компьютерных игр. А что есть у Unmechanical? Куча циклических загадок, безликие железные коридоры, которые так любит сооружать Teotl Studios. И кислый главный герой, не вызывающий симпатии.UnmechanicalВ мгле, но без обид.***Unmechanical — это невеселая попытка развить «машинные» идеи. Но, в отличие от Machinarium, тут нет увлекательных персонажей, головоломок и правильных диалогов с пиктограммами. Только гравитационная присоска головного героя и коридоры в стиле Teotl Studios. Разработка Epic Games, очевидно, не посодействовала.

Плюсы: передовые графические технологии; время от времени интригующие загадки.
Минусы: отсутствие толковых персонажей, увлекательных загадок и сюжета как такого.Скачайте игру, выбрав подходящую платформу: о системе оценок игр



Другие статьи: