Игра Star Trek (2013)

Категория: Обзоры игр

Star Trek (2013) Игра: Star Trek (2013) Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:23 апреля 2013 г. В Рф:май 2013 г. Разработчик:Digital Extremes Издатель:Namco Bandai Games Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Digital Extremes — очень умопомрачительная студия разработчиков. Она участвовала в разработке многих хитовых и даже знаменитых игр вроде Unreal, Unreal Tournament либо первых 2-ух частей BioShock. Но при всем этом канадцы делали там роль быстрее помощников, завлеченных для портирования игры на какую-то платформу либо для разработки мультиплеера. А вот что касается собственных проектов, то здесь у Digital Extremes изредка выходит что-то вправду сильное. Dark Sector, Pariah, WarPath — все эти экшены в наилучшем случае заслуживали старого журналистского штампа «крепкий середнячок».Star Trek (2013)Герой может и сам подбирать трофейные «стволы», и приказать напарнику взять внеземное орудие.В прошедшем году, казалось, произошел давно ожидаемый прорыв: сумрачный мафиозный боевик The Darkness 2 от Digital Extremes собрал хорошую прессу. Но наступил 2013-й, и канадцы возвратились на собственный уровень: Warframe получает максимум «семерки», а новенькая Star Trek и совсем оказалась сплошным разочарованием.

В последнем случае это в особенности умопомрачительно, так как у разработчиков на руках было фактически все, что необходимо для фуррора: культовая вселенная, два очень харизматичных героя, также испытанная временем формула прошлых экшенов по «Звездному пути» — ее можно было творчески доработать с учетом всех последних трендов и достижений промышленности. Этим канадцы и занялись, но итог вышел не очень удачным.

Звездное наследство

Напомним, из чего были собраны тепло принятые публикой Star Trek: Voyager — Elite Force и Star Trek: Elite Force 2: красивый киношный сюжет, хорошая режиссура с множеством роликов и диалогов; масса инфы по известной вселенной; возможность изучить знаменитые галлактические корабли Федерации, крутить интрижки с прекрасными девицами, выручать попавших в неудачу членов экипажа; сочетание экшена с пазлами; наличие напарников, которыми можно управлять в бою. Итак вот, фактически все это в новейшей Star Trek есть. И даже больше.

Сюжет, разворачивающийся аккурат меж событиями 2-ух последних кинофильмов Джей Джей Абрамса (J.J. Abrams), вроде и не потрясает кое-чем особым: тут снова необходимо биться с ранее неведомой расой каких-либо безобразных негодяев, захвативших Очень Принципиальный Предмет (без него нереально выстроить новейшую планетку вулканцев). Но популярная сценаристка, лауреат премии BAFTA Марианна Кравчик (Marianne Krawczyk), в целом свое дело знает.

Происходящее на дисплее временами не достаточно отличается от того, что мы лицезреем в фильмах Абрамса, где, по определению неких критиков, вселенная «Звездного пути» получила инъекцию «Трансформеров». Другими словами все пылает, взрывается, падает на нас, ролики сменяют друг дружку каждые две минутки, а игрок среди всего этого светопреставления обязан еще совершать какие-то осмысленные деяния.Star Trek (2013)В ролевой системе есть семь направлений по три навыка в каждом из их. Но сразу можно активировать только один из каждой ветки.Главные герои, знаменитые Кирк и Спок, при всем этом повсевременно спорят, подкалывают друг дружку. Позже в сценарии, как и положено, возникает привлекательная женщина, и вот уже она случаем падает на нашего Джеймса Тиберия, а мы понимающе улыбаемся в предвкушении любовной интрижки…

Старенькые рецепты

Игровой процесс тоже ставит на эффектность и обилие. Экшн, как и в прошлых играх по Star Trek, позволяет играть с напарником — с той только различием, что тут Кирк и Спок являются равноценными персонажами. Все же партнеру можно приказать штурмовать какого-то определенного неприятеля, переместиться в избранную точку. Хотя он и сам оказывает огневую поддержку в бою. При всем этом, в отличие от Star Trek: Elite Force 2, тут напарник никогда не выстрелит в спину…

Есть и акробатика, когда мы прыгаем и ползаем по опорам и сломанным конструкциям, и пазлы. Попросить напарника взять энергетическую батарею и воткнуть в подходящий разъем — далековато не единственная и не самая увлекательная местная «загадка». Так, в одной ситуации придется вести огнь по противникам и впору передвигаться меж укрытиями (либо самому точными выстрелами создавать их), чтоб избежать воздействия солнечной радиации.

В другой — при помощи специального аксессуара телепортировать напарника на особенные площадки, которые могут размещаться хоть на потолке, хоть на стенке. И вот когда Кирк и Спок сразу прогуливаются по потолку, перемещают друг дружку, отстреливаются, уворачиваются от воздействия смертельного лазера и активируют какие-то антенны — создателям охото рукоплескать, даже невзирая на то, что нечто схожее уже было в Dead Space.

Не считая того, временами появляются ситуации, когда мы можем отвлечься, чтоб придти на помощь попавшим в неудачу членам экипажа того либо другого корабля: для этого, к примеру, необходимо активировать противопожарную систему. На месте и обильная библиотека по миру самой игры и «Звездного пути» в целом, и возможность пройтись по знаменитому «Энтерпрайзу», поглядеть на его интерьеры, посидеть в кресле на капитанском мостике, слушать забавнй акцент Чехова.Star Trek (2013)Опыт тут дают и за взлом. Но если активировать навык, позволяющий взламывать одномоментно, без мини-игры, то «экспы» вы не получите.И новые добавки

Все это разработчики попробовали осовременить, натаскав в Star Trek кучу мыслях и частей из чужих игр, вышедших за ближайшее время. Во-1-х, появился неотклонимый сейчас кооператив. Другими словами за Спока либо Кирка может играть и ваш друг. Напарника необходимо оживить, если его подстрелят, а чтоб посодействовать взобраться куда-то, нужно подать руку. Не обошлось и без QTE: стремительно нажимая обозначенную кнопку, игроки совместно могут открыть какую-то заблокированную дверь.

Во-2-х, сам экшн, как это стильно на данный момент, соединяет гневный напор со стелсом. Временами игра даже ставит дополнительные задачки — пройдите, мол, уровень, не подняв волнения. Есть и вправду достойные внимания схватки с «боссами», напоминающие по собственной динамике и трудности Gears of War.

В-3-х, Star Trek кое-чем похожа на Mass Effect. Мы повсевременно что-то взламываем (время от времени даже прямо в бою) при помощи различных мини-игр. Во время перестрелок герои отсиживаются за укрытиями. К ME отсылают и возможность палить из бортовых орудий «Энтерпрайза», расстреливая неприятельские торпеды и истребители, и некие моральные проблемы. Успели спасти оказавшихся в пламенной ловушке людей либо прошли уровень, не убивая, а обездвиживая зараженных землян и вулканцев, — получите горстку очков опыта. А те позже можно вложить в «прокачку» Кирка и Спока: открыть, к примеру, умение одномоментно взламывать подходящий терминал, передвигаться, не поднимая шума, либо взрывать орудие и гранаты прямо в руках противников.

В конце концов, тут, как и в любом современном экшене, есть эффектные ситуации, когда нам необходимо просто, допустим, лететь в открытом космосе, лавируя меж различными осколками. В общем, вспомните последние Dead Space, и вы поймете, о чем мы.Star Trek (2013)Ну какой Star Trek без схожей сцены?Тщательнее нужно, тщательнее!

Казалось бы, «жить стало лучше, жить стало веселее». Но весь этот набор различных геймплейных частей, фич, старенькых и новых мыслях, к огорчению, не складывается в вправду успешный проект.

Неувязка не в обильном копировании чужих мыслях — этим на данный момент занимаются все. При грамотном геймдизайне построенная на этом фундаменте игра, имеющая к тому же в припасе такую проработанную вселенную и таких харизматичных героев, могла бы стать реальным хитом.

Неувязка в том, что все это тривиально не доведено до разума. Мини-игры повсевременно повторяются, половина способностей в ролевой системе не нужна, управление ужасное, напарник часто застревает в текстурах либо упирается в стенки, способностей для взаимодействия в кооперативе не настолько не мало, как хотелось бы.

Сюжет, бодро стартуя, позже начинает откровенно буксовать, пререкания Кирка и Спока становятся все преснее и преснее, привлекательная вулканка почему-либо равняется к голосу из наушников, заместо того чтоб сверкать ухмылкой и бедрами рядом с героями. А главное, вправду увлекательных ситуаций раз, два и обчелся — они фактически и ограничиваются теми примерами, о которых мы писали выше.Star Trek (2013)Сначала игра смотрится очень красиво, и на бедность графики совершенно не обращаешь внимания.***В конечном итоге заместо потенциального хита мы получили очередной пример того, чем завершаются благие начинания, сладко выглядящие на бумаге, когда игру делают не с любовью, кропотливо вылизывая каждый ее винтик, а по принципу «давайте просто понадергаем отовсюду мыслях, пригласим известного сценариста и приправим все это лицами культовых персонажей!». Star Trek как будто тормознула на полпути к успеху. Получить некое наслаждение от нее сумеют, пожалуй, только преданные фанаты «Звездного пути». А вот всех других довольно стремительно одолеет скукотища.

Плюсы: попадаются достойные внимания пазлы; богатая библиотека с информацией по вселенной и сюжету; местами смешные пререкания Кирка и Спока.
Минусы: ужасное управление; слабенький кооператив; чем далее, тем больше в игре однообразия, самоповторов и тоски. о системе оценок игр



Другие статьи: