Игра StarCraft 2: Heart of the Swarm

Категория: Обзоры игр

StarCraft 2: Heart of the Swarm Игра: StarCraft 2: Heart of the Swarm Платформа:Mac, PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:12 марта 2013 г. Разработчик:Blizzard Entertainment Издатель:Blizzard Entertainment Издатель в Рф:Blizzard Entertainment / Выслеживать Несколько рас, ресурсы, строения и «юниты». Это полный перечень всех нужных компонент большинства стратегий прошедшего века. Примитив? Нет, классика. Это как Пушкин в литературе — потрясает, побуждает и поражает. Но ведь сильно мало людей на данный момент способны упиваться поэзией российского гения днями напролет. В этом смысле StarCraft 2 — необычное явление. Реализуя старую механику стратегий дальнего прошедшего, игра все же имеет неограниченное количество фанатов в мире.

StarCraft 2: Heart of the Swarm — один из числа тех проектов, о которых, в принципе, все знаешь еще до их выхода. Все оценки в разумах уже проставлены до релиза. Никто не колебался, что Blizzard лицом в грязь не стукнет. Она и не стукнула.StarCraft 2: Heart of the SwarmРазмер не имеет значения. Керриган круче.Зерги несовместимы с машинными интерфейсами

Мыльнооперный сюжет развивает историю о сложных и катастрофических отношениях Сары Керриган, Джима Рейнора, Арктура Менгска и иных узнаваемых персонажей. Прирученная в конце Wings of Liberty Сара представляет собой нечто среднее меж человеком и зергом: и одежку людскую надела, и с людьми уживается без травм и переломов, и сердечко ее пылает искренними эмоциями к Джиму. Но зерги все еще лицезреют в Саре царицу Клинков и готовы ей подчиниться. И как бы Керриган, решая покончить со своим зерговским прошедшим, встает на путь социализации и пробует укротить гнев к людям. Да вот незадача: Арктур Менгск, давнешний неприятель Сары, докладывает, что прикончил любимца девицы Джима. Жажда мести вновь переполняет сердечко Керриган, а рой таракашек и букашек с радостью готов придти на помощь.

Поставьте заместо терранов зерглингов, а заместо крейсеров — ультралисков, и вы получите одиночную кампанию Heart of the Swarm. Сюжетные задания многообразны, но в целом воспроизводят обычный для StarCraft набор миссий. Успеть повредить чего-нибудть за отведенное время, выдержать под напором неприятельских атак, перейти из пт А в пункт B. В процессе игры действующие лица повсевременно переговариваются, подбрасывая дополнительные задания. Все это нам знакомо. Но встречаются и уникальные задания с «зерговской» изюминкой. К примеру, в одной из миссий нам нужно убить экипаж корабля протоссов, вырастив из одной личинки целую колонию зергов. Всякие фишки в стиле «Чужих» на месте — заражаем протоссов, прячемся от патрулей и равномерно эволюционируем, превращаясь из ничтожного червячка в матерь роя…

Перед брифингом нас веселит смачными диалогами окружение Керриган. В нее входят довольно любознательные персонажи: Изначальный зерг Дихака, думающий только об эссенции; мечтающая о славе царицы Роя Загара; зерг-нацист Абатур. Дискуссии с этими разношерстными персонажами очень смешны и время от времени позволяют выведать кое-какую информацию о прошедшем Керриган.StarCraft 2: Heart of the SwarmУ неких такие в туалете водятся.Зерги эволюционируют

Но меж миссиями можно не только лишь поговорить с высокопоставленными зергами, да и сделать лучше боеспособность Керриган и всего Роя. Царица Клинков за выполнение главных и дополнительных заданий получает опыт. За определенное количество уровней она может изучить один из 3-х способностей. Одновременное внедрение 3-х открывшихся возможностей нереально — необходимо выбирать самые действенные.

С той же самой неувязкой выбора мы сталкиваемся и в деле «прокачки» Роя. К примеру, с течением времени нам предложат перевести обычных зерлингов на последующую эволюционную ступень. Вероятны два варианта: рапторы, способные забираться на утесы, либо сворлинги, которые размножаются в тройном количестве. Чтоб бремя выбора не так давило, нам предложат пройти дополнительную цель — в ней мы испытаем в действии оба подвида и решим, какой сердечку поближе.

Единственный упрек, который можно было бы сделать одиночной кампании, — легкость прохождения. Стремительно отстраиваем базу, закупаем войска и большой массой ломимся уничтожать все живое. Естественно, не запамятывая бросить маленький гарнизон на защиту улья. Таковой план действий проходит фактически во всех миссиях. Что все-таки касается заданий, где в нашем распоряжении имеется конечный набор войск и нет способности без помощи других восполнить его, то здесь совершенно все очень просто. Шлепаем по торенной дорожке, изничтожаем все, что не зерговского генома, а щедрые скрипты в сложных ситуациях не запамятывают подбрасывать нам подкрепления. В общем, Heart of the Swarm очень уж постановочна для стратегии.

Но одиночную кампанию необходимо рассматривать быстрее как обучающую основам игры за зергов. Любая миссия «заточена» под внедрение нового вида «юнитов». К концу Heart of the Swarm мы будем знать всю логику функционирования Роя, специализацию каждого бойца. А эти познания понадобятся в многопользовательских баталиях, которые и являются визитной карточкой StarCraft. Они стопроцентно способны восполнить умеренный потенциал ИИ, также дать волю стратегическому гению игрока, не нашедшему собственного внедрения в «одиночке».StarCraft 2: Heart of the SwarmВ одной миссии нам дадут полетать на корабле терранов.Battle? Да!

От мультиплеера суровых конфигураций навряд ли стоило ждать. Но их никто и не просит — существующая форма сетевых баталий отлично себя зарекомендовала, и легкой шлифовки: пары новых бойцов для каждой из рас, новых возможностей, конфигурации черт «юнитов» и нескольких плюшек для экспертов (вроде расширенной послематчевой статистики) — полностью довольно. В общем, Blizzard подправила баланс, дополнила и припудрила сетевой режим Wings of Liberty, о котором и так все понятно. Мы же лучше поведаем, каковы главные принципы многопользовательских схваток для новичков в мире StarCraft 2.

Новобранцы могут не волноваться: после 5 квалификационных игр каждый зачисляется в подобающую его уровню лигу. Схожая система рейтинга сглаживает проф различия игроков. И это конкретный плюс: мультиплеер StarCraft 2 просит суровой подготовки и познания всех тонкостей развития каждой из рас. Но ничто не веселит так, как 1-ая победа в затяжной схватке после вереницы поражений.

Правда, долгие матчи случаются очень изредка. Часто срабатывает стратегия блицкрига: к примеру, зерги могут с самого начала пустить все ресурсы на создание армии гиблингов — взрывающихся жуков-камикадзе, которые в случае фуррора могут убить всех рабочих противника, что стопроцентно подорвет его экономику. Либо зерги могут ориентироваться на создание воздушных войск, тогда и не приготовленные к авианалету терраны будут молчком следить смертельный для их «полет валькирий».

Потому основным фактором удачной игры в StarCraft 2 является разгадывание плана противника. Ордам гиблингов можно ответить плотной застройкой базы, а летающим муталискам — десятком зениток. Так и проходят все сетевые баталии: на хоть какой аргумент неприятеля мы находим собственный контраргумент. Уйти в себя и, игнорируя весь мир, расслабленно эволюционировать до ультралисков, естественно, можно, но ознакомленный о ваших действиях противник стремительно отыщет метод предупредить опасность. Игрок повсевременно должен держать под контролем деяния конкурента и знать, какие строения строит неприятель; каковы его планы; имеет ли он вторую базу. Для этого часто необходимо посылать на разведку пару-тройку боец.StarCraft 2: Heart of the SwarmВерхушка эволюции Роя очевидно превосходит верхушку эволюции человека.Все это вправду увлекает. StarCraft 2 в стратегическом плане очень многообразна и предоставляет большой диапазон способностей для тактических хитростей. Даже не самых вкусивших вкус в стратегиях игроков в компьютерные игры творение Blizzard способно не только лишь занять на пару вечеров, да и мотивировать на улучшение собственной игры. И вот ты начинаешь пересматривать свои матчи, пытаясь отыскать ошибку, ищешь высококачественные управления, раскрывающие тонкости геймплея, изучаешь игры экспертов. Равномерно твой уровень вырастает, а матчи становятся более «умными» и зрелищными. А совместно с тем ты больше понимаешь, почему мультиплеер StarCraft 2 является одной из основных киберспортивных дисциплин мира.***Зерги эволюционируют. StarCraft — тоже, хоть и относительно медлительно. Blizzard подарила нам доброкачественное продолжение превосходной игры. Улучшенный мультиплеер с подправленным балансом стал реальным подарком для фанатов, а простая кампания выступает в качестве приятной добавки. Самые калоритные звезды на небе Wings of Liberty уже сорвала. Heart of the Swarm, как отличному, но не самому выдающемуся развитию серии, достаются чуток наименее приметные светила.

Плюсы: различная кампания; новые бойцы и возможности; мультиплеер.
Минусы: низкая сложность «сингла». о системе оценок игр



Другие статьи: