Игра Sniper: Ghost Warrior 2

Категория: Обзоры игр

Sniper: Ghost Warrior 2 Игра: Sniper: Ghost Warrior 2 Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:15 марта 2013 г. В Рф:15 марта 2013 г. Разработчик:City Interactive Издатель:City Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Снайперское ремесло — одно из самых сложных посреди всего обилия военных профессий. От стрелка, не считая меткости, требуется умение верно выбирать позицию и маскироваться на хоть какой местности, часами, а то и деньками следить, выжидая свою цель, — все ради нескольких (но почаще — единственного) выстрелов. Что касается видеоигр, то вся эта рутина, составляющая огромную часть снайперского дела, обычно, оставалась за бортом — сделать сразу близкую к реальности и увлекательную игру про рыцарей маскхалата и винтовки проблематично, а то и нереально. Охотников достигнуть стопроцентной достоверности не нашлось, а вот сконструировать интересное развлечение «на тему» пробовали не раз. Sniper: Ghost Warrior 2 — 2-ая такая попытка польской студии City Interactive.Sniper: Ghost Warrior 2Тепловизор, работающий и через прицел, так упрощает ликвидирование противника, что с ним играть даже малость скучновато.По здравому смыслу — пли!

1-ый «Снайпер» от поляков вышел, мягко говоря, так для себя. В минусы Ghost Warrior можно было записать практически все — от тоскливого однообразия геймплея и линейности уровней до огромного количества багов. Разработчики, к их чести, прислушались к воззрению игроков и решили провести масштабную работу над ошибками, обещая при разработке 2-ой части отнестись к процессу ответственнее. Видимо, вот поэтому выход GW2 пришлось не один раз переносить — сначало релиз планировался ровно годом ранее.

Невзирая на это, к сюжетной составляющей вновь подошли спустя рукава. Урок Spec Ops: The Line и Brothers in Arms, наглядно показавших, что при желании даже к напрочь милитаристскому боевику можно прочно наклеить увлекательную историю с берущими за душу сценами и колоритными нравами персонажей, не пошел впрок. Да, какие-то претензии на суровое описание происходящего находятся посреди игры, но потом сюжет опять ворачивается на круги своя: пред нами еще одна незамудреная фантазия на тему интернационального терроризма с обязательными «клюквенными» атрибутами вроде кражи орудия массового поражения с скрытой базы в сибирской тайге и любви российских персонажей к водке.

Главный герой Ghost Warrior 2 — снайпер (в один момент!) специального разведывательно-диверсионного подразделения. В составе группы спецназа Коул Андерсен поначалу отправится в филиппинские тропические заросли, вспомнит одно особо принципиальное задание в Сараево, а под конец вволю поползает по тибетским горам. Невзирая на настолько необъятную географию событий, кампанию можно пробежать за пять-шесть часов. Очень стремительно, но если охото еще, то ничто не мешает перепройти понравившиеся главы, благо происходящее на дисплее не достаточно чем различается зависимо от уровня. В кого стрелять: в сербских боец либо в современных террористов — различия никакой, спасибо сценаристам.Sniper: Ghost Warrior 2«Ужасы войны». Если разработчики и желали вызвать этой сценой какие-то чувства, то вышло не очень. Обучайтесь у создателей Spec Ops: The Line.«А пули летят, пули…»

В отличие от ребят из Rebellion, создателей другой известной серии, посвященной снайперским будням (Sniper Elite), City Interactive еще больше внимания уделила реалистичности стрельбы. Фуррор каждого выстрела находится в зависимости от огромного количества причин — силы ветра, расстояния до цели, вялости снайпера, препятствий на пути полета пули. Естественно, до таких тонкостей, как учет деривации (отличия пуль нарезного орудия вследствие их вращения), влажности воздуха и атмосферного давления, не дошло, а направление ветра и дистанция до точки прицеливания определяются без использования особых устройств. Да и без этого метко стрелять тяжело. Оговорюсь — если проходить миссии на высочайшем уровне трудности. Прошлые два сводят на нет все особенности снайперского дела — место попадания подсвечивается особым маркером, что позволяет поражать всякую цель без особенного труда.

А вот если вести войну без подсказок, то, напротив, каждый выстрел становится маленьким испытанием, тем паче что напарник-наблюдатель повсевременно подыскивает далековато не самые обычные задачки, делать которые приходится очень оперативно. Погасить метким попаданием прожектор, уничтожить сходу 2-ух противников одной пулей, уложить с далекого расстояния злодея, приставившего пистолет к виску заложника. Время от времени можно самому решать, куда и когда стрелять, но лучше все-же соблюдать воинскую дисциплину, по другому можно попасть в такую ситуацию, что вывернуться не получится. Игра достаточно роскошно принуждает головного героя действовать согласно задумке миссии: заместо очевидного «вы провалили задание» и загрузки сохранения снайпер, вздумавший пострелять когда не нужно, возможно окажется нос к носу с целым отделением противника. Справитесь — отлично, но обычно приходится принять как данность необходимость выполнения приказов.Sniper: Ghost Warrior 2Если углубляться в терминологию, то снайпером следует именовать стрелка, созданного для решения узенького круга задач — ликвидирования неприятельских офицеров и отдельных особо принципиальных целей (например, техники и ее обслуживающего персонала). Такие бойцы действуют скрытно, обычно парами или в составе маленький группы, немаловажное значение имеет маскировка и выбор позиции для стрельбы. «Работают» с довольно огромного расстояния, используя многокалиберные винтовки — начиная с 5 сотен метров до километра и поболее, как позволяет орудие и личное мастерство. Рекорд по дальности удачного выстрела принадлежит австралийскому снайперу Скотту Смиту (Scott Smith), который в прошлом году ухитрился поразить цель на расстоянии в 2815 метров при помощи винтовки Barrett M82A1 калибра 12,7 мм.
Также существует такое понятие, как marksman. Это снайперы конкретной поддержки пехоты; в качестве примера можно привести снайпера с СВД в составе мотострелкового отделения русской армии. На самом деле — тот же стрелок, действующий неотрывно от собственного подразделения, но за счет оптики и дальнобойности собственного орудия способный отлично поражать цели на огромных дистанциях. Занимается угнетением огневых точек, ликвидированием неприятельских профессионалов (пулеметчиков, гранатометчиков, операторов ПТУР и ПЗРК). В отличие от снайпера-диверсанта нередко меняет позиции и вооружен, обычно, самозарядной винтовкой.
Есть и 3-ий тип снайпера: полицейский либо снайпер противотеррористических групп. Невзирая на то что дистанция до цели обычно не превосходит пары сотен метров, от полицейского снайпера требуется самая высочайшая точность при стрельбе, потому что правонарушителя нужно убить с 1-го попадания, при этом таким макаром, чтоб он не успел привести в действие взрывное устройство либо нанести другой вред окружающим.Sniper: Ghost Warrior 2Местный «bullet cam». После аналогичного режима из Sniper Elite V2 делать что-то схожее должно быть постыдно.Вообщем, геймплей достаточно верно разбит на три части: описанная выше стрельба издалека с оборудованной позиции по указанию командира; прогулки по линейным уровням, где игрок сам выбирает цели и метод их устранения; в конце концов, посиделки в кустиках, перемежающиеся маленькими перебежками под носом у противников и тихой ликвидацией часовых при помощи ножика, — так тут смотрится стелс. Вообщем, пробы при помощи пряток за углом внести какое-то обилие больше раздражают. К счастью, все это можно пропустить, просто перебив всех в окружении. Если сможете, естественно, — невзирая на то что для убийства довольно одной пули в голову либо корпус, уж очень неравны силы. Троих-четверых противников еще можно завалить в ближнем бою без особенных заморочек, но с огромным количеством врагов навряд ли получится совладать — главный герой никак не киношный Рэмбо и дает Богу душу от пары попаданий.

Совершенно не по-голливудски смотрится и сама игра. Если на огромных дистанциях графика смотрится более-менее современно, то поблизости все совершенно грустно. Звук тоже не впечатляет — в силу специфичности заданий пистолеты и практически все винтовки оборудованы глушителями, потому оценить всю мощь выстрелов из огромного калибра не выйдет. Но в особенности корявой вышла лицевая анимация — ужаснее нее тут только взрывы и остальные пиротехнические эффекты. В конечном итоге логотип CryEngine 3 в стартовой заставке смотрится как насмешка и чуть не антиреклама движка.

Разработчики пробуют как-то выворачиваться при помощи «bullet cam», что указывает четкий выстрел в замедлении и со всех вероятных ракурсов, но после «рентгеновской камеры» из Sniper Elite V2 подобные сцены смотрятся совершенно пресно. С другой стороны, в Ghost Warrior 2 успешная реализация стрельбы на далекие расстояния все-же перевешивает другие недочеты. Еще выбросить бы очевидно излишний тут «стелс», из-за которого заниматься чисто снайперским делом главному герою приходится не так нередко, как охото.Sniper: Ghost Warrior 2Неприятель не в состоянии увидеть диверсанта на расстоянии вытянутой руки, потому обхитрить таких глупцов легче легкого. Главное — гораздо меньше ходить в полный рост.***В целом Ghost Warrior 2, естественно, далековато не идеальна, но для любителей снайперской темы появилось очень хорошее развлечение на пару дней. Те, кому после прохождения грустно недлинной кампании охото большего, отыщут для себя занятие в сетевой игре, где им предложат помериться силами в снайперской дуэли.

Работу над ошибками можно считать удачной.

Плюсы: хорошая реализация работы снайпера; баланс меж реализмом и зрелищностью.
Минусы: никакая графика; маленькие и линейные уровни; бредовый сюжет. о системе оценок игр



Другие статьи: