Игра R.O.D.E.: Rise of Dragonian Era

Категория: Обзоры игр

R.O.D.E.: Rise of Dragonian Era Игра: R.O.D.E.: Rise of Dragonian Era Платформа:PC Жанр:rpg, online Дата выхода:2013 г. Разработчик:MGame Издатель:MGame / Выслеживать Драконы — это не только лишь далекие родственники змей и ящериц, да и вообщем классные ребята. Аллигатор, скрещенный с томным истребителем, — что может быть полезнее и питательнее для ММО-геймплея? Пожалуй, только оголенный бюст 4-ого размера эльфийской амазонки. Как досадно бы это не звучало, даже если такие кое-где и водятся, в современные интерактивные утехи путь им заказан по не зависящим от разработчиков причинам. Потому конкретно драконы. Приблизительно как в World of Dragons от NIKITA ONLINE.

Заглавие игры намекает, что драконы в ней — не просто антураж, а нечто базовое и принципное. Подобные намеки очень нередко ими и остаются, но не в этом случае. World of Dragons — это вправду мир драконов. Во всех вероятных смыслах. К примеру, если обратиться к приложенной исторической справке, то можно выяснить, что когда-то жили-были и особо не горевали три величавых дракона — Фиреан, Азуриан и Диебло.

Мне, вобщем, трудно представить, как что-либо с именованием Диебло могло с кем-либо умиротворенно ужиться и не напрягаться. Ну и не надо. Так как справки — такие справки. Даже исторические. А в реальной жизни (виртуальной реальной, очевидно) Диебло в конце концов сполна оправдал наизловещее созвучие и устроил сотрудникам с миром в придачу авторитетный флешмоб. С эпической войной, массовым геноцидом и открытием ворот в другие измерения, откуда немедля полезла всякая мерзость.World of DragonsСтолица фиреанцев, вид сверху.Сам Диебло после куда-то свалил, а быстрее — спрятался в неизвестном закулисье, откуда принялся дирижировать напастями. Фиреану же с Азурианом пришлось ситуацию расхлебывать, защищая представителей доверившихся им разумных различных рас от козней злодея…

Тут мне открылась маленькая неувязка. Ибо в коротком курсе истории сказано, что оба не плохих парня-дракона слились в нелюбви к третьему сотруднике. Но в игре никакого единства нет и в помине. Оба расовых союза (для простоты — фиреанцы и азурианцы) относятся друг к другу никак не лучше, чем к извечному противнику. И часто взаимно истребляются.

Но я решил не придавать неувязке значения. И вам такого же советую. Во-1-х, что же это все-таки за лаконичный курс истории, в каком нет недомолвок и противоречий? А во-2-х, кому эта история вообщем нужна? Я и привел-то ее только из природной дотошности. А так, чтоб кого-либо истреблять, историческая подоплека без надобности — довольно желания. И еще способности.

Карлики, няшки и мачо

Начинается игровая карьера в World of Dragons не с места в карьер, а со размеренного процесса сотворения персонажа. Ну да, такое «ноу-хау»… Шуточка. Если не считая шуток, то процесс ничем не отличается от 10-ов для себя схожих из других игр. Выбираете расу, пол, класс, морду, кожу — и начинаете играть.

Рас в игре 6: три фиреанских (азраи, халфлинги, шеди) и три азурианских (каэби, ориал, синконг). Наименования (не считая халфлингов) вам ничего не произнесут. Зато скажу я. Разработчики, разумеется, решили не множить сущностей, потому противоборствующие расы являются фактически копиями друг дружку.

Халфлинги и каэби — такие милые карлики. Азраи и ориал — сексапильные няшки, что-то вроде местных эльфов и людей. Шеди и синконги — грозные мачо. Тем паче мачо, что дамских персонажей у обеих рас нет. Так как шеди — это оборотни, сделанные темным колдуном, и дам посреди их отродясь не было. А у синконгов красивую половину, наверняка, далее кухни никуда не пускают.

Классы в World of Dragons тоже не сказать чтоб неслыханные и невиданные. Вояка, клирик, колдун, разбойник — базисная четверка, глаза на особенности которой, полагаю, никому открывать не надо. Но на 10 уровне у каждого класса происходит размежевание на две специализации. И к ним уже могут появиться вопросы, а означает, пригодятся ответы.World of DragonsПотемнела моя дама не от горя, а от ярости — впала в состояние берсерка, дающее призы.К примеру, разбойники идут или в следопыты ветра, или в следопыты духа. 1-ые — стопроцентные бойцы, способные увечить стрельбой из лука либо размахиванием парными клинками. 2-ые — натуры более тонкие и таинственные. Потому способны не только лишь увечить, да и вылечивать. В форме некий флоры — или гриба, или дерева. В итоге выходит очень удачный спец для охоты на «мобов» соло. И коллективы их тоже очень ценят. За доброкачественную медицину.

Клирики также расползаются в две чуть не обратные стороны. Элементалист силен в магии стихий и способен отлично морозить либо шокировать электричеством. Зато медик из него — как из стоматолога нейрохирург. Жрец — традиционный лекарь. Лупит медлительно, но правильно, а вылечивает так просто замечательно. Потому одолевает не поэтому, что резвее убивает, а поэтому, что подольше живет.

Решив, кем и каким быть, сотворив для себя близкий по духу стиль и выбрав любимое, но не занятое иными сотрудниками по игре имя, получаем на выходе готовое к приключениям геройское тело и отправляемся выручать мир. Либо захватывать. Либо как получится.

С квестом по жизни

Обе словестно объединившиеся, а на самом деле противоборствующие фракции живут в собственных уголках игрового мира и пересечься в естественной среде обитания могут только при помощи специального квеста, отправляющего страждущих перемены мест в экспедицию в чужие края и дали. Экспедиция, очевидно, сопровождается постоянным кровопролитием, потому квест строго на любителей.

Фиреанцам при разделе актуального места достался фактически вечнозеленый сад с цветочками и птичками, азурианцам подфартило меньше — добрую половину их земель занимает пустыня. Вобщем, насчет невезения — это только мое личное мировоззрение. Жалоб от азурианцев я не слышал. Может, поэтому, что общался с ними только средством дыхания боевого дракона…World of DragonsДракон посильнее слона — испытано на практике.Но о боевых драконах побеседуем позднее, а пока — о более мирных вещах. К примеру, квесты в игре делятся на главные, побочные и локальные. 1-ые открывают тему общей политической ситуации в мире, 2-ые вытекают из случайных встреч и явлений, а третьи обнаруживаются в определенных местах и местечках, куда персонажа вносит игровая жизнь.

Содержание заданий не очень оригинальное, зато большая часть из их озвучено, а в оформлении часто употребляются ролики на игровом движке. К тому же главные квесты выстраиваются в сюжетную историю, тянущуюся с первого по последний уровень (на данный момент это 45, но будет расти как бы до 60, а то и далее) и демонстрирующую не всегда шекспировские, но все таки страсти.

Игровые локации бывают как открытые всем ветрам, друзьям, сторонним и противникам (они тоже время от времени берут вышеупомянутый экспедиционный квест), так и закрытые. Сиречь «инстансы». В «инстанс» без группы не попасть, да и делать там одному нечего. Монстры в их злые и могут слопать героя выше их уровней на 20. «Боссы» же неблагопристойно отъевшиеся и отпившиеся на народной крови, потому здоровья у их даже не вагон, а состав. И лупят приблизительно так же. Хотя с неплохим лекарем и «танком» полностью для себя убиваются. В какой-то момент.

Роли в группах обычные, и поновой чему-то обучаться, если есть опыт игры в другие ММО, не придется. «Танк», лекарь и пачка калекарей — формула, гарантирующая постоянно потрясающий итог против всех роботов. Если, естественно, члены партии ведают, что творят. В неприятном случае «вайпы» и разборки, кто прав, а кто — плохой человек, полностью реальны.

PvP в World of Dragons очень оживленное. Для персонажей с хреновым здоровьем (вроде моей элементалистки) бой обычно начинается и завершается открытием на их разбойников из стелса. Либо плевком дракона. Что очень грустно, в особенности в воздушных боях — из-за неизменных маневров очень трудно прицелиться, а неприятель может просто висеть на месте и выцеливать вашу птичку.

Режимов PvP я высчитал три — территориальные войны (тот же принцип, что у «бэттлграундов» WoW), на глобальной карте (по вышеупомянутому квесту) и на PvP-острове, куда ведет телепорт из расовых столиц. За успехи в истреблении других игроков дают очки рейтинга. К тому же с тушек убитых противников время от времени падают полезные вещи вроде свитков для заточек либо камешков для слотов в экипировке.

Уничтожить драконом

Но что-то затянулась завязка моего пересказа — самое время перейти к кульминации. Полагаю, ваше любопытство уже доведено до подходящей кондиции прошлыми намеками, потому на данный момент я начну его удовлетворять. Откиньте в сторону мысли о суетном. И остальные непристойности тоже. Так как драконы — это вечное, и читать о их следует с подходящим настроем.

Я уже кое-где выше гласил, что драконы в World of Dragons — это фактически ее (игры) все. Но на данный момент снова это повторю. Для пущего понимания и просветления. Взрослый дракон не только лишь способен нести собственного владельца по воздуху на солидной скорости, но к тому же адски жарит дыханием. Если не как из пулемета, то как из автоматической пушки солидного калибра уж точно.World of DragonsСлоны бывают всякие… но дракон все равно посильнее.Большая часть «мобов» на открытых локациях умирает от этого практически сходу. Меньшинство (есть такие элитные монстры) успевает добежать и стукнуть. Но тоже умирает. Чтоб не успевали и не лупили, можно пулять в их с воздуха. Но в данном случае они время от времени начинают хаотично носиться в различные стороны, что затрудняет попадание.

Еще есть возрождающиеся на мировой карте «боссы» — очень толстые и очень противные в боевом смысле типы… Итак вот, даже они подыхают. Правда, при правильном подходе либо подлете. Ничего лишне хитрецкого — просто хорошо занятая позиция вместе с осторожностью. Ибо могут уничтожить.

В общем, дракон — это круто. Только вроде бы эту крутизну завести? Да заурядно. Поточнее, заурядно — для определенной World of Dragons, хотя полной халявой процесс «одраконивания» не именовать. Для начала нужно выполнить квест (у каждой фракции собственный) на приобретение яичка и реликвии. Потом откормить то и другое ненадобным «лутом» — броней либо орудием… Нет, это не шуточка — они по правде лопают вещи. Не спрашивайте почему — не знаю.

При каждом поглощении порции экипировки у яичка и реликвии увеличивается параметр верности. Когда он добивается 100%, их можно скрестить с помощью свитка у жреца благословения. В итоге получится детеныш дракона — этакий карапуз, но на драконий лад. На 25 уровне за ранее откормленный вещами драконыш скрещивается с ездовым животным такого же уровня для перевоплощения в подросшего детеныша. На 30 уровне процесс повторяется для получения молодого дракона. И в конце концов, на 35 происходит финишное перевоплощение.

Дальше развитие прекращается, но это как бы временное явление — разработчики обещают возможность холить и лелеять возлюбленного ящера, чтоб тот от таковой доброты и ласки становился все матерее и матерее. И кровожаднее, очевидно. Так как на одной ласке драконы не вырастают — не пекинесы.

Пока нет собственного дракона, игроки могут воспользоваться обыкновенными ездовыми животными. И бегающими, и летающими. Не так понтово, зато ноги целее. И скорость передвижения вырастает. Все, в общем, как обычно. Хотя драконы все равно резвее. И убивают. Но об этом я уже гласил.

Небоевое заключение

Небоевая жизнь World of Dragons мне показалась не таковой развеселой, как боевая. Но я вообщем вытерпеть не могу все эти «крафты»-ремесла-собирательства. Но справедливости ради производственную часть игры стоит хотя бы упомянуть. Любители этого дела могут стать кузнецами, портными, алхимиками либо ювелирами. И создавать орудие, броню, одежку, бижутерию и снадобья в солидном ассортименте.World of DragonsШтурмовка с воздуха.Параллельно имеет смысл бегать по миру и добывать полезные ископаемые или снимать урожаи нужных растений. Еще можно податься в рыболовы. Либо ничего этого не делать, а брать все нужные ингредиенты на аукционе. Либо даже не ингредиенты, а готовую продукцию. А средства зарабатывать охотой и войной. Словом, вероятны варианты, и это здорово.

Подытоживая же свое выступление, желаю увидеть, что в общем и целом World of Dragons произвела на меня не плохое воспоминание. Особенных откровений нет, но все мило и отменно. Ну и драконы. Летать на их приятно для души и полезно для здоровья. А в свободное от полетов время можно разговаривать с народом. В игре его предостаточно. И сильно много женщин. Хотя женщин много не бывает. Но это уже не совершенно об игре.

Плюсы: сюжет; размеренная работа клиента и сервера; драконы!
Минусы: не сильно много уникальных мыслях. о системе оценок игр



Другие статьи: