Игра Rising Storm
Игра: Rising Storm Платформа:PC Жанр:action, add-on Дата выхода:14 июня 2013 г. В Рф:7 июня 2013 г. Разработчик:Tripwire Interactive, Rising Storm Team Издатель:1C Publishing Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Многие знакомы с серией Red Orchestra, с 2006-го года несущей в массы идею «хардкора с человечьим лицом». Невзирая на въедливое следование военным реалиям (погибель от одного-двух пулевых ранений, достоверное орудие и техника, воздействие боевого духа на деяния бойца и огромное количество других качеств), дело рук Tripwire Interactive не перевоплотился в невеселое действо с трясущимися за свою виртуальную жизнь бойцами, не высовывающимися из-за убежища. Напротив — такового насыщенного событиями на момент времени вида в антураже 2-ой мировой еще не было. За это RO и полюбили.
Полюбили и вторую часть, ставшую чуток «попсовее», но сохранившую дух оригинала. И как бы ничего не мешало разработчикам ковать железо далее — знай для себя клепай карты, добавляй орудие и технику, вводи новые игровые режимы. Но как-то не заладилось: за маленьким исключением, все нововведения ограничивались обещаниями создателей выпустить дополнение к Heroes of Stalingrad, посвященное войне на Тихом океане. И вот, спустя 18 месяцев после релиза RO2, Rising Storm наконец увидела свет.Огнеметчик за работой. Не завидую ребятам в блиндаже.Флаги не наших отцов
Перенос места деяния игры с берегов Волги на тихоокеанские острова, где сошлись в смертельной схватке южноамериканские и японские войска, полностью понятен — за рубежом тема Сталинграда не настолько популярна и не так известна, как, например, битва за Иводзиму либо Гуадалканальская кампания. Даже напротив — кажется странноватым, что Tripwire в свое время избрала конкретно Восточный фронт, а не, к примеру, пользующуюся популярностью в боевиках (и уже всем осточертевшую) посадку в Нормандии. Сейчас настало время американских морпехов и японских пехотинцев, чьи схватки по ожесточению никак не уступали происходившему в Сталинграде.
Тем, кто уже знаком с серией Red Orchestra, не составит никакого труда разобраться в Rising Storm. Конфигураций в игровой механике фактически никаких: все так же есть две противоборствующие стороны, стремящиеся одержать победу на относительно маленький карте, разделение на классы, внедрение укрытий, тот «умеренный реализм» и большущее воздействие на финал боя приказов командира и четкости их выполнения (а совсем не умения обыденных стрелков поражать цель).
А вот орудие, карты и модели боец сейчас совсем другие. Южноамериканская винтовка M1 Garand с соответствующим гулом отстрелянной обоймы, японская Арисака Тип 38 и 99, известный автомат Томпсона, ручной пулемет BAR, дробовик M12… Но, в конце концов, винтовка она и в Африке винтовка — ничего значительно нового по сопоставлению с орудием из Heroes of Stalingrad у этих образцов нет.
Но имеется и совсем новое вооружение. У янки это огнемет, отлично подходящий для выкуривания противников из бункеров и построек, а японская пехота получила новый класс минометчика с маленьким ручным минометом. Благодаря ему можно «накрывать» цели через половину карты, не подставляясь под пули. В особенности эффективен этот класс, если деяния минометчиков координируются командиром (вобщем, это справедливо и для всех других бойцов), указывающим, где нужна артиллерийская поддержка. Не считая того, японские бойцы могут устанавливать маленькие мины-ловушки, а их офицеры получили в свое распоряжение катану, с которой можно доставить противнику много проблем во время близкого боя.Миномет понадобится как в атаке, так и в обороне. Главное — научиться рассчитывать упреждение и знать карту как свои 5 пальцев.Пуля — дурочка, штык — молодец!
Вообщем, рукопашному бою в Rising Storm уделено куда больше внимания, чем в предшественнице. Понятно, что во время войны на Тихом океане жители страны восходящего солнца нередко применяли стратегию так именуемых «банзай-атак» — неожиданный штурм позиций противника с применением прохладного орудия, перераставший в жестокую рукопашную. Заглавие пошло от клича «банзай!» (что-то вроде нашего «ура!»), который выкрикивали бойцы во время атаки. Сначала таковой необыкновенный для той войны тактический прием себя оправдывал: длинноватая и томная винтовка в руках — не наилучшее подспорье в ближнем бою против штыка и клинка, который просто перерубал ствол орудия. Не следует забывать и о психическом факторе — рукопашные схватки, пожалуй, больше хоть какого другого вида боя требуют от бойца крепкого боевого духа и физической стойкости. Но америкосы скоро выработали эффективную стратегию противодействия, и к концу войны «банзай-атаки» больше напоминали общее суицид, ежели навязывание противнику собственного стиля ведения боя, — пулеметы, дробовики и скорострельные автоматы оказались посильнее японской стали и самоотверженности боец правителя.
В Rising Storm жители страны восходящего солнца имеют возможность удачно использовать штыки, приклады и офицерские катаны против американских морпехов. Стоит зажать кнопку близкого боя, как боец воспримет положение для штыковой атаки и заорет что-то воодушевляющее на подвиг во имя Родины на японском языке. Чем больше таких одержимых собирается в одном месте, тем сильнее будет их напор: во время «банзай-атаки» возрастает скорость бега, противник начинает волноваться (выражается это в уменьшении показателя «боевого духа», из-за чего экран теряет краски, игроку становится сложнее целиться и стрелять). Подданные правителя, напротив, не замечают ран и могут задорого реализовать свою жизнь даже в критериях численного приемущества неприятеля.
Да и тут, как вы уже, наверняка, додумались, львиная толика фуррора находится в зависимости от командира. Верно найти силу и направление удара, выждать удачный момент и дать приказ на рукопашную — нетривиальная задачка даже для ветеранов Red Orchestra. Можно и самому повести собственных боец в бой с катаной наперевес — то еще веселье, поверьте.В недлинной рукопашной схватке удалось отбить у противника дот. В Red Orchestra стоит играть хотя бы ради таких эпизодов, напоминающих сцены из не плохих кинофильмов о войне.Война в тропических зарослях
Дизайн карт, как и в оригинале, повторяет реально имеющиеся места боев, но маленькие острова в Тихом океане совершенно не похожи на большой город на Волге. Если в Heroes of Stalingrad большая часть локаций представляли собой городскую застройку, то тут фактически все боевые деяния происходят на открытом воздухе, посреди окопов и блиндажей. Многоэтажек минимум, ну и те, что есть, — полуразвалившиеся строения с обилием входов и выходов: отсидеться в скрытом месте, отстреливая набегающих противников (как это нередко происходило на картах «Апартаменты» и «Дом Павлова» в HoS), не получится.
Игра за снайпера стала приметно труднее, в особенности не подфартило в этом янки: конкретно исследовав карту, неприятельские минометчики временами «работают», даже не видя противника, просто обстреливая места вероятного нахождения метких стрелков. А если снайпера увидели, то «подарок» в виде мины не принудит себя ожидать. Жителям страны восходящего солнца чуток полегче, да и им зевать не стоит — увлекшись стрельбой по далеким целям, просто пропустить впритирку огнеметчика, который при должном умении с легкостью выжигает все и всех.
А вот бронетехники сейчас нет совершенно, что грустно. Пусть особо эпичных танковых схваток во время войны на Тихом океане не наблюдалось, но нам этого и не нужно; довольно одной-двух машин на сторону — и это будет уже совершенно другой бой. Может, с течением времени танки и добавят, но на сегодняшних относительно тесноватых локациях им развернуться особо негде — те карты, что на данный момент есть, предусмотрены чисто для пехотных баталий.
Владельцы RO2 тоже могут принять роль в схватках на тихоокеанском фронте. Для этого совсем не непременно иметь само дополнение — хватит и оригинала. Правда, вести войну можно будет только обыденным стрелком, без способности «прокачивать» орудие и способности. Да и этого полностью довольно для того, чтоб составить воспоминание об аддоне.А вот так делать не стоит. В последующее мгновение моих товарищей, сосредоточившихся для атаки, накроет минометный обстрел.***Ничего кардинально нового от Rising Storm ожидать не стоит: игра хороша, но это все те же «Герои Сталинграда» с поправкой на замену места деяния. Как дополнение RS смотрится достаточно слабо, в особенности если учесть время на его разработку — уж за 18 месяцев можно было добавить что-то существеннее других моделек боец да нескольких локаций. А ведь после релиза RO2 казалось, что стоит малость подождать, и новые карты, орудие и «юниты» достанутся нам в качестве патчей, а не аддонов, для которых приберегут что-то поважнее. Заместо этого создатели поленились поправить даже отлично приметные недоделки — например, камера в режиме наблюдения за другим игроком до сего времени несусветно раздражает своим «дерганым» поведением, а в текстурах иногда можно намертво застрять.
Так либо по другому, кандидатуры RO пока нет. Оттого еще печальнее, что разработчики совершенно не спешат развивать свое детище. Придется принять Rising Storm таковой, какая она есть, и возлагать, что Tripwire Interactive все-же не оставит без внимания один из наилучших мультиплеерных боевиков на тему 2-ой мировой.
Плюсы: кинематографичность происходящего; уникальные карты; «банзай-атаки» у японцев.
Минусы: большая часть конфигураций чисто косметические; те же баги, что и ранее. о системе оценок игр