Игра Remember Me

Категория: Обзоры игр

Remember Me Игра: Remember Me Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:4 июня 2013 г. В Рф:7 июня 2013 г. Разработчик:DONTNOD Entertainment Издатель:Capcom Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Remember Me ожидали многие из нас. Не в последнюю очередь благодаря щедрым обещаниям разработчиков скооперировать киберпанк, акробатику да еще какие-то любознательные игры с памятью. Можно было смело полагать, что готовится нечто уникальное. Издатели исправно снимали любопытство игрового общества превью-версиями, потому об отдельных сторонах геймплея мы уже успели поведать. Сейчас проект наконец стал пред нами в полный рост, и мы имеем возможность оценить целостную картину.Remember MeПри получении новых возможностей у Нилин почему-либо отрастают крылья.Запамятовать то, что было. Вспомнить то, чего не было

Пред нами очередной вариант антиутопического прогноза. Нео-Париж, будущее. Благодаря разработкам компании Memorize людские мемуары больше не являются приватной областью личности: они все записаны на особом микрочипе, прикрепленном к затылку, — «сенсине». С этого момента ни одна деталь собственного опыта случаем не может быть позабыта. Люди переживают давнешние чувства: удовлетворенность первой любви, вкус издавна выпитых напитков, запахи и мелодии — настолько же ярко, как впервой. Неувязка нехороших и противных мемуаров решается до боли просто — они с легкостью удаляются, как компьютерные файлы.

Функции неидеального мозга переложены на не понимающие сбоев сенсины. Но смена носителя мемуаров чревата отрицательными последствиями. Дело в том, что людская память становится публичным достоянием — доступ к ней может получить не только лишь конкретный владелец чипа, да и хоть какой другой человек. Конкретно этот момент проблематизируется создателями. Попытка перескочить запреты природы ведет к тотальному публичному контролю — память каждого можно «подсмотреть», удалив ненадобную информацию либо даже изменив ее.

Конкретно этим и занимается основная героиня Нилин — участница движения «эррористов», пытающихся хоть какими методами нарушить имеющийся антигуманный порядок. Но Memorize расправляется с неприятелями бескомпромиссно — стирает их память, уничтожая фундамент личности. Прошедшие схожую функцию становятся «лепырями» — отбросами общества, гнездящимися кое-где на задворках Нео-Парижа.

Таковой «чистке» и была предана Нилин. К счастью, у девицы нашлась сопротивляемость к процедуре, по этому сохранились некие из ее мемуаров. Непонятно откуда взявшийся юноша Край, глава повстанцев, показывает Нилин, что делать и как вылечиться от «амнезии».Remember MeВыше головы не прыгнешь.Беспамятная жизнь

На возвращении героиней собственного прошедшего и строится сюжет Remember Me. Наряду с этим Нилин будет заниматься революционно-подрывной деятельностью, уничтожая принципиальные стратегические центры компании Memorize. Равномерно повествование будет преобразовываться в суровую психическую драму. Нилин теряет уверенность в правоте своей позиции, а сюжет открывает очень внезапные грани. Пусть концовка вызывает не настолько не мало вопросов, как в недавнешней BioShock Infinite, зато она красива, драматична и великодушно венчает рассказанную историю.

Разработчики сделали вправду обмысленный и многогранный мир, информация о котором раскрывается во огромном количестве заметок, разбросанных по уровням. Так, мы можем выяснить историю Нео-Парижа, получить сведения о знаменитостях и достопримечательностях городка. Исходя из убеждений дизайна приреканий тоже нет — все уровни выполнены в уникальном стиле и не похожи друг на друга. Надписи, зависающие в воздухе, летающие и бродящие по улицам боты, футуристическая архитектура — все это образует атмосферу киберпанковской роскоши. Дополняет картину мелодичная музыка, «рвущаяся» на части во время боя.

Единственное, что несколько ущемляет восприятие и на что мы пеняли ранее, играя в превью-версию, — это непробиваемая линейность уровней. Очень нередко охото в свободном режиме погулять по улицам городка. Но после прохождения понимаешь, что практически на одном дыхании пережил потрясающе срежиссированное приключение.

В целом Remember Me впору разбавляет продвижение по сюжету отлично поставленными кат-сценами. При всем этом камера всегда выбирает безупречные ракурсы, показывая виды Парижа, и в таком урагане динамики и красы совсем забываешь о тесноте местных улиц и подсветке выступов, применимых для лазанья.

Если отвлечься от необыкновенной стилистики, то выяснится, что геймплей не предлагает нам ничего нового. Зрелищные прыгалки, заканчивающиеся травмой главной героини, мы уже следили в Tomb Raider и других схожих играх. Уникальная составляющая Remember Me находится, когда дело доходит до драки.Remember MeВ ближайшее время в видеоиграх дамы, избивающие парней, — нередкая картина.Каждому свое

Конкретно благодаря сражениям Remember Me не преобразуется в еще одну игру со небогатым геймплеем и пучиной эффектов. И если сначала разные типы ударов (наносящие урон, лечащие героиню либо восстанавливающие ее энергию), которые нужно сочетать в связки, немного обескураживают, то потом, когда привыкаешь к хитрецкой системе, осознаешь весь потенциал, сокрытый в ней.

Количество активных ударов, которые можно включать в композиции, ограничено и возрастает по мере прохождения. Так, сначала мы ковыряем неприятелей чуть не одиночными тычками, но позже нам станут доступны пяти- и восьмиударные серии, воплотить которые выходит далековато не всегда. Если во время выполнения комбо Нилин будет задета неприятельской атакой, серия прервется. А это может сказаться на итоге схватки, ибо только последние удары в связке владеют огромным эффектом. Потому приходится впору уворачиваться, пристально следя за красноватыми индикаторами над головами врагов.

Но главное преимущество схожей боевой системы — возможность ее ситуативного внедрения. Каждый вид недругов просит особенного способа его ликвидирования. К примеру, атака элитных силовиков наносит оборотный урон Нилин, потому, чтоб избежать суицида, необходимо использовать лечащие героиню удары. Некие «боссы» неуязвимы для обыденных атак и требуют внедрения возможностей. Последние же имеют большой «кулдаун», для ускорения которого также предусмотрен особый тип приемов. В общем, комбинаторная боевая система оказалась не просто пиар-финтом разработчиков и очень любопытно вписалась в игровую концепцию.

То же касается и других способностей Нилин: 5 возможностей и «спамера» — наручного устройства для далекого боя. Боты, невидимые лепыри, бойцы со щитами — любой из конкурентов просит особенного подхода и использования тех либо других умений. Хотя местами кажется, что сражениям не хватает динамики, в целом боевая система Remember Me смотрится достаточно свежо. Правда, с зрительной стороны она далековато не безупречна — анимация очень бедна, а после потрясающей Batman: Arkham City стремительно приедающийся набор однотипных движений разрезает глаз.Remember MeБойцы Memorize носят нанокостюмы.Forget Me

Пожалуй, возможность сотворения собственных композиций ударов — единственное, чем может повытрепываться Remember Me в плане геймплея. Несколько раз за игру нас попросят решить загадки вроде «cколько у паука лапок?» и «какова температура замерзания воды?». Не сказать чтоб трудно, но обставлены эти задачи так, как будто мы разгадываем важные потаенны населения земли.

Четырежды за прохождение нам предоставят возможность лично поучаствовать в проф деле Нилин — изменении мемуаров. На практике это смотрится как двухминутное видео, демонстрирующее некий момент жизни нашей жертвы с «точками преломления» — отдельные куски нам разрешается редактировать, тем влияя на предстоящее развитие сюжета ролика.

К примеру, в уникальном воспоминании опьяненный мужик в ярости направляет на супругу пистолет, и только предохранитель выручает его от страшной ошибки. Мы можем разблокировать орудие и вынудить парня уверовать в то, что он убил свою супругу. Смотрятся эти эпизоды довольно весело, бывает интересно следить так именуемый эффект бабочки — изменение самых маленьких деталей в памяти 1-го человека конструктивно разламывает его судьбу и даже ход всего сюжета. Но исходя из убеждений геймплея эпизоды не представляют собой никакой ценности — количество подлежащих редактированию фрагментов памяти невелико, а подобрать подходящую цепочку просто. Появляется чувство, что ты монтажер, составляющий заказанную последовательность кадров, а не бог, переписывающий историю населения земли.Remember MeТак смотрятся моменты взаимодействия с чужими мемуарами.***Творение Dontnod Entertainment имеет говорящее заглавие — Remember Me звучно орет игровому обществу: «Запомните меня!», пытаясь врезаться в сердца игроков в компьютерные игры прекрасным стилем, любопытной боевой системой и «редактируемыми» роликами. В целом игра представляет собой дорогой мейнстрим-продукт, который нехорошим быть не может. Но разработчики пошли торенными дорожками игропрома, не решившись на риск, и тем обусловили судьбу собственного проекта — Remember Me увлекает, но не запоминается.

Плюсы: яичница на затылке; антиутопическая романтика; власть над чужой памятью; интригующий сюжет; довольно увлекательная боевая механика.
Минусы: коридорные уровни; не очень зрелищные схватки; вторичность геймплейной концепции. о системе оценок игр



Другие статьи: