Игра Ravensword: Shadowlands
Игра: Ravensword: Shadowlands Платформа:iPad, iPhone Жанр:rpg Дата выхода:20 декабря 2012 г. Разработчик:Crescent Moon Games Издатель:Crescent Moon Games / Выслеживать Важнейший вопрос, который ставит Ravensword: Shadowlands перед ознакомленной публикой, звучит примерно так: «А вправду ли нам необходимы мобильные ролевые игры с открытым миром и возможностью исследования?» Одно дело, когда в «Скайриме» сидишь, укутавшись в теплый плед, и пялишься в большой экран. А вот когда едешь в гулком метро — это уже совершенно другое.
Ravensword: Shadowlands отчаянно пробует прогуляться на «большие» ролевки. Но лишь на такие, что были в тренде лет 10 вспять, — с прекрасно обставленным, но пустым и не очень интерактивным миром. С кабанами крысами-убийцами и тиграми, «вырубающими» с 1-го удара малополигональной лапой. Эта игра не терпит к для себя поверхностного дела. Она не любит новичков. Каждый бой необходимо просчитывать, оценивать свой навык и уровень «прокачки» противника. Мельчайший просчет — и добро пожаловать на точку последнего сохранения.Прекрасные солнечные блики… Как-то так.К «малоуровневой нетерпимости» прибавьте еще не самое отзывчивое и просто неловкое управление. Виртуальный джойстик ни за что не сдружится с вашим огромным пальцем. Как результат — исконная неувязка с позиционированием куколки персонажа в пространстве, сгоревшие нервишки и вырванные годы. К кнопкам деяния тоже есть определенные претензии. Сделать безошибочное тыркание по экрану получится далековато не сходу — ваш протеже 1-ое время будет промахиваться, избивать воздух и получать меткие ответные удары крыс-убийц, ничего не предлагая им взамен.
Самое главное в такие моменты — расслабиться и попробовать получить наслаждение от прогулок по местному миру. Но только вот имеющиеся лесочки, замки, водопады и своры тигров-маньяков вызывают стойкое чувство искусственности, величавой условности, схематичности, если желаете. Монстрюки нападают строго после скрещения условной красноватой линии-триггера. Скажем, вы сможете расслабленно выплясывать гопака перед помесью гориллы с медведем, смотря ему прямо в слабо прорисованные глаза, но он даже не шелохнется.
Музыка быстрее в тему. Средний, но терпимый эмбиент скрасит ваши долгие часы блужданий по полям и лугам. Заданий выдают много. В наилучших традициях традиционных ролевых игр далековато не все маркеры-подсказки осядут на карте после мучительно длительных диалогов. Кстати, последние не озвучены.
Завязка истории Ravensword: Shadowlands укладывается в два предложения. Средневековому царству Рэйвенгард настал временный, простите, карачун. Посодействовать всем неудачам сумеет величавый клинок, который нужно отыскать.
Сущность системы «прокачки» (ну да — это ролевка!) сводится к трем главным фронтам развития. Это умение обладать орудием, таланты и главные характеристики (сила, ловкость и т.д.) Для прожженных «друидов 80-го левела» есть некоторое подобие школы магии с основными приемами по замедлению противника, маскировке и критическому исцелению.Локации в игре довольно необъятные — подзагрузки случаются сплошь и рядом.***Релиз «мини-Скайрима» с бессчетными обмолвками и с впечатляющих размеров миром — это довольно смелое и, чего греха таить, максимально ожидаемое игроками определенного круга событие. Но Ravensword: Shadowlands пробует взять не качеством, а количеством. Ну и не мобильного формата сея игра.
Плюсы: большой мир; музыкальное сопровождение на «четверку».
Минусы: в большенном мире пусто, а увлекательных заданий, NPC и противников — совершенно негусто.Скачайте игру, выбрав подходящую платформу: о системе оценок игр