Игра Party of Sin
Игра: Party of Sin Платформа:PC, X360 Жанр:arcade Дата выхода:13 декабря 2012 г. Разработчик:Crankshaft Games Издатель:Crankshaft Games / Выслеживать Сейчас, друзья, мы желаем побеседовать с вами о священных текстах. Что вы понимаете о Библии? Эй, стойте, куда же вы!
Шуточки шуточками, но библейские мотивы прямо либо косвенно стали основой для такового количества игр, что все разом и не припомнить. Ангелы и бесы для человека 20 первого столетия — существа сродни вурдалакам, оборотням, эльфам и гномам. Вкусившему вкус игроку истории о крылатых посланцах рая и ада уже успели основательно набить оскомину, так что новое повествование о нескончаемой борьбе 2-ух начал могло бы пройти незамеченным, если б в роли основных героев не выступили все семь смертных грехов своими личностями.
В роли создателей необыкновенного проекта выступили представители независящей студии Crankshaft Games. Разработчики оказались по совместительству к тому же издателями. Несложно додуматься, что бюджет у аркады под заглавием Party of Sin, мягко говоря, не очень высочайший, ну и вообщем, не будь Kickstarter — не было бы и предмета нашего нынешнего разговора.Некомфортно у их как-то в этом Аду. Не хватает вышитых салфеток и ковра.О полезности греха
Разработчики частично использовали «принцип Trine». По ходу прохождения мы равномерно получаем контроль над всеми семью смертными грехами, любой из которых обладает одним-двумя особенными умениями. Так, малая сонная девченка Лень может замедлять передвигающиеся объекты, обычный суккуб в роли Похоти распыляет в воздухе облачка духов, которые могут служить ступенями, а Гордыня — обычный паладин — отбивает клинком пули, гранаты и пламенные шары. Тяжело осознать, почему жать на кнопки умеет только Гнев, зато не может не позабавить способность жирного и лысого Чревоугодия пожирать собственных противников, тем залечивая раны, при этом не только лишь свои, да и «союзные». Здоровье-то у всех грехов общее, даром что на самом деле они — очень различные. По последней мере, это утверждение справедливо для одиночного режима.Вначале в христианской традиции речь шла о восьми смертных грехах. Ни зависть, ни лень в перечне не фигурировали. Их место занимали печаль и угнетение, в то время как «примазавшимся» восьмым грехом оказывалось тщеславие, которое почему-либо отделяли от гордыни и подчеркивали особо.
Папа Римский Григорий Величавый решил, видимо, что перечень недостаточно нагляден, и видоизменил его до теперешнего, всюду растиражированного вида. Так мы и получили радостный набор из гордыни, зависти, гнева, уныния, жадности, чревоугодия и похоти.По сути, игра сначала рассчитана на совместное прохождение — некие задачки вправду трудно решать в гордом одиночестве из-за необходимости стремительно переключаться меж героями, иногда — конкретно в прыжке. Нам нередко приходится делать очень необычные композиции действий, впрямую завязанных на греховные «абилки». Заморозили передвигающуюся платформу Ленью, впитали съедобный кубик Чревоугодием, запрыгнули на платформу, пригнулись, чтобы не скинуло, отрыгнули съеденное и, взобравшись на отрыгнутое Гневом, нажали на кнопку, после этого перепрыгнули Гордыней на выехавший мостик, чтоб здесь же «переквалифицироваться» в Зависть как в наилучшего бойца далекого боя. Ведь не считая обычных для платформера особенностей рельефа нас поджидают к тому же неприятели, с которыми приходится биться.Почему нарвал живет в озере из лавы? Наверняка, ему просто прописали жаркие ванны.Можно не обожать бесов, но можно ведь не обожать и ангелов
Появляется неминуемый вопрос: а с чего это 7 смертным грехам вздумалось куда-то тащиться, в пути вести войну с неприятелями и вообщем проявлять тягу к перемене мест?
Им просто катастрофически не подфартило. До определенного момента грехи жили на земле, соблазняли людишек и ощущали себя отлично. Небесное воинство пробовало их выследить, но неудачно — особенная защита Сатаны накрепко укрывала наших новых друзей от козней архангела Миши. Вот только договор на защиту необходимо было каждые 600 шестьдесят 6 лет продлевать. Представ в очередной раз перед Князем Тьмы, грехи даже не подозревали, что ангелы выследят место встречи и устроят засаду. Бес поразмыслил, что воплощения пороков «сдали» его райским обитателям с потрохами, и контракт не подписал. Так что изловили наших голубчиков вояки Миши и заперли глубоко в Аду.
Понятно, что грехам такое положение вещей не слишком-то понравилось. Они твердо вознамерились не только лишь выкарабкаться из собственной кутузки, да и добраться до небес, чтобы поновой обрести утраченное владычество — а может, и еще чего-нибудть в придачу.
Ни слуги Сатаны, ни вояки Миши не пришли в экстаз от действий наших свободолюбивых героев. Так что нам придется биться и с чертями, и с серафимами, и много с кем еще — с охраной Чистилища, к примеру. В неких локациях можно сыграть на разногласиях меж ведомствами и стравить ангелов и бесов меж собой. Жалко, попкорна грехам не выдают — для наблюдающего, молвят, это лакомство очень здорово подходит. Чревоугодие может слопать, к примеру, крылатого воителя небес и отрыгнуть его рядом с адовым ополчением, чтоб насладиться открывшимся боевым зрелищем, не принимая в нем конкретного роли.Не всегда цветовая гармония выручает от разногласий. Зависть и паук оба питают слабость к зеленоватому, но это не поможет им условиться.Опять привет из прошедшего
Драться могут все персонажи. При этом любой из их употребляет собственный свой боевой стиль. Зависть, к примеру, прожигает всех лазерным лучом, Похоть — оглушает и лупит хлыстом, Лень умеет тормозить противников, а Гордыня Никитич, не мудрствуя коварно, рубит врагов клинком в капусту. При всем этом штат «рядовых» противоборствующих сил не очень разнообразен, а для победы над «боссами» довольно использовать очень легкую стратегию.
Пусть бои в Party of Sin — стандартны, зато головоломки бывают очень замысловатыми. Одиночное прохождение делает некие участки игры прямо-таки хардкорными — так точно необходимо рассчитывать свои деяния, когда, скажем, Чревоугодию приходится поставить собственный кубик на самом краю ямы, чтоб, пока он скатится и придавит подобающую кнопку, персонаж успел пробежать под опускающейся решеткой на пути к двери. Либо когда Лень обязана с помощью поочередных заморозок регулировать угол наклона платформ, что беспрерывно вертятся вокруг собственной оси.
В общем, в Party of Sin есть во что поиграть. Вот только оформлено это «что-то» приблизительно так, как может быть оформлена очень низкобюджетная аркада.
Увлекательный план, как ни удивительно, все еще не может поменять нормальную графику. Платформер кажется приветом из начала двухтысячных, если не сказать чего про девяностые. Интерфейс не очень дружелюбен — не каждый сумеет сходу разобраться, как развернуть героя в другую сторону. Так грехи могут и спиной отлично бегать-прыгать, но колотить врагов получится, только если развернуться к ним лицом. Либо рылом — это уж у кого что. Незатейливый саундтрек не вызывает отторжения, равно как и экстаза.
В связи со всем этим игре, непременно, очень очень вредит неминуемое сопоставление с расчудесной Trine. Разница в уровне дизайна меж ними — просто галлактическая.Чистилище создатели представляют для себя подозрительно схожим на промышленные районы крупных городов…***Все же Party of Sin — хорошая инди-аркада, которая может прийтись по вкусу любителям этакой изюминки, необычной идеи в базе игры. В особенности безпроигрышно проект смотрится на фоне зимнего «безрыбья» — не то чтоб в декабре-январе вышло очень много классных откровений в области игровой промышленности. Можно и таким вот платформером поразвлечься.
Плюсы: увлекательная мысль в базе игры; лихо закрученные головоломки.
Минусы: слабенькая графика; сыроватое управление. о системе оценок игр