Игра Metro: Last Light

Категория: Обзоры игр

Metro: Last Light Игра: Metro: Last Light Платформа:PC, PS3, PS4, Wii U, X360 Жанр:action Дата выхода:13 мая 2013 г. В Рф:17 мая 2013 г. Разработчик:4A Games Издатель:Deep Silver Издатель в Рф:Бука / Выслеживать Дмитрий Глуховский некогда в итоге хим игр собственного воображения сделал очень необычную смесь: тему апокалипсиса он скрестил с реалиями русской реальности, забросив выживших в глубины столичной подземки. Мысль обрела общенародную любовь, а поэтому ее выход за рамки книжных изданий был вопросом времени. Первой спохватилась украинская студия 4A Games, создавшая хорошую игру «Метро 2033» по мотивам одноименной книжки. Желающих лично побродить по тоннелям метрополитена оказалось много. Нынешний клиент, Metro: Last Light, хотя и отошел от следования слову писателя, во всем обещал соответствовать духу оригинала.Metro: Last LightВиктор Зинчук своей личностью.Темные, белоснежные — какая разница?

Last Light продолжает историю «Метро 2033». Разработчики в качестве каноничной приняли нехорошую концовку первой части, когда Артем выслал на свет другой всю московскую популяцию Темных. Но во время бомбежки один из представителей в одночасье вымершего вида спрятался кое-где под кустом и благополучно пережил несчастье. Начальство Ордена выяснит о «счастливчике», и Артем получает задание отыскать и убить гаденыша. По мере того как парня терзают сомнения и моральные проблемы на тему «казнить либо помиловать», он вступает во взрослую политическую жизнь метро, участники которой грызутся за власть и готовы пойти на очень аморальные поступки для заслуги собственных целей. Нам повстречаются различные группировки, к примеру фашисты и коммунисты, с которыми Артем, понятное дело, находится в неразрешимых классовых противоречиях.

По правде сказать, сюжет не впечатляет. Везде попадаются заезженные сценарные ходы: злые планы по захвату мира (метрополитенных масштабов, очевидно), предательства, неловкие мистификации. Интригующие флешбеки Артема в конце концов тоже оказываются пшиком — никакого шокирующего срыва покровов повстречать тут не получится. Все таки от проектов, нацеленных сначала на историю, ждешь большего.

А вот что веселит, так это наличие нескольких концовок. Игра, будучи насквозь линейной, в неких местах предоставляет свободу выбора — спасти даму от бандитов либо нет, бросить в живых либо уничтожить сдающегося противника, и т.д.. Не считая того, на конец оказывает влияние стиль прохождения — Last Light позволяет фактически без кровопролития продвигаться по сюжету.Metro: Last LightКонечная остановка.Атмосферное давление

Уж если и есть на свете «литературные» игры, то Last Light очевидно относится к их числу. Разумеется, приоритетной задачей разработчиков было передать атмосферу книжек Глуховского. И дело даже не столько в потрясающей графике и дизайне локаций столичной подземки и поверхности. Создатели прописали сотки диалогов меж жителями метро, ни словом не относящихся к основной сюжетной полосы. Через каждые два шага Артем натыкается на болтающих о различных бытовых мелочах подземных обитателей. Даже трудно сказать, что занимает большее время — перестрелки либо прослушивание всесущих дискуссий. Следя за тем, как видавший виды старик ведает детям о сказочных слонах и жирафах, либо смотря на целое пятнадцатиминутное представление на сцене Нового Огромного театра, невольно проникаешься атмосферой. Позже, сиротливо блуждая по тоннелям, ощущаешь, что вокруг не просто декорации, а место, заполненное своей историей.

Единственное, что портит воспоминание от атмосферы, — это озвучка персонажей. Голоса большинства обитателей подземки очень диссонируют с общим настроением. Когда ситуация подразумевает проявление ужаса и кошмара — герои молвят с апломбом; заместо печали и тоски по потерянному родственнику в интонациях звучит непонятная бодрость. К тому же все эмоции наигранны; не убеждены, что героев озвучивали проф актеры. Мелочь — а обидно.

Шуметь в метро воспрещается

Несколько странноватое воспоминание оставляет также местный стелс. Да, противники вправду реагируют на звучные звуки — если вы вздумаете побрякать на балалайке, бойцы здесь же оторвутся от собственных дел и кинутся на поиски источника шума. Не найдя такого, они обратятся к любимому разъяснению паранормальной активности: наверняка, крысы. Кто ж еще может играть на балалайках?Metro: Last LightУ Кремля длинноватые руки.Но если со слухом у жителей метро все в порядке, то со зрением дела куда ужаснее. Выключая свет и держась хотя бы в метре от проходящих мимо противников, большая часть эпизодов вы пройдете вообщем без стрельбы. Время от времени удивляешься, как эти близорукие ребята умудряются не биться лбом о стенки. В общем, «незаметное» прохождение тут реализовано грубовато. Если вы не мучаетесь приступами гуманизма и не боитесь нехороший концовки — сможете плюнуть на «крысиные» способы и в добросовестном бою биться за мир в мире.

«Перестрелочную» часть игры можно условно поделить на две составляющие — схватки с людьми и охоту на всяких демонических тварей. Стрелять стало веселее — обещанная правдоподобная физика объектов, также усовершенствованный (но дальний от эталона) искусственный ум тут на месте. Артем может носить с собой три «пушки», каждую из которых разрешено сделать лучше, к примеру увеличив бронебойность либо оснастив более комфортным прицелом.

Во время встреч с чудовищами проявляется хоррор-составляющая проекта. Обычно головного героя сопровождают напарники, разбавляющие нависший над Москвой кошмар своими монологами; но, когда Артем остается один, и нас вынуждают походить по паучьему логову либо пересечь некий участок столицы, ощущаешь, как душа начинает экскурсионную поездку в пятки. Залезть под стол охото от одних звуков, предваряющих возникновение тварей. Да, они тут озвучены на порядок лучше людей — протяжные заунывные стоны, пронизывающие Москву, очень мешают услаждаться красотой пейзажей, заставляя игрока ерзать на стуле. Внешний облик мутантов тоже впечатляет: летающие бесы, болотные чудовища, ракообразные монстры — они все замечательно детализованы, имеют собственные повадки и стратегию боя.Metro: Last LightА вы задумывались, он вечен?***Metro: Last Light — такая Call of Duty российского розлива, лишенная милитари-тематики и перенесенная в московскую подземку. Часто теряешься и не можешь осознать, играешь ты либо смотришь кино, — ставка тут изготовлена на зрелищность и атмосферу. Воспоминание портит разве что халатная озвучка диалогов. В плане геймплея «Луч надежды» нельзя именовать выдающимся — пред нами доброкачественный, но стандартный шутер с чуть ли не постановочным стелсом.

Другими словами, мы получили реальный роман в игровой форме, который не допускает поверхностного ознакомления на искосок, но просит вдумчивого, неспешного чтения, во время которого ты повсевременно останавливаешься и смакуешь каждый момент.

Плюсы: атмосфера; очень достойная графика; прекрасный дизайн.
Минусы: страшная озвучка; простой стелс; средний сюжет. о системе оценок игр



Другие статьи: