Игра Metal Gear Rising: Revengeance
Игра: Metal Gear Rising: Revengeance Платформа:PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:19 февраля 2013 г. В Рф:22 февраля 2013 г. Разработчик:Kojima Productions, PlatinumGames Издатель:Konami Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Жанр слэшеров сегодня что-то лихорадит. За весь прошедший год их вышло… да по пальцам можно перечесть все! Зато в первом квартале 2013-го на наши головы уже вывалились либо собираются это сделать DmC, God of War: Ascension и Metal Gear Rising: Revengeance. Вот о последней мы сейчас и побеседуем.
У 7 нянек Райден без глазу
Говорить о истязающей судьбе спин-оффа про Райдена, который начинала разрабатывать Kojima Productions, но доделывали (а поточнее, чуть не переделывали) ребята из Platinum Games, я не стану. Об этом пара слов есть в видеоматериале, а совершенно тщательно будет в последней части истории серии Metal Gear.Никакими снимками экрана не передать того, что по сути творится на дисплее.Для тех, кто прожил несколько последних лет в танке, я напомню, что Platinum Games несет ответственность за такие проекты, как Vanquish и Bayonetta. Быстрые, очень японские и очень высоко оцененные как игровой прессой, так и игроками. Что их выделяло на фоне соперников, так это запредельная скорость происходящего и сумасшедшие, но прекрасные боевые сцены.
И Metal Gear Rising: Revengeance стала гармоническим развитием этих направлений, так как пред нами зверски оживленный и различный слэшер в декорациях вселенной MG.
Что является главной ценностью в играх этого жанра? Верно, процесс истребления врагов при помощи дико прекрасных ударов и сумасшедшей акробатики. И MGR готова это дело предоставить в полном объеме.
Правда, ценители хардкора и заучивания огромного количества разных композиций будут разочарованы. Боевая система в Rising умудряется управляться практически 3-мя клавишами, если не считать стиков и второстепенных кнопок. Но краткость управления еще не означает, что игрокам предстоит невесело и обыденно «закликивать» всех на собственном пути. Принципиально не что ты нажимаешь, а когда это делаешь. Одна и та же кнопка может отвечать за сильный либо стандартный удар, парирование либо чего-нибудть еще.
Но главное — это, естественно, уникальная возможность порезать все вокруг на части. Другими словами и предметы, и люди (а поточнее, киборги; с людьми драться не придется) тут расчленяются не по заблаговременно данным схемам, а процедурно — какую плоскость рассечения задашь, так противник и развалится. Правда, нарезаемые и нарезаемое стремительно исчезают с локации, но это уже технологические издержки консолей сегодняшнего поколения.
Дополнительное обилие заносит и гармонически вписанная система прокачки и «кастомизации» персонажа. На получаемые после каждого боя очки можно облагораживать частотный клинок, которым действует главный герой, разблокировать новые костюмчики и дополнительное вооружение, также приемы и движения.Иногда проблемно сходу осознать, где завершается салат из киборга и начинается Райден.Сетовать на однообразие в MGR порочно. За один только пролог мы успеем расчленить несколько 10-ов неприятельских киборгов, попрыгать по ракетам, пробежаться по стенке разрушаемой колокольни, кинуть через себя и порезать соломкой большой Metal Gear Ray, а позже утратить руку и глаз в напряженном поединке с другим кибернетическим наемником. Количество самых различных игровых ситуаций за время прохождения просто зашкаливает.
А битвы с «боссами» — это вообщем отдельная тема. Часто они представляют собой довольно прогнозируемый исходный шаг, после которого наступает полный ад и безумие, которое могут сотворить исключительно в Platinum Games. И желал бы я иметь возможность подобрать какие-то вменяемые слова для того, чтоб обрисовать происходящее в такие моменты, но на разум приходят только междометия. В общем, привораживающих сцен в игре предостаточно. А возможность самолично порезать каждого из «боссов» после победы — это отдельное наслаждение.
И приправлено все это музыкой с некий полностью неописуемой энергетикой. При этом звучит она так к месту, что нечто другое просто нереально представить.
Расскажи мне еще этих неописуемых японских историй
Но перечень плюсов игры на этом не завершается. Здесь к тому же сюжет есть, который по меркам среднего слэшера более чем неплох. Концовка, правда, все немного портит, но все же проработка и детализация, которыми всегда славилась уникальная Metal Gear, здесь ощущается.Уж вот вправду — собака похожа на собственного владельца.Вообщем, воздействие начальной серии тут приметно. Ну, к примеру, в протяжении всей игры Райден будет биться с отрядом Winds of Destruction, как в свое время Снейк — с мятежными членами FOXHOUND либо the Beauty and the Beast. Есть тут и «Кодек», при этом выполнен он не для галочки, а переговоров в нем вагон и малая телега. Плюс к этому есть именитая коробка, бочка и целая гора всяких мелочей, которые могут повеселить фанатов. Хотя поклонники — тема непростая, их мы оставим на позже.
Сюжет игры разворачивается в 2017-м году, другими словами спустя приблизительно три года после конца Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. После ликвидирования системы SOP покой в мир не возвратился. Напротив — дестабилизированная ситуация вышла из-под контроля, и сейчас все личные военные компании мира занимаются осознанным разжиганием конфликтов, чтоб поддерживать медлительно умирающую военную экономику. Наш старенькый друг Райден выслал супругу и отпрыска в Новейшую Зеландию (о их, кстати, будет упомянуто всего дважды: по делу и в глуповатой шуточке), а сам устроился в личное охранное агентство и сейчас работает на тех, кому нужна помощь в этом полном хаоса мире.
Хотя знать обо всем этом для того, чтоб осознать историю, не непременно. И это принципиальный плюс игры — можно не знать о Райдене, «Патриотах» и Роуз (супруге Джека, если что) ровненьким счетом ничего, но это не помешает вдуматься в сущность происходящего, сопереживать героям и ликовать их победам.
В целом история, в особенности если учитывать жанр, вышла хорошая. Колоритное начало задает очень верный тон всему предстоящему повествованию до самого конца. Последние полчаса, правда, оставляют после себя малость странноватые чувства, но общей картины не портят. История все равно остается очень всеохватывающей, увлекательной и в неких моментах даже мультислойной, так как действия имеют отклик в самих персонажах.
А для самых любознательных и пытливых припасен «Кодек», из дискуссий по которому можно выяснить не просто много всего увлекательного, а целую уйму различной полезной инфы об этом мире, персонажах и всем, что происходит вокруг и происходило ранее. Некие сюжетные странности и кажущиеся неувязки склеиваются конкретно тут. Правда, все это раскроется только для тех, кто смыслит в британском и согласен посиживать и слушать все эти диалоги. С другой стороны, игра довольно маленькая и увлекательная, чтоб перепройти ее пару раз. Тогда и можно будет равномерно собрать в голове всю картину происходящего.Преклонись перед большущим Metal Gear Муравьем!В итоге скажу несколько слов специально для фанатов телесериала Metal Gear. Откиньте собственный скепсис и юношеский максимализм в отношении хотя бы этого спин-оффа. Да, игре далековато до всеполноценных номерных частей MGS, но точно так же далековато ей и до страшной Snakes Revenge. Смотрите на это как на не совершенно каноничный, но сумасшедший аттракцион в знакомых декорациях, а не как на богохульство. Просто пересильте себя и поиграйте. Надеюсь, вы поймете, о чем я говорю.***По сути, Metal Gear Rising: Revengeance можно охарактеризовать очень кратко: это так для себя MGS, но хорошая и даже роскошная игра. Музыка, дизайн, постановка, качество проработки истории, геймплей — все это выполнено на высшем уровне. Вот поэтому MGR безотступно рекомендуется к употреблению всем, кто любит захватывающие и достойные внимания боевики.
Плюсы: хорошая музыка; оживленный геймплей; сумасшедшая постановка роликов; система нарезания всего и вся.
Минусы: «японщина»; как Metal Gear игра плоха. о системе оценок игр