Игра Marvel Heroes

Категория: Обзоры игр

Marvel Heroes Игра: Marvel Heroes Платформа:Mac, PC Жанр:rpg, online Дата выхода:4 июня 2013 г. Разработчик:Gargantuan Издатель:Gazillion Entertainment / Выслеживать Удивительно, но онлайновые игры про супергероев изредка получаются суперуспешными. 1-ая и, пожалуй, единственная вправду пользующаяся популярностью ММО на данную тему — City of Heroes — и та была закрыта в ноябре прошедшего года. Фанаты комиксов, может быть, возлагали надежды на условно-бесплатную Marvel Heroes, да и ее навряд ли ожидает громкий фуррор, невзирая на присутствие Халка, Росомахи, Человека-Паука и других узнаваемых персонажей.

На стадии закрытой бета-версии вообщем казалось, что игру быстрее ожидает громкий провал — она смотрелась кислым и невеселым Diablo-клоном. Разработчики, нужно дать им подабающее, сделали кое-какие выводы, и финишную версию уже охото именовать просто хорошим Diablo-клоном. Но менее того.Marvel HeroesИгра позволяет ярко разрушать декорации, взрывать бочки и машины и даже кидаться в неприятелей томными предметами.Diablo для супергероев

На какую величавую игру всех времен и народов ориентируются создатели, стало понятно сходу после того, как выяснилось, что над Marvel Heroes работает Дэвид Бревик (David Brevik) — тот, как понятно, много сделал для фуррора первых 2-ух частей Diablo. На самом деле, это тоже «дьябла», только заместо паладинов, варваров, ассасинов и монахов здесь уже упомянутые Халк, Росомаха, Человек-Паук, также Дедпул, Металлический Человек, Темная вдова, Каратель и еще два 10-ка супергероев на хоть какой вкус и цвет.

А заместо злого и страшного Diablo — таковой же прогнозируемый и опасный Doctor Doom. Сейчас он замыслил показать всем мама Кузьмы при помощи ворованного артефакта под заглавием Cosmic Cube. Этот нехитрый сюжет неторопливо едет по полностью «дьябловским» рельсам. В каждой из 8 глав агенты S.H.I.E.L.D. исправно выдают вашему супергерою приблизительно однообразные задания: иди туда, убей того, не дай похитить либо доставить артефакт. Либо узнай, куда этот артефакт делся, попутно снова же сразившись с Веномом, Электро, Магнето либо каким-либо другим суперзлодеем. И так — до финишного схватки с основным «боссом».

Понятно, что по таковой обычный схеме сейчас уже не работает ни одна благопристойная action/RPG. И в Diablo 3, и в Torchlight 2 есть и довольно свободное исследование локаций, и побочные квесты, и случайные действия либо тесты. Создатели Marvel Heroes выдумали нечто схожее. Еще на стадии закрытой беты попадались посторонние квесты, поощрявшие конкретно исследование уровней.

В финишной версии количество побочных заданий возросло, а не считая того, появилась система случайных событий. Мы появляемся в новейшей локации, начинаем двигаться из точки А в точку B на свидание с еще одним злодеем, а в это время нам докладывают по рации, что кое-где вблизи что-то такое плохое происходит, и требуют посодействовать. Необходимо, например, угомонить разбушевавшегося Венома, спасти агентов S.H.I.E.L.D., убить некоторое количество особенных врагов и т.д.. Также на каждой локации есть особенные места — всякие сокрытые пещеры, гроты, подвалы и комнаты, где нужно одолеть противников, чтоб получить благопристойную заслугу.

В конце концов, заработала система каждодневных миссий и испытаний (в том числе на выживание), доступных в различное время и при различных критериях. В главном они нацелены на прохождение группами высокоуровневых игроков.Marvel HeroesСамое массивное умение каждого героя «прокачивается» только за особые жетоны, выпадающие в определенных режимах игры.Стандартный набор

Все это, непременно, можно занести в плюс игре. Она поощряет исследование уровней и старается всячески веселить и провоцировать игрока, как-то компенсируя примитивность сценария. Но в жанре «мы все любим Diablo» основным развлечением все-же должна быть «прокачка», вся эта возня с экипировкой и поиском хороших вариантов развития героя. А с этим у Marvel Heroes есть трудности.

С одной стороны, все на месте. Каждый персонаж отличается уникальными умениями и стилем ведения боя. Соколиный глаз, понятно, метко садит в злодеев стрелу за стрелой, Росомаха рвет их когтями, Халк разбрасывает в стороны размашистыми ударами собственных больших кулаков, Темная вдова бодрит разрядами электричества, и т.д.. Каждому из их доступны три ветки способностей — как активных, так и пассивных. Одна, к примеру, отвечает за прямой урон главным орудием, 2-ая — за защиту и какие-то уловки, дозволяющие избежать урона, 3-я — за ловушки и трюки вроде способности замораживать либо отравлять противников. На каждом новеньком уровне нам выдаются очки умений, и мы сами решаем, как их издержать.

Не считая новых возможностей супергероям, естественно, нужна и отменная экипировка. Ее поиск — хороший стимул убивать «боссов» и отыскивать сокрытые локации с сокровищами. Предметы, как и положено, делятся на обыденные, волшебные, редчайшие и уникальные. При всем этом кроме орудия и брони можно еще нацепить на героя особенные артефакты, также медали, выдающиеся за убийство суперзлодеев, — они тоже добавляют различные призы.

Как понятно, Diablo без способности что-то такое увлекательное делать с предметами, облагораживать их либо изготавливать новые — и не Diablo совсем. Вот и в Marvel Heroes есть проработанная система «крафтинга», позволяющая облагораживать характеристики героических костюмов и создавать бодрящие зелья. Необыкновенную ставку она делает на возню с ингредиентами. Поначалу мы собираем самые обыкновенные из их, позже превращаем в более продвинутые и только позже используем для производства чего-либо.Marvel HeroesВы сможете пригласить хоть какого игрока в «пати», а вот оглядеть его снаряжение либо вызвать на дуэль нельзя.Легкая работа

Но все это не идет ни в какое сопоставление с Diablo. Уникальных предметов здесь не достаточно, ходить по магазинам скучновато — у местных торговцев ничего увлекательного в продаже, обычно, нет. Полезность от «крафтинга» далековато не так явна, как хотелось бы. А разламывать голову над развитием собственного супергероя совершенно не непременно: особенной различия вы все равно не почувствуете.

Понятно, почему это происходит. Marvel Heroes — условно-бесплатная ММО, которая ставит не на личное, тщательное развитие каждого героя, а на внутриигровой магазин и коллективные упражнения. Желаете, чтоб вам почаще выпадали редчайшие вещи либо резвее скапливалась «экспа» — пожалуйста, покупайте особенные «бусты». Там же можно приобрести питомцев, скакунов и новых персонажей.

Вобщем, пока «донат» тут не таковой откровенный и бесцеремонный, как в большинстве российских «фритуплейных» игр. Ну и особенного смысла вкладываться средствами на данный момент нет — в сюжетной кампании игра дается довольно просто и не предлагает особенных проблем. Даже самый 1-ый, безвозмездно доставшийся вам персонаж просто управится с большинством рядовых противников в одиночку — и для этого вам не пригодится ни что-то такое суровое мастерить, ни брать новых супергероев, чтоб позже поменять протагониста на лету.

Вообщем, возможность в хоть какой момент переключиться, к примеру, с Халка на Капитана Америку изготовлена для того, чтоб вы могли примерять различные роли в «пати» и групповых рейдах, гибко подстраиваясь под текущую ситуацию и состав группы. Но в сюжетной кампании такие тонкости ни к чему. Большая часть «боссов», естественно, тяжело завалить в одиночку — Marvel Heroes очевидно провоцирует игроков помогать друг дружке. И для этого в их распоряжении есть командные умения, так либо по другому усиливающие союзников.Marvel HeroesЖертвуя ненадобные трофеи торговцам и «крафтерам», вы увеличиваете их уровень. А чем он выше — тем богаче ассортимент.Неувязка в том, что сами суперзлодеи фактически не предлагают каких-либо увлекательных ситуаций, требующих координации и детализированной опции партии. Игроки просто наваливаются и забивают их ногами, руками — в общем, кто чем может и умеет. А единственное командное умение, которое необходимо от вас в таком случае, — впору оживить павших коллег. Так происходит и на открытых локациях, когда, например, все оказавшиеся на уровне игроки сбегаются лупить такого же Венома, и на закрытых, где игра автоматом делает «пати» из нескольких человек.

Тесты для избранных

Как это нередко бывает в таких случаях, Marvel Heroes начинает более-менее раскрываться только после окончания сюжетной кампании и заслуги игроком тридцатого, финишного на сей день уровня. Только тогда становятся доступны многие каждодневные миссии и тесты, также пропуск в бета-тестирование местной PvP-системы.

Там игра кидает более суровый вызов, заставляя попотеть и поломать голову над тем, каким героем, в какой партии и как играть. В особенности если идет речь о гневных схватках меж игроками, кое-чем напоминающих о DotA: супергерои делятся на три команды и штурмуют укрепления друг дружку, которые не считая их защищают турели и компьютерные «боты».

В таких ситуациях в особенности принципиально хорошо использовать уникальное умение каждого супергероя. Некие из таких возможностей нацелены на командное взаимодействие — и вот тут-то они вправду полезны и нужны.Marvel HeroesНовые умения разблокируются по мере развития героя.***Но до тридцатого уровня еще необходимо дотерпеть, не сломав челюсть от скукотищи. Спору нет, игра смотрится красиво. И сначала тут вправду любопытно биться, «качаться», разбрасывать недругов суперумениями, находить тайники и всей массой избивать «боссов». Но пелена с глаз стремительно спадает, и перед вами стает довольно кислый, прогнозируемый и безыдейный Diablo-клон, единственное достоинство которого — это возможность побывать в шкуре возлюбленных супергероев. Если они вправду любимы, то игру точно стоит испытать. Если же нет, пожалейте свое время и найдите развлечение лучше.

Плюсы: привлекательная графика; разрушаемое окружение; обеспеченный выбор супергероев; богатство случайных событий и тайников с сокровищами.
Минусы: сюжетная кампания довольно скучна; не достаточно способностей для командного взаимодействия; отсутствие увлекательных мыслях. о системе оценок игр



Другие статьи: