Игра Mars: War Logs

Категория: Обзоры игр

Mars: War Logs Игра: Mars: War Logs Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:rpg, rpg Дата выхода:26 апреля 2013 г. В Рф:24 мая 2013 г. Разработчик:Spiders Издатель:Фокус Home Interactive Издатель в Рф:1C-СофтКлаб [PC] / Выслеживать RPG — страшно либеральный жанр, ведь он позволяет относить к для себя проекты самого различного толка, от Fallout: New Vegas до Final Fantasy. Игре всего-то и необходимо, что предоставить возможность выбирать высказывания в диалогах и с течением времени развивать персонажа. А если и это есть не полностью, то всегда можно подписать «с RPG-элементами» и все равно остаться причастным.

Конкретно благодаря этому Mars: War Logs казалась увлекательной. Spiders не смущалась тестов и показала свое видение жанра, в трейлерах изображая игру как нечто среднее меж Assassin’s Creed и «Ведьмаком»: со сложной боевой системой, повсеместным выбором и увлекательной режиссурой. Единственное, что предсказывало неудачу, — цифровая модель распространения, к которой издатели прибегают обычно, если не убеждены в успехе проекта.Mars: War LogsБольшие подземные червяки на Марсе упоминаются так нередко, что фантастикой скоро будет считаться их отсутствие.Марсианские хроники

Заглавие не околпачивает — действие по сути разворачивается на Марсе. Как досадно бы это не звучало, на довольно стандартной его варианты: история предполагает какую-то войну, охваченное несправедливостью правительство и силы сопротивления. Все, очевидно, на фоне рыжеватых барханов и промышленных заводов, напоминающих сразу Дюну и Red Faction.

Игроку для исследования честно выделяется некий кусок ландшафта, поделенный на зоны — миролюбивые и не очень. В одних расположились все размеренные NPC, готовые поторговать либо предложить квест; в других персонажа не ожидают, не обожают и встречать будут дружно, с особо большой «радостью». Избежать этого часто не получится: локации перемешаны так, что без драки обойтись нереально на физическом уровне, а какого-то деления на группировки в игре нет. Репутация находится, но на систему «свой-чужой» не оказывает влияние.

Все определяется строго на уровне сценария. Начинает главный герой как заключенный с идеями о побеге, а поэтому и неприятелями ему становятся или злые сокамерники, или охрана в нелегальных зонах. После чего придется сдружиться с сопротивлением и утратить всякое доверие страны, зато заполучить союзников, которые будут тенью скользить за основным героем и отвлекать на себя внимание в бою.

Сюжетных персонажей при всем этом на всю игру менее 10-ка. Считать их нет никакого желания, равно как и запоминать — уникальных личностей не попадется совсем, а более-менее занимательные ситуации будут исключительно в посторониих квестах. Основная же линия представляет собой маловариативные рельсы, опирающиеся на шпалы-штампы с прогнозируемыми диалогами. Любопытно это только поэтому, что подается через отлично срежиссированные кат-сцены, напоминающие по стилю недавнешний «Обливион», нарочито прекрасный и пафосный.Mars: War LogsВ кат-сценах краса всегда акцентированная и идеальная.Сценарий, может, и завлекал бы больше внимания, будь игрок хоть малость включен в процесс. Диалоговая система жадна, «отыгрыш роли» почти всегда не оказывает влияние даже на ответную реплику собеседника. В остальном разговор и совсем сводится к «давай квест, побеседуем о погоде — и я ухожу». В ряде моментов выбор вправду предстоит сделать, но означает он не больше, чем в The Walking Dead, — все равно все умрут. А сценаристы покатят нас по рельсам далее, решив, что сам факт выбора важнее, чем хоть какие-нибудь последствия.

Только спасаясь бегством из «зон завышенного комфорта», в канализациях и на полицейских постах игрок сумеет отыскать достойные внимания геймплейные составляющие. То, на что и нацелена Mars: War Logs, — боевую систему и развитие персонажа.

На Марсе — красно

Драки тут на стыке Assassin’s Creed и Batman: Arkham City, но даже если вы прошли обе эти игры, то ощущать себя в собственной тарелке не будете. Принципы те же: контратаки, блок и осмысленный бой с обилием врагов разом. Трудности в аспектах — блок, к примеру, ставится только под определенным углом, потому спина считается открытой. То же справедливо и для противников — «поймав» 1-го ударом по затылку, можно гнать бедного до наиблежайшей стены, осыпая тумаками.

В критериях такового «равноправия» драться вправду любопытно — приблизительно как в Dark Souls. Даже на среднем уровне трудности придется часто перезагружаться, при этом абсолютный проигрыш бывает так же нередко, как незапятнанная и красивая победа. Главное — знать повадки врагов (всего в игре два вида животных и три типа людей), интенсивно использовать малочисленные спецприемы и впору развивать персонажа.Mars: War LogsДаже финишный бой в игре особо ничем не отличается от других.К несчастью, разработчики сами отлично понимали, что драться в War Logs куда увлекательнее, чем смотреть за сюжетом. Поэтому и соотношение геймплейного времени осязаемо смещено: после тюремной интродукции, которая занимает добрую третья часть прохождения, количество NPC резко сокращается. А расстояние меж ними возрастает и заполняется десятками схожих врагов. Даже если учитывать, что единожды убитые не возрождаются, мордобоя выходит очень много, опыт валит, как снег в полярную ночь, а игрок планомерно утомляется от однообразия.

Отдохнуть спинному мозгу дает система развития персонажа, требующая внезапно сурового подхода. Способности добавляют полезные призы, а обновление гардероба приметно увеличивает свойства — без этого вы стремительно начнете отставать от собственных противников. Приходится волноваться о сборе ресурсов и своевременной сдаче квестов: магазины в War Logs очень условны, и все обмундирование предстоит «крафтить» практически в пылу битвы. В игре всего около дюжины дубин и комплектов брони для головного героя, так что вескую долю времени приходится бережно облагораживать возлюбленную палку, подгоняя ее свойства под собственный вкус. На пальбу очень рассчитывать не стоит: огнестрельное орудие является ультиматическим решением заморочек, а поэтому «ствол» только один и с вечно ограниченными патронами.

Вообщем, есть и другой метод прохождения — стелс. Но он, как в 10-ках других проектов, прикручен очень неискусно и работает через один раз. В определенных местах противники встречают вас в единственно вероятном коридоре, а то и совсем прыгают вам на голову. К тому же никто не отменял схватки с «боссами», в каких, как в недавнешней Deus Ex, кандидатуры грубой силе просто нет. Потому всякая скрытность отпадает, как элемент совсем рудиментарный, — почаще игроку приходится с боем прорываться через кучки недоброжелателей.Mars: War LogsПоверженный взывает к небесам: «За что?!» Абсурд, да и то было бы увлекательнее местных диалогов.***Представьте для себя Марс, в каждом уголке которого вас преследует оранжевый цвет. Фауна планетки жадна и насчитывает всего два вида живых созданий. Из-за недочета кислорода люди здорово поглупели и утратили всякую особенность — молвят они много, но монотонно и скучновато. А время от времени и совсем не молвят, сходу кидаясь в бой.

Каждый 3-ий встречный будет набрасываться на вас с дубинкой (ведь милиция грядущего предпочитает конкретно грубую физическую силу), а вам придется в протяжении 10 часов повсевременно махать палкой в ответ. Можно, естественно, скрываться либо удирать, но это просто не сработает — вас уничтожат, вы загрузитесь и опять полезете в стычку. Увлекательную, непременно. Но не 10 часов попорядку.

Плюсы: вправду принципиальное развитие персонажа; хорошая боевая система; хорошая режиссура роликов.
Минусы: все, что связано с сюжетом, диалогами, социальной составляющей RPG; не считая стычек заняться в игре нечем. о системе оценок игр



Другие статьи: