Игра Karos Online

Категория: Обзоры игр

Karos Online Игра: Karos Online Платформа:PC Жанр:rpg, online Дата выхода:4 декабря 2009 г. В Рф:20 января 2011 г. Разработчик:Galaxy Gate Издатель:NHN Corporation Издатель в Рф:NIKITA.Online / Выслеживать Дело World of Warcraft живет и одолевает. Даже если сама она давненько ничего не выигрывала, а ее жизнь больше припоминает жизнь человека за 40 — вроде еще полон сил, но уже часто «то лапы ломит, то хвост отваливается». Но WoW заразила ММО-мир любовью к комфорту и комфорту, и эта зараза с неких пор заполучила размах пандемии. Почти все в ней понятно и верно, но есть вещи, которые лично я на дух не переношу.

Основная — это рафинированное PvP без заморочек и последствий. Убил тебя какой-либо эпический уродец — и ему за это ни хрена. Ни премии за героизм, ни штрафа за нехорошее поведение. Просто он тебя убил. От скукотищи и нечего делать. А еще «эпические уроды» бывают сотрудниками по фракции. Но ужаснее, чем неприятелями. Так как им даже на теоретическом уровне ничего не разъяснить и не обосновать. Разве что в чат нагадить, отчего и сам начинаешь на их прогуляться.

В этом смысле «Карос: Начало» отличается в наилучшую сторону. Так как, во-1-х, безнаказанно в ней никого не уничтожить. И во-2-х, отсутствуют фракции. Либо находятся. Но только одна. Из представителей 4 народов, спаянных общим принципиальным делом — борьбой с тьмой. Но с значимым аспектом — общее дело не мешает штурмовать хоть какого игрока в любом месте, не считая населенных пт, где PvP против воли отключается через интерфейс.

Очевидно, такие плюсы являются плюсами совершенно не для всех — PvP-выхолощенность World of Warcraft появилась не на пустом месте, а по просьбе массового спроса. Очень многим стычки с другими игроками — аки серп в причинное место, и разъяснять им ущербность свободного от угроз и тревог геймплея — то же самое, что разъяснять корове плюсы говяжьей нарезки.Karos OnlineКрылья — это престижно, единорог — тоже.Но у их есть 10-ки иных виртуальных миров, где можно попросить политического укрытия. За средства либо даром. А «Карос» — для более грозной публики. Которую не задушишь PvP-трудностями. А если и убьешь, то они восстанут и попробуют взять реванш. Либо поначалу поднакопят опыта, а позже попробуют. Либо плюнут и уничтожат того, кто слабее и проще. Ну да, не очень по-человечески, зато закаляет дух и воспитывает нрав.

Вобщем, я уже увидел кое-где выше, что путь отмороженного убийцы в «Карос» никак не выстлан персидскими коврами и не усыпан лепестками роз — быстрее, их колючками. Но об этом позднее, в собственный черед. Так как не след начинать знакомство с новым красивым миром с ужасов кровопролития. Вернее будет поначалу показать другие стороны его жизни и исподволь подвести к единственно верному выводу, что страхи не так и ужасны.

Зла хватает

Материк Брокион на планетке Азмара — не самое бесперспективное исходя из убеждений борьбы со злом место. Зла там хватит на всех и еще остается другим, кто пока только планирует включиться в процесс. Но ситуация может стать еще ужаснее, если черные силы оживят собственного давнешнего победителя и апологета Малекса. Сей тип уже издавна быстрее мертв, чем живой. Но до сего времени не безвыходно. Потому тьма ожидает, уповает и верует. И по мере способностей пробует ускорить процесс.

Важную роль в нем должна сыграть магическая субстанция по имени флетта. Данный физический (а поточнее, метафизический) элемент так либо по другому участвует фактически во всех актуальных и не очень явлениях мира и служит в том числе источником волшебной энергии. Находится он в разных формах — как осколки флеттоцветов, в виде концентрата и кристаллов, ну и просто незримо, но вечно.

В ближайшее время, вобщем, появились опаски, что флетта в один прекрасный момент может убыть в неведомом направлении. Это побудило противоборствующие стороны действовать более интенсивно. Хотя шансов у тьмы не сильно много. Ибо на ее стороне одни только боты, а это — суровый минус, очень чреватый окончательным поражением. Правда, окончательных поражений в ММО не бывает, потому рассчитывать на него не стоит.Karos OnlineЭто по сути под водой, но боец отлично себя ощущает и без акваланга.В таковой сложной политической ситуации стартует карьера новообращенного «защитника бобра». Так как другая игровая сторона в конфликте отсутствует, то четырехрасовый выбор для героя разработчики сочли в самый раз. Компанию неотклонимым людям составляют тени (голубые — в смысле цвета, а не того, о чем вы поразмыслили, — эльфы), сероины (только секси-девчонки) и ванисийцы (лилипуты с огнестрелом).

Классовый ассортимент игры еще ассортиментнее — бродяга, ведунья, кольдунья, канонир, мечник, лучница и паладин. Невзирая на несколько неординарные (в сопоставлении с WoW-эталоном) наименования, роли фактически ничем не отличаются. Есть подкрадывающийся убивец, ведьмы и магички (способные в неких случаях вылечивать), «танки», штурмовики близкого боя, дальнобойная артиллерия и снайперы. Очевидно, определения немного утрированы, но очень немного.

Есть и еще аспект — в «Карос» в полный рост цветет махровый расизм и сексизм. В классовом смысле. Потому ведуньями и лучницами могут быть только сероины, мечниками — только мощная людская половина, а паладиншами — красивая. Бродяги все сплошь голубокожие мужчины, а колдуньи — тоже голубокожие, но бабы. В конце концов, должности канониров предусмотрены эксклюзивно ванисийцам. Без ванисиек.

Словом, фанатикам полового и расового равноправия в «Карос», наверняка, будет трудно, но фанатикам вообщем всюду тяжело, потому плевать на их. А всех других после финишных формальностей с наружностью ожидает восхождение по карьерной лестнице с неотклонимыми приключениями, интригами, друзьями и недругами. Что хоть и обычно, но все равно то, что нужно.

Инь и ян

Мне бы очень хотелось отыскать какие-то особые слова для местного PvE, но они отчего-то не находятся. Ни нехорошие, ни отличные. Наверняка, поэтому, что в местном PvE нет ничего специального. Хотя в этом и фишка. Те, кто любит делать квесты, — их делают. Те, кто не любит, — не делают, а просто режут чудовищ соло либо в коллективе. Можно добыть ресурсы в рудниках (5 обыденных и один особый, но о нем позже) либо наловить золотых рыбок на рыбалке.Karos OnlineТак в «Карос» смотрится реальный герой.С увеличением благосостояния режим, вобщем, полностью совладевает. И «экспу» исправно приносит. А больше ничего и не надо. На мой взор. «Прокачка» персонажа в «Карос» тоже не лишает рассудка техническими заковырками. Поначалу растем до 10 уровня и делаем 1-ый выбор в проф улучшении. Потом «качаемся» до 55 уровня и делаем 2-ой.

На примере бродяги это смотрится так: на 10 уровне он может пойти или в убийцы (спец по кинжалам), или в дуэлянты (неплох с клинками). А на 55 убийцы выбирают меж потрошителем (наносит особый урон, силен в PvP) и ночным скитальцем (невидимость и атаки по нескольким целям), а дуэлянты — меж головорезом (призы к защите, в особенности в соло) и черным стражником (атаки по площадям со особыми эффектами).

Но без своей фишки разработчики не обошлись. И связана она с уже упоминавшейся флеттой. Истребляя противников, каждый боец получает очки флетты. Которые потом можно растрачивать на всякие прикольные вещи. К примеру, на создание особенного орудия. А еще лучше — на «прокачку» флетто-навыков. Последних всего семь, и они еще делятся на две категории — инь/ян и стихийные (воздух, огнь, вода, земля, дерево). Неплохи они не только лишь самим фактом собственного существования, да и тем, что дарят хорошие боевые призы.

Инь, а именно, увеличивает скорость восстановления маны, а ян — здоровья. Воздух наращивает темп атаки, огнь — силу, а дерево — тоже силу, но волшебную. Земля добавляет плюсы к физической и волшебной защите. В конце концов, вода ускоряет передвижение и дает дополнительные проценты к шансу нанесения критичного урона. Выбирать оба навыка (инь либо ян плюс стихийный) следует с прилежанием, по другому получится какая-нибудь кольдунья с призом на физический урон, что не принесет ни полезности, ни радости.

Подземелья для всех и не для всех

Сюжет в «Карос» фактически отсутствует. Есть общие задания, которые ведут игрока по миру — что-то вроде языка до Киева. Следуя им, попадаешь в подходящую локацию не как получится, а когда подрастешь и созреешь. Другие квесты ориентированы на помощь в «прокачке» либо на ублажение вещественных потребностей. В особенности неплохи для этого квестовые цепочки, приводящие к ценной заслуге. Остальные же (повторяющиеся и каждодневные) — обыденный «гринд» на любителя.Karos OnlineСторожевая башня, но сойдет за подземелье.Подземелья разбиты на две категории — обыкновенные и сложные. В 1-ые войти может кто угодно, при этом все совместно. Другими словами нет тихих и комфортных уголков для личного использования, где никто не мешает, а есть проходные дворы с хоть какими желающими резать ваших чудовищ. Либо вас. Монстры, вобщем, «респаунятся» очень стремительно, потому их хватает на всех. А от PК помогает осторожность, сноровка и тот же проходной двор — преступный элемент в места массового скопления народа суется без охотки, ибо озверевшие труженики могут и до погибели забить.

В сложные подземелья может быть попасть, только владея особенными знаками. Добываются они с чудовищ в обычных подземельях, также покупаются у NPC. И вот там-то никакой криминал и «добровольные помощники» помешать не в состоянии, так как сложные подземелья все «инстансные». Сиречь индивидуальные, для 1-го игрока либо организованной группы.

Созданием в «Карос» заниматься не довелось, но, по описаниям, оно приемлимо для жанра «тематических парков». Конечно, находится «точка» — аж до +13. И, конечно, заточить до такового уровня очень тяжело и затратно. Проще сделать магическое орудие из флетты и запамятовать о дилеммах со сменой арсенала. Так как флетто-оружие само подстроится под уровень игрока и будет расти с ним по мере развития.

Правда, есть аспект — если в PvE с ним комфортно и без заморочек, то в PvP — с точностью да напротив. Не любит оно убивать коллег по борьбе за дело Света и отвергает нужные для этого улучшения. Так что игроков рекомендуется резать обычными «эпиками». Возни с доведением их до подходящих кондиций — вагон плюс локомотив и состав в придачу, зато и итог того стоит.Karos OnlineМаленький шахтерский город.Облагораживать можно и ездовых животных, именуемых на Брокионе священными. Так как священный статус обязует, более 1-го в руки не дают. Так что собрать коллекцию из 2-ух сотен (на данный момент уже больше) лошадей, как в WoW, не выйдет, хотя всегда можно поменять одну на другую. Зато единственного зверька и холить приятнее. Тем паче что «апгрейды» появляются во наружном виде животного, и по нему можно найти статус владельца — тварь он дрожащая либо лучше не связываться.

Бандитами не появляются — бандитами погибают

По достижении 36 уровня у людей «Карос» возникает дополнительный большой гемо… удовлетворенность, в общем, — они становятся субъектами и объектами «мирового PvP». С этого момента всякий не ниже уровнем может поруха и даже оскорбить. Либо быть обиженным. Для того чтоб штурмовать другого игрока, нужно включить опцию PК. Без этого никого и поцарапать не выйдет. Что отлично — по глупости не заработаешь брутальный статус.

Так как бытие убийцы законопослушных тружеников в игре заполнено неуввязками и заботами. Основная из которых — шанс на выпадение предмета из заплечного мешка либо даже экипировки при погибели очень растет. Что-то выпасть в PvP может с каждого игрока. Но если для добропорядочных таковой шанс — из разряда теоретических, то для агрессоров — более чем грустная практика.

Злодеям стоит сразу свыкнуться с идеей, что с этого момента они — хотимая добыча для кого угодно. В том числе для коллег по разбойному ремеслу. Либо не свыкаться, а «отмыть» криминальный статус на ботах, пока не поздно. Экзекуция над каждым монстром дает маленький прирост кармы, так что одно-два убийства искупить не неувязка. Более тяжкие грехи замолить куда труднее — уж очень мизерен прирост, тогда как минусы за «мокруху» только щедры.

Если убивать охото, но стезя преступного авторитета не побуждает, можно пойти в охотники на их либо записаться на арену. Охотник за PК — не формальный статус, а стиль жизни. Никто не будет тыкать в него пальцами и шептаться за спиной. Если только слава не разнесется по всему серверу. Арены неплохи тем, что на их можно хорошо заработать всяких нужных для собственного здоровья (и вредных для чужого) предметов.Karos OnlineВ массе стоит PК, но в городке PvP запрещено. Другое дело, как он сюда пробрался мимо охраны. Телепортом, наверняка.Но более организованная форма PvP в «Карос» — это битвы за шахту и замок. Сходу отмечу, что биться есть за что. Шахта в Люпинеле такая одна. Во-1-х, на уникальность богата ресурсами, и, во-2-х, использование ею не бесплатное — 60% добычи уходит в актив владеющей ею гильдии. Соответственно, обладать ею прибыльно, а не обладать — грустно. Потому раз в неделю неважно какая гильдия сервера может подать заявку на роль в штурме.

Потом система отбирает 5 гильдий с большим суммарным уровнем членов, добавляет шестую — текущего владельца — и сводит всю массу на поле боя. Схватка продолжается час, и в процессе него нужно убить боевые башни и захватить особенный камень. Одолевает тот, кто будет обладать камнем на момент прекращения битвы. Борьба за замок идет по похожему сценарию, только гильдий — 5 (четыре претендента и обладатель). Замок позволяет облагать налогами торговлю, потому денежный поток в кармашек его владельца припоминает золотой водопад. Что очень провоцирует агрессивные планы.

Кого-либо из вас наверное отпугнет количество гильдий-претендентов и аспекты отбора. По аспектам ничего сказать не могу — какие есть. А количество по сути только кажется небольшим. Так как на каждом сервере 6 каналов, и на каждом канале — свои шахта и замок. А одна гильдия может вести войну только за один некий набор. Потому счет участников боев идет на 10-ки гильдий и сотки бойцов, и любители массового PvP без войны не останутся. Все таки остальные с радостью без нее обойдутся.

Ключ к отличному настроению

Когда я в первый раз зашел в «Карос», то на почти все не рассчитывал. И частично оказался прав — игра не впечатляет оригинальностью фич и является обычным представителем «тематических парков». Но то, что в ней есть, реализовано на солидном уровне. Мир велик, монстры многообразны, а счет подземелий достаточен. Обрадовала боевая система — количество приемов не велико, и они не висят мертвым грузом в интерфейсе, что очень комфортно в управлении.Karos OnlineПалуба корабля Шуранака.Принципиальным признаком светлых перспектив проекта является постоянная забота разработчиков. За восемь последних месяцев они выпустили три апдейта, и самому свежайшему — «Мести Аргмара» — всего пара недель отроду. Обновление, кстати, вышло значимым: подняло потолок уровней еще на 5 (до 95) и добавило громоздкую локацию — корабль Шуранака.

Данный монумент зодчества состоит из 3-х широких палуб, забитых до отказа злыми, жирными, но смачными и полезными чудовищами, также личной каюты шефа Маршалдина. В нее еще нужно попасть, но ключ кое-где рядом — или у Кука, или у кока. Но, вроде бы того ни звали, конец один — туземцы съедят и не подавятся, а позже вломятся к начальнику — и прощай все нажитое неправедным трудом. Экспроприация экспроприатора в традиционном виде.

Трофеи в сокровищнице Маршалдина знатные, но не только лишь в ней — в связи с увеличением уровня мастерства героев повысился и уровень добычи. Отменно и количественно. К чудовищам, вобщем, тоже подошло пополнение, так что в целом статус-кво не поменялся. Зато поменялось качество рисунки — в сторону улучшения, благодаря новейшей анимации умений.

Население ответило на выход обновления более чем позитивно — демографическим всплеском. В итоге администрации пришлось запускать новый, 4-ый по счету сервер. Так что можно констатировать тривиальный факт — жизнь в игре лупит ключом. Время от времени по голове, но почаще — по скукотище и нехорошему настроению. Если вы ищете для себя подходящий ММО-мир для веселья одному либо в коллективе, то «Карос» — хорошая кандидатура.

Плюсы: большой мир; комфортная боевая система; увлекательное PvP.
Минусы: не достаточно уникальных мыслях. о системе оценок игр



Другие статьи: