Игра The Incredible Adventures of Van Helsing
Игра: Incredible Adventures of Van Helsing, The Платформа:PC, X360 Жанр:rpg Дата выхода:2013 г. В Рф:13 июня 2013 г. Разработчик:NeocoreGames Издатель:NeocoreGames Издатель в Рф:Бука / Выслеживать Лет 10 вспять посреди игроков в компьютерные игры появилась расхожая идея, что все вероятные игровые жанры выдуманы, и ничего принципно нового уже не появится. С одной стороны, тупость, ведь уникальные и самобытные проекты никак не желают заканчиваться даже сейчас. Да и толика правды в этом есть — как раз 10 годов назад некие жанры сформировались и «закрылись» совсем. Hack and slash, к примеру.
Эталоны Diablo-клона были заданы в 2000-м году и с того времени претерпевают только косметические конфигурации. Создавать игры этого направления неловко — просто сломать то, что уже работает, но еще проще сделать нечто кислое и вторичное. Сейчас все в особенности плохо — после Diablo 3 и Torchlight 2 браться за жанр просто закончили. Вот Neocore Games и решила пользоваться положением, выпустив The Incredible Adventures of Van Helsing — судя по трейлерам, самую традиционную представительницу action-RPG.Да, противников в игре много. И да, Rusalka Veteran — это тут обыденное дело.Сколько лет прошло — все о том же гудят провода
Разъяснять, как все работает, даже постыдно. Есть протагонист, Ван Хельсинг — младший. Его хобби — делать квесты, которые можно брать в дружелюбных поселениях. Задание обычно сводится к выходу за ворота, обследованию локации и убийству какого-либо огромного злого противника. Либо поиску очень принципиального и актуально нужного артефакта/мешочка/тапочка. Герой отчаливает в путь, все погибают, миссия выполнена — можно возвратиться в город, реализовать награбленное и распределить очки опыта.
Ролевая система тоже стандартна, с той только поправкой, что никакого выбора персонажа по понятным причинам нет. Герой вначале имеет склонности ко всему — носит с собой клинок, пистолет, а в кармашке держит пару заклинаний. Соответственно, есть несколько ветвей «скиллов» с модификаторами для узкой опции. Отдельная вкладка заведена для аур и умений, которым необходимо обучаться у NPC. Когда не хватает и этого, можно обратиться к показателю известности, что копится наряду с опытом и позволяет получать уникальные «перки».
Совместно с подбором экипировки (которая позволяет балансировать меж резвыми и сильными атаками) выходит 5-6 методов «кастомизировать» персонажа. Как досадно бы это не звучало, все это только косметические конфигурации — принципно Ван Хельсинг всегда остается один и тот же, а поэтому встретившиеся в кооперативе игроки похожи друг на друга. И это неувязка.
Не изменяется и напарница, вверенная главному герою. Роль наемника и домашнего питомца отведена Катарине — миролюбивому привидению, которое в бою становится недружелюбной медузой. Управляет ей компьютер, но стратегию и снаряжение определяет игрок — подруге необходимо будет распределять очки опыта и отдавать револьверы поувесистее. Возникает даже маленький простор для стратегии, ибо бессмертную (либо, вернее сказать, повсевременно возрождающуюся) напарницу можно кидать на передовую «танком» либо ставить в тыл «хилером». Снова же зависимо от вкуса.
Время от времени придется отступать от обычного плана — противники в игре мало, но все таки отличаются друг от друга. Некие наносят суровый урон, и их необходимо убивать осторожно; другие одномоментно регенерируют, и за ними приходится бегать по всей локации. Общий принцип, естественно, особо не изменяется, но да, голову иногда придется подключать.От головного героя практически влажного места не осталось.У меня так Стокер в гробу перевернулся
На определенном шаге разработки Neocore Games выложила видеоклип (отыскать его можно и на данный момент), в каком презентовала обществу целых три Хельсинга. Был проведен опрос: какой типаж нравится людям больше всего? Желающие проголосовали, и фаворит в виде «загадочного немногословного странника» был вписан в сюжетную линию. Которая оказалась на удивление солидной.
Завязка описывается просто — путешественник совместно со собственной призрачной подругой отчаливает на родину последней, в какую-то условную европейскую глубинку. А там в один момент находится противник подходящего масштаба — секта сумасшедших ученых, от гнета которых необходимо срочно спасти местных обитателей. Смысловой нагрузки в происходящем ровно столько, сколько просит жанр, — диалоги укладываются в несколько реплик, принципиальные действия случаются раз в пару часиков, а какие-то поразительные сюжетные ходы совсем отсутствуют.
The Incredible Adventures берет другим — подачей и оформлением. Охотник за нечистью очень приятно и литературно выражается, совершенно сохраняя образ; его подруга каждые 15 минут выдает остроты; окружающие персонажи обмыслены и прописаны так, чтоб любая из отведенных им фраз звучала свежо и любопытно. В этом смысле игру охото сопоставить, наверняка, с Magicka — все не так абсурдно, но так же профессионально.
Хорошие диалоги накладываются на неизменное обновление места деяния — каждые пару часиков стиль игры конструктивно преображается. Просторные полянки сменяются многоуровневыми улочками, традиционные злые вороны вытесняются утонченными франкенштейнами, а сопровождается это обновлением цветовой палитры и музыкальной темы. Саундтрек вообщем охото выделить раздельно — очень уж он приятен для малобюджетного проекта.К слову, о внимании к мелочам — сеть удачно пылает.Локации, не считая всего остального, заполнены побочными миссиями и случайными событиями — по опушке бродит призрак, мимо проносится домовой с мешочком золота, а запивоха в деревне ведает о козе, объевшейся драгоценностей. Приятно то, что часто это все даже не отображается как задание, — игрок естественным образом изучит мир и ищет в нем секреты. Что, непременно, плюс.
В городках утехи тоже находятся — разработчики обмыслили систему улучшения орудия. Можно уничтожить не один час, обмазывая клинок ядовитыми веществами, модифицируя верстак либо пытаясь заворожить кольца. А после — перераспределить очки способностей, в хоть какой момент прохождения стопроцентно перестроив персонажа. Главное, что все это совсем не непременно и нужно лишь на высочайшей трудности, а до того остается только приятной возможностью.
Как досадно бы это не звучало, хватает наслаждения лишь на один раз. Оборотная сторона кропотливой проработки — отсутствие какой-нибудь процедурной генерации. «Невероятные приключения» заскриптованы донельзя — уровни всегда строго одни и те же, убитые противники не возрождаются (из-за чего пройденные локации становятся пустынными), а смеяться над одними и теми же шуточками два раза уже не охото. Проект оказывается в увлекательном положении — он играет как самый обыденный hack and slash, рассчитанный на 10-ки часов медленного перепрохождения, но при всем этом никаких стимулов к возвращению вспять не предлагает.Трупы сзади намекают, что засада не удалась. А Катарина все равно недовольна: «Ты зашел прямо в ловушку! Твоему папе было бы стыдно».***The Incredible Adventures of Van Helsing — это во всем восхитительная игра. Ее не охото инкриминировать во вторичности — все хорошо работает и лишено непонятных инноваций. Заместо их нам предоставляют то, чем же не блещут соперники, — высококачественный юмор, солидный сюжет и на удивление проработанный мир. Единственное, что можно было бы отнести к минусам, — это отсутствие у создателей каких-то амбиций. При любом раскладе Ван Хельсинг остается вашим компаньоном всего на несколько вечеров — позже его ресурсы просто исчерпываются. И это грустно, так как потенциал у проекта еще больший.
Плюсы: проработка уровней; хороший юмор; верно скопированная механика hack and slash.
Минусы: отсутствие классов; никчемный мультиплеер; игра очень стремительно завершается. о системе оценок игр