Игра Impire

Категория: Обзоры игр

Impire Игра: Impire Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:14 февраля 2013 г. Разработчик:Cyanide Издатель:Paradox Interactive / Выслеживать Молодой читатель, может, сам и не играл, но наверное слышал о культовой серии Dungeon Keeper, которая давала возможность встать на той стороне баррикад Diablo. В роли «Хранителя Подземелья» игрок был должен отстроить и заселить собственные катакомбы зла, а позже защитить их от стремящихся насадить добро рыцарей. Сейчас, спустя более чем 10 лет с момента выхода традиционного хита, студия Cyanide пообещала, что повторит фуррор XCOM: уместно осовременит, освежит и припудрит испытанную концепцию.

Очевидно, ни о какой официальной наследственности речи не идет. Права автора — штука дорогая, а поэтому разработчики решили вопрос недорого и сурово, переместив действие в Арданию. У части игроков на этих словах начинают экзальтированно сверкать глаза: возвратиться предстоит не просто к должности злого гения, но к тому же в традиционный мир Majesty. Здесь у «олдфажного» любителя стратегий просто не остается выбора — жадная ностальгическая слеза бежит по щеке, а указатель мыши тянется к значку «предзаказ».ImpireБесы — они как малыши: куда более обворожительные, пока не выросли.Здрасти, я ваша…

Impire полностью посвящена будням властелина тьмы, который старательно обустраивает свои владения. В стартовый момент игроку дается несколько рабочих миньонов и кубометры неосвоенных глубин, которые предстоит перекопать.

Ваши верные слуги под проницательным управлением начнут строить подземелье: отыщут пещеру с грибами, чтоб черпать ресурсы; построят комнату для сотворения боец; для боец же оборудуют кухню, а для пленных героев — кутузку. И уже спустя 10 минут у вас в руках оказывается полностью представительная обитель зла, на которую будут покушаться все кому не лень.

Под землей становится тесновато: материалы предстоит отвоевывать на глобальной карте. Перейдя на особый экран, игрок увидит все близлежащие локации в виде значков сокровищ, пищи либо посторониих квестов. По одному клику ваши подданные отправляются «в рейд»: доходят до точки, без помощи других одолевают всех присутствующих и ворачиваются с награбленным. Подземелье готово — время заняться квестами.

К чести разработчиков, игра очень трепетно ведает свою историю: сказ будет о том, как бесполезный колдун призвал могущественного беса и принудил его захватывать себе мир. Фактически, в роли этого беса игрок и выступает — сначала бегая «на посылках», но с течением времени становясь все самостоятельнее.

Умопомрачительно, что этим история не исчерпывается. Не то чтоб сценарий неплох, но он есть и насыщен диалогами. Мир Majesty накладывает собственный иронический отпечаток: за игру будет представлено около 10-ка самых странноватых персонажей. В главном это властелины примыкающих подземелий, повелители покоренных городов и совершенно уж карикатурные личности вроде «представителя профсоюза злодеев». Смотреть за этим, очевидно, не непременно, но от просмотра 3-х кат-сцен за цель вы особо ничего не потеряете, а шуточки время от времени попадаются очень занимательные.ImpireИграть очень мешает тупость боец: они быстрее умрут с голоду, чем додумаются без помощи других сходить на кухню.Дело есть у нас, в самый тяжелый час…

Принципное отличие игры от Dungeon Keeper в том, что описанное выше совсем не является, фактически, миссией. В DK из бытовых дел состоял весь уровень. Не считая того, что подземелье расширялось, с течением времени пересекалось с территорией другого лорда тьмы и начинался конфликт. В Impire же никто, не считая героев, вас тревожить не будет.

Отстроенное до определенного уровня подземелье уже не нуждается в развитии, превращаясь в фабрику по производству «юнитов». Основное действие будет разворачиваться на раздельно выделенном участке карты — за условными зеленоватыми воротами. Там размещается заблаговременно сделанная разработчиками локация, больше схожая на уровень ролевой игры. Отправляете боец, зачищаете местность, дергаете рычаги и убиваете «босса». Последний, кстати, будет старательно регенерировать жизни, пока вы не отыщите особый подход.

Выходит нечто в духе Dawn of War 2. Формально игра разрешает держать под рукою неограниченное количество «юнитов», но командовать ими будет просто неловко. Разработчик намекает, что куда вернее сформировать отряды по 4 чудовища и старательно заниматься их микроменеджментом. Как в DK, где каждый обитатель подземелья добивался личного подхода. Кормим, одеваем, вылечиваем — и только позже в бой.

Напрягать себя разработкой боевой системы Cyanide не стала. Особая тактическая возможность у игрока ровно одна — секундное перемещение отряда в всякую точку локации. Вот поэтому работать с большой армией неловко: прогуливаются все медлительно, а переносятся или четверкой, или вручную, по одному.

Выходит, вообще-то, увлекательный механизм. Классные и проработанные отряды могут находиться сходу всюду, прыгая от защиты собственного подземелья к зачистке квестового. При мельчайшем послаблении боец можно за долю секунды эвакуировать, с тем чтоб накормить либо переформировать. А позже опять кинуть в бой. Никаких провисаний — только немедленное действие.ImpireПочетаемые знатоки, вопрос: для чего ходить за грибами далековато, если можно ходить за грибами близко?Потолки были ниже, а пещеры темнее?

Что до несчастной «похожести» на оригинал — Impire превосходный мистификатор. Она отлично пускает пыль в глаза, в особенности на первых уровнях. Игрок планомерно знакомится с механикой, радуется обычной стилистике и с осознанием изучает инновации. Благо в концепцию они вписываются совершенно. Но спустя несколько уровней приходит глубочайшее разочарование. Неувязка в том, что у Cyanide и свои, и чужие находки оказываются просто никчемны, когда упираются в полное отсутствие баланса.

Все очень просто: растрачивать время на узкую настройку отряда имеет смысл только тогда, когда это окупается. Да, сытый и одетый боец существенно посильнее собственной обыкновенной версии, но погибает почему-либо практически с таковой же скоростью. Погибает бесчеловечно, без способности восстановления, а означает, все потраченные на него силы пропадают напрасно. Баланс неразумен, и мысль перестает работать: желание возиться с бойцами исчезает, сменяясь бездумным конвейерным созданием, полезности от которого выходит даже больше.

«Конвейер» в игре вообщем проявляется повсевременно. Спускающиеся к вам герои ничем не отличаются друг от друга. Один коридор квестовой локации копирует другой. Даже рейды оказываются схожими. А самое ужасное, что схема «построить подземелье — зачистить локацию» постоянно повторяется в протяжении всей кампании, хотя наскучивает уже к середине первой главы.

Можно, естественно, понадеяться на заявленное «кооперативное прохождение», которое должно сделать всякую игру увлекательнее. Но местный мультиплеер охото принимать быстрее как неудачную шуточку: подземелья в сюжетной кампании просто различные. Два игрока проходят одну и ту же цель, сразу находясь на одной и той же глобальной карте и отчасти пересекаясь разве что в отдельных локациях. Смысл этого так и остается непонятным.

Малость лучше дело обстоит с местным Deathmatch: там игроки хотя бы часто встречаются. Отвоевывать предстоит контрольную точку, за владение которой даются очки. Все сводится к штампованию боец и бездумной отправке их в центр специфичной арены. Хотя это и лучше, чем кооператив, ценность такового времяпровождения кажется непонятной: в сюжетной части мотивируют хотя бы смешные диалоги.ImpireНе всякий доберется до середины игры… чтоб выяснить о существовании 2-ой доступной фракции.***Одним из основных недочетов современных игр многие считают маленькую длительность. Как досадно бы это не звучало, конкретно этого «минуса» и не хватает Impire. Одиночную кампанию следовало бы ограничить самое большее 3-мя часами. Этого полностью довольно для того, чтоб кропотливо разглядеть каждую комнату и каждого «юнита». Можно успеть сформировать несколько отрядов и малость повоевать. Можно уничтожить десяток-другой героев. Но главное, за три часа нельзя было бы рассмотреть угнетающую монотонность и полное отсутствие баланса, которые на корню уничтожают геймплей.

Плюсы: хорошие геймплейные решения; проработанный сюжет; знакомая стилистика.
Минусы: мерзкий баланс; однообразный геймплей; богатство багов; бессмысленно-беспощадный мультиплеер. о системе оценок игр



Другие статьи: