Игра The Elder Scrolls 5: Skyrim - Dragonborn
Игра: Elder Scrolls 5: Skyrim - Dragonborn, The Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:add-on, rpg Дата выхода:4 декабря 2012 г. В Рф:2013 г. Разработчик:Bethesda Game Studios Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Серия The Elder Scrolls — воплощение традиций. Идут года, а игра, на самом деле, не изменяется, оставаясь все этим же наилучшим в мире симулятором приключений и подвигов посреди виртуальных лесов, полей и рек. И одна из ее традиций говорит, что к каждой новейшей серии (по последней мере, начиная с Morrowind) разработчики выпускают два сюжетных дополнения, одно из которых непременно предлагает игрокам изучить совсем новейшую, отдельную локацию. Так было в случае с Bloodmoon, Shivering Isles, и вот сейчас так вышло с Dragonborn. Новый аддон к пятой части серии посылает нас из заснеженного Скайрима в пепельно-серый Солстхейм, на свидание со своим детством. Ну, либо юностью.Только пройдя новое дополнение, ваш герой сумеет ощутить себя всеполноценным Довакином.Чтоб помнили
Для многих из числа тех, кто читает эти строки, Morrowind — это та 1-ая любовь, о которой всю жизнь вспоминаешь с нежностью и хранишь ее образ посреди ванильно-розовых туч умиления и ностальгии. 12 годов назад эта игра подменяла нам женщин, жен, учебу, работу, покой и сон. С ней мы разделяли ночи, обнаруживая себя под утро спящими на клавиатуре. А большая музыкальная тема из Morrowind до сего времени действует на нас как какая-нибудь «Команда юности нашей» на заслуженных ветеранов: сходу начинаешь отрешенно глядеть куда-то вдаль, вспоминая, умиленно улыбаясь и смахивая старческие слезы. Наконец, 12 лет спустя, мы опять услышали эту музыку…
Дело в том, что полуостров Солстхейм размещен совершенно рядом с провинцией Морровинд, многие обитатели которой сбежали сюда после нападения на их аргонианцев. Конкретно тут разворачивались действия дополнения Bloodmoon, вышедшего 9 годов назад. Полуостров с того времени поменялся, его засыпает пепел после извержения вулканов, но все равно, смотря на эти края, почти все вспоминаешь.
Это таковой Морровинд в миниатюре. Чуть попав сюда, вы как будто переноситесь в прошедшее, а память отрадно обнаруживает знакомые ей по своим архивам картины: парящие над водой нетчи, дым от вулкана над Красноватой горой, огромные грибы, в каких живут черные эльфы, похожие на землянки дома данмеров. А когда в наушниках заиграет та большая композиция, написанная Джереми Соулом (Jeremy Soule), все это совсем станет припоминать передачу «Чтобы помнили»…История Солстхейма отлично проработана, а местные обитатели много и охотно говорят о для себя.Оседлать дракона!
Вобщем, предаваться сладостной ностальгии в особенности некогда. Малочисленным жителям Солстхейма грозят бессчетные угрозы, а выручать всех, как обычно, придется вам. Центральный сюжет Dragonborn — еще одна воплощенная традиция серии. Практически он копирует фабулу основной игры, ну и многих других квестов серии. Злодей, о котором все как бы издавна запамятовали, решил возвратиться, напомнить, наказать и подчинить всех собственной власти. Лишь на сей раз это не большой темный дракон, а 1-ый Драконорожденный Мираак, который когда-то пошел войной против крылатых ящеров и даже научился их держать под контролем.
Выступивший против него Довакин будет заниматься отлично знакомыми вещами. Находить Очень Принципиальные Артефакты (сейчас Темные книжки), уничтожать отлично охраняемые Источники Зла, разбросанные по всему острову (сходу вспоминаем достопамятные врата в Oblivion), зачищать длинноватые пещеры и путешествовать в ранее незнакомые планы на свидание с обитающим там богом (сейчас во владения Даэдрического царевича судьбы и познаний Хермеуса Моры).
Скучновато и знакомо? Никак. Знакомо, но не скучновато. Во-1-х, в этой истории есть свои «вау»-моменты. В первом же поселении вы замечаете, что ночами люди практически преобразуются в зомби и идут строить храмы Мираака, а по утрам не могут ничего вспомнить. Ну и сам игрок может присоединиться к ним, чтоб, утратив на время волю, долбить камешки и слышать в голове глас первого Драконорожденного.
Более сильное воспоминание оставляют и прогулки по бледно-зеленому Апокрифу, плану Хермеуса Моры. Его дизайном как будто занимался сам Говард Лавкрафт (Howard Lovecraft): всюду вода, из которой временами вылезают какие-то щупальца, и жуткие чудища, напоминающие Ктулху. А в воздухе летают странички (лавкрафтовских?) книжек.Пройдя дополнение, вы можете использовать в кузнице новый материал — закаленный лед.Во-2-х, сюжет Dragonborn научит вашего Довакина нескольким новым драконьим кликам. Какой-то из них позволит временами подчинять для себя волю людей, животных и самих драконов. Стопроцентно управлять крылатой рептилией вы, правда, не можете, да и возможность полетать на ней, указывая цели на земле, тоже дорогого стоит. Вместе с дарованной в дополнении Dawnguard способностью оборачиваться Лордом вампиров контроль над драконами позволит ощутить себя вправду суровой и уникальной силой в мире Skyrim.
На все четыре стороны
Не считая основной сюжетной полосы, на прохождение которой уйдет минимум 8—10 часов, Dragonborn предлагает огромное количество побочных квестов. И некие из их более ветвисты и продолжительны, чем основная история. Тут вы можете расследовать нападения на семью данмеров, правящих полуостровом, раскрыть кропотливо охраняемые потаенны Восточной Имперской компании, выполнить эксклюзивные квесты для воров и оборотней. Сходу за воротами первого поселения можно стать очевидцем нападения новых чудовищ, возрастающих прямо из пепла, на капитана местного бастиона: спасенный вами, тот предложит узнать причину возникновения пепельных тварей и уничтожить сурового генерала, как бы уже почившего в бозе 200 годов назад.
Позже можно будет натолкнуться на племя каких-либо местных гоблинов, вождь которых попросит стать им другом и заступником. В таверне вам скажут о том, что в деревне местных нордов пропал кузнец, и здесь же предложат распространить партию нового веселящего напитка. В общем, изучить Солстхейм так же любопытно, как и Морровинд, Обливион либо Скайрим. Когда вы идете по этим выжженным землям, компас услужливо дает подсказку, что вокруг много еще неоткрытых пещер, храмов, алтарей, заброшенных руин, фортов, стоянок и крепостей, которые ожидают заинтересованного исследователя и готовы вознаградить его новыми видами орудия, брони и зелий.
Новенькая мощная экипировка (хитиновая, резная нордская, сталгримовая, костяная и эбонитовая) вам пригодится к тому же поэтому, что неприятели в Солстхейме, не говоря уже о самом Мирааке, дадут прикурить даже высокоуровневым персонажам.Души убитых вами драконов тут будет всасывать Мираак. Так что придется поскорее нанести ему ответный визит.***Dragonborn — непременно, наилучшее (пока?) дополнение для Skyrim. Здесь есть традиционный, довольно протяженный сюжет, предлагающий посетить новые, иногда очень экзотичные локации, большой, открытый для исследования мир, огромное количество заданий, новые виды экипировки и возможность наконец оседлать дракона. А есть еще дух, виды и музыка той игры, которая 12 годов назад подменяла многим из нас учебу, работу, покой и сон.
Плюсы: благопристойная длительность; большой мир; огромное количество квестов; возможность оседлать дракона; новые виды экипировки; возможность опять возвратиться в Морровинд.
Минусы: сюжет может показаться очень очевидным и шаблонным; нельзя стопроцентно управлять драконом. о системе оценок игр