Игра Dungeonland

Категория: Обзоры игр

Dungeonland Игра: Dungeonland Платформа:Mac, PC Жанр:action Дата выхода:29 января 2013 г. Разработчик:Critical Studio Издатель:Paradox Interactive / Выслеживать Так сложилось, что игровой хардкор у нас обычно ассоциируется с декорациями в духе исторического реализма, либо темного фэнтези, как в Dark Souls, либо, на худенький конец, специфичной брутальности, как в Super Meat Boy. Розовенько-фиолетовенькая мультяшность, напротив, гласит обычно о казуальном нраве утехи.

Но из хоть какого правила есть исключения. Одно из таких исключений нам преподнесли разработчики из Critical Studio. Они выпустили по-настоящему хардкорную action-RPG Dungeonland, снаряженную таким антуражем, что, смотря на снимки экрана, просто нереально поверить в то, что это вправду вызов даже для опытного игрока.DungeonlandВажнейшая кнопка — та, что со злодейским хохотом. Без него опасный план — не опасный план, а так, детский лепет.Смертельный аттракцион

Загрузив игру, мы лицезреем на заставке веселенький, ярко раскрашенный замок в духе игры для малеханьких принцесс от 5 до 10 лет, не старше. Ничто не предсказывает неудачи: кажется, вот-вот к нам спустится Рапунцель и предложит раскрасить ее платьице.

Заместо длинноволосой кросотки нам предлагают несколько ярких, но неописуемо небезопасных локаций и троицу персонажей, способных с местными угрозами разделаться. Все подземелья доступны для прохождения сходу, а не открываются по мере «взросления» наших героев.

Дело в том, что пред нами — направленный на определенную тематику парк развлечений, сделанный злодеем по прозвищу Черный Маэстро. Этому во всем достойному негодяю наскучили нескончаемые однотипные схватки с силами добра. Он решил поменять формат собственных отношений с непрошеными гостями. Сейчас обычный супнабор героев — вояка, вор и колдун — может избрать для себя подземелье по вкусу и пользоваться радушием черной стороны, чтоб как надо развлечься в процессе избавления от противников и получить в конце потрясающую добычу. Если получится выжить, естественно.

Убей червяка!

А выжить в этом дурдоме тяжело. Очаровательные сиреневые дракончики плюются огнем за милую душу, крошечные колдуны в голубых остроконечных шапках нападают большими массами, огромные утки употребляют «вертушку», чтоб сбить с ног, феникс — точь-в-точь оранжевая курица — с размаху плюхается на персонажей и наносит очень осязаемый урон при всем этом.

Ужаснее всего то, что весь этот психоделический монстрятник движется на нас большенными массами да к тому же повсевременно получает подкрепление от большеглазых фиолетовых червей, торчащих из земли. Они-то — призыватели местного ополчения — и становятся целью номер один для троицы героев. Пробиваясь через толпы беспрерывно извергаемых на свет «мобов», наши подопечные в конце концов добираются до червивого источника зла и убивают его. Тогда становится чуток полегче — ровно до того момента, пока мы не приблизимся к последующему сиреневому товарищу с новыми порциями противников в припасе.DungeonlandПохоже, овцы у туземцев — священные животные. Приблизительно как скотины у индусов.Черви и обыденные монстры — не основная «засада». Дело воспринимает еще более гнусный оборот, когда на нас нападает очередной мини-«босс», снабженный противной аурой с эффектом замедления либо исцеления агрессивной мелюзги, например. Неувязка состоит к тому же в том, что размещение червей и мини-«боссов» не фиксированное. Проиграли и вышли из подземелья? Со последующим заходом мы найдем весь монстровый арсенал Темного Маэстро совершенно не там, где он размещался в прошедший раз.

Постоянно на собственном легитимном месте обитают только «боссы» — по одному в конце каждой локации, будь то поселение людоедов, таинственное царство колдунов либо башня головного гада как она есть. Когда мы добираемся до финишных злодеев, мы уже знаем, что их откровенно непонятный внешний облик — только уловка. Пусть дракон в голубой остроконечной шапке смотрится гротескно — это совсем не означает, что его просто одолеть. Не случаем уровни трудности в этой игре начинаются с «hard».

Без друзей меня — немножко

Герои могут противопоставить противникам «закликивание» своим обыденным орудием и парочку особых умений. Так, колдун способен на куцее время обеспечить неуязвимость одному из союзников и поставить пламенную либо ледяную стену. Вояка на время включает все ту же неуязвимость, но уже только себе. А еще — разбрасывает врагов во все стороны с помощью массивного удара об землю.

Не считая того, каждый член команды может взять с собой до 3-х зелий. Базисное количество «бутылок» возрастает за счет специального «перка», но тоже не намного — всего на одну ячейку.

Способности — пожалуй, самая нужная штука, которую можно получить в процессе прохождения. Никакой RPG-«прокачки» героев в Dungeonland и в помине нет, как нет и предметов экипировки, выпадающих из противников. Мы просто добываем в бою золото, за которое можем получать новые улучшения в магазине в перерывах меж забегами. Нет, тут нет несчастного «доната» — никаких вещей за реальные средства; вся торговля вписана в игровой контекст. Да и степень необходимости магазинных благ для приключенца — вопрос очень спорный. С дополнительными пассивными способностями все понятно — кто ж откажется вылечивать союзников при каждом критичном ударе либо телепортироваться из «горячей точки» в самый ответственный момент? А вот одежка — штука в главном декоративная. Пожалуй, не считая способностей, только зелья способны стать реальным подспорьем в бою.DungeonlandНаш злодей очень гостеприимен и обходителен. Даже со смертниками.Вобщем, никакие снадобья и возможности не сравнятся по степени полезности с живыми игроками в роли членов нашей команды. Dungeonland не просто рассчитана на кооператив — она становится реальным наслаждением для мазохистов, если вам не с кем играть. Это не Trine, где мы могли управлять всеми персонажами по очереди — тут под нашим контролем сразу может быть только один герой из 3-х. Два оставшихся оказываются ботами. Тупыми, неловкими, неуправляемыми ботами, с классовыми «надстройками» только по дефлоту.

Сберегайте сердечко

Компьютерные партнеры — бедствие для игрока. Хотя бы поэтому, что здоровье у всех троих приключенцев общее. Когда кто-либо из их погибает, необходимо успеть за 10 секунд подбежать к трупу и посодействовать ему встать — действие, кстати, далековато не секундное. Запоздали? Означает, погибший воскреснет сам, потратив при всем этом одно «сердце» — другими словами одну жизнь всей команды. Всего жизней может быть 5, при этом на старте уровня рассчитывать можно на три штуки, менее.

Зато «сердца» можно вышибить из чудовищ — с низким шансом, правда. Еще почаще сыплются золото, рубины, кошельки и остальные драгоценности, которые на выходе все равно все преобразуются в средства. Еще падают очень полезные для здоровья бутерброды. В большинстве случаев — из овец.

Овцы — прямо-таки знак Dungeonland. Они всюду. Обыденные белоснежные овцы распадаются на кучу ошметков и, если повезет, кусочек пищи. Зеленоватые копытные, преставившись, оставляют после себя на земле исцеляющую зону. Красноватые и сероватые — взрываются не ужаснее реальных бомб. Разумеется, разработчики таким макаром решили дать дань почтения серии Worms. Кстати, тут можно отыскать и коронный прием из «Червячков» — бросок овцы в противника. Персонажи вообщем могут хватать многие предметы — бочки, почтовые ящики, взрывающихся лягушек. Подобранное бывает комфортно кинуть в противника — и нанести тем хороший урон.

А сейчас — напротив

В конце концов, когда мы вволю наубиваем подручных злокозненного оппонента, поругаемся вволю со случайными сетевыми партнерами и найдем, что большая часть игроков «из онлайна» — с клешнями, окажется, что всегда можно сказать: «Да ну его к черту, перехожу на черную сторону за печеньками!»DungeonlandНеобходимо больше золота!Изюминка Dungeonland в том, что тут вправду можно играть злодеем. Удалой hack and slash в данном случае плавненько преобразуется в tower defense. У нас в руках оказывается колода карт с различными чудовищами и ловушками. Задачка — чинить героям различные происки и не дать им одолеть. В перерывах меж подземельными утехами можно обновить собственный «парк» кусачего зверья и смертоносных устройств. Для Темного Маэстро тоже доступна игра онлайн — с живыми людьми в роли героев, что, непременно, еще увлекательнее схваток с ботами.***Может быть, конкретно за счет собственной парадоксальной хардкорности Dungeonland не приедается, а, напротив, здорово затягивает. Сочетание зрительного «ми-ми-ми»-стиля и воистину недетской трудности действует прямо-таки гипнотически. Пожалуй, единственный недочет игры состоит в ее принципном недружелюбии к одиночкам. С другой стороны, разработчики очевидно так и задумывали. Даже если собрать команду из друзей не удалось, всегда можно присоединиться к случайной партии.

Плюсы: необыкновенный антураж; кооператив; хардкорность; обилие врагов; две игры в одной; овцы.
Минусы: глуповатые боты-партнеры. о системе оценок игр



Другие статьи: