Игра Dota 2

Категория: Обзоры игр

Dota 2 Игра: Dota 2 Платформа:Mac, PC Жанр:strategy, rpg Дата выхода:9 июля 2013 г. Разработчик:Valve Corporation Издатель:Valve Corporation Издатель в Рф:Valve Corporation / Выслеживать Если спросить проф шахматиста, как он может играть тыщи партий на одной и той же карте, с одними и теми же фигурами и необновляющимися способностями и при всем этом не заскучать, он, наверняка, усмехнется, попросит вас подрасти и малость поглубже ознакомиться с содержанием и ценностью этой игры.

Естественно, содержательно Dota 2 не имеет с шахматами ничего общего. Все же их роднит очень почти все: обе спортивные дисциплины предлагают здоровую еду для разума, требуют от игрока опыта, серьезнейшего тактического анализа и возможности на много ходов вперед предвещать развитие событий. К огорчению, в публичном мировоззрении Dota не только лишь лишена этих плюсов, да и представляется воплощением порока, зла и самого Сатаны.

Когда шахматист деньками напролет разыгрывает сотки партий и изучает тонны литературы, это именуют проф усидчивостью. Когда этим же самым занимается «дотер» — «задротством». Вышедшая в 2003-м году карта-модификация для WarCraft 3 Defense of the Ancients разбила геймерское общество на два непримиримых лагеря. Для одних «дота» стала верхушкой эволюции игропрома и образом жизни. Другие глядят на нее как на обитель непристойности и безвкусицы, «Дом-2» игрового мира. Но кто бы что ни гласил, Dota стала одной из главнейших киберспортивных дисциплин, являясь придатком WarCraft 3. Вопрос ее переквалификации в самостоятельную игру был решен совершенно не так давно.Dota 2Вы тоже видите зеленоватых человечков?Безвозмездно только птички поют. И еще в «доту» играют

Официальный выход Dota 2 многими не был увиден — игра уже более года находится в открытом бета-тестировании. Все желающие уже издавна могли начать оборонять старых. Все же до прилавков магазинов игра так и не добралась — Valve распространяет «доту» по модели free-to-play, другими словами испытать себя в игре можно совсем безвозмездно.

Коммерческий энтузиазм разработчиков связан сначала с функционированием игрового рынка по купле-продаже разных аксессуаров для персонажей. Время от времени косметические плюшки выпадают в конце матчей безвозмездно. Намного почаще игроки получают сундуки со спрятанными сокровищами, ключик к которым можно приобрести в магазине Dota 2. Украшение персонажей — дело чисто личное. Покупка вещей никак не сказывается на балансе, так что в целом все красоты «доты» доступны каждому. Финансовложения не открывают новые геймплейные способности, как это реализовано, к примеру, в League of Legends.

В итоге финал матча всегда решает проф уровень игрока. Если кто-то еще не знаком с концепцией Dota, коротко обрисуем ее. Перед командами Света и Тьмы стоит задачка убить неприятельскую базу. В состав каждой из сторон входят 5 героев, управление одним из которых осуществляется игроком. Не считая их в битве участвуют «крипы» — слабенькие «юниты», подчиняющиеся обычному методу идти по данному маршруту и убивать встречных противников. За ликвидирование героев и крипов игроки получают средства и опыт, которые растрачивают на развитие собственного персонажа.

Конкретно тут заключен весь потенциал «доты». Героев в игре более 100. Для удачного финала матча недостаточно избрать персонажа, приглянувшегося вам зрительно. Зарекомендовавший себя в одном сражении герой может быть совсем никчемным в другом. Все, от выбора подопечного до комплекта покупаемых предметов, должно полагать наличие обмысленного плана на матч. Хоть какое действие просит сурового анализа ситуации, складывающейся по ходу игры. Каждое решение ситуативно, и фуррор стопроцентно находится в зависимости от вашего умения правильно рассчитывать потенциал конкурента, созидать главные козыри его командного «пика» и предвещать ход схваток. Чем подольше играешь, тем больше способностей раскрывается. С течением времени понимаешь, что «дота» заключает внутри себя ординарную, но гениальную концепцию.Dota 2Семеро 1-го ожидают. И очень нередко не дожидаются.Сюжета как такого в Dota 2 нет. Какой-никакой событийный бэкграунд уходит корнями в мир WarCraft 3. Единственное, чем могут позабавить себя любители предысторий, — маленькие биографические сводки на каждого из героев. Но познание этих фактов нисколечко не оказывает влияние на игровой процесс.

Меняем обои

Концепция, карта, герои — все это перешло в Dota 2 практически без конфигураций. Ну и о каких конфигурациях может идти речь в отношении «доты»? Структура геймплея строго определена, и неважно какая попытка привнести концептуальные новаторства чревата потерей баланса. Вспоминая о том, что тележке 5-ое колесо не надо, Valve аккуратненько ограничилась некими косметическими инновациями.

Во-1-х, Dota 2, как самостоятельный проект, обзавелась стильным меню, которое предлагает резвый доступ к самой игре, магазину, новостям, также созданию гайдов и трансляциям проф матчей. Все способности, предоставленные разработчиками, организованы очень комфортно, что существенно понижает порог вхождения для новичков. Для их же, кстати, сотворена особая обучающая кампания, где они могут, не портя нервишки старожилам, освоить главные принципы игры за разных героев.

После чего — добро пожаловать на просторы командных баталий. На реальный момент существует семь режимов игры, различия в каких касаются только стартовой части матча — выбора героев. Для желающих просто поразвлечься и отточить свои способности управления определенным персонажем подойдет пользующийся популярностью All Pick. Для «дотеров» с проф амбициями предпочтительней Captain’s Mode, в каком в основном раскрывается тактическая глубина игры. Так либо по другому, энтузиазм к происходящему возрастает пропорционально количеству знакомых людей в команде, ибо только с ними вероятен высококачественный «тимплей».Dota 2«Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!»Что касается самого игрового процесса, то пред нами древняя хорошая «дота», модифицированная только зрительно. От средневековой графики WarCraft 3 не осталось и пикселя — герои смотрятся намного более колоритно, ежели в первой части, приятные текстуры веселят глаз, каждый персонаж обладает своим набором анимаций, все эффекты прорисованы детально и зрелищно. Часто, во время особо массовых схваток, картина пестрит множеством красок, за которым теряешь сущность происходящего. Но в целом графика смотрится свежо и не вызывает приреканий.

То же самое касается и озвучки. Все персонажи при выполнении действий уникальным голосом выдают одну из заготовленных фраз. Соответствует духу игры запоминающийся саундтрек, который Valve записывала при помощи целого оркестра. Также разработчики включили в игру увлекательную фишку: проходящий в тиши матч в кульминационные батальные моменты «подогревается» тревожной музыкой.

Если гласить о совершенно уж мелочах, то поменялись свойства неких умений и реликвий, парочку героев переименовали. Количество последних, кстати, повсевременно возрастает — Valve часто пополняет перечень недостающими персонажами из первой части и даже угрожает создавать новых героев.

Раков необходимо варить. Заживо

Очередной восхитительной особенностью новейшей «доты» является система сохранения статистики. Все ваши поражения и победы подлежат учету, а матчи записываются, что позволяет проанализировать свою либо чужую игру, исследовав «реплей». Тут вы отыщите очень увлекательный режим камеры, позволяющий поглядеть на матч так, как он проходил на мониторе игравшего. Туман войны, движения мышью — очень нужная функция для желающих освоить таких героев, как, к примеру, Мипо либо Пудж.Dota 2Умирающий огр — грустное зрелище.Valve попробовала также сделать продвинутую систему рейтинга. За проведенные матчи даются уровни, которые номинально являются оценкой мастерства игрока. Противники, с которыми вы имеете дело, будут соответствовать вашим показателям, что в эталоне должно создавать баланс. В действительности же некие специально заводят новые аккаунты в Steam, чтобы начать писать свою статистику с незапятнанного листа либо же переждать маленький ценность, приобретенный в итоге жалоб (да, селекция безупречного общества проводится в виде «репортов», которыми игроки забрасывают друг дружку). В конечном итоге новенькие, в первый раз зашедшие в «доту», встречают опытнейших «дедов», готовых без всяких намеков разъяснить, кто тут кто. Так что неувязка автобаланса еще пока не решена.

Несколько мешает получать наслаждение и неадекватное поведение отдельных игроков в компьютерные игры, которое, кстати, почти во всем сыграло главную роль в складывании особенного статуса «доты». Хотя на теоретическом уровне любители завалить чат очевидными непристойностями и грубой нецензурщиной должны оказаться в low-priority играх, где будут иметь дело с для себя схожими, все же уровень злости тут зашкаливает. Но это ни при каких обстоятельствах не является недочетом самой игры. Предпосылки этого лежат, как говорится, кое-где во временах и характерах.Dota 2Лесной «фарм» — относительно неопасный метод разжиться опытом и золотом.***Если абстрагироваться от заморочек комьюнити и пользующейся популярностью псевдоинтеллектуальной геймерской мифологии, отводящей «доте» место только в потребительском рационе школоты, то необходимо признать, что Dota 2 представляет собой умопомрачительно равновесную разработку. В творении Valve она наконец обзавелась всей нужной атрибутикой самостоятельной игры: достойным внешним обликом, хорошей музыкой и обучающей кампанией. Пред нами «дота», выбравшаяся из родительского гнездышка WarCraft 3 с своим оперением и расправившая крылья. Только оценить по достоинству ее полет почему-либо хотят далековато не все.

Плюсы: все геймплейные способности доступны безвозмездно; приятная графика; удачный интерфейс; хорошие музыка и звук.
Минусы: неидеальная система рейтинга; время поиска игры время от времени очень затягивается; отталкивающее комьюнити. о системе оценок игр



Другие статьи: