Игра DmC: Devil May Cry

Категория: Обзоры игр

DmC: Devil May Cry Игра: DmC: Devil May Cry Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:15 января 2013 г. В Рф:25 января 2013 г. Разработчик:PS3], QLOC [PC], Ninja Theory [Xbox 360 Издатель:Capcom Локализатор:1С-СофтКлаб / Выслеживать Они постригли Данте! Возмутительное чувство несправедливости, предательства и отчаяния раздирало души фанатов, разглядывавших в трейлерах DmC: Devil May Cry тощего черноволосого парня, выдававшего себя за знаменитого истребителя бесов Данте. Когнитивный диссонанс от увиденного заставлял поклонников серии проклинать новых разработчиков из Ninja Theory. Поклонники замаливали грехи в церквях, бились головами о стенки, грозили «ниндзям». Да, разработчики сделали грех, достойное горения на девятом кругу ада.

Сначала игры, когда на голову Данте случаем приземляется седоватый парик, герой брезгливо отбрасывает его со словами: «Что за уродство? Никогда». DmC — другая история Данте, сюжетно никак не связанная с 4-мя сериями Devil May Cry.DmC: Devil May CryДанте в стране чудес.Божественная комедия

Что все-таки получила озлобленная публика взамен возлюбленного героя? Смазливое лицо, стройная фигура, белоснежная майка под гламурным плащом — идеал стиля супергероев и любимцев женщин. Данте — очень симпатичная мужская особь. Зная это, герой не отказывает для себя в наслаждениях — будучи броским представителем «клубной» молодежи, герой ведет очень распутную жизнь, полную наслаждений, погруженную в похоть и алкоголь. Но, как это нередко бывает, в самый сладкий момент актуальных утех на голову героя сваливается повестка в штаб сопротивления злу. Брат Данте Вергилий открывает герою потаенны его происхождения: Данте — нефилим, потомок Спарды, рожденный от демона-отца и ангела-матери. Самой судьбой ему суждено противостоять Мундусу — каверзному порождению ада, травящему род человеческой газированной отравой. От судьбы не уйдешь — Данте нехотя соглашается спасти население земли. Повествование выдержано с соблюдением всех канонов: будучи прогнозируемым до последнего кадра, сюжет все таки предлагает несколько интриг, которые неизвестным образом «цепляют» и сохраняют энтузиазм.

Но разработчики сделали смелый шаг, добавив прямолинейному сюжету «второе дно». Дело в том, что мир DmC состоит из 2-ух параллельных плоскостей: 1-ая из их — обыденная действительность, 2-ая — Лимб, сюрреалистическое место обитания бесов. Обе действительности не соприкасаются вместе, но спецефическим образом скоррелированы. Так, демонический мир тут олицетворяют общество употребления и пропагандирующие его СМИ. Все оказывается маской, иллюзией: напитки с пользующейся популярностью жидкостью в мире Лимба — испражнения уродливого демона-суккуба, известный телеведущий — ужасное дьявольское создание. Зло не идет в открытое столкновение с людьми, но уничтожает его изнутри, неприметно проникая в ежедневный порядок людской жизни.

«Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу…»

В протяжении всей игры Данте перемещается с 1-го плана действительности на другой. Но, естественно, конкретные столкновения с демонами происходят в Лимбе. Пожалуй, настолько зрелищных, ярких пейзажей в Devil May Cry еще не было. Это клочки действительности, в случайном порядке скрепленные вместе, материализованные фантазии художника-сюрреалиста. Стенки домов тут зависают в воздухе, оси места смещаются, невообразимые сочетания цветов делают фон этому миру. В общем, локации DmC максимально колоритны и зрелищны.DmC: Devil May CryКреативная стрижка от Ninja Theory. Ничего, волосы не зубы — отрастут.Часто само демоническое место кидает вызов Данте. Все начинает рушиться, стенки сжимаются, пол в прямом смысле уходит из-под ног. Тогда и герою не остается ничего другого, как устраивать гонку со гибелью — бежать что есть сил, перескакивая с одной ненадежной платформы на другую. Передвигаться по этому безрассудному миру помогают два типа крюков, имеющиеся в нашем распоряжении. Это аналоги «демонического кулака» Неро из четвертой части. При помощи 1-го Данте притягивает отдаленные предметы. 2-ой же приблизит самого героя к подходящей точке. Но «цепляться» можно только к специально отмеченным зонам. Некие уровни превращают Данте в Человека-Паука, при помощи крюков перелетающего от одной платформы к другой. Однообразие схожих операций совсем не вредит увлекательности — камера подбирает безупречные ракурсы, по этому акробатическое мастерство героя смотрится очень модно.

Не считая того, после хоть какого напряженного забега нас вознаграждают прекрасными роликами, преисполненными ехидных улыбок Данте и его глумливых шуток над демонами. Вместе с хорошей лицевой анимацией они приятно разбавляют насыщенный экшен и содействуют формированию вида основных героев. Не отстают и «боссы» — они, как ранее, не просто боксерские груши высотой с 3-этажный дом. Каждый злодей имеет собственный нрав и органично встраивается в мифологию DmC. Одно наслаждение глядеть за тем, как Данте затевает диалоги с демонами. Самоуверенности парню не занимать — с ехидной улыбкой он поглядывает на противников, в разы превосходящих его по размерам, и не скупится на темные шутки в их адресок.

Бракосочетание рая и ада

Вобщем, болтать с демонами и рассматривать красы ада было стильно веке в тринадцатом, чем и занимался превосходный Данте Алигьери. У нашего же Данте энтузиазм к демонам быстрее анатомический, и гениальность его заключается в качественном потрошении последних.

Схватки с «боссами» не вызывают особенных проблем, но, как обычно, смотрятся грандиозно. Более интересны и схватки с рядовыми жителями Лимба. Разработчики не просто снабдили игрока набором комбо-заготовок, но открыли простор для творческого ведения боя. Ценностью становится уже не повторение разученных приемов, а создание собственных последовательностей композиций ударов с внедрением различных стилей.DmC: Devil May CryНажимало есть не только лишь у пчелки.Игра оценивает обилие и красоту действий Данте, а поэтому в бою лучше использовать все виды орудия, которые тут разбиты на две группы: резвые (ангельские) и неспешные (демонические). Некие неприятели требуют специального подхода. Одни чувствительны только к урону от первого типа орудия, другие — от второго. Умение стремительно оценивать ситуацию на поле боя, возможности противников и уклоняться от их атак — залог удачного и, главное, прекрасного прохождения. «Огнестрел» делает быстрее декоративную функцию — с его помощью тут можно поранить разве что муху.

Эстетика боя всячески оценивается и поощряется. За эффектные схватки мы получаем дополнительные очки умений, при помощи которых можно сделать лучше владение любым орудием. Чем далее по игре мы продвигаемся, тем паче многообразно и богато смотрятся деяния Данте. Скосить массу противников косой, покромсать парочку «Мятежником», подлететь на крюке к порхающему бесу, сокрушительным ударом темного топора обвалиться на землю и добить врагов парой пистолетов — все это происходит в течение пары секунд. Простор для воображения громаден, бои оживленны и зрелищны.

На высших уровнях трудности истребление бесов становится суровым испытанием для Данте. Потому лучше всегда иметь в кармашке парочку «звезд здоровья». Последние можно брать за отысканные на уровне либо приобретенные после убийства противников красноватые сферы — местный аналог средств. Содействует выживанию и прохождение скрытых уровней. За отведенное время необходимо преодолеть определенный участок либо же убить некое количество противников. В общем, игра сохранила и развила все отличительные черты серии.DmC: Devil May CryЛимб во всей собственной красоте.***Посещение Данте парикмахерской никак не навредило игровой стилистике. Немного откорректированный стиль героя смело можно считать данью моде. В других же компонентах один из наилучших в мире слэшеров остался верен традициям. Необходимо быть отчаянным поклонником седовласых парней, чтобы не рассмотреть в творении Ninja Theory всех его плюсов. Не лишенная юмора, безрассудно прекрасная, сверхдинамичная и в меру сюрреалистичная — новенькая DmC прекрасна.

Плюсы: оживленные схватки; дизайн уровней; яркие персонажи; приятные ролики.
Минусы: они постригли Данте! о системе оценок игр



Другие статьи: