Игра Defiance (2013)

Категория: Обзоры игр

Defiance (2013) Игра: Defiance (2013) Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, online Дата выхода:2 апреля 2013 г. В Рф:апрель 2013 г. Разработчик:Trion Worlds Издатель:Namco Bandai Games Локализатор:1С-СофтКлаб [PS3, Xbox 360] / Выслеживать Статистика указывает: если экранизировать хорошую игру, получится паршивое кино. Если по отличному кинофильму создавать игру, выйдет тоже что-то непонятное. А что будет, если сразу делать одно и другое? Конкретно таким, «киноигровым» проектом является Defiance, вначале загаданная как единство 2-ух составляющих — кроссплатформенной MMO-action и умопомрачительного телесериала.

Коммерческий энтузиазм тут очевиден: свежеиспеченные поклонники игры не сумеют пропустить ни минутки «мыльной оперы», а фанаты телесериала наверное не откажутся своими руками погрузиться в мир обитания их возлюбленных героев в виртуальном пространстве. Создатели даже обещали, что игроки каким-то образом сумеют оказывать влияние на предстоящее развитие событий телешоу. Дата выхода первой серии намечена на пятнадцатое апреля — пока трудно сказать, как будут уживаться две половинки проекта. Но игровую часть мы можем оценить уже на данный момент.Defiance (2013)Картина «Как через землю провалился, либо Особенности местных текстур».Внеземное вмешательство

Сюжет Defiance забрасывает нас в не очень дальнее будущее, в каком население земли уже успело познакомиться, поссориться и помириться с представителями внеземных цивилизаций — вотанами. Все бы ничего, да 2-ой период отношений с вторженцами оказался роковым для Земли: из сбитых людьми кораблей вотанов на планетку попала какая-то бяка, трансформировавшая внешний вид обычной нам биосферы. В мире Defiance везде разгуливают мутанты с автоматами наперевес, грибы растут до высоты двуэтажного дома. Один самовлюбленный ученый вознамерился вылечить планетку и увековечить свое имя, но в итоге крушения герой пропал. Здесь на просторы безотрадного грядущего выходим мы.

После выбора класса, биографии и «верчения» ползунков, настраивающих наружность персонажа, нас приветствует незамудреное обучение, повествующее о том, что здесь да как. Во время его прохождения игрока неотступно преследует стршное дежавю. Все, начиная от проф статуса головного героя (ark hunter) и заканчивая механикой боевого процесса, припоминает Borderlands. Пред нами большой открытый мир, под завязку набитый всякой агрессивной фауной. В местных ларьках продают автоматы и пулеметы всех мыслимых и невообразимых калибров, предлагают различные модификаторы орудия, также энерго щиты и шмотки. На собственных двоих бродить по большому острову не так просто; для ускоренного передвижения игроку дан автомобиль, в хоть какой момент материализующийся рядом с героем по нажатии одной кнопки.

НедоBor

Но кое-что значительно отличает атмосферу Defiance от прекрасных Borderlands. И не в наилучшую сторону. Во-1-х, населенная огромным количеством сюжетных персонажей, которых хлебом не корми — дай потрепаться с нами по рации, Defiance совсем безлика. Лишенные и капли юмора диалоги скучны, а NPC жадны на эмоции. Один желает спасти мир, другой ему мешает, преследуя свои интересы, 3-ий просто так крут, что тыкает всем в нос пистолетом, а главный герой, как пенек, в наилучших традициях Гордона Фримена хранит гордое молчание в протяжении всего приключения. Он глупо батрачит на кого выпадет возможность и неразговорчивой тенью скользит по сюжетной полосы. Выбор из 4 классов персонажа ни на что не оказывает влияние — какая разница, будете вы «механиком» либо «внезаконником», если хоть какому из их придется столкнуться с одним и этим же набором кат-сцен и диалогов?Defiance (2013)Мочи колобка!Более весомым оказывается выбор боевой специализации. Игрок определяет основную способность, на базе которой будет строиться все его развитие. Тут также доступны четыре варианта. Вы сможете научиться уходить в невидимость, существенно ускорять свое передвижение, в разы наращивать урон от стрельбы либо же выпускать фантомного двойника, отвлекающего внимание врагов.

Казалось бы, презентуя еще не вышедший сериал, игра должна была сверкнуть сценарной либо «актерской» изюминкой. Но ни сюжет, ни персонажи не вдохновляют нас на предстоящее прохождение. Ну и хорошо — интриги и скандалы, будем возлагать, станут уделом телесериала. Но в происходящем не интересуют и задания. Создатели миссий очевидно не мучаются излишком воображения. 50 процентов времени мы будем бегать с беспомощными NPC, изничтожая тыщи противников и освобождая каких-либо заложников, включая-выключая терминалы и подбирая сверхважные железки. В перерывах эти же самые NPC, видимо утомившись от процесса, со словами «прикрывай мою пятую точку, пока я буду копаться в этом компьютере» отворачиваются к монитору и оставляют нас наедине с не ведающим конца «респауном» противника. Многочисленное количество дополнительных миссий, разбросанных по карте, для любителей стопроцентной статистики прохождения становится истинной пыткой. И дело тут не в нехороший шутер-составляющей — она-то для ММО смотрится очень недурно. Неувязка в мучительном однообразии, заставляющем игрока повсевременно делать одни и те же процедуры. Передвигаться по миру также скучновато — в нем нет деталей, которые было бы любопытно рассматривать.

Совместно забавно шагать…

Но все не так плохо. Соц часть Defiance, которая касается общения игроков и самопрезентации себя в виртуальном пространстве, иногда вправду принуждает погружаться с головой в мир. Тут, правда, тоже есть свои шероховатости. К примеру, находясь в одном пространстве и воюя с одними противниками, союзники не могут вести взаимодействие. Устраивая гонки на джипах на пару с другом, вы не можете протаранить его автомобиль — одна машина просто проедет через другую. И это немного раздражает.Defiance (2013)Сколько в монстра ни пали, а все равно чей-то выстрел будет последним.Мир Defiance — место общего использования. Тут ничто не мешает объединяться в группы для совместного прохождения заданий. Веселят и время от времени случающиеся действия, требующие ролевого роли. К примеру, едете вы расслабленно делать очередной квест. По пути вам встречается большой монстр, добивающий одинокого охотника. Естественно, погибель в Defiance не жутка — за ней немедленно следует возрождение в контрольной точке. Но вы пробуждаете внутри себя инстинкт взаимопомощи и, бросая все свои дела, подаете руку умирающему бойцу и помогаете ему совладать с тварью. После победы он духовно благодарит вас, и вот перечень ваших друзей пополнился.

Больший потенциал проекта находится в дополнительных мультиплеерных режимах. В хоть какой момент юзер может обратиться к функции matchmaking, которая предлагает нам три варианта групповой игры. Это может быть либо кооперативное прохождение дополнительной миссии вчетвером, либо командный «десматч», либо режим Shadow War. Последний представляет собой вариацию на тему удержания главных позиций. Главное отличие от аналогов в других играх — масштаб происходящего. Количество участников «теневой войны» может достигать 120 человек. Действо происходит на относительно большой местности, любой из воинов обладает своим вооружением и возможностями. Все это делает данный режим вправду интересным.

Настолько же масштабны и «аркфоллы» (arkfall) — время от времени появляющиеся на карте места концентрации особо больших чудовищ. Из свежевыпотрошенных тварей достаточно нередко выпадают полезные вещи, ну и опыта за их убийство дают много. Потому на места «разломов» съезжается неограниченное количество аркхантеров. 10-ки приключенцев, палящих по тварям разноцветными лазерами и закидывающих чудовищ гранатами, делают из подобного сафари радостное световое шоу. Графика игры, естественно, не генерирует картины, достойные Третьяковки, но сцены массовых побоищ впечатляют. Энтузиазм к происходящему подогревает соревновательный момент — убивший наибольшее количество чудовищ аркхантер получит достойную заслугу.Defiance (2013)Очень печальный кабан-мутант.***Defiance — проект очень разноплановый. Время от времени одинаковые миссии и однообразный игровой процесс вгоняют в угнетение и скуку. Все же при определенных обстоятельствах массовый отстрел противников очень увлекает. Все находится в зависимости от того, как плотно вы будете вести взаимодействие с другими игроками, возжелаете ли затмить их и стать наилучшим. Ведь в сути пред нами большая арена для «фарминга», лишенная уникальных квестов и собственного стиля, которые были, к примеру, в Borderlands. Вобщем, не будем заблаговременно клеймить проект — может быть, душа Defiance обнаружится в телесериале.

Плюсы: открытый мир; динамика боев; огромное количество орудия.
Минусы: сюжет; графика; одинаковый геймплей. о системе оценок игр



Другие статьи: