Игра Dead Island: Riptide

Категория: Обзоры игр

Dead Island: Riptide Игра: Dead Island: Riptide Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:22 апреля 2013 г. В Рф:29 апреля 2013 г. Разработчик:Techland Издатель:Deep Silver Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Тема зомби-апокалипсиса имеет гигантскую популярность в современной культуре. Количество различных интерпретаций сюжета «когда всех впитал ужасный вирус» в игровой и киноиндустрии невообразимо. В 2011-м году студия Techland предложила геймерскому обществу хорошую action/RPG Dead Island, которая выделялась на фоне иных проектов подобного жанра своим открытым миром, под завязку набитым брутальными инфицированными тварями. Все же игра мачалась большим количеством багов и геймплейных недочетов, что, но, не воспрепядствовало ей захватить свою армию поклонников.

Dead Island: Riptide должна была стать специфичной работой над ошибками. Создатели обещали не только лишь убрать недостатки, да и добавить огромное количество инноваций, которые сделают из Riptide чуть не безупречный зомби-слэшер.Dead Island: Riptide«Капитан, капитан, улыбнитесь!»Различные поля, а кузнечики те же

По количеству штампов местный сюжет чуть не превосходит первую часть. Тут есть и райский на вид полуостров, перешедший под юриспунденцию зомби, и группа имеющих иммунитет к вирусу героев, и сумасшедшие ученые, заинтригованные в исследовании и распространении заразы. Смотреть за происходящим совсем не охото, ибо знаешь наперед, что случится в предстоящем.

Если вы незнакомы с необычным проектом, Riptide разлюбезно скажет о зарождении вируса и истории главных персонажей. После событий первой части четверка наших бойцов попадает на эвакуационный корабль. Но недолго музыка игралась — на судне всем заправляет жаждущий выяснить формулу вакцины экспериментатор. Он приказывает высадить выживших в камеры, чтобы проводить над ними свои опыты. Но скоро зараза пробирается и на борт корабля, в итоге чего тот терпит крушение и «высаживает» героев на сберегал еще одного «мертвого острова».

Смена мест не стала предпосылкой смены декораций. Графика и дизайн игры подобны оригиналу — огромную часть времени мы будем разгуливать по непроходимым тропическим зарослям, время от времени захаживая в одинокие городка и деревни. Да, большую площадь острова занимают болота (по ним приходится разъезжать на лодках). Да, некое время мы проводим в городке, полном домов, в которые можно зайти. Но чувства свежести от этого не возникает. Если 18 месяцев вспять графика Dead Island вызывала положительные эмоции, то только поэтому, что на то время геймерское общество еще не было знакомо с джунглями Far Cry 3. Сейчас оказывается на виду некая простоватость «растительных» текстур.

Одна нога отлично, а две — сытней

За время собственного заточения на корабле герои знакомятся еще с одним владельцем стойкого иммунитета к вирусу — австралийским бойцом Джоном. Таким макаром, Riptide предлагает на выбор целых 5 персонажей, любой из которых силен в определенной области. Так, наш новичок предпочитает размахивать руками в ближнем бою — в особенности эффективен юноша с кастетами и когтями-лезвиями, как будто позаимствованными у Росомахи.Dead Island: RiptideФу.«Прокачка» героев вероятна по трем веткам умений — «выживание», «бой» и «ярость». Последняя представляет собой активный навык, при включении которого скорость и сила атаки персонажа растут на несколько секунд. Каким образом развиваться, зависит только от предпочтений игрока. Неувязка тут состоит в том, что активных умений сильно мало. Так, развитие «боя» в целом только наращивает шанс критичного удара, а «выживание», как надо из наименования, увеличивает уровень наибольшего здоровья и выносливости. Так что сделать уникального истребителя зомби при помощи местной системы способностей не получится.

Зато выделить собственный личный стиль изымательства над чудовищами поможет обилие орудия. Отбиваться от противников приходится в главном всякими подручными вещицами — обыкновенными палками, ножиками, фомками. Хоть какое средство умерщвления можно видоизменять — для этого необходимо отыскивать особые рецепты и нужные материалы. Система «крафта» в Dead Island очень занятна, так как не только лишь присваивает избранному оружию особенный эффект (к примеру, удар электричеством), да и отражается на его зрительном виде. К примеру, можно прирастить урон какой-либо железной трубы, обмотав ее колющейся проволокой. Схожее «кустарное» создание орудий самозащиты вправду делает хороший эффект выживания. Ты обыскиваешь все шкафы и ящики, чтоб отыскать какую-нибудь пачку гвоздиков, вбить их в палку и поглядеть, как зрелищно сделанное произведение будет дробить кости врагов…

Да, близкая к реальности физика повреждений, пусть и не в совершенном виде, находится. Кровь при потрошении зомби лупит фонтаном, головы и конечности разлетаются как опилки, а от ударов кувалдой противники валятся с ног. В этом положении, кстати, инфицированные совершенно беззащитны — для их нескончаемого успокоения нужно только размозжить их череп пяткой. В общем, мордобой, по-прежнему, представляет собой кровавый, интересный треш.

Кишки мозгами не испортишь

Чтоб как-то оправдать разворачивающееся безумие, разработчики расположили на карте 10-ки источников сюжетных и необязательных квестов. Дополнительные задания на уникальность просты — они все сводятся к формуле «принеси мне Х», где Х — медикаменты, столовые приборы, носки, плюшевый мишка либо хоть какой другой «жизненно необходимый» предмет просителя, который он в спешке оставил, спасаясь от зомби. Контраста здесь нет, но квесты выступают излишним поводом для массового геноцида носителей вируса. К тому же за их выполнение дают хорошие «шмотки» и опыт, который излишним не бывает.Dead Island: Riptide«Ты бы еще голову забыл».К счастью, главные задания намного веселее. Пусть сюжет в целом не увлекает и ради него не охото двигаться далее, приятными моментами в истории оказываются некие миссии, построенные по принципу tower defense. Поначалу нам дают время на отстройку лагеря: мы блокируем входы, расставляем мины, отыскиваем и устанавливаем стационарные орудия. После подготовки отовсюду начинают лезть полчища зомби, которые необходимо сдерживать. Любая последующая волна посильнее предшествующей, так что под конец осады приходится отбиваться практически нагими руками, при всем этом успевая освобождать из гнилостных пастей союзников-NPC. Во время схожих сцен ощущаешь себя участником традиционного кино про зомби. В особенности занятно действо в кооперативном прохождении — вправду входишь в роль выжившего, когда с друзьями загружаешь лодку какими-нибудь пулеметами, прикрываешь спину товарища либо подаешь умирающему напарнику аптечку. Правда, толку от последней операции нет — заплатив погибели дань в виде пары сотен баксов, герой с полным здоровьем и незапятанной совестью продолжит свои похождения неподалеку от места смерти.

Dead Island: Riptide затачивалась под совместное прохождение, потому, как и следовало ждать, коллективное ликвидирование зомби в разы увлекательнее и интереснее одиночного. Вы сможете подключиться либо к другу, либо к хоть какому случайному игроку. Кооператив поддерживает одновременное роль 4 человек.

В целом же игровой процесс, как и в оригинале, очень однотипен. Мясорубка — процесс, естественно, очень занятный, но только на первых порах. Поближе к середине прохождения начинаешь уставать от мириад чудовищ, и единственное, что держит у монитора, — это неутолимое желание отыскать самую сильную «пушку». Разработчики не только лишь не выдумали суровых концептуальных конфигураций, но даже не почистили проект от багов и технических огрехов. К примеру, очень раздражает неумение головного героя взбираться на препятствия высотой более полметра. Время от времени монстры запамятывают «респауниться», из-за чего приходится загружать последнее сохранение. В общем, недочетов много, и, что в особенности разочаровывает, большая их часть носит технический нрав.Dead Island: RiptideГоловы зомби тут разлетаются, как тыквы. И это приятно.***Невзирая на все недочеты, Dead Island: Riptide — игра отменная. Она может увлечь и на пару 10-ов часов выдернуть вас из жизни. Но для этого вы должны очень очень обожать (либо непереносить) зомби, также заскучать по «Мертвому острову» эталона 2011-го года. Ибо пред нами та же самая игра — с теми же джунглями, зомби и багами.

Плюсы: обилие орудия; миссии в стиле tower defense; интересный «крафт».
Минусы: невеселый сюжет; одинаковые задания; баги. о системе оценок игр



Другие статьи: