Игра Deadpool
Игра: Deadpool Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:25 июня 2013 г. В Рф:28 июня 2013 г. Разработчик:High Moon Studios Издатель:Activision Publishing Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Во вселенной Marvel Дэдпул занимает особенное положение. Он довольно популярен, чтоб в один месяц могло выйти сходу несколько комиксов с его ролью. Но при всем этом до широкой аудитории герой никак не доберется: ни собственного мультсериала, ни кинофильма, ни игры ему до сего времени не доставалось. Все только второстепенные роли промежных «боссов» (Spider-Man: Shattered Dimensions) и возникновения в общих «капустниках» (Marvel: Ultimate Alliance).
Виной всему «неформатность» болтливого наемника. Во-1-х, он знает, что является героем комикса; во-2-х, предпочитает откровенное насилие и юмор категории «18+»; в-3-х, он просто безумный. Перенести это в кино не вышло (см. «Люди Икс: Начало. Росомаха»), а вот High Moon Studios в первом же трейлере показала, что относится к персонажу с трепетом и сделает игру как надо. Кое-что у разработчиков вправду вышло.Акробатика в игре вторична и тосклива. На ее фоне даже Darksiders будет законодателем жанра.Приключения красноватой шапочки
Сидячий перед телеком Дэдпул лениво переключает каналы и рассуждает о том, что ему хорошо бы получить свою видеоигру. После маленького диалога со вторым и третьим «я» герой решает взять дело в свои руки и звонит в High Moon Studios, а позже лично нанимает актера для своей озвучки. Спустя некое время почтальон доставляет сценарий, и вступительная секция завершается. Игру сейчас «делают».
Конкретно по таким правилам работает вся местная режиссура. Несчастную «четвертую стену» не просто разламывают, а разносят в щепки: супергерой повсевременно винит игрока в собственных смертях; звонит разработчикам в центре уровня; а время от времени и совсем выходит в Twitter. Все это соединяет воединыжды некий чисто формальный сюжет, но смотреть за ним нет смысла — у персонажей напрочь отсутствует хоть какая-то мотивация, а нравы дословно перенесены из комиксов и ничего нового знатокам не предложат.
Все происходящее — просто повод для того, чтоб в очередной раз поменять декорации и свести Дэдпула со всеми его «друзьями». Нам предстоит повоевать на одной арене с Кабелем, пофлиртовать со Гибелью и поцеловаться с Роуг. А на случай если кто-либо из персонажей окажется неведомым, на дисплее бережно появляется кнопка включения недлинного видео, в 2-ух словах объясняющего главные моменты.
Плохо то, что рядовому игроку обращаться к справке придется очень нередко. Создатели сами шутят, дескать, на обычных злодеев не хватило бюджета, потому биться приходится со Злыднем и Вертиго. Из героев «первого эшелона» повстречается разве что Росомаха, ну и тот только в паре эпизодов. Остается горьковатый осадок, хотя Дэдпул охотно компенсирует отсутствие солидный персонажей. Балаган в игре не останавливается ни на минутку, а смеяться время от времени охото в глас.
Юмор при всем этом не ограничивается диалогами — разработчики каждый десяток минут вмешиваются в геймплей. Они могут заявить, что вышли за рамки бюджета, и перевоплотить уровень в пиксельный платформер, а могут в один момент засыпать игрока «ачивментами» либо дословно скопировать эпизод из Call of Duty. High Moon охото дать медаль за наилучшую постановку — но красивая подача совсем не гарантирует безупречный игровой процесс.Обычный пример местного креатива. По нашему умеренному воззрению, здорово.Мертвый бассейн
Трудности начинаются там, где завершаются кат-сцены. Deadpool — неиндивидуальная игра по комиксам, какими были все ранешние Spider-Man и обе Wolverine.
Игроку не предложат ни открытого мира, ни интерактивного окружения — только уровень, напичканный различными видами врагов и скриптами. Заплутаться тут проще обычного: локации сероватые, указателей нет, а места бывают достаточно большенными. Тем печальнее, что делать там совсем нечего — никаких секретов, «пасхальных яиц» либо хотя бы обложек комиксов отыскать не получится. Это здорово сказывается на реиграбельности, ведь после первого прохождения ресурс игры исчерпывается стопроцентно. Главное меню только робко предлагает пройти тесты — набор из 10-ка арен с несколькими уровнями трудности. И это, наверняка, имело бы смысл, обладай Deadpool хоть некий адекватной боевой системой.
Наемник носит с собой целый арсенал: три орудия близкого боя, чуток больше — огнестрельного, а заодно некоторое количество видов гранат. Вначале все это заблокировано. Придется зарабатывать очки и вкладывать их в вездесущую «прокачку». Поначалу приобрести предмет, позже уничтожить им определенное количество противников и заслужить право на «апгрейды». Они тут на удивление полезны — кувалда может замораживать оппонентов, а огнестрельное орудие становится осязаемо эффективнее.Системы укрытий тут нет, а убежища есть. Приходится скрываться вручную.Весь потенциал доступного инструментария убивает дисбаланс. Ни о каких сложных композициях и очках стиля речи не идет: в конечном счете принципиально только количество нанесенных ударов. Игра не лицезреет особенной различия меж зрелищным боем с применением нескольких видов орудия и обыденным «закликиванием». Devil May Cry недоуменно пожимает плечами.
Ухудшает положение совсем мерзкая механика стрельбы: резвый выстрел работает через один раз, а потому прицеливаться приходится своими руками, что в процессе комбо, очевидно, нереально. Изготовлено это ради того, чтоб время от времени превращать коридорный слэшер в еще больше коридорный шутер: под прямым огнем наемник погибает фактически мгновенно, а потому куда проще отстреливаться из-за убежища. В последнем случае можно привлечь рудиментарный стелс, хотя больше пары раз за игру это навряд ли получится.
Все же нельзя сказать, что «все очень плохо». Бои не раздражают — пусть задуманы они удивительно, но реализованы благопристойно. Заполняются полосы суперударов, введены престижные сейчас контратаки, а перестрелки вправду добавляют какого-то контраста. Не считая того, не следует забывать о нескончаемой фантазии создателей в плане скриптовых эпизодов: больше 10 минут заниматься одним и этим же фактически не придется. Игра идет по узкой грани: геймплей не доставляет наслаждения, но пробует хотя бы не отталкивать.Хотя бы за такую возможность игре стоит чуть-чуть завысить оценку.***Deadpool — проект очень спорный, находящийся как раз в центре меж оценками «проходняк» и «похвально». Это совсем плохая игра, в какой многие элементы недоделаны, боевая система примитивна, декорации скучны и до досадного линейны. Тут нет вменяемого сюжета, а все недочеты игр прошедшего поколения (вроде раздражающих эпизодов с прыжками) аккуратненько сохранены.
Но из этого сырого и морально устаревшего материала создатели выжимают настолько не мало, что удивляться не перестаешь до самого конца. Режиссура, обилие ситуаций, общение с игроком и диалоги находятся далековато за гранью «похвально». Вот поэтому конкретную оценку выставить так трудно: недочеты и плюсы проекта практически стопроцентно компенсируют друг дружку. Мы в конечном счете решили, что фантазия и изобретательность разработчиков все-же берут верх.
Плюсы: каноничный образ Дэдпула; обилие игровых ситуаций и внезапных решений.
Минусы: сероватая цветовая палитра; второсортные действующие лица; геймплей оставляет вожделеть наилучшего. о системе оценок игр