Игра DARK

Категория: Обзоры игр

DARK Игра: DARK Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, rpg Дата выхода:7 июля 2013 г. Разработчик:Realmforge Studios Издатель:Kalypso Media Оценить игру (128) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Вурдалаки у нас ассоциируются с кое-чем темным, ужасным, грешным, но постоянно стильным, готичным и интересным: практически всегда это какое-то опасное приключение, полное сверхъестественных сил, нечеловеческих возможностей и бьющей через край сексапильности. Но в новейшей игре Realmforge Studios вурдалаки ассоциируются только со скукотищей и однообразием.

Вобщем, сама концепция DARK вызывает оборотные чувства — это жесткий, не прощающий ошибок стелс-экшен в сеттинге, кое-чем напоминающем мир Vampire: The Masquerade. Тут тоже вурдалаки живут посреди людей в современных мегаполисах, делятся на кланы и касты, а самые влиятельные и старенькые кровососы обладают пароходами, фабриками и корпорациями. Новообращенный вурдалак Эрик, чтоб выжить и осознать, как он дошел до жизни таковой, должен посетить многих из этих старожилов. С распростертыми объятиями его никто не ожидает, а убивают новенького умопомрачительно стремительно. Потому ему приходится действовать очень скрытно, используя в качестве головного союзника титульный мрак и свои теневые сверхспособности…DARKТеневое зрение позволяет созидать через стенки противников и даже их орудие (если хорошо «прокачать» это умение).Тени Эрика

Фактически, стелс в игре проработан хорошо. DARK вправду не прощает ошибок и не позволяет быстренько пробежать уровень. Сторожи здесь очень подозрительны, они отлично слышат и лицезреют, а если увидят героя, то сходу поднимают тревогу и начинают находить его всей массой. Приходится выжидать, учить траектории перемещения патрулей, аккуратненько убирать за собой тела и обходить места, которые могут поднять излишний шум, будь то рассыпанное стекло под ногами либо музейный экспонат на фотоэлементах, который сам врубается и начинает звучно докладывать различные достойные внимания факты.

Но главное, необходимо хорошо использовать бессчетные теневые умения героя. Они позволяют стремительно, практически одномоментно передвигаться в избранную точку (к примеру, за спину противнику либо на перила лестницы); убивать противников на расстоянии; создавать шум, заставляющий охрану глядеть в другую сторону; самому на время преобразовываться в тень; и т.д.. На внедрение большинства возможностей необходимы очки жизни, а те мы получаем, когда не просто убиваем сторожа, подкравшись к нему сзади, а выпиваем у него всю кровушку. Правда, это отбирает время и поднимает шум, так что приходится соблюдать осторожность…

Все умения Эрика открываются и «прокачиваются» по мере набора опыта. «Экспу» выдают за убийство противников и успешное выполнение заданий. При этом если мы все это создадим, не подняв излишнего шума, то получим дополнительную заслугу.

В общем, стелс-механика DARK по набору способностей не достаточно в чем уступит, допустим, Dishonored. При этом тут сверхспособности героя (к примеру, та же стремительная телепортация за спину) не преобразуются в легализованный чит: даже с ними Эрик остается очень уязвимым.DARKСексуальные девицы — неотклонимый атрибут вампирских игр.Скучноватые прятки

Фанаты скрытных салочек с неприятелями, по идее, должны быть довольны, но, вероятнее всего, даже они в какой-то момент заскучают. Так как по всем остальным характеристикам DARK вчистую уступает соперникам — тут вялый и полностью прогнозируемый сюжет, простой дизайн, убогая режиссура и неинтересные персонажи.

Сначала этого еще не замечаешь. Игра встречает нас сценами странноватых видений ангела, разговаривающего с Эриком, позже мы оказываемся в элегантном ночном клубе под заглавием «Убежище»: конкретно он станет нашей базой, где новые друзья-вампиры выдают главному герою задания и помогают советами. Мы идем на 1-ое дело, отрадно пробуем свою теневую силушку и уже предвкушаем интересное и кровавое приключение, но скоро осознаем, что его-то как раз и не будет.

Сюжет сводится к серии однотипных миссий, заставляющих длительно скрываться, чтоб позже одним махом уничтожить головного злыдня, осознать, что это опять не посодействовало, возвратиться в ночной клуб и получить наводку на новейшую цель. Локации и цели изменяются, но дизайн и сама подача истории остаются идиентично простыми: видения ангела, ничтожные сценки на движке, в большей степени пустые прохладные интерьеры (только в логове старенькых вампиров попадаются достойные внимания детали вроде кровавых росписей на стенках либо коллекции человечьих органов).

Какая-то динамика и интрига закручиваются поближе к концу, когда Эрик попадает в ловушку, выручает возлюбленную даму, выяснит о для себя много нового и даже становится перед выбором, открывающим две различные концовки игры. Но ведь ранее еще необходимо дотерпеть. Может быть, многие бы и дотерпели, будь в DARK лучше развита ролевая составляющая. От RPG тут только «прокачка» умений да пара простых побочных заданий, которые выдают жители «Убежища».DARKПосреди противников попадаются не только лишь спецназовцы, сторожи либо старенькые вурдалаки, да и опустившиеся до уровня безмозглых чудовищ упыри.***Длительно высиживать в засаде, выжидая подходящий момент, раз за разом перепроходить трудные места и вытерпеть остальные лишения в играх мы, обычно, готовы только ради чего-то — увлекательной истории, симпатичной атмосферы, каких-либо дополнительных наград. В DARK ничего этого нет. Получить наслаждение от проекта Realmforge Studios сумеют только те, кто примет его как незапятнанный стелс-симулятор, лишенный всего остального, что превращает нагую механику в всеполноценную игру. Вобщем, и их чуть ли повеселит тот факт, что из всего обилия теневых возможностей головного героя реально нужны только 2-3.

Плюсы: хорошо проработанная стелс-механика; у героя много увлекательных умений; можно пить кровь.
Минусы: кислый сюжет; слабенькая режиссура; плоские персонажи; неловкое управление; из всего богатства возможностей реально нужны только несколько. о системе оценок игр



Другие статьи: