Игра Dead Space 3

Категория: Обзоры игр

Dead Space 3 Игра: Dead Space 3 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:5 февраля 2013 г. В Рф:7 февраля 2013 г. Разработчик:Visceral Games Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:EA Russia / Выслеживать 1-ые две части Dead Space были одними из числа тех (немногих, по сути) хоррор-игр, которые вправду были в состоянии сделать вас заикой. Играть в их было больно, тяжело и практически на физическом уровне неприятно, и это комплимент создателям: они сделали так гнетущую атмосферу и выдумали очень мерзких чудовищ, многие из которых органично смотрелись бы и на улицах лаского возлюбленного многими города Silent Hill.

Понятно, что далее у Visceral Games (а быстрее, у рекламщиков и аналитиков EA) было два пути: в 3-ий раз заходить в одну и ту же реку, делая тот же, один в один, хоррор, либо выдумывать что-то новое. В конечном итоге отыскали компромисс: Dead Space 3 местами похожа на какую-нибудь кооперативную Modern Warfare в мертвом космосе, но, на самом деле, это все тот же сумрачный и очень недружелюбный хоррор, в каком уничтожить могут с пары ударов.Dead Space 3И в космосе, и на земле игра генерирует иногда просто феерично прекрасные картины.Doom Space

Логическое окончание истории Айзека Кларка и его непростых отношений с таинственными внеземными Обелисками, ставшими, фактически, источниками всех бед, потребовало от сценаристов вывести на сцену новых противников — совершенно не некроморфов. Это слетевшие с катушек последователи юнитологии, религии, которая верует в божественную суть Обелисков и желает с помощью их слиться со всем миром в единое целое. В связи с этим в игре появились сцены, где и игрок, и его противники, как в каждом втором современном боевике, перестреливаются, прячась за укрытиями.

Сначала это, естественно, стращает сильнее, чем еще одна проделка некроморфа у вас за спиной. Неуж-то создатели, как будто те же юнитологи, сошли с разума и решили слиться в единую аморфную массу с иными постановочными шутерами? Слава богу, они стремительно берут себя в руки, и начинается даже не Dead Space, а, быстрее, Doom 3. Идут года, изменяются технологии, тренды и аудитории, но многие удачные игры работают по старым формулам и отлично себя при всем этом ощущают.

Так и здесь: как и в Doom 3, мы фактически всю игру бродим по заржавелым либо не очень внутренностям галлактических кораблей, каких-либо производственных комплексов, баз и станций, что-то повсевременно чиним, запускаем генераторы, открываем мощные двери, опускаем лифты, восстанавливаем работу и решаем очень похожие на «думовские» пазлы, манипулируя какими-нибудь удаленными механизмами.Dead Space 3Бонусные миссии в кооперативе — хорошая возможность не только лишь разжиться ресурсами, да и защекотать нервы.Точно так же нам мешают ужасные монстры, которые любят выскакивать из самых внезапных мест и орать у вас над ухом за спиной. Возникновение какого-либо нового урода, как и в Doom 3, непременно презентуется маленьким, но очень красивым роликом. Естественно, ничего при всем этом не видно, фонарик работает исключительно в позе «оружие наизготовку», Айзека стремительно окружают, заставляя отбиваться ногами и руками. Все это мы издавна уже проходили.

Инженер в космосе

Нужно ли гласить, что плевать мы желали на дискуссии про «устаревшую механику»? Играть, может быть, и не так уже жутко (ветераны Dead Space ко всему привыкли, а сам Айзек больше не лицезреет галлюцинаций и не слышит голосов), но все так же любопытно. Игра повсевременно кидает вызов, принуждает нервно оглядываться по сторонам и упрямо, невзирая ни на что, двигаться вперед. Монстры штурмуют почаще и активнее, и, чтоб выжить, приходится использовать новейшую, полностью роскошную систему «крафтинга», дебютировавшую в третьей части. Из собранных игроком либо особым ботом ресурсов можно конструировать аптечки, патроны, стазис-батареи, новые виды орудия, запчасти и «апгрейды» для их. Простор для творчества большой: одну «пушку» можно смастерить из 6 частей, добавляя и сочитая различные характеристики и эффекты.

Вместе с системой «прокачки» костюмчика, на которую идут те же ресурсы, все это принуждает кропотливо изучить уровни, скупо подбирать все, что плохо лежит, и длительно проводить время в размышлениях, что, когда и как облагораживать. Добавьте сюда пазлы и мини-игры, дозволяющие что-то открыть либо активировать, и вы поймете, почему все эти блуждания по темным коридорам сейчас как-то в особенности напоминают даже не Doom 3, а System Shock 2 — а это, согласитесь, отлично!Dead Space 3Фирменный натурализм и «кровища» никуда не делись.Выход в свет

Естественно, когда герой повсевременно лицезреет одни и те же коридоры, двери, лючки, крутит при помощи кинезиса вентили, запускает генераторы и замедляет супостатов стазисом, в какой-то момент это начнет действовать как капельки воды, с определенной периодичностью капающие на голову осужденному. Не поможет даже сюжет, который сейчас интригует не столько финишными разборками с Обелисками и их прародителями, сколько звенящим напряжением, появившимся меж Айзеком и новым ухажером его бывшей подружки Элли.

Тут-то на помощь и приходят «вау»-сцены, как будто взятые напрокат из последних серий Uncharted. Мы сражаемся на крыше несущегося поезда, встаем к пулемету, отстреливаем лапы большому жуку-«боссу», управляем дымящимся звездолетом, лавируя посреди мин, мусора и скал, прыгаем на тросе через пропасти и т.д..

Но что отвратительного в том, что игра стала масштабнее, зрелищнее, красивее и разнообразнее? Если б создатели не выдумали ничего нового, ее бы точно так же обвинили в застое и деградации. А так эти сцены вправду воскрешают Dead Space 3, помогают перевести дух после сумрачных коридорных похождений. Благо продолжаются они недолго, а основное время все равно занимает все тот же сосредоточенный хоррор в тесноватых помещениях.Dead Space 3Весь интерфейс как и раньше элегантно умещается на спине головного героя.Кошмар на двоих

Освежают игру и возможность свободно передвигаться меж различными кораблями, и экстремальные полеты Айзека в открытом космосе, и возникновение дополнительных миссий, позволяющих разжиться ресурсами и «апгрейдами». Многие из таких бонусных заданий доступны исключительно в кооперативе, и вот этот-то кооперативный режим — пожалуй, вправду спорное нововведение.

С одной стороны, игра с партнером (это напарник Кларка Джон Карвер) может повредить фирменную атмосферу хардкора и выживания. Вдвоем легче управляться с чудовищами, в особенности если товарищ часто делится ресурсами и запасами, записывает вам чертежи нового орудия и впору воскрешает в бою. Ну и исследованием уровней заниматься как бы как-то неудобно: другой игрок обязан ожидать у дверей, пока вы проверяете содержимое еще одного ящика и что-то мастерите у станка.

В то же время, когда вы четким выстрелом сносите ногу монстру, напавшему на союзника со спины, а тот тоже часто выручает вам жизнь либо держит оборону, пока вы решаете очередной пазл, кооператив генерирует вправду новые и довольно сильные эмоции. А самое главное, при игре за Карвера открываются достойные внимания грани сюжета, повествующие о его отношениях с супругой и ребенком. Вот тут-то опять начинаются жуткие видения, голоса в голове и сюрреализм вроде возникновения в черных коридорах детских игрушек. Так что пройти игру за напарника Айзека Кларка точно стоит.Dead Space 3Космоса сейчас в игре намного больше.***Да, не все и не многим может приглянуться в Dead Space 3. Но у Visceral Games все равно вышел большой, зрелищный и несравненно прекрасный (нужно созидать, какая здесь детализация!) хит, который сейчас просто пробует по-разному веселить игрока. И нужно признать, в целом это у него здорово выходит.

Плюсы: роскошная графика; хорошая система «крафтинга»; красивая режиссура; более различный игровой процесс; атмосфера грозного выживания в целом сохранена.
Минусы: в игре уже не так жутко; спорный кооператив; перестрелки из-за укрытий смотрятся излишними. о системе оценок игр



Другие статьи: