Игра Cities in Motion 2

Категория: Обзоры игр

Cities in Motion 2 Игра: Cities in Motion 2 Платформа:Mac, PC Жанр:strategy Дата выхода:2 апреля 2013 г. Разработчик:Colossal Order Издатель:Paradox Interactive / Выслеживать Словосочетание «симулятор управления публичным транспортом» звучит так же ужасающе для обычного любителя компьютерных игр, как «симулятор фермерского хозяйства и сельскохозяйственной техники». Новый жанр, сделанный энтузиастами специально для ценителей перевозок грузов и пассажиров, благодаря старой и очень высококачественной стратегии Transport Tycoon Криса Сойера (Chris Sawyer) увлек даже тех, кто никогда не интересовался экономическими стратегиями. Огромное количество последователей в лице Locomotion, Traffic Giant, Transport Giant и нескольких других проектов сделали благодатную почву для транспортных тайкунов последнего поколения. Одним из их стала Cities in Motion. Проект финской студии Colossal Order под крылом шведов из Paradox Interactive получил внезапно теплый прием и просто был обречен на продолжение. В Cities in Motion 2 разработчики преподнесли нам очередной сюрприз.Cities in Motion 2Графически CiM2 иногда отвергает, но время от времени симпатична. Colossal Order очевидно не хватает неплохого арт-директора.Транспортное совершенство

Transport Tycoon — единственный прародитель жанра с эталонным исполнением. Старая игра 1994-го года выпуска до сего времени остается пользующейся популярностью в узеньких кругах тайкунщиков благодаря проекту энтузиастов OpenTTD. Эту увлекательную историю мы в деталях уже ведали в нашем материале. В прошедшем году известный краудфандинговый сервис Kickstarter посодействовал студии Urban Games запустить процесс разработки очередной перспективной стратегии Train Fever, которая намеревается отнять лавры наилучшего представителя жанра у Transport Tycoon. А пока этого не вышло, Cities in Motion приобретает больше амбиций, реализуя очень достойные внимания идеи и совершенствуя классические элементы тайкунов.

Когда студия Colossal Order анонсировала вторую часть симулятора, появились подозрения, что это будет обычный заработок на имени первенца. Даже невзирая на возникновение очень подробных дневников разработчиков, скепсис только усиливался на фоне плохого старта обширно разрекламированного градостроительного симулятора SimCity (2013) от именитых деятелей из Maxis при поддержке очень обеспеченного издателя Electronic Arts. Хоть и нельзя ставить на один уровень данные проекты, они все-же имеют некие концептуальные сходства. Таким макаром, Cities in Motion 2 от студии практически из 10 человек при сравнимо маленьком бюджете имела еще более шансов на провал.

Катастрофы не вышло. Более того, 2-ая часть тепло встреченного сочувствующими симулятора управления транспортом оказалась на удивление новаторской благодаря переходу на универсальный движок Unity с обеспеченными способностями строительства, микроменеджмента и предстоящего усовершенствования проекта. К примеру, в релиз уже был внедрен мультиплеер с кооперативным и конкурирующим режимами.

Если кропотливо присмотреться к концептуальным переменам игры, то сходу станет понятно — Colossal Order глядит далековато вперед и не собирается останавливаться в рамках узенького жанра. Проекту светит стать всеполноценным градостроительным симулятором, ведь в него уже внедрены процессы динамического развития городка. Добавить только разделение — и получится достойный соперник SimCity! Но пока все это мечты, мы хотим предложить вам выяснить о плюсах и недочетах CiM2.

Городка в движении

Наверное многие слышали, как в именитые 90-е пустели улицы, люди все почаще оставались без работы, посиживали по домам и тихонечко губили свое здоровье за бутылкой сорокаградусной. Приблизительно такое же общество мы лицезреем и тут, когда загружается карта городка, — брошенные проспекты, высочайший уровень безработицы, отрицательное сальдо роста населения и т.д.. Только богатые горожане рассекают на дорогих авто, тогда как другие обязаны устраиваться на работу ближе к своим жильям.Cities in Motion 2Разработчики выполнили свое обещание отвязать строительство дорог от прямоугольной сетки.Возводя остановки и депо публичного транспорта, продумывая тарифы и маршруты, мы создаем городское движение. Люди готовы уже передвигаться намного далее и находить ту работу, которая им по нраву. В конечном счете, если нам получится выстроить неплохую транспортную инфраструктуру и обеспечить всех обитателей комфортабельной маршрутной системой с доступными билетами и симпатичными средствами передвижения, толпы людей хлынут бесконечным потоком, а население и достояние городка будут быстро расти.

В Cities in Motion 2 представлен поистине превосходный инструментарий. К примеру, уникальная система строительства выигрывает у обеспеченного градостроительного симулятора SimCity (2013) в плане особенности городов. В отличие от Maxis, мастера из Colossal Order нас не ограничивают ни в размерах карты, ни в способностях прокладки дорог, ни даже в отслеживании жизни определенного обитателя. А ведь последнее считается главной изюминкой движка GlassBox! В Cities in Motion 2 у каждого обитателя есть собственный неизменный дом, работа и место утехи. Он не ворачивается вечерком в ближний пустующий домик, как это происходит в SimCity.

Бескрайние способности

Разработчики из Colossal Order не напрасно перевели игру на рельсы движка Unity. В очередной раз он обосновывает свою универсальность. Нам в первый раз в жанре предложили настолько обеспеченный набор дорог — от 2-ух до 6 полос высокоскоростного шоссе и городских улиц. При всем этом их можно снабдить парковочными местами либо автобусными выделенками. Имеются и авеню с разделением встречных потоков. Даже пешеходные дорожки есть с обочиной и без. И все это можно выстроить не только лишь на земле. Эстакады и тоннели в хоть какой точке карты? Cities in Motion 2 не ограничена ни в чем — дороги строятся где угодно и как угодно.

Повдоль улиц автоматом возводятся городские строения, как это было в Transport Tycoon. Если в окружении появился завод, то мэр наверное пожелает развивать промышленную зону. Необходимо побеспокоиться заблаговременно о маршруте, который свяжет будущий рабочий квартал с жилым районом. То же самое касается и других типов строений, будь то кабинеты либо фабрики. В Cities in Motion 2 в первый раз за всю историю градостроительных симуляторов употребляется уникальная зона, совмещающая сходу два типа других. К примеру, в одном доме могут размещаться не только лишь квартиры, да и магазины. В офисном коммерческом небоскребе также находятся пентхаусы для богачей. Обитатели делятся на категории — рабочие, элита, студенты, пожилые люди, туристы и т.д.. При этом туристами могут стать любые горожане, когда они на пути домой либо в выходные заходят в магазины либо парки.

В Cities in Motion 2 существует рабочая неделя со сменой времени суток. Городка в пятницу, пн и субботу отличаются так же очень, как и в действительности. Тут можно даже следить пятничные вечерние выезды за город с сопутствующими пробками на периферийных дорогах крупного города. Для разрешения ситуации с заторами можно соединить примыкающие поселения высокоскоростными электричками, что очень облегчит жизнь местным «дачникам».Cities in Motion 2Система динамического развития городка кропотливо отделяет пригороды от центра, а фабрики — от жилых зон.Интерфейс пока изобилует неудобствами и при первом знакомстве вводит в ступор, но система обучения помогает разобраться в бессчетных окнах и учит принимать резвые решения. К примеру, тонко настроить выпуск на линию публичного транспорта в утренние и вечерние часы и урезать число машин на полосы в выходные деньки и ночами. Можно поделить городка на тарифные зоны, при скрещении границ которых пассажир должен заплатить определенную нами сумму.

Пожалуй, самым увлекательным нововведением для поклонников коллективного прохождения станет мультиплеерный режим на 4 игроков. Нам подчиненны все способности «сингла», но уже в совсем других критериях. Кстати, Cities in Motion 2 не просит наружных серверов для мультиплеера — довольно ввести данные друга и подключиться к его игре.

Все самое нужное

По сопоставлению с первой частью Cities in Motion 2 выросла не только лишь в масштабах, да и в деталях. Так, тут заработали светофоры, появились знаки дорожного движения (они автоматом расставляются местным управлением ГИБДД), была внедрена физическая модель для транспорта (сейчас машины прекрасно покачиваются во время езды), и почти все другое. В дополнение к концептуальным переменам такое внимание к деталям заслуживает особенного почтения к разработчикам.

Вот только умеренный штат студии не самым приятным образом воздействовал на конечный итог. Так как Colossal Order была сосредоточена в главном на многофункциональных особенностях проекта и внедрении основных видов публичного транспорта, CiM2 лишилась контраста тс, неповторимого лоска графики и широкого ассортимента построек. Вобщем, DLC должны поправить ситуацию к наилучшему. Плюс ко всему разработчики обещают всеполноценно поддерживать общество модмейкеров.

Пока нам доступно только все самое нужное — этакий малый стартовый набор. Из публичного транспорта в игре представлены автобусы, троллейбусы, трамваи, электропоезда и водные катера — всего по три. Те, кто оформил подготовительный заказ, получили по четвертой дополнительной единице. Остальным предлагается издержать 39 рублей во внутриигровом магазине на каждое дополнение — в общей трудности набор обойдется в 200 с излишним рублей. Судя по сообщениям на официальном форуме, цены будут снижены в обозримом будущем, потому что на данный момент продажа DLC — инициатива издательства, а не разработчиков.Cities in Motion 2Огромные городка изматывают транспортников своими неуввязками, зато в мультиплеере их можно решать вчетвером.Беспощадная действительность

Можно длительно воспевать и SimCity, и Cities in Motion 2, но обе игры владеют богатым списком недочетов. Как понятно, Maxis уже 2-ой месяц пробует доделать сказочный патч 2.0, который «все исправит». Естественно, непростой проект просит массы усилий, но с впечатляющими трудовыми ресурсами студии при условии лучших продаж исправление недостатков очень затянулось. Как многие из вас могут держать в голове, 1-ая Cities in Motion тоже изобиловала массой недоработок. Значительную их часть создатели поправили практически сходу после релиза, потому нет колебаний, что у сиквела, в особенности с учетом переезда на более гибкий графический движок Unity, все есть шансы на достижение безупречного состояния.

Пожалуй, главный недочет проекта — отторгающая мрачноватая графика. Частично это исправляется наружными фильтрами SweetFX, сделанными в обществе модмейкеров. Но что мешало Colossal Order заняться этим на уровне движка? Отсутствие неплохого арт-директора сказалось не только лишь на графике, да и на игровых особенностях. К примеру, подземный режим не выдерживает никакой критики: строить метро под толщей из сетки дорог — то еще наслаждение. Зрительно игра просто мучается.

Неловким оказался и новый интерфейс. Нам дали всю игровую статистику на 10-ках беспорядочных окон. Конкретно по этой причине мы не можем советовать Cities in Motion 2 всем — очень нелегко ее освоить человеку, незнакомому с жанром. Интегрированный редактор карт, на самом деле, представляет собой отдельную игру, в какой мы строим свой город. Да и здесь не все совершенно — отсутствует импорт карт высот, не хватает описаний для триггеров и логических тумблеров, набор построек и текстур очевидно неполный.

Из первой Cities in Motion так и не перешли наземные станции метро; отсутствуют и обратные тупики — необходимо делать полное кольцо либо даже строить наземное депо. Ввиду концептуальных конфигураций разработчики также отказались от исторического транспорта, оставив только современный. Пропали аэропорты и жд вокзалы, парки развлечений и прекрасные мосты. Все это на теоретическом уровне можно добавить в дальнейшем средствами платных DLC, что настораживает — не перевоплотится ли это в обычный сборочный поток?Cities in Motion 2Вы сможете строить огромные мегаполисы и мелкие сельские городишки — все на одной карте!***Мы вновь обязаны возлагать на доброжелательность разработчиков, которые, если сложатся карты, введут то, что требуют игроки. Но если в случае с SimCity деятели из Maxis подвели собственных клиентов, то Colossal Order в прошедший раз показала свое рвение идти навстречу фанатам. Студия выпустила не только лишь гору восхитительных патчей, да и даже вторую часть игры с учетом всех наших просьб и «хотелок» без исключений. И за это мы спешим благодарить их в обмен на обещания довести проект до эталона.

Плюсы: недочеты первой части были исправлены; огромные карты (8x8 км); оживленное развитие городов; подробная статистика; до мелочей проработанный микроменеджмент; низкая цена игры; большой потенциал для предстоящего развития и совершенствования.
Минусы: страшная графика; зрительные ошибки при строительстве; небогатый набор тс и построек; недоработанные подземный режим и редактор карт; перегруженный интерфейс. о системе оценок игр



Другие статьи: