Игра Call of Juarez: Gunslinger
Игра: Call of Juarez: Gunslinger Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:22 мая 2013 г. В Рф:июнь 2013 г. Разработчик:Techland Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:1C-СофтКлаб [PC] / Выслеживать После провальной The Cartel создатели серии Call of Juarez решили окончить опыты со сменой сеттинга и возвратились к истокам — в южноамериканскую глубинку 2-ой половины XIX века. Правда, сейчас это совершенно другой Одичавший Запад: тут не отыскать героев прошедших частей — братьев Макколл; геймплей приметно отличается от того, что мы лицезрели ранее; а графический движок Chrome Engine 5 вовсю употребляет технологию сэл-шейдинга. Фактически, это все, что было понятно о новеньком проекте Techland до ближайшего времени, — видимо, издатели решили, что за проектом будут пристально смотреть и без излишнего пиара. Релиз Call of Juarez: Gunslinger состоялся неприметно, став событием только для поклонников серии, не потерявших надежду узреть игру на уровне первых 2-ух частей.Кровища! Уж с этим в Gunslinger заморочек нет.Когда травка была зеленее
1910 год. Одичавший Запад уже совершенно не таковой одичавший, каким он был всего четверть века вспять. Битвы с индейцами, тяжелое освоение новых земель, бандиты всех мастей и законники, перестрелки, звучные ограбления поездов и банков, побеги из тюрем — все это в прошедшем. Герои былых времен издавна стали персонажами дешевеньких книг и театральных постановок, и не осознать уже, где правда, а где выдумка в рассказах об их подвигах.
Тихим, ничем не приметным вечерком в один из салунов города Абилин, штат Канзас, зашел немолодой мужик — передохнуть после долгой дороги, пропустить стаканчик-другой да поболтать со случайными знакомыми. Те были только рады незваному гостю — парень по имени Дуайт сразу признал в нем героя собственных возлюбленных вестернов, охотника за головами Сайласа Гривза, и не преминул пользоваться возможностью услышать историю его жизни из первых уст. Ну и сам Гривз оказался не против неторопливой беседы — ему было о чем поведать, а малочисленные гости салуна оказались внимательными слушателями…
Сюжет Gunslinger представляет собой мемуары бывшего охотника за головами, который за свою богатую на действия жизнь повстречался фактически со всеми традиционными героями Одичавшего Запада — от Билли Кида и Пэта Гарретта до Бутча Кэссиди и его Одичавшей банды. С кем-то из их он дружил, с кем-то — враждовал, а некие даже пали от руки Гривза. Вобщем, этому не до конца верует даже Дуайт, обожающий вестерны и назубок понимающий приключения собственного возлюбленного героя.
Каждый уровень — это маленький рассказ, в центре которого одна из легенд тех пор — обычно, очередной правонарушитель либо банда. Сначала история Гривза совершенно не впечатляет — миссии фактически не связаны меж собой, а их персонажи показаны вскользь и не успевают раскрыться во всей красоте, чтоб как-то заинтриговать игрока. Но позже начинаешь замечать неординарную подачу сюжета и понимаешь, что Techland здорово постаралась.Увернуться от пули не неувязка!Чем подольше идет рассказ, тем посильнее хмелеет Сайлас, а история его становится все запутаннее и больше походит на опьяненные басни старика, который уже сам не осознает, где действительность, а где выдумка. Иногда его перебивают слушатели, замечающие уж совершенно грубые некорректности, либо сам Гривз, опомнившись, исправляется. Зависимо от рассказа изменяется и игра — локации перестраиваются прямо на очах, противники исчезают либо возникают, иногда приходится даже ворачиваться вспять во времени и проходить поновой половину уровня, чтоб показать принципиальный момент, пропущенный Сайласом. Изготовлено это настолько искусно, что обычный, на самом деле, шутер смотрится конкретно как хмельные байки опытного болтуна. Серьезно эти россказни не воспринимаешь, скептически к ним относятся и собеседники головного героя, но совершенно не радостная концовка принуждает по-другому посмотреть на историю бывшего охотника за головами.
Стреляй первым
Если в плане сюжета (поточнее, его подачи) разработчики смогли проявить оригинальность, то с геймплеем все не настолько радужно. К огорчению, стоит признать, что как шутер Gunslinger является худшей его разновидностью — тем тиром, что в обилии имелись за длительное время до возникновения в боевиках открытых пространств, умных врагов, различного орудия и иных составляющих неплохого экшена. Неприятели тут выступают в роли мишеней, чье единственное назначение — в подходящий момент показаться из-за угла и начать без перерыва палить в сторону игрока. Их мозгов хватает лишь на то, чтоб далековато не наилучшим образом использовать убежища да совершать недлинные перебежки, не заботясь о своей жизни. Зато неприятелей много — к концу собственного рассказа Гривз вышлет на тот свет столько народу, сколько не убивали, пожалуй, все бандиты Одичавшего Запада, совместно взятые.
Но если не строить ненадобных иллюзий и с самого начала относиться к Gunslinger как к тиру, то даже из монотонного процесса отстрела полчищ бандитов и краснокожих можно выдавить толику наслаждения. Перестрелки не мучаются лишней хардкорностью, зато смотрятся достаточно бодро, а сэл-шейдинговая графика с нарочито карикатурными фонтанами крови от успешных попаданий только увеличивает динамику происходящего на дисплее. Правда, уже после пары миссий начинает остро не хватать контраста в вооружении: ведет войну главный герой пистолетами, винтовкой да дробовиком, время от времени применяя динамитные шашки. Но здесь уж ничего не поделать — сеттинг не оставляет особенного выбора.Перед боем с еще одним «боссом» нам демонстрируют ну очень крутую заставку-комикс.Разработчики стараются вывернуться добавлением в игру «слоу-мо» и «прокачки». Режим концентрации замедляет время и подсвечивает противников, позволяя выходить сухим из воды в самых безвыходных ситуациях. Cистема развития предлагает три специализации: рейнджер любит дальнобойное орудие, зверолов может получить дополнительную броню и виртуозно обращается с обрезом, а стрелок предпочитает перестрелки с внедрением сходу 2-ух револьверов. Тем, кто желает как можно резвее изучить приглянувшееся умение, придется попотеть — за обыденные убийства перепадает не настолько не мало опыта, а вот попадания в голову, удачное применение динамитных шашек, меткая стрельба по передвигающимся целям и остальные проявления стрелкового мастерства приносят приметно больше «экспы». Но какого-то сильного воздействия на игровой процесс улучшения не оказывают; при должном старании всю кампанию можно пробежать с одним пистолетом.
Практически каждую главу завершает дуэль с еще одним героем Одичавшего Запада. Тут есть свои правила и особенности — например, можно выхватить орудие ранее положенного времени, но таковой прием достоин только труса и приносит куда меньше очков. Если стреляться по-честному, то игроку достанется дополнительный опыт — в случае победы, очевидно. Для тех, кому противоборства один на один особо полюбились, создатели предусмотрели отдельный дуэльный режим, для прохождения которого нужно одолеть в пятнадцати схватках, имея в припасе только 5 «жизней». Очередной режим, «Аркада», предлагает пройти знакомые локации, чтоб набрать как можно больше очков за убийство врагов.
Особенной похвалы заслуживают живописцы, работавшие над проектом. Рисованные заставки меж миссиями, «визитные карточки» «боссов» в комиксном стиле — все выполнено на высочайшем уровне. Язык не поворачивается сказать, что создатели решили сберечь на роликах, напротив — далековато не факт, что с помощью их удалось бы достигнуть тех же чувств, что вызывают эти картинки. Декорации тоже выполнены с любовью к деталям. А вот дизайн уровней подкачал — большая часть из их представляет собой коридор без разветвлений, который можно пробежать из конца в конец, отвлекаясь только на поиск секретов, открывающих карточки с маленький иллюстрированной справкой о знаменитости либо принципиальном событии тех пор.По сути, побеждать в дуэлях достаточно легко, если стрелять первым. А вот чтоб добыть добросовестную победу, придется попотеть.***Gunslinger, невзирая на возвращение в рамки обычного для серии сеттинга, вышла куда наименее похожей на 1-ые две части, чем The Cartel. От мультиплеера решили стопроцентно отрешиться, а эпичной истории братьев Макколл пришел на замену маленький (кампанию можно пройти за несколько часов) рассказ бывшего охотника за головами, клочками рассказывающий о именитых людях эры Южноамериканского фронтира.
Конкретно они — бандиты и убийцы, шерифы и законники — главные герои игры. Тем, у кого есть желание познакомиться с историей Одичавшего Запада, Gunslinger пропускать точно не стоит. Давнешним фанатам вестернов тоже рекомендуем направить на нее внимание — игры в схожем сеттинге возникают не так нередко, как хотелось бы. Ну и, в конце концов, где еще представится возможность попытать счастья в дуэли с самыми известными стрелками Америки?
Плюсы: необыкновенная подача сюжета, сполна передающая атмосферу Одичавшего Запада; привлекательное графическое оформление.
Минусы: глуповатые противники; перестрелки напоминают тир; коридорный дизайн уровней. о системе оценок игр