Игра Call of Duty: Black Ops 2

Категория: Обзоры игр

Call of Duty: Black Ops 2 Игра: Call of Duty: Black Ops 2 Платформа:PC, PS3, Wii U, X360 Жанр:action Дата выхода:13 ноября 2012 г. В Рф:13 ноября 2012 г. Разработчик:Treyarch Издатель:Activision Publishing Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать «Идут деньки, месяцы, годы. Время быстро несется вперед, изменяя и поглощая все на собственном пути. Цветочки вянут, моря высыхают, камешки рассыпаются. Но есть вещи, которые не изменяются. Call of Duty: Black Ops 2 — стабильность бесценна».

Так могла бы смотреться маркетинговая акция нового творения Treyarch. Лет 10 вспять издатели из Activision нащупали слабенькое место в психологии современного игрока. Агрессивные герои, масштабные боевые сцены и графические красы делали так сильный «вау»-эффект, что миллионы кошельков волшебным образом распахнулись перед создателями боевика. Открыв секрет вещественного благополучия, разработчики пустились с конвейерной частотой поставлять на рынок нескончаемые варианты на тему 2-ой мировой либо «США vs. мировой терроризм». Но даже самые красивые вещи при нескончаемом повторении приедаются. Разработчики, к счастью, эту правду усвоили. От нового проекта Treyarch веет приятным бризом перемен.Call of Duty: Black Ops 2Казнить нельзя — помиловать?Отцы и малыши

Специфичность жанра Call of Duty всегда заключалась в зрелищности, довлеющей над самим игровым процессом. В наилучших традициях серии, Black Ops 2 — в основном кино, ежели игра. Эпичные ролики и катсцены время от времени прерываются геймплейными вставками. Уничтожили 10-ка два врагов — услаждайтесь видом падающих небоскребов Нью-Йорка. Уничтожили еще сотку — получите порцию сюжета. Который, кстати, невзирая на всю свою предсказуемость, всегда вызывал восхищенные отзывы фанатов.

Сейчас повествование развивается в 2-ух временных плоскостях. Главные действия происходят в 2025-м году. Дэвид Мэйсон, следуя по стопам собственного отца Алекса, взваливает на себя геройское бремя по истреблению террористической нечисти. Во главе последней стоит агрессивный мужик Рауль Менендес, мстящий всем и вся за смерть собственной сестры. Параллельно Дэвид дискутирует с Фрэнком Вудсом, известным нам по первой части, и выяснит содержание потаенных страничек истории собственного отца. Таким макаром, сюжетная кампания содержит в себе миссии как за Дэвида, так и за Алекса Мэйсона.

Линейность сюжета никогда не была слабеньким звеном игры. Но разработчики, проникшись реформаторским духом, анонсировали конфигурации в этом элементе нового проекта. Кто-то серьезно веровал в нелинейность сюжета? Как понятно, не желаете разочарований — не веруйте. Если осознавать нелинейность в классическом смысле, как наличие ситуаций, в каких решение преломляет спецефическим образом все повествование, то таких тут ноль. Всем придется пройти однообразный набор миссий и подстрелить однообразное количество противников. Практически все решения, которые можно будет принять игроку, заключаются в выборе 1-го из 2-ух вариантов: казнить либо помиловать главных персонажей. Но от нескольких таких решений будет зависеть не предстоящее развитие событий, а всего-навсего финишный ролик.

Сюжетная линия недостаточно оригинальна, чтоб ею восхищаться, но довольно коротка, чтоб не успеть очень заскучать. За предложенные 7-8 часов игрового процесса Black Ops 2 завернет очевидную интригу относительно судьбы Алекса Мэйсона и предложит ее настолько же очевидное решение; устроит экскурсионную поездку по Азии и США; в очередной раз истребит терроризм. Как обычно, смотрится этот бестселлер очень красиво: масштабные батальные сцены, беспощадная военная атмосфера, взрывающаяся техника, рушащиеся дома и харизматичный злодей — Black Ops 2 употребляет все вероятные штампы «крутых» боевиков.Call of Duty: Black Ops 2Вот к чему приводит неосмотрительное вождение.Квантовая запутанность

Да, по части графических эффектов Treyarch равных в мире найдется малость. Происходящее смотрится живо и оживленно. Разработчики выдавливают из собственного движка все, что можно, чтоб хоть малость преобразить картину. Хотя в глаза уже кидается консольное бремя и древность движка, картина все еще смотрится свежо и стильно.

Но забудем на время обо всех дорогих эффектах, сюжете и «кинематографии». Что остается в остатке? Сухой геймплей, заключающийся в отстреле туповатых болванчиков, со времен прошлых частей ни на извилину не ставших умнее. Даже на высшем уровне трудности аккуратное соблюдение всех норм безопасности ведения боя (не лезть на рожон, скрываться за укрытиями) обеспечит беспроблемное продвижение по заданию. Обилие игровых локаций, естественно, здорово добавляет динамики. Но в большинстве ситуаций игрок воспроизводит одну схему действий: перебежки от 1-го убежища к другому и медленный отстрел противников «из-за угла».

Не имеет особенного значения и неограниченное количество орудия. Да, арсенал грядущего довольно разнообразен: взрывающиеся стрелы, парализующие гранаты, пробивающие стенки винтовки могут приятно изумить. Но вся эта экзотика нужна быстрее для потехи оружейных гурманов. С меньшими энергетическими затратами пронестись смертельным ураганом по уровням можно и с обыкновенной винтовкой либо дробовиком. Вспоминается абсурдная ситуация одной из исходных миссий. Мэйсон с Вудсом отступают от превосходящих по количеству сил неприятеля. Противник наступает на пятки, игрок еле успевает перебежать к следующему камню, чтоб спрятаться от пуль… И здесь Вудс произносит: «Алекс, расставляй капканы». Может, он бы еще боевикам кликнул: «Ребята, подождите, мы здесь ловушки готовим!»

Оружейные новинки, не будучи особо полезными для игрока, пришлись кстати туповатым противникам. 20 5-ый год одарил их чудесами военных разработок и робототехники. Костюмчики, делающие ребят чуть видимыми, принудят натужить еще раз зрение. А кочевые боты и парящие в воздухе вертолетики вынудят вас израсходовать пару излишних обойм. В неких зонах нам предоставляется возможность перепрограммировать ботов, тогда и железки начнут воевать за нас.

Разумеется, Treyarch пробует что-то поменять, вводить определенные новаторства. И хотя большая часть из их на поверку оказывается наружными излишествами, не затрагивающими глубин игровой механики, в сотый раз воспроизведенная экшен-составляющая новейшей Call of Duty оказывается бодренькой и оживленной. Дело даже не столько в упомянутых крутых роликах, сколько в обилии заданий и их стилистической оригинальности — то мы взрываем танки верхом на лошадки в Афганистане, то прогуливаемся по шикарному городку не такового уж дальнего грядущего.Call of Duty: Black Ops 2Прыжок с реактивными крыльями заходит в цена экскурсии.С кулаками на танк

Серия почти во всем и стала популярна поэтому, что впору прерывала одинаковые шатания по уровню и занимала игрока ненавязчивыми и насыщенными аркадными заданиями. В Black Ops 2 можно и на истребителе полетать, и по горам полазать при помощи липнущих к поверхности перчаток.

Неудача в том, что за зрелищностью прячется унизительная аркадность. Эти миссии не только лишь не хардкорны, но даже ни на гр не реалистичны. Когда Мэйсон, как будто лихой ковбой, пришпоривая жеребца, с гранатометом наперевес вырезает целый танковый полк — впадаешь в некоторую сюрреалистическую мечтательность. Пожалуй, необходимо написать письмо разработчикам с просьбой включить в последующую часть сцену, в какой главный герой верхом на дельфине потопляет атомную подлодку террористов.

Не обошлось и без стелс-заданий. Как обычно, совместно с напарником необходимо проскользнуть мимо суровых отрядов противника либо дронов-охранников. Чтоб ощутить себя виртуозным лазутчиком, бесплотной тенью и ниндзя в ночи, довольно уткнуться носом в спину товарища и покорливо следовать за ним. Творческого подхода, как в Thief, тут, конечно, нет.

Отдельного упоминания заслуживают так именуемые спецоперации ударного отряда. Эти миссии открываются как дополнительные в процессе прохождения одиночной кампании. Их окончание не является неотклонимым. Мысль в том, что игрок получает возможность стратегического планирования: для выполнения операции необходимо в режиме «вида сверху» хорошим образом расставить бойцов и технику, назначить им маршрут движения. Затея разработчиков оказалась не очень успешной: тактические премудрости с трудом вписываются в стилистику серии. К тому же почти во всем эти спецоперации напоминают войну с ботами. Но для чего она нужна, если Treyarch предложила нам увлекательнейшие способности сетевого боя?

Служили три товарища

Одной из более сильных и симпатичных сторон Call of Duty всегда был мультиплеер. Все же Modern Warfare 3 не выдержала конкуренции не только лишь с более глубочайшей и обмысленной Battlefield 3, но даже с прошлыми частями серии. Потому сейчас разработчики приложили много усилий, чтоб существенно модернизировать сетевые баталии.Call of Duty: Black Ops 2Ничто не греет душу так, как два прохладных лезвия в груди противника.Действие мультиплеера разворачивается в 2025-м году. Это означает, что нам доступны все технические и оружейные красоты грядущего: неограниченное количество орудия, различные «перки», гранаты. Также есть возможность использовать уже упомянутые дроны. Режимов тоже довольно: все, начиная от стандартного Deathmatch и заканчивая «дубинками и камнями». Новые режимы ничем не примечательны: к примеру, в Hardpoint команде необходимо захватывать и задерживать «рандомно» появляющиеся точки на карте. Нужно ли гласить, что карты сейчас вправду удались и веселят глаз колоритными красками, в отличие от Modern Warfare 3 с ее невеселой серо-коричневой гаммой?

По мере «прокачки» вы будете получать жетоны. За их можно получать новое орудие либо улучшения. Вообщем, система сотворения собственного персонажа достаточно увлекательна. Сначала боя можно избрать готовый класс со стандартным вооружением. Но намного увлекательнее «вырастить» собственного бойца. Экипировка реализуется средством слотов — два для орудия, несколько для модулей, «перков» и гранат. Универсального бойца сделать не получится — активными могут быть только 10 слотов. Но этого полностью хватает, чтоб экипировать персонажа узенькой специализации для командных целей.

Но не думайте, что ваш «прокачанный» боец не оставит шансов начинающим. В игре реализована система автоматического баланса. Команды создаются таким макаром, чтоб средняя сила игроков была схожей. Даже если вы профи, заканчивающий каждый раунд с 50 фрагами, выполненными «хедшотами», попотеть придется, ибо в вашу команду попадут ребята зеленее травки, и вся ответственность ляжет на вас.

В полюбившемся многим режиме борьбы с зомби тоже появились новые режимы. Кроме обычного «выживания» нам предлагают «Транзит», представляющий из себя чуть не всеполноценную отдельную игру, и режим «Беда». Две команды по четыре человека соревнуются меж собой в выживании. Соль в том, что члены 1-го отряда не могут ни подстрелить, ни оживить собственных врагов. Вот и приходится скрываться за спинами противников, оставляя тех голодным зомби.Call of Duty: Black Ops 2Извозчик в зомби-режиме очевидно обладает большим стажем вождения.***В конечном итоге мы получили массу разнородного контента: занятный «сингл» с большим количеством новшеств, освеженный мультиплеер с увлекательными локациями и системой «прокачки» персонажа, зомби-режим. Естественно, сам процесс отстрела врагов в «сингле» уже малость приелся. Но благодаря обилию локаций, динамике и футуристическим фишкам игра затягивает. Call of Duty всегда лупила по определенным мишеням: зрелищности и пафосу. И Black Ops 2 тут попадает в 10-ку.

Плюсы: зрелищность; динамика; освеженный мультиплеер.
Минусы: поднадоевший геймплей; поверхностность неких инноваций. о системе оценок игр



Другие статьи: