Игра The Book of Unwritten Tales: Critter Chronicles

Категория: Обзоры игр

Book of Unwritten Tales: Critter Chronicles, The Игра: Book of Unwritten Tales: Critter Chronicles, The Платформа:Mac, PC Жанр:adventure Дата выхода:6 декабря 2012 г. Разработчик:KING Art Издатель:Nordic Games Оценить игру (10) Добавить игру в Избранное / Выслеживать The Book of Unwritten Tales — один из наилучших квестов прошедшего года — всем был неплох. Сказочная история про то, как объединенные силы людей, эльфов и гномов бьются против гоблинов и орков, была только прикрытием и поводом для непрекращающегося потока шуточек, пародий на фэнтезийные клише да ролевые игры и радостных отсылок к Monkey Island и «Звездным войнам». А еще там были смешные мини-игры, достойные внимания пазлы, возможность переключаться меж 3-мя харизматичными героями…

Стоп. Герои и правда были колоритными, но 1-го из их разработчики очевидно прописали не так тщательно, как 2-ух других. Откуда взялся этот нагловатый весельчак Нэйт со своим не поддающимся идентификации помощником-зверем? Что прячется в его прошедшем, какие у него мотивы, почему на эту парочку так обозлена яркая охотница за головами, орчиха МакЗаз, как они повстречались со зверьком? И что же это все-таки за существо вообщем? Вопросы так и повисли в воздухе. А ответы мы получили только на данный момент, в приквеле The Book of Unwritten Tales: The Critter Chronicles.The Book of Unwritten Tales: Critter ChroniclesИзредка кому удается обвести вокруг пальца Нэйта.Они такие различные, но все-же они совместно

Игра сходу берет с места в карьер и показывает начало крепкой «дружбы» Нэйта и МакЗаз. Происходит оно на борту только-только выигранного в карты воздушного корабля. Скоро выясняется, что выиграл Нэйт его не совершенно добросовестным методом у совершенно нехорошего пирата, но нисколечко об этом не жалеет, а на все призывы сдаться отвечает шутками, предложениями совместно убежать на Мальдивы и пушечным залпом конфетти. Это, фактически, исчерпающая черта Нэйта, который в The Critter Chronicles стал во всей красоте: пред нами вор, проказник, дамский угодник, шут и предприимчивый эгоист сразу. Одним словом, таковой авантюрист с большой дороги. В каком все же ощущается и доброе сердечко, и 60—70 кг притягательности.

Возникающие перед ним трудности Нэйт решает подходящим образом: льстит, нахально лжет, чтоб, к примеру, вытянуть подходящий ему сэндвич (а собеседник к тому же спасибо произнесет за спасение от надуманного яда!), смеется в лицо угрозы, ведя смелые беседы с основным злодеем, ярким орком-шаманом. И естественно, пускает в ход свою незаурядную хитрость и выдумку. Сконструировать из шланга и сигары кальян, чтоб получить фитиль для пушки, либо за 5 минут собрать из подручных материалов парашют, чтоб элегантно, а главное, очень стремительно и отлично избавиться от той же МакЗаз, — это для него в порядке вещей.

Зверек, с которым мы в конце концов познакомимся ближе, напротив, смотрится существом более романтичным и бескорыстным. Как выясняется, он совместно со своими сородичами прилетел сюда с другой планетки, чтоб забрать некоторый принципиальный для инопланетян артефакт. Что-то, естественно, пошло не так (без злостного шамана снова не обошлось). И пока сородичи отыскивают выход из сложившейся ситуации, смешное существо, напоминающее помесь желе с улиткой и каким-либо привидением из Ghostbusters, носится вокруг возлюбленной девицы (хотя женщиной другую улитку с ручками именовать трудно), устраивает ей сеанс ностальгии по звездному небу и вообщем делает все, чтоб она не рыдала и не печалилась.The Book of Unwritten Tales: Critter ChroniclesМэри, ходившая когда-то по морям, очень самокритична: «С того времени как моя пятая точка не наполовину в воде, я чувствую себя таковой жирной!»Судьба стремительно сводит Нейта и Зверька, и здесь выясняется, что, невзирая на всю разницу в нравах (не говоря уже о наружности и происхождении), они с полуслова (либо полумычания!) понимают друг дружку и совместно составляют красивую команду. Впереди их ожидает масса приключений, шуток и внезапных встреч. В целом приквел, естественно, уступает оригиналу по количеству локаций, задачек и персонажей: тут в порядке вещей длительно мариновать игрока на одной карте, а позже к тому же пару раз ворачиваться сюда. Невзирая на это, приключений вам хватит минимум на два зимних вечера, и проведете их вы с ухмылкой на лице.

Игра не утратила фантазию, бойкость и не плохое чувство юмора. Тут повсевременно попадаются персонажи, которые плотно оседают в памяти. Чего стоит только слабоумный исследователь, который в стране снега и льда в костюмчике йети пробует изловить… йети. В конечном итоге охотится он сам на себя: стоит ему один раз удариться головой — и ученый преобразуется в ревущего и очень голодного снежного человека, ударился снова — и исследователь, откинув голову на костюмчике, опять обретает дар речи, чтоб поведать, как он ставит на йети ловушки, а тот почему-либо никогда не приходит.

Есть здесь еще более безумная активистка-эколог, готовая продавать людям чистую, экологически неопасную совесть, и смешной небольшой звереныш, который в ответ на всякие «уси-пуси» может ответить низким прокуренным басом (дитя умеет пародировать чужие голоса). Но, пожалуй, самая яркая личность — немолодая уже, но все такая же гордая и разборчивая в связях дама по имени Мари, которая представляет собой… фактически, воздушный корабль Нэйта.The Book of Unwritten Tales: Critter ChroniclesПрирожденный навык попадать в проблемы у нашего героя развит прекрасно.Являясь олицетворенной душой судна, она уже через несколько минут после знакомства с язвительным авантюристом выносит вердикт: «В для тебя есть что-то такое, что принуждает меня шевелить руками. И не для того чтоб обнять тебя!» Но Нейт умеет отыскать подход даже к таким дамам. После его фразы «твои канаты все так же упруги, а борта как и раньше пышны!» Мари приметно теплеет. Не считая того, женщина-корабль может пародировать известный монолог Рутгера Хауэра (Rutger Hauer) из Blade Runner и охотно показывает собственный острый язык: «Если ты на данный момент придашь нам ускорение, то оно пойдет сходу во все стороны!» В таком духе протекает все их общение, и это, непременно, один из самых ярких дуэтов в жанре.

Не хохотом единым

The Critter Chronicles, в отличие от многих современных (и в особенности германских) квестов, не стремится упростить все и вся. Кроме диалогов и обычных упражнений с предметами здесь есть мини-игры и головоломки, которые нельзя пропустить. Если же вы выберете самый высочайший уровень трудности, то и загадок станет больше, и подсветка активных точек будет недосягаема. Это, естественно, далековато не Myst: к примеру, подсказки к правильной композиции на замке можно найти в метре от запертой двери. И все таки определенный «челлендж» в этой игре вы почувствуете.

Жалко только, что в предметных загадках сложность время от времени нагнетается искусственно. Как и в почти всех других германских квестах, в такие моменты мы ощущаем себя не человеком, который сам до всего доходит, открывает, отрадно стучит по голове и орет «эврика!», а таким преданным роботом. Он послушливо следует за указаниями создателей, безыскусно перебирает все вероятные варианты, но сам толком не осознает, для чего и к чему это все. Вобщем, когда из всех этих сумасшедших композиций предметов выходит типичный генератор, разгоняемый туповатым и голодным пингвином, либо хитрецкая приманка для йети, недоумение и раздражение сменяются искренней ухмылкой.The Book of Unwritten Tales: Critter ChroniclesКак и в оригинале, нам дадут поиграть за различных персонажей.***Этой осенью и зимой германские юмористические квесты очень впору устроили налет на наши голубые экраны. Chaos on Deponia, Edna&Harvey: Harveys New Eyes, Haunted, а сейчас вот и приквел к The Book of Unwritten Tales — в каждой игре есть доброкачественный юмор, запоминающиеся персонажи и незаурядная фантазия. В самый раз, чтоб развеять настолько частую для сих пор года депрессию.

Плюсы: харизматичные персонажи; смешные диалоги; много забавных ситуаций; богатство загадок на хоть какой вкус; очень высококачественная картина; озвучка и музыка.
Минусы: не настолько не мало, как в оригинале, локаций и персонажей; часто приходится действовать способом тыка. о системе оценок игр



Другие статьи: