Игра Assassins Creed 3
Игра: Assassins Creed 3 Платформа:PC, PS3, Wii U, X360 Жанр:action Дата выхода:30 октября 2012 г. В Рф:22 ноября 2012 г. Разработчик:Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Singapore Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Если вы все еще пользуетесь лифтом при подъеме на десятый этаж, а не забираетесь на него через балкон; если при прыжке с самолета вы ложите надежды на парашют, а не на стог сена, — означает, вы не игрались в Assassin’s Creed. Творение Ubisoft предлагало уникальную паркурную механику, необыкновенную и захватывающую. Но затянувшаяся на несколько дополнений 2-ая часть обросла коммерческим жирком. Инноваций было малость, а те, что были, веселили далековато не всех.
Assassin’s Creed 3 обещала стать событием в серии. Известие о переселении ордена ассасинов на просторы Северной Америки и обрадовала, и насторожила фанатов. Сумел ли ассасинский орден приспособиться к условиям Нового Света?Не Флоренция, но крыши есть.Война за независимость
Начинается все с того, что Дезмонд и компания открывают дверь в пещеру, за которой должно прятаться нечто, что предупредит конец света. Но за дверцей оказывается другая дверь. Чтобы узреть финишный ролик ассасинской саги (который наверное понравится не многим), пригодится отыскать ключики и к последней двери. Заниматься этим мы будем не только лишь в шкуре предка героя — сам Дезмонд, прошедший школу боевых искусств Альтаира с Эцио, будет время от времени отчаливать в «горячие точки» и активнейшим образом помогать проекту спасения мира. Скажем прямо — миссии с Дезмондом вышли довольно вялыми и безликими. Может, они малость и разогревают игровой процесс модерновыми пейзажами, но попав в еще одно приключение Дезмонда, жаждешь резвее возвратиться из сероватого мира реального к сладким и красивым сновидениям «Анимуса».
Сюжет исторической части игры строится на базе 3-х конфликтов: обычного противоборства тамплиеров с ассасинами, британских колонистов с метрополией и борьбы коренных индейских племен с притесняющим их миром. Такая нелинейность существенно усложняет и углубляет повествовательную часть Assassin’s Creed 3: личные мотивы головного героя Коннора Радунхагейду, встраивающиеся в историческую канву, делают историю более напряженной.
В игре нет совершенно точно не плохих либо нехороших персонажей: идеи свободы и равенства, исповедуемые основным героем, повсевременно приходят в столкновение с реалиями мира. Поверженные Коннором противники на смертном одре в лирическом диалоге открывают герою свою философию, настолько же оправданную, как и его собственная. В этот момент на лице Коннора мерцает тень сомнения. Разработчикам удалось воссоздать нравственную проблематику революции, а совместно с ней — нескончаемый непримиримый конфликт свободы и необходимости. Вместе со обилием исторических персонажей и событий творение Ubisoft приобретает особенный психический нюанс. Вашингтон, в очах Коннора — заступник эталонов добра и справедливости, потупив взгляд, докладывает герою, что послал людей вырезать его родную деревню.
Но сюжет Assassin’s Creed 3 не протекает в неизменном напряжении. Разработчики искусно нагнетают атмосферу, показывая главные вехи в становлении Коннора. Мы увидим героя и ребенком, и ребенком, увидим его неуверенность и экстаз при первом в жизни посещении Бостона. И хотя костюмчик ассасина краснокожий примерит только к 6-ой главе, никак не жалеешь о затянутом вступлении, позволяющем вжиться в роль героя. Внимание и любовь создателей к персонажам и их образам видны во всем. К примеру, разработчики ввели так именуемые интерактивные беседы, дозволяющие нам при желании пообщаться с тем либо другим персонажем. Время от времени они касаются суровых политических вопросов, но нередко их темой становятся более бытовые вещи. К примеру, Франклин, доказывая преимущество взрослых дам над юными в вопросах половой любви, заявляет, что недочет во наружности можно убрать, надев даме на голову корзину, а «ниже все они одинаковые». Кстати, как оказывается, целибат всераспространен и посреди краснокожих — в истории Коннора нет и намека на любовную историю. Революции — занятия мужские.«Работники ножика и топора, романтики с большой дороги…»Пожалуй, главным недочетом сюжетной части можно именовать отошедший на 2-ой план конфликт 2-ух орденов. Игра в основном касается американской революции, боремся мы не за интересы ордена, а за абстрактное понятие свободы, и убиваем мы сначала британцев, а не тамплиеров. Как такого ордена ассасинов тут даже и нет. Не считая головного героя никто не прогуливается в белоснежных традиционных нарядах, а персонажи, выдающие себя за членов ордена, больше похожи на шарлатанов. Многим это может прийтись не по вкусу. Да, с одной стороны, игра растеряла долю прежнего притягательности, но с другой — заиграла совсем новыми красками.
Радунхагейду, который живет на крыше
Игра повзрослела. Тут нет дешевеньких мистификаций и покрова псевдотаинственности, окутывавших итальянские городка Ренессанса. Атмосфера тут совсем другая — более прагматичная и социально заостренная. Городка раздираются конфликтами, обитатели везде митингуют и бунтуют, британцы отвечают им побоями и расстрелами. Вам в роли Коннора предоставляется возможность внести собственный вклад в зарождающийся цитадель мировой демократии. Городские карты изобилуют разными заданиями по освобождению городов — то пленников высвободить, то посодействовать селянину собрать сбор, усеяв землю трупами 10-ка боец. Канули в Лету несуразные стратегические элементы Revelations. Правда, появились новые нелепости вроде настольных игр. К счастью, метод и время прохождения Assassin’s Creed 3 зависят только от вас. Естественно, вы вправе плюнуть на все дополнительные задания, сбор летающих в воздухе документов, точки синхронизации и пробежаться по сюжетной полосы часов за семь. Но при желании можно продлить прохождение раза в четыре.
Городов малость — Бостон и New-york, — но их дизайнерское воплощение просто потрясающе. Уплотненная городская застройка, самобытная архитектура зарождающихся США, прилегающие к городкам сельские угодья и богатство различных мелочей и деталей, наполняющих сети городских улиц, — все это не только лишь оживляет исторический пейзаж, но, что самое главное, расширяет горизонт игрового процесса, заставляя переживать классическую игровую механику совсем заного. Вприбавок к конструктивному изменению атмосферы городка веселят и некими маленькими инновациями вроде открытых окон и дверей, через которые можно стремительно удрать от охраны.
Система угнетения известности поменялась не очень. Чтоб стать инкогнито, можно по старинке срывать плакаты, подкупать глашатаев либо типографских печатников. Что касается метода обнаружения Коннора стражниками, то он часто поражает. Противники то показывают необычную остроту зрения, что затрудняет stealth-прохождение, то блистают совершеннейшей философской апатией к происходящему вокруг. К примеру, Коннор, свистнув из-за угла, завлекает внимание 2-ух стражников. Те отправляются проверить источник звука. Герой ловко избавляет первого, 2-ой же, придя через секунду на место злодеяния, с хладнокровным безразличием осматривает Коннора, стоящего на трупе друга, и отчаливает назад.Трогательная сцена единения с природой.Без ножика зарезал. Без топора зарубил
В общем, чтобы не наталкиваться на малый уровень профпригодности британских офицеров, лучше вырезать их без заботы и совести. Естественно, в таком случае полной синхронизации добиться нереально, но анимация боев сделала схватки как никогда зрелищными и интересными. Коннор, как и его заокеанские праотцы, может уничтожать волны набегающих врагов до бесконечности. Главное — успевать впору перекрыть удары и создавать контратаки. Да и глядеть с наслаждением на эту мясорубку сейчас можно очень длительно. Тыщи анимаций ассасина оказались кстати: в процессе боя Коннор изредка повторяет движения два раза. Изящество и многогранность движений героя совместно с возросшим уровнем кровавости с лихвой компенсируют простоту схваток.
Отдельный набор движений заготовлен для каждого орудия. Обещанный томагавк удачно вписался в ассасинский арсенал, не сдвинув с коронного места обычный выдвижной клинок. Скрытные убийства как и раньше производятся им. Индейский топорик не несет внутри себя особенных специфичных функций: настойчиво рубить врагов в бою либо роскошно резать клинками — решать только вам. А вот огнестрельное орудие имеет и практическую ценность. Если для Коннора бой стал складываться безуспешно и полоса здоровья приблизилась к минимуму, самое время отстрелять оставшихся врагов на дистанции с мушкета либо пистолета. Правда, после каждого выстрела требуется долгая перезарядка, так что любителям шутеров не получится воплотить в жизнь мечты. К тому же боезапас Коннора ограничен. В кармашках можно носить менее 10 патронов для огнестрела и 10 стрел для лука.
Кроме перечисленного орудия, Коннор может устроить засаду, натравить на противника завербованного ассасина (система воспитания убийц на месте) либо же запастись дополнительными инструментами вроде бомб и ядовитых дротиков. Новейшей фишкой стал китайский шэнбяо — привязанный к веревке дротик. С его помощью можно подвесить противника к дереву (если таковое имеется) либо же штурмовать на расстоянии, подтянув жертву к для себя. Пройти игру можно, обойдясь одним топориком. Экзотика нужна для тех, кто вожделеет повысить уровень кинематографичности собственного прохождения.
Дом в лесу
Фронтир — это большая территория природных ландшафтов. Большая часть сюжетного деяния происходит конкретно в этом районе. Сменяющиеся времена года делают эту зону зрительно разнородной и великолепно прекрасной. Разработчики с особенным вниманием сделали «природный» сектор ассасинских приключений. Коннор, как настоящий краснокожий, предпочитает передвигаться по веткам деревьев и горам. Природный паркур в индейской стилистике совсем не оттесняет городской, но приятно его дополняет.Assassin’s Creed rocks!Во фронтире обитает различного рода живность: олени, волки, еноты… Некие из зверушек могут огрызаться, но недолго. Естественно, чтоб уничтожить зверушку, не всегда необходимо пачкать руки. Коннор, обученный охотничьему ремеслу, умеет отыскивать места обитания дичи и устанавливать ловушки. Придя позднее, можно расслабленно снять с попавшегося зверька шкуру.
Для чего это необходимо? В Assassin’s Creed 3 реализована система «крафта». Приобщившись к делу ассасинов, Коннор поселился в домике старика Ахилесса, получив во владение все окрестные земли. Но так как у самого Коннора времени возиться в полях да на рудниках нет, краснокожий бегает по миру в поисках лузеров, висячих на краю смерти, выручает их и предлагает поработать на себя. Так наше хозяйство разрастается и приносит дивиденды в виде дерева, металлов, еды и т.д.. Из приобретенного сырья и в том числе добытых на охоте шкур по определенным инструкциям можно сделать неограниченное количество предметов. Кроме нужных бомб и стрел, сделать можно кучу различного хлама, созданного для экспорта и заработка средств. В общем, очередной никому не подходящий вид деятельности — в студию!
Поднять паруса! Опустить паруса! Поднять! Опустить! Да шучу я, шучу…
Чуть не основное нововведение, под флагом которого пиарили Assassin’s Creed 3, — это морские схватки. Аркадные замашки разработчиков, естественно, были и в прошлых частях: нас то просили на танке поездить, то на крыльях Да Винчи полетать. Но морские баталии — нечто еще большее и существенное. Хотя настолько же аркадное.
Наш остроумный ассасин, прошедший блицкурс «основы навигации», один за одним посылает неприятельские фрегаты на корм рыбам. Ситуация тут идентична с боями на суше — все очень просто и разумеется, но ожидаемо красиво и прекрасно. Подымай паруса, опускай, пали из пушек да голову от чужих ядер прячь — больше ничего делать не надо. Но близкая к реальности динамика боя и сочная графика делают морские схватки очень симпатичными. Человечки бегают по палубе, что-то суетливо делают, капитан звучно дает команды, а морская стихия то размеренна, то поднимает большие волны — все это присваивает много колорита битвам.
В общем, «морская» часть игры выполнена успешно. Жалко только, что разработчики не реализовали возможность свободного взятия судов на абордаж. Подобные посадки доступны только в определенных сюжетных местах. Было бы здорово в свободном режиме захватывать чужие суда и грабить их. На самом деле же дополнительные задания, связанные с морскими схватками, не приносят практически никакого профита.Вот она — обалденная белизна зубов.Другим недочетом будет то, что Ubisoft не включила навигационную часть игры в мультиплеер. Последний не пострадал от суровых инноваций, оставшись верным традициям. На выбор предлагается 14 персонажей, отличающихся только наружностью. Есть несколько игровых режимов — на самом деле все однообразные: необходимо найти и убрать жертву, при всем этом оставшись незамеченным самому. Есть разные командные режимы, к примеру что-то вроде Capture the flag. В «Волчьей стае» необходимо совместно с командой устранять компьютерных врагов. По мере набора уровней игроку будут раскрываться скрытые материалы «Абстерго», которые прольют свет на деятельность организации. В общем, как обычно, мультиплеер — забава не для всех.***В целом Assassin’s Creed 3 удачно воплотила в жизнь обещания разработчиков: обычная механика в новейшей территориально-исторической перспективе привнесла в серию совсем новейшую атмосферу. В ней потеряна яркая эпичность ассасинского братства и противоборства тамплиерам. Но огромное количество инноваций, успешных и не очень, открыло игре новое измерение, в каком главную роль играет проблематика и масштаб самих исторических событий. «Assassin’s Creed без ассасинов» — если вас не стращает эта формула, то игра наверное понравится.
Плюсы: новенькая атмосфера; эффектные бои; морские баталии; прекрасные пейзажи.
Минусы: утерян дух прошедших частей; бессмысленность неких инноваций; скучноватые эпизоды за Дезмонда; слабенькая концовка. о системе оценок игр