Warhammer 40.000: Space Marine

Категория: Обзоры игр

Warhammer 40.000: Space Marine Игра: Warhammer 40.000: Space Marine Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:6 сентября 2011 г. В Рф:14 сентября 2011 г. Разработчик:Relic Entertainment Издатель:THQ Издатель в Рф:Акелла [PC] / 1C-СофтКлаб [360/PS3] / Выслеживать У меня нету на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодня. По ней часто выходят книжки, на игровых веб-сайтах часто возникают переводы рассказов и выдержек из кодексов. Но так как создавался этот мир для стратегической настолки, то и на компьютерах мы лицезрели Warhammer 40.000 только как стратегию. И было здорово, естественно, но далековато не все обожают этот жанр. Ну и в роль вжиться не выходило — не было способности ощутить себя реальным космодесантником.

А когда она появилась, все «вахолюбы» бросились в бой сразу. При этом часть из их признала проект шедевром практически после трехминутного знакомства: «Тут можно самому управлять десантником, он на ЛКМ стреляет, на ПКМ рубит — ЧТО ЕЩЕ Нужно?!»

Приблизительно таковой… подход вы могли следить в нашем видеообзоре от известного поклонника «вахи» Ивана Лоева trollface.jpg. В тексте же мы разберем Space Marine исходя из убеждений тех, кто с миром Warhammer 40.000 знаком, но при слове «десантник» представляет опьяненного мужчины в фонтане, а не здорового дядю в металлическом доспехе с мечом-пилой в руке.Warhammer 40.000: Space MarineВ игре сильно много прекрасных мест. Правда, часть из их будет увлекательна только тем, кто знаком со вселенной.Всем нравится отменная стычка!

Хоть такое обычно можно услышать про орков, в Space Marine конкретно главный герой — начинатель потасовок и, по всей видимости, наибольший любитель их. В 1-ые минутки после пуска не совершенно понятно, какой конкретно будет игра. Все-же вселенная богатая — здесь вам интриги, простор для стратегии, глобальность. Есть много всего, что из этого изберут для проекта разработчики — бог известие.

А избрали они потрясающее рубилово с ролью тыщ противников и крохотной группы десантников. И у нас есть два варианта деяния: или мы стреляем, или мы рубим. Еще мы, естественно, пафосно разговариваем, но на такие мелочи жизни внимание не особо обращаешь.

Смотрится в конечном итоге все прозаичнее, чем даже «Косынка». В каждой главе мы просто бежим через уровень, где на нас валят толпища врагов. Мы их безустанно мочим, а разработчики щедро дают добавки. Иногда так щедро, что даже не понимаешь, с чем связано такое радушие и на хрена нам настолько не мало драться.

Если проводить аналогии, то пред нами что-то вроде Gears of War либо God of War — рубилово, где все задачки сводятся к одному: УБЕЙ ИХ ВСЕХ!Warhammer 40.000: Space MarineКогда орк на Хаос идет, сердечко десантника радуется!Кто нас развлечет?

И сначала настолько тупой игровой процесс настораживает. Мы просто несемся по узенькому коридору (свернуть куда-то практически нереально, хотя есть редчайшие скрытые комнаты, где можно подобрать всякие ништяки про историю мира, но оно чисто для «вахолюбов» и им сочувствующим) и шинкуем врагов.

Но так исключительно в самом начале, когда типов противников не так и много. Когда их становится больше, приходится продумывать стратегию боя. Если всегда действовать идиентично, то, как гласил кот Василий из книжки «Понедельник начинается субботу», съедят-с. Поэтому нужно решать ряд мер по защите жизни, плюсы и верности Императору. Так, к примеру, стоит хорошо выбирать орудие, которое будем таскать с собой. Набор пушек тут солидный. При этом фактически нет таких, которые устаревают и становятся никчемными. Поэтому каждый сумеет подобрать для себя чего-нибудть по вкусу. Только нужно держать в голове, что обвешаться всем не получится.

Кроме «огнестрела» еще есть и прохладное орудие. Оно тоже различное. Цепной клинок будет отличаться от топора и уж тем паче от молота. При этом у каждого и «комбо» различные. Правда, достаточно примитивные — двухкнопочные.

Игра иногда даже дает подсказку, что лучше взять на последующую цель. Она, правда, делает это ненавязчиво, просто в неких точках можно поменять одно орудие на другое. И часто нам подкидывают то, что будет полезнее.

Здесь необходимо отметить одну важную особенность, которая мне очень приглянулась в игре. Если вы упорный и любите некий тип боя (к примеру, ближний), то практически всю Space Marine можно пройти с топором в руке. Это будет реально трудно, муторно, но ощущается… challenge.

И даже если большенные твари бегут к вам, необязательно закидывать их гранатами, стрелять и отбегать. Просит душа близкого боя? Да ради бога!Warhammer 40.000: Space MarineРюкзак + молот — самое «сочное» сочетание в игре.И в 40000-м году есть грабли

Здесь принципиально осознать: я не говорю, что Space Marine очень крута. Нет, играть в нее равномерно любопытно. Грешков ведь хватает. Вот иногда разработчики занимаются такой… «копипастой» ситуаций. На нас нападает масса противников, позже еще масса, потом еще одна. Состав недругов один и тот же, все стратегии мы на их уже опробовали — увлечены рутиной.

Также необходимость наличия неких уровней очень непонятна. Они вроде как должны обилие заносить, но по сути — только утомляют. К примеру, когда нам нужно пробираться через залы, защищенные турелями. Скукотища смертная.

Ну и почему разработчики не прикрутили кооператив, который сюда просто навязывался, — тоже вопрос на миллион. Он бы мог скрасить прохождение в целом хороший, но разовой сюжетной кампании. Хотя поклонников Warhammer 40.000 наверное все устроит. Они просто простят однотипность уже хотя бы за то, что эта однотипность — «вархаммеровская». Ведь все тут выполнено по буковке оригинала.Warhammer 40.000: Space MarineВ сетевом режиме можно поиграть за Хаос, но он ничем не отличается от десанта.Групповое вторжение

Выручает от моментального забвения игру только одно — сетевые бои. Здесь у нас есть два режима («Захват точки» и «Командный бой») и система развития героя в духе Modern Warfare 2. Другими словами имеются готовые классы с базисными умениями и орудием, но равномерно мы открываем что-то новое. Получение уровней тоже идет по испытанной схеме. За полезные деяния (убийства, поддержка, захват точек) дают опыт, который скапливается… Ну и т.д..

Вышло очень любопытно. Все-же выбор методов ликвидирования противников велик, стратегия за каждый класс своя. Можно здесь и с реактивным портфелем попрыгать, и в ближнем бою противников рубить, к примеру.

Сетевой режим в целом вышел куда веселее, чем кампания. Он не наскучивает подольше и заносит обилие. Все-же кромсать других десантников интереснее, чем шинковать бесконечные орды орков и хаоситов.

Хотя и здесь не без ложки дегтя. Карт вот всего 5. Режимов тоже только два. Даже очевидного захвата флага нет… Подробнее же о сетевом режиме можно выяснить из видеообзора либо же записи Live-трансляции. В последней вас ожидает фактически час конкретно схваток и разбора всего, что есть на просторах мультиплеера.Warhammer 40.000: Space MarineПобеда и, видимо, даже не пиррова.***Непременно, здорово, что по Warhammer 40.000 сделали боевик. Вселенная очень увлекательная, и даже если вы с ней не знакомы, она все равно обвораживает и интригует. Поэтому такие опыты — это плюс. Минус — обычные ошибки и трудности, которых полностью можно было избежать. Так что для поклонников — «must have», для других — сойдет, если жанр по нраву.

Плюсы: боевик во вселенной Warhammer 40.000; масштабные поединки; реактивный рюкзак; сетевой режим; орки!
Минусы: однообразие действий; не достаточно карт и режимов в сетевом режиме. о системе оценок игр



Другие статьи: