Two Worlds 2
Игра: Two Worlds 2 Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:25 января 2011 г. В Рф:12 ноября 2010 г. Разработчик:Reality Pump Издатель:TopWare Interactive Издатель в Рф:1С-СофтКлаб Локализатор:1С-СофтКлаб / Выслеживать Если честно, даже приступив к написанию данного материала, я еще не до конца обусловилась со своим отношением к Two Worlds 2. Приятных моментов и раздражающих оказалось фактически поровну. При этом, судя по нескончаемым обсуждениям на форумах, не одна я такая. Ну что ж, давайте попробуем совместно разобраться, что все-таки здесь неплохого и отвратительного.
Те же миры, исключительно в профиль
Похоже, в ролевом жанре придумать что-то новое уже очень трудно. Довольно всего только не опускаться ниже определенной планки — и сойдет. А далее — кому на что совести хватит. Полякам вот хватило на полностью стандартную завязку из серии «я спасу тебя, сестра!». Ну а после трогательной сценки на движке стартует наш длинный и тяжкий путь.
Уверена, что всем, кто знаком с Two Worlds и ее законами, сначала будет малость скучно, ибо Two Worlds 2 раскачивается медлительно, набирая обороты только к середине повествования. Поначалу всегда посвящено только исследованию того, как и что тут устроено.Наш герой скачет по крышам не ужаснее Альтаира.Понятное дело, не вышло без кастомизации персонажа. Особо, правда, не разгуляешься, так что сделать свою точную копию точно не получится. Даже напротив — главной целью, быстрее, станет создание кого-либо не очень уродливого. Фактически, вот и все. Другие характеристики подопечного будут определяться уже вашей личной манерой игры.
На выбор три стандартных и набивших оскомину пути: мочим всех попорядку прохладным и колюще-режущим, валим роскошно и издалека, призываем на помощь силы магии. Во всех 3-х случаях есть свои особые способности для прокачки, персональное орудие и, конечно, броня.
Видимо, разработчики так и не сообразили, какой полосы в умениях и возможностях героя придерживаться, потому сотворили что-то вроде комбинированной системы. Главный персонаж — тот еще мастер на все руки, но помощь со стороны ему все-же будет нужно. Освоив нужные профессии, начинайте смело творить чудеса в собственном комфортном, но ограниченном по вместимости инвентаре. Мгновенно, вот практически на коленке ненадобные вещи разбираются на несколько составляющих, при помощи которых можно облагораживать и улучшать то, что точно понадобится.В статике неблагопристойное количество блюра, пожалуй, не так кидается глаза.Допустим, чем активнее вы прокачиваете кузнечное мастерство, тем больше «примочек» и «причиндалов» вам становится доступно. Основная сила в камнях — они иногда дают серьезную надбавку к чертам, превращая хилый ножичек в мощнейший тесак мясника. То же самое касается и брони: нет смысла искать в сундуках рэндомно разбросанные уникальные вещицы либо же накапливать сотки монет на то, чтоб купить их у торговцев.
Фактически, вот таким кустарным созданием можно жить и практически не горевать. Это относится и к варке зелий разной степени полезности. Все зависит только от развития того либо другого умения. Кстати, над грамотным разделением приобретенных очков придется отлично поразмыслить. С 4-мя основными параметрами все ясно: если желаете, например, прирастить здоровье либо красивее рубить недругов клинком, то смело вкладывайте опыт в надлежащие пункты. Ну а с необходимостью других инвестиций не все так просто — далековато не все способности вправду понадобятся.Параметр для желающих косить неприятельские ряды на расстоянии.Зато лучше Аркании
Ну, подзаголовок гласит сам за себя. После провального продолжения знаменитой ролевой серии фанаты жанра уже фактически от безысходности стали ложить надежды на все выходящие RPG-проекты попорядку. Ведь так хотелось, чтоб Reality Pump учла ошибки и недоделки первой части, взялась за разум и довела до совершенства собственный польский середнячок.
Сейчас вот невооруженным глазом просматривается предстоящая судьба Two Worlds 2. Переход в MMO — вот что наверное ждет этот проект. Большой, но пустой мир и засилье простых квестов а-ля «принеси/убей» очень совершенно точно намекают на таковой финал. Ну а для одиночной кампании это минус. Хотя и не таковой жирный — все-же задания не все просты, а путей их решения как и раньше есть некоторое количество.
Кстати, вот та открытость и бесшовность большого мира — это всего только маркетинговый трюк. Неувязка в том, что доступные участки в главном напичканы однотипными брутальными тварями. Но если вам захочется приключений на свою голову, появится желание заглянуть в черные и жуткие уголки карты, то вы никак не можете это сделать. На очень большенном количестве дверей и проходов мы увидим символ препятствия — в так именуемом открытом мире оказалось очень много запретов.При желании можно всегда подзаработать — даже участвуя в научном опыте.Окружающие ландшафты хоть и пустынны, но проехаться по местности верхом — сплошное наслаждение. Картина тут смотрится более чем благопристойно. Хотя, пожалуй, единственное, что никак нельзя простить создателям, так это помешательство на блюре — видимо, разработчики не такие уж и точные ребята.
Правда, насладиться красотами получится далековато не у всех. И хотя доделывать игру после ее выхода, используя покупателей в роли бесплатных бета-тестеров сегодня стало очень стильно, мы в душе возлагали надежды, что Two Worlds 2 не повторит горькую судьбу собственной предшественницы. Как досадно бы это не звучало и ах. Парочка тяжеленных патчей ей точно пригодится, чтобы практически у всех пропали глюки и «баги», а баланс стал применимым. Раздельно хотелось бы пожелать, чтоб персонажи не застревали в текстурах, а противники вели себя хоть малость адекватнее — на некий толковый AI, правда, навряд ли стоит возлагать.
Кстати, боевая система хоть и смотрится симпатично и даже пользуется голливудскими приемами (в наличии всякие эффектные добивания в режиме замедления), на самом деле все равно осталась обыденным закликиванием. Если противник не так силен, чтоб завалить вас с первого же удара, в восьми случаях из 10 он просто прижимается к стенке и дает себя забить. Грустно.То самое улучшение орудия «на коленке».***Почему-либо мне кажется, что даже после чтения данной статьи у людей, не знакомых с Two Worlds 2, не получится обусловиться с отношением к ней. Видите ли, были названы положительные и негативные черты. Одни игроки проект ругают, обвиняя его в заимствовании мыслях, вторичности, серости. Раздражаются недоработкам, не лицезреют никакого развития по сопоставлению с оригиналом и пеняют на то, что сегодня ролевухи уже не те. Другие вроде как тоже ругают, но все же торчат в «Двух мирах» целыми вечерами, выполняя сюжетные и побочные квесты, исследуя локации и прокачивая персонажа. Ваша преданная слуга сама относится ко второму типу — я точно знаю и вижу все недочеты Two Worlds 2, но оторваться не могу.
Плюсы: доработаны либо переработаны некие нюансы оригинала; солидные звук и картина; далековато не все квесты просты.
Минусы: доработки не очень значительны, главные «болячки» не вылечили; «сырость» кода — необходимы патчи. о системе оценок игр