Trine 2
Игра: Trine 2 Платформа:Mac, PC, PS3, Wii U, X360 Жанр:arcade, logic Дата выхода:7 декабря 2011 г. В Рф:7 декабря 2011 г. Разработчик:Frozenbyte Издатель:ATLUS Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Отношение к платформерам как к жанру «второго эшелона» полностью объяснимо и в чем либо даже оправдано. Аркада — забава по определению поверхностная. От прыгательно-карабкательного утехи не стоит ждать ни умственных глубин, ни основательного погружения в атмосферу, ни красот особенных. Так ведь?
Как выяснилось, не так! В 2009-м году разработчики из Frozenbyte стопроцентно опровергли все то, что вы только-только могли прочесть выше. Сделанную ими Trine точно нельзя именовать традиционным платформером во всем. И все же к другому жанру игру, подкупающую атмосферностью, сказочностью и потрясающей красотой, отнести тоже не получится.
Когда вышла Trine 2, нереально было не задаться вопросом: выйдет ли у разработчиков и сейчас изумить юзеров? Ведь, в конце концов, графика — графикой, но преподнести игрокам повторно все ту же конфету в похожей обертке — не очень успешная идея. Может быть, нас ждет нечто новое?Вломились к беззащитной змее как к для себя домой, наточенными штуками тыкают… Герои, что с их взять!Тройка, но не птица
В прошедший раз трое плохо знакомых меж собой героев, подчиняясь чарам могущественного артефакта Тройки (в оригинале звучит как Trine, откуда и заглавие игры пошло), выручали царство от нежити. Совладав со собственной миссией, они все разбрелись «на покой». Ну отлично, на относительный покой. И все у их было нормально до того времени, пока не пришли мы и не захотели приобщиться к свеженькому платформеру. Тройка здесь же опять включила режим «все сюда», а наши старенькые знакомые — колдун Амадей, вояка Понтий и воровка Зоя — направились в последующее путешествие с непонятной сначала, но, непременно, величавой целью.
Сохранились протагонисты хорошо. Амадей — все таковой же демонстративный пацифист, чьи умения сосредоточены в главном в области сотворения геометрических фигур из воздуха и левитации всего, что по дороге попадается. Понтий «танком» был, им и остался. Массивное пузо, другими словами, извините, внушительная боевая масса рыцаря, позволяет ему громить толстые каменные стены как картон. А милая женщина Зоя как и раньше не очень испорчена моральными предрассудками: воровские способности — ее главный конек.
Мы управляем героями по очереди, как и в уникальной Trine. Избрать «свежего» персонажа можно в хоть какой момент — хоть среди боя, хоть в прыжке. Бессчетные промежные точки сохранения, разбросанные по уровням здесь и там, оживляют всех троих приключенцев с полной полосой здоровья. Так что если по дороге кто-то погиб — не неудача; главное — довести живых до места, где можно будет поднять мертвых.Исторический момент — слияние в экстазе с капустой.+100 к чувству своей значимости
В серьезном смысле слова Trine — двухмерна. Двигаться вперед тут — означает бежать слева вправо. Но в рамках игровой действительности отсутствие третьего измерения не очень оказывается на виду — выручают оптическая иллюзия, сделанная дизайнерами и артмейкерами, также высочайшая интерактивность окружения. Рычаги нажимаются, кусочки труб изменяются местами, а кубики, которые отрисовывают в воздухе Амадей, ведут себя согласно всем известным законам физики. Ну отлично, может, не многим, а только закону земного притяжения, но для платформера и это очень хорошо.
Геймплей, с одной стороны, незамысловат, с другой же — умопомрачительно разнообразен. Разработчики соединили аркадную базу с элементами адвенчуры и даже привнесли легкий привкус ролевой системы из RPG.
Значительно разнообразит игровой процесс и собирательство светящихся бутылок, запрятанных в самых хитрых точках локаций. Это коллекционные предметы, нужные для того, чтоб игрок серьезно подзагрузился в процессе прохождения. Для пробежки по уровню в режиме «без затей» довольно использовать обыкновенные композиции из прыжков, таскания ящиков, прыжков, стычек с гоблинами и прыжков. Кажется, мы запамятовали сказать о прыжках.
А вот для того, чтоб собрать все никчемные, но знатные пузырьки с неясно чем, придется поднапрячься сильнее. Здесь уже пойдут в ход подтягивания, раскачивания, перепрыгивания со схлопнувшейся платформы на схлопывающуюся площадку — в общем, весь арсенал условно «хардкорного» любителя аркад.Служба лифтов предупреждает — в пузырь мусор не кидать!Миром правит капуста
В большинстве собственном задачи, с которыми нам приходится встречаться по дороге, ординарны, а решение лежит, поточнее, плавает, на поверхности какого-либо искусственного пруда. В виде осколка трубы, к примеру. Подставили осколок, изменили конфигурацию канала, перенаправили струю — и можно двигаться далее. Огромную роль, правда, играет быстроту реакции. Время от времени на манипуляции с этими самыми трубами либо ящиками остаются считанные толики секунд.
Так, могут серьезно подпортить кровь рычаги «с возвратом». После того как герой дергает за рукоять, в нашем распоряжении оказывается совершенно маленькое количество времени на то, чтоб добежать до обратного угла комнаты и установить важную деталь на причитающееся ей место. Встречаются и поболее хитрые квестоконструкции. Особенным изяществом отличаются задачи, связанные с живой водой, от которой все вырастает немыслимо стремительно и буйно. Когда дорогу преграждает огромная улитка, принимающая импровизированный душ, нам приходится организовывать целый акведук, для того чтоб отвести воду… в сторону капусты. При чем здесь капуста? Ну как — конкретно большой капустой питаются улитки-переростки, неуж-то вы не знали?
Так же изящно-нестандартно решены и схватки с более суровыми противниками. Огромная змея — разумеется, подруга той улитки — неуязвима к обычным атакам. Пробовать достать ее в ближнем бою — вообщем гиблая затея. Да и стрелы ее не берут, а колдун, как мы помним, небоевой у нас. Может максимум ящичками швыряться. Пока мы не догадаемся запрыгнуть на незаметную платформу наверху и обрушить на неприятеля стену, пройти нам не получится.Встреча на Эльбе. Ой, на башне.Нежить и «жить»
Стандартные противники, которых приходится выносить по пачке за один раз, со времен первой Trine стали более живыми. Другими словами ранее мы сражались с различной нежитью, а сейчас нас ждет всяческая брутальная «жить» — гоблины всех размеров и видов, пауки всякие, пресмыкающиеся. Повадки у чудовищ тоже различаются — кто-то несется на нас подобно танку, предпочитая колотить конкретно по физиономии; кто-то расстреливает из лука, не преминув при всем этом спрятаться в укрытии.
Но главное — то, что на данный момент мы повсевременно шествуем по локациям, которые по другому как буйством природы и не именовать. Тут и стреляющие огнем цветочки, и жива вода, и большие булыжники на лианах… Что мы там гласили про «атмосфера — это не платформерная фишка»? Стоит взять свои слова назад. Атмосфера вырастает, цветет и пахнет, золотится и сверкает, затягивая игрока в сказку по уши.
Несложно додуматься, что на девяносто, а может, и на девяносто девять процентов таким эффектом Trine 2 должна графике. Каждое помещение, каждый пейзаж доставляют эстетическое наслаждение. В 2009-м Trine была кое-чем из ряда вон выходящим посреди аркад по части красы воплощения. На данный момент появились платформеры, способные частично поспорить с творением Frozenbyte, — например, та же Disney Universe, другие уровни в какой тоже вызывают экстаз у любителей сказочного и броского.
Все же Trine 2 — это реальный взрыв красок, проработанные до мелких подробностей текстуры и, кроме остального, выстроенная композиция локаций. Все это великолепие сопровождается настолько же магической музыкой. И в итоге, невзирая на то что игровой процесс остался в целом прежним, не втюриться во продолжение так же очень, как и в оригинал, можно только будучи застарелым нелюбителем аркад, сказок, волшебников в остроконечных шапках, живой воды и других вещей, без которых игру нереально для себя представить.Цветочки могут защищаться не только лишь шипами. Время от времени они подрабатывают магическими огнеметами. По совместительству.***Разработчики из Frozenbyte подарили игрокам конкретно то, чего от их ждали. Новые минутки и часы игрового времени, увлекающие в детство, в мир фантазии, где травка в буквальном смысле слова зеленее, девицы — вправду стройнее, а солнце светит ярче. Может, Trine 2 и не лучше, но уж точно ничем не ужаснее оригинала. И этого полностью довольно.
Плюсы: прекрасная картина; сказочная атмосфера; обилие игрового процесса; роскошные задачи.
Минусы: ничего революционного по сопоставлению с первой игрой. о системе оценок игр