Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai
Игра: Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:23 марта 2012 г. Разработчик:The Creative Assembly Издатель:SEGA Издатель в Рф:1C-СофтКлаб / Выслеживать Современный подход издателей к «доению» удачных игровых проектов с помощью выпуска для их слабых дополнений уже вошел в тенденцию. Фактически любая новенькая игра создается с оглядкой на способности ее предстоящего «усовершенствования». И если ранее новые порции интересностей вводились малыми инъекциями в виде бесплатных патчей или уже копились до созревания настоящего сиквела, то сейчас издатели готовы выжимать каждый бакс из покупателя за раздельно взятый элемент, называемый DLC. Раскусившие такое отношение игроки уже нервно содрогаются при одном только упоминании этой аббревиатуры. Именитая серия исторических стратегий Total War не так давно пошла этим же методом. Creative Assembly, создавая Empire: Total War и Napoleon: Total War, завещала своим детищам платные микродополнения, которые игроку предлагались или совместно с подарочной версией, или как платные DLC в системе цифровой дистрибьюции Steam. Так же случилось и с Shogun 2. Для нее были выпущены дополнения Hattori Clan Pack и Blood Pack с несчастным статусом «микро», также более насыщенное Rise of the Samurai, включающее новейшую кампанию в XI веке и порядка 20 новых «юнитов». Но как нам удалось узнать в предстоящем, это была только маленькая прелюдия перед вправду всеполноценным самостоятельным аддоном, который уже тяжело считать DLC. Shogun 2 — Fall of the Samurai стает перед игроками во всем собственном величии и повествует о горьком упадке некогда величавой Стране восходящего солнца и следующей штатской войне, обхватывающей еще одну важную веху мировой истории спустя четыреста лет после событий уникальной игры.Желание узреть красы в режиме схваток Shogun 2 принуждает запамятовать про кнопку «автоматического боя», даже когда наша победа явна.Закат сегуната
Shogun 2 — Fall of the Samurai указывает действия эры упразднения самурайской чести в Стране восходящего солнца — времена штатской войны Босин. Тогда, в 1868-м году, неспособность сегуната Токугава решать трудности японского народа и его желание изолировать страну от наружных связей привело к рождению суровой силы с другими взорами. И ей был более симпатичен правитель с большенными амбициями. Неизменное давление со стороны Англии и США привели к тому, что сегунат допустил целый ряд несправедливых торговых и экономических соглашений с западными державами, обеднивших страну. Для людей с юга во главе с царем это стало последней каплей терпения, и они восстали против несправедливого правления сегуна, собирая больше единомышленников. В таких критериях игроку предлагается начать кампанию и возглавить один из 6 наисильнейших домов тех пор: Тесю, Сацума, Тоса, Айдзу, Нагаока, Дзедзаи. Во власти игрока восстановление порядка на вверенных ему территориях и начало брутальной наружной политики. Экспансии не избежать, не уйти и от прямых вооруженных столкновений сторонникам 2-ух главных противоборствующих сил: сегуна и правителя. Манят ли вас новые технологии Запада либо традиции самурая станут единственным верным методом для Стране восходящего солнца? Все в ваших руках!Вы знали, что на базе Rome: Total War телеканал History Channel совместно с разработчиком игры Creative Assembly сняли документальное историческое кино? Движок проекта совершенно подходил для моделирования огромных сцен схваток в телесериале Decisive Battles. После чего к Creative Assembly за схожей помощью обращался еще телеканал BBC Two с целью сотворения исторической передачи Time Commanders.Инструменты заслуги цели со времен уникальной Shogun 2 фактически не поменялись: такое же строительство городов, перемещение армий, дипломатичные переговоры, схватки на суше и на море, шпионаж и пропаганда. Только к завоеванию Стране восходящего солнца сейчас присоединились чужеземцы — США, Англия и Франция. А у этих ребят уже как пару веков в ходу порох и свинец. Смертоносное орудие стремительно распространяется по всему миру. Японская цивилизация уже переняла опыт владения мушкетами и ружьями, даже их корабли равномерно снаряжаются дальнобойными пушками. Ну и снутри страны за три века пусть и изолированной жизни произошли некие перемены. К примеру, поменялось провинциальное деление. Появился полуостров Хоккайдо с новейшей республикой Эдзо. Но он доступен только отчасти. В тот временной период главные действия происходили в юго-западном регионе Стране восходящего солнца, где размещены разгоряченные силы правителя. Присутствие провинции Эдзо символизирует в игре приверженность сегунату севера — на полуостров бежали те, кто сначала войны потерпел поражение от императорских войск.Противник выступает затемно — любимый прием неожиданного нападения обычных войск сегуната.Народная злость подогревается и снаружи. Происходит проникновение более свободолюбивых западных убеждений и мыслях. Их очень не хватало вялому от бедности и диктатуры народу. Потому в арсенале игрока появились новые ветки общественного развития, помогающие на избранном пути. В процессе развития предлагается прибегнуть к помощи чужеземцев. К примеру, есть возможность открыть прозападное консульство в одной из провинций, где начнется активная торговля с заокеанскими странами. Необходимо отметить, что это единственный метод в игре стремительно обогатиться за счет резко увеличившихся объемов торговли. А открывшаяся возможность нанимать забугорных агентов и стремительно получать доступ к новым технологиям серьезно перевешивает баланс в пользу игрока. Любопытно, что исторически сегунат был против прозападных настроений, но в игре удается достигнуть сурового фуррора в связях с другими державами, даже играя на стороне сегуна. Хотя можно и принципно держаться традиций самураев. К примеру, отрешиться от диковинного вооружения, а потом во славу чести водрузить над армией ниндзя старинное знамя и пойти в атаку под покровом мглы. Некие генералы даже имеют особенность «традиционалист», позволяющую армии сегуна старенькой школы получить преимущество над войсками нового типа.Вы знали, что на создание серии исторических стратегий Total War разработчиков из Creative Assembly вдохновили две очень пользующиеся популярностью игры: 1-ая — это настольная Warhammer, по праву заслужившая звание самой удачной военной игры за последние 30 лет, а 2-ая — воплощение творческих мыслях Сида Мейера (Sid Meier), глобальная стратегия Civilization. Total War успешно поглотила совсем различные базы геймплея как стратегии в реальном времени, так и пошагового неторопливого режима стратегической карты.Становление империализма
Да, уникальная Shogun 2 припоминает о для себя всюду. На 1-ый взор, казалось бы, конфигураций нет и совсем. Освеженная фоновая заставка на фоне головного меню не в счет. Но в процессе кампании приходит понимание того, что все сейчас работает по другому. И ввиду таких микроскопичных доработок игровой процесс в целом представляет собой уже совершенно новый опыт. Непременно, тривиальные нововведения находятся. В игре представлено несколько 10-ов новых «юнитов», построек и технологий: 30 девять сухопутных войск, 10 паровых и стальных судов, также три агента для глобальной карты, способных на убийство неприятельских генералов, тренировку армий либо даже распространение правительственной пропаганды в городках. Четыре ряда новых ветвей развития технологического древа позволяют получить принципиальные стратегические достоинства в этой недлинной войне. Открывшиеся после установки аддона способности позволяют вооружить револьверами телохранителей генерала, организовать создание убийственного пулемета Гатлинга из недавнешних маркетинговых трейлеров Creative Assembly, усовершенствовать судостроение, выстроить фортовые сооружения для защиты береговой полосы и портов. Последнее, кстати говоря, стало в особенности животрепещуще в связи с тем, что корабли могут обстреливать неприятеля с моря, оказывая поддержку сухопутным армиям.Пара успешных выстрелов из пушки Армстронга может деморализовать целый отряд даже воодушевленных бойцов старенькой школы.Артиллерии следует предназначить отдельный абзац. Прибрежные бомбардировки ввиду близости к морю подавляющего большинства городов стали наилучшим методом завоевания провинций: ваши корабли могут обстреливать главные объекты, подрывая экономику неприятеля. Разбитые ядрами пушек сельскохозяйственные угодья останавливают поток налоговых сборов, а взорванные шахты либо разрушенные фабрики могут привести к упадку даже самую развитую фракцию. Артиллерия XIX века в реальности была суровой силой в руках опытного противника — таковой она представлена и в Fall of the Samurai. И если сначала игры у неприятеля в наилучшем случае найдется пара малых стационарных пушек, то к финалу противоборства правителя и сегуна артиллерийские залпы начнут доноситься отовсюду, отражаясь звонким эхом в больших горах Стране восходящего солнца. Один залп парочки пушек Армстронга способен вывести из схватки хороший десяток бойцов. Да, тут нет того контраста боеприпасов, которое было представлено в Empire: Total War, но включенный в Fall of the Samurai дальнобойный арсенал являет собой суровую опасность тем, кто решил биться с помощью самурайского клинка. Принципиально отметить, что разработчики разрешили игроку лично целиться в врага — режим от третьего лица при стрельбе с корабля либо из пушки доступен при нажатии кнопки H. Иногда это здорово помогает выслать снаряд туда, куда компьютер целиться отрешается.
Кроме пороха, в «Закате самураев» появилось очередное расчудесное нововведение — стальная дорога. Она в первый раз представлена в серии, ведь ранее момента разработчики еще не обхватывали настолько поздних шагов истории. В конце XIX века Япония принялась интенсивно строить узкоколейные стальные дороги. Штатская война 1868-го года не вытерпела зимних затиший, потому царем было принято решение закупить из Новейшей Зеландии паровозы и проложить первую металлическую дорогу в стране, для того чтоб ускорить перемещение войск к местам схваток, также начать пичкать армии продовольствием без перебоев. Вот только прокладка транспортной инфраструктуры стоит больших валютных вложений. А это большой риск: жд станции просто перехватываются неприятельскими силами, а пути всегда подвержены диверсиям со стороны неприятельских агентов. Ради справедливости необходимо отметить, что искусственный ум не очень нередко уделяет свое внимание на имеющиеся стальные дороги, проводя свои армии мимо таких сооружений.Жд сообщение позволяет армиям за один ход передвигаться сходу через несколько провинций.Чтоб паровозы работали без перебоев, лучше получить доступ к угольным залежам. Понизить цена артиллерии поможет захват рудоплавильного завода. Кузнечный цех сделает лучше качество прохладного орудия в ваших армиях. А там, где есть храм, люди резвее оправляются от схваток и настраиваются на новые свершения. Стратегическое планирование в Fall of the Samurai играет как никогда важную роль в управлении собственной фракцией. За каждую область развития могут отвечать и ваши генералы. Назначая членов семьи либо полководцев на чиновничьи должности, следует держать в голове о том, что их предательство может повлечь за собой непредсказуемые последствия прямо до повального раздробления ваших земель на мятежные провинции. Преданность играет более важную роль, чем во времена самурайской чести из уникальной Shogun 2. Игрок тогда становился очевидцем длительных периодов жизни Стране восходящего солнца, а сейчас временные рамки сужены до 20 4 ходов за один год. Потому действия разворачиваются быстро, требуя от игрока большей сосредоточенности на каждом ходу. В течение всего нескольких игровых месяцев ваши союзники, как и собственные военачальники, возможно окажутся предателями, встав на сторону неприятеля в самый внезапный момент.Вы знали, что в Empire: Total War был должен быть реализован настоящий интерфейс династий и домашнего древа наподобие того, что мы лицезрели в Shogun 2? Народные умельцы смогли его воссоздать в виде модификации, но разработчики не торопились с внедрением династий и в Napoleon: Total War.Войны никогда не завершаются
Shogun 2 стала во всей собственной красоте ровно годом ранее и была очень удачно встречена критиками. Fall of the Samurai несет с собой рвение возродить серию Total War, пробудить к японской теме энтузиазм тех, кому пришлась по вкусу механика Empire и Napoleon. И невзирая на очень маленький период кампании, также принципиальное желание разработчиков смешать совсем различные технологии и идеи, аддон оказался на уникальность удачным. Все-же большой опыт создателей в разработке стратегий тут вновь оправдался — им удалось не только лишь обновить Shogun 2, да и сделать практически новейшую игру. Стальные дороги, бронированные эсминцы и опасные торпедоносцы на фоне клинка и отрядов ниндзя представляют собой не выдумки писателя-фантаста, а реальную часть истории японского народа, которую разработчики тщательно воссоздали на той стороне экрана и вновь прекрасно подали на удовлетворенность фанатам жанра.В Fall of the Samurai применяется уникальная система развития персонажа в сетевых баталиях.Естественно, аддон не лишен недочетов. Есть претензии к облегченной дипломатии. Нехорошую реакцию вызывают толкающиеся корабли у береговой полосы. Искусственный ум игр серии неудачно старается уподобиться людской логике, но спустя 10 лет он даже близко не подошел к поставленной задачке. Чтоб как-то поправить ситуацию, после выхода Empire: Total War разработчики сделали сетевой режим. В Shogun 2 данная работа не была остановлена, не лишен инноваций и мультиплеер аддона. К примеру, появилась система развития способностей избранного персонажа и возможность сделать его уникальным с помощью 3-х 10-ов новых доспехов. Была усовершенствована стратегическая карта сетевых схваток, на которой можно перемещать армии и флот. Игроку также доступно получение новых технологий, улучшение собственных войск и т.д.. Находится и ставший обычным для серии режим схваток с реальным игроком во время прохождения кампании. К огорчению, в обзорной версии игры в Вебе так и не удалось отыскать кого-либо живого. Все же способности для совместного утехи были расширены и наверное будут развиваться в предстоящем. Благо планы Creative Assembly не ограничиваются «Закатом самураев». Хотя о том, чего нам ожидать в предстоящем, они пока не торопятся говорить.
В наиблежайшие пару месяцев фанаты серии навряд ли задумаются об этом серьезно, ведь аддон вправду удался и точно точно увлечет всех неравнодушных к серии игроков без исключения. Мы преднамеренно вам не поведали обо всех способностях, которые разработчики приложили документом к обзорной версии игры. Если честно, мы и сами их исследовали только после прохождения кампании, от всей души удивляясь каждому припасенному разработчиками сюрпризу. Вобщем, неожиданности случались различные, иногда они в корне меняли игровой процесс. Создатели со всей душой подошли к созданию Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai, потому мы ставим игре самую высшую оценку.
Плюсы: более пятидесяти новых «юнитов»; огромное количество маленьких усовершенствований; отточенный до блеска баланс; много приготовленных разработчиками неожиданностей в кампании и как минимум три совсем различных метода ее прохождения; необыкновенный для серии элемент глобальной карты — стальные дороги; укрепившийся со времен Shogun 2 сетевой режим; размеренная работа без вылетов и «багов».
Минусы: очередные претензии к искусственному уму; небогатый перечень дипломатичных действий; фракции фактически не отличаются друг от друга; высочайшие требования к ресурсам компьютера и долгие загрузки даже на «топовом» железе; цели кампании повсевременно повторяются. о системе оценок игр