Tom Clancys H.A.W.X. 2

Категория: Обзоры игр

Tom Clancys H.A.W.X. 2 Игра: Tom Clancys H.A.W.X. 2 Платформа:PC, PS3, WII, X360 Жанр:simulator Дата выхода:7 сентября 2010 г. В Рф:19 января 2011 г. Разработчик:Ubisoft Bucharest Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Открываю текст старенькой статьи про Heroes over Europe — то была третьесортная и обычная аркада о пилотах 2-ой мировой. Начинается обзор со слов «Самолетики, ура!». Вправду, есть чему ликовать. Летательные даже не симуляторы часто достаются мне (разве что «Ил-2» я робко обойду стороной), а поэтому «ура» снова — после пачки ностальгических трансляций по Ace Combat 2 и 3 охото посмотреть, куда же пошел жанр с тех времен, ведь за последние пятнадцать лет реактивная авиация не сильно-то поменялась. Чем веселиться будем?

Пока все спорят, выстроил ли Китай истребитель 5-ого поколения либо это летающий спичечный коробок, в H.A.W.X. 2 происходят действия, угрожающие спокойствию мира. Отборная чушь от Тома Клэнси — «повстанцы» захватили массивное орудие и собираются совместно, чтобы свергнуть сверхдержавы. Забавнее всех — русский генерал, вещающий о величии страны под стереотипное подвывание чего-то, схожего на революционную «Дубинушку». Жалко, его слова прерываются организованной атакой не только лишь авиации, да и бронетехники. И это все — в чеченских горах… Горы, нужно сказать, прекрасные, а общее отступление постоянной армии под патриотическо-героические речи все такого же генерала звучат, мягко говоря, по-идиотски.

И в главной роли — самолет. В угоду аркадности и ради почесывания чувства своей крутости игрока «стальная птица» может нести под сотку ракет, снабжена нескончаемым пулеметом и дьявольски высокопрочна. Заветы Ace Combat живут и сейчас — там тоже в истребитель влезает несколько 10-ов снарядов. С ухмылкой мы садимся за руль — без различия, куда и на чем лететь, неважно какая «пташка» смертоносна, а от авиаподдержки зависят все операции: продвижение танков, посадка группы захвата либо атака целого флота…Tom Clancy's H.A.W.X. 2Старт на F-16. Оцените, как контрастируют невзрачные дома с горами.Все обычно. Три вида камеры: сзади, можно следить, как разгорается в движке реактивная мощь; из кабины — она не слишком-то функциональна, закрывает обзор, но присваивает аутентичности; и самый наилучший вид — вроде бы из кокпита, но без него. С последним вариантом простор неба чувствуется лучше, обзор прекрасный, а из интерфейса остаются только важные индикаторы: скорость, высота, боезапас. Любителям кинофильма Top Gun либо «Горячие головы» по большей части игровой процесс будем знаком: держим цель на мушке, красноватый квадратик ее захватывает, пускаем две ракеты — фейерверком герою служат ошметки неприятельской машины и кашица из пилота. Другой раз необходимо долбануть по наземной технике либо укреплениям — снаряды выдают надлежащие. А если по нам кто пальнул, с боковой стороны возникает элегантный индикатор, а в верхнем углу — отдельная камера, показывающая нашу «птичку» во всей красоте и преследующую ее погибель (либо одну пятую погибели, зависимо от режима, трудности и припаса неверных целей).

Описание геймплея можно было б уложить в три строки, но еще в 1998-м году сообразили, что просто летать и поливать пулеметно-ракетным огнем всякие цели не интересно. Потому необходимо выдумывать что-то еще — но вот что? Жители страны восходящего солнца в Ace Combat 3 сделали будущее, виртуальную действительность и самолет, подключающийся впрямую к нервной системе пилота. H.A.W.X. 2 — ода распиаренному при помощи Modern Warfare 2 Lockheed AC-130 Spectre, дронам, точечным ударам и самонаведению. И здесь, нужно дать подабающее, разработчики попытались. Если не заострять внимания на сюжетную чушню, выходит очень бодренько. Миссии многообразны: то пустыня, то океан, то горы (с тесселяцией заснеженные пики — просто шик), то за пушки АС-130 садимся, то беспилотником рулим, а то и все совместно…

Например, одно из сложных заданий — необходимо прикрыть наземную ударную группу. Что там в ее составе — и не усвоишь, нам с высоты негоже прицениваться к этим мелочам. Тревожный красноватый индикатор вроде бы намекает, что халтурить не выйдет, придется беречь союзников. Встречают их и самолеты, и массивные наземные отряды. И все бы отлично, но ракет «воздух-земля» нам не выдали, а с пулеметом пикировать на зенитные орудия — то еще наслаждение. Что делать? Расчищаем небо, наша «птаха» зависает на автопилоте, а мы конвульсивно целимся белесым перекрестьем в такие милые агрессивные желтоватые кружки. Клац, клац, клац — ракеты ушли к целям, прибыла пачка новых «МиГов». Повторите функцию, пожалуйста…Tom Clancy's H.A.W.X. 2Eurofighter на ВПП. Игра выдает и такие прекрасные рисунки.К этой строке я не выдержал и таки поглядел «Горячие головы», отдал ощущениям настояться ровно час и 20 одну минутку. Малость подзарядился олдскульным юмором и авиатематикой — и вновь врываюсь в гущу истинной воздушной войны. Предо мной сотка целей, в припасе 6 10-ов ракет – не сходится математика-то, потому поначалу нужно отбить аэродром… Некие миссии «составные» — придется приземляться для дозаправки и перезарядки, а только позже далее драть задницы. При этом сам факт надирания не слишком-то отличается — без различия, рулишь ты F-15 Eagle, F-16 Falcon либо F/A-18 Hornet. Но стоит только приуныть, и на последующем долгом-долгом задании будем смотреть за международными террористами, развешивать на их дома маячки, а позже — точечными ударами долбить. После, в очередной миссии «убей их всех», нам дадут в распоряжение кассетные бомбы и ракеты с разделяющимися боеголовками — новый уровень веселья, новые горы, новый самолет… только сам процесс не изменяется совсем: наведи, подожди, захвати и посильней вдави кнопку стрельбы.

И после лавины не слишком-то прельщающих отзывов игру выручает частично кооперативный режим! Да, ее можно проходить вместе. Я, правда, не особо в этом практиковался, но мучительные часы кампании вдвоем осиливаются… не поверите, вдвое резвее. И тот же расстрел наземных войск с беспилотника проходится просто: один долбит интенсивно ракетами землю, а другой — прикрывает от воздушных атак. Дружба мир выручит, я всегда гласил. А если с женщиной по Сети играешь — мир выручит любовь, как в той песне.

С мультиплеером у меня как-то не заладилось. Серверов не достаточно, людей — по пальцам пересчитать. Есть, естественно, баталии суровые, густые, с искрами, огнем и горами обломков, но так сложилось, что неважно какая попытка подраться в небе для меня кончалась фатально. Вылетаю только, уже ко мне приближается ракета — при этом мотивированной противник далековато, вне зоны поражения. Недоуменно вскидываю бровь, пальцы тем временем хладнокровно, издавна отработанным движением нащупывают Alt+F4. Работает.Tom Clancy's H.A.W.X. 2Отслеживаем переговоры террористов при помощи беспилотника с прослушкой. Маячков более чем довольно.Популярности H.A.W.X. 2 не видать, хотя она доброкачественная, если исключить чушь сюжета. Совсем не требовательная, размеренная и развлекающая изо всех сил, но… Сам жанр отжил свое. За последние 20 лет круто поменялись технологии, появилось 3D и на подходе голограммы… а самолеты все те же. Полный путь от идеи до полета боевой истребитель проходит за 7-10 лет — строить авиатехнику могут далековато не все страны, а в конфликтах быстрые машины не играют главнейшую роль. Наша промышленность сотками товаров протерла тему до дыры — вот она, сходу после H.A.W.X. 2, и никакие фотографические ландшафты, снятые со спутников, не посодействуют. Логично, что других проектов с ролью «пташек» и нет. В современности летать уже скучновато.

Плюсы: наикрасивейшие пейзажи; проработанное 3D; красивые модели самолетов; простота освоения.
Минусы: не достаточно динамики, как следствие — однообразие снутри миссий; сюжет богат штампами; физика до максимума умопомрачительная. о системе оценок игр



Другие статьи: