Test Drive Unlimited 2

Категория: Обзоры игр

Test Drive Unlimited 2 Игра: Test Drive Unlimited 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:arcade, racing Дата выхода:8 февраля 2011 г. В Рф:11 февраля 2011 г. Разработчик:Eden Games Издатель:Atari Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Игр со словами Test Drive в заглавии сильно много. Наверное когда-то кто-то даже снимет всеполноценную историю серии. Любопытно же: «Тест-драйвы» на полках магазинов практически 25 лет — и за этот срок их кидало в крайности не раз. Они успели побывать на туче платформ, узрели погибель Commodore, Atari и CGA-графики. Test Drive уже «ходила в школу» и имела аж 11 инкарнаций (три проекта и восемь сборников и дополнений), когда в 1994-м году появилась Need For Speed. Еще в 1990-м Test Drive 3 предложила пачку новшеств: свободный мир, где-то полигональная графика… на лобовое стекло даже бабочка могла сесть, а стеклоочистители оказывались неподменными в снежную бурю либо дождик.

А позже серию понесло во все тяжкие. В 1997-м году она для чего-то решила тягаться с Need For Speed. Свободный мир съели мыши, авто лишились кокпитов, заместо хотя бы привлекательных спрайтово-пиксельных изображений — корявые 3D-модели в уродливом, стопроцентно объемном окружении времен зари компьютерной графики. Зато серия унаследовала трудности предшественников из 80-х: ужасное управление, необычную физику, глупый AI. К пятой части все стало вообщем плохо. Сам помню — играть было нереально. Частая жалоба — компьютерные противники опереждают, не оставляя шансов. Так и было.

Попутно выпускались еще Test Drive Off-Road. 1-ая — ужасная снаружи и снутри, 2-ая — лучше, с экономической системой. 3-я — просто развитие мыслях. У основной серии дела стали еще ужаснее: Test Drive под номером 6 заморочек не поправила — слабенькая наружность, обидное управление и ироническое отношение AI. Полицейский режим разве что растягивал — для тех, кому поднадоела Need For Speed: Hot Pursuit.Test Drive Unlimited 2Test Drive 6. А в это время Need For Speed выкатила High Stakes. С турнирами, улучшениями, средствами. Даже машины можно было ставить на кон.Для меня все завершилось в 2000-м году. После вышли всего две части: ремейк четвертой про уличные гонки и эксклюзивно консольная Eve of Destruction про автобои на арене. Самая благопристойная Test Drive, 2002-го года выпуска, оказалась и менее приметной.

Сейчас вы имеете некое представление о серии — и осознаете, что 1-ая Test Drive Unlimited стала реальным возвращением к корням и перерождением. Безграничный полуостров, километры ровненьких дорог, магазины, камера в кабине, настоящая поддержка руля, хоть малость многофункциональный салон и приятное благородство шикарных автомобилей с легким налетом приятных современных технологий. GPS снутри Nissan 350Z дублировал карту! Экстаз, хоть и сдобренный багами. Байки оказались вообщем неуправляемыми, а игра стремительно исчерпала себя — стоило сесть в реальную машину, и увлекательность симуляции улетучилась. Но ж это был прорыв — после десятилетий всякого различного пугающего фуфла прямо манна. Возвращение удалось, 2-ая часть пошла в том же направлении. Только количество штуковин, «фишечек» и рюшечек возросло. Осталось только узнать, выместили они остальное либо это странноватое щекочущее чувство «чего-то не того» только поэтому, что в ногу мне поддувает корпусной вентилятор?Test Drive Unlimited 2Скорость в режиме «пузом по асфальту» ощущается отлично. Даже на плохоньких машинах.Полуостров? Дайте два!

Ибица! Море, пляжики, бодрящий ветерочек и богатенькие ребята рассекают на дорогих авто. Мы практически ныряем в эту жизнь — быстрая карьера от парковщика без работы до гонщика в престижном соревновании. Сюжет — чисто косметический. Вот проводится состязание «Корона солнца», но один из участников сломал ногу в 3-х местах. И сейчас нашему герою, наружность которого можно задать сначала, предстоит от нижних ступеней пройти до самых высот. По пути, чтоб не скучать, заглядывая в магазины одежки, парикмахерские, покупая дома — можно даже услугами пластического доктора пользоваться. Годами испытанная схема… и навряд ли это можно записать в плюсы. «Соревнование» смотрится полностью липовым, понты «Короны солнца», сдобренные килограммами пафоса (и местами не совпадающей с движениями губ озвучкой), вызывают отторжение. Но слушать комменты устроителя придется нередко — они повторяются и еще раз напоминают об искусственности происходящего…

Зато полуостров вправду большой. Ибица не уступает Гавайям из первой части. Правда, различия меж ними особенной не ощущается (хотя из-за размеров местности я, пожалуй, мог и не насмотреться на Гавайи в достаточной мере). Буйная зелень, сотки км дорог, красивые закаты, сапфировый океан… Смотрится 2-ая часть лучше, цвета стали сочнее, а асфальт играет бликами и отражениями после дождика. Технологический прогресс приметен. При всем этом система не дохнет под напором графики — насладиться пейзажами Test Drive Unlimited 2 (дальше TDU2) сумеют многие.

В особенности отлично острова раскрываются в обзорных гонках. 100 с излишним км по зигзагообразному маршруту. Таймер в верхнем углу свирепо отмеряет более 50 минут. Это уникальная черта TDU2. Посреди других такие длительные заезды может позволить для себя разве что Gran Turismo 5, да и там они — кольцевые. А тут панорама повсевременно изменяется. Проносимся мимо полей, что там вырастает — не осознать, похоже на пшеницу, бежевые колоски обступают дорогу по обеим сторонам. Поддаем газу, на скорости 270 вылетаем на южную оконечность острова — раскрывается вид на океан, небо и вода соединяются в дымке. Путь пролегает прямо у обрыва, от падения вниз отделяет только маленький отбойник. Резкий поворот — солнце слепит, но движению это не мешает. Сияние заполняет салон (вид из кабины неплох), мир покрывается золотистой глазурью. Равномерно краски тускнеют, последние лучи отскакивают от кузова авто, закат в реальном времени перетекает в ночь, на сцену выходят звезды и большая луна.Test Drive Unlimited 2Восход над океаном. В главной роли — Lotus Evora.Ибица зелена: ковер травки покрывает все в окружении, но других растений малость, в главном это кусты и большие деревья. Они не дают земле остаться «голой», а заодно усмиряют ретивых любителей «срезать» путь. Стоит свернуть с гладкого асфальта — так либо по другому поцелуешься с флорой. Но это не всюду — местами деревья как будто обступают, превращаясь в настоящий лес. Гавайи такими массивами встречали почаще. Тем временем трасса приводит в город на берегу.

Красивая бухта, мигание огней дорогих гостиниц, небо затянуто тучами, свет окон подменяет звезды, 1-ые капли дождика червячками сползают по лобовому стеклу… Стеклоочистители нам не пригодятся — не даром их нельзя включать. Ливней здесь не бывает, капли просто размазываются, а сцепление с дорогой, как и ожидалось, усугубляется. Дождик сравнимо стремительно завершается, небо проясняется, скоро утро. Чернота уступает лазури, 1-ые лучи неуверенно прорезают темень, отвлекаешься на секунду — рассвет заливает сонный город до краев.

Так чувствуется TDU2. Мир цельный, а гонки — всего только его маленькие кусочки, подчиненные общим законам. Делим единую картину на трассы снутри острова, побережье, бездорожье, ночкой, деньком либо в дождик. При этом не принципиально, какой из железных жеребцов под нами, разве что размазывание на скорости лучше приметно.Test Drive Unlimited 2Так смотрятся турниры. Вообщем все. Наперегонки, на скорость, на время, на выбывание…Автопарк

Машин в TDU2 много… по последней мере на 1-ый взор. Магазины щедро разбросаны по двум островам. «Мерседес», «Бугатти», «Ауди», «Шевроле», «Форд», «Феррари» и «банда» европейских супер автомобилей — «Аскари», «Кенигсегг», «Спайкер»… Классика снова же — «Лянча», «Мустанг», «Лотус». В диковину — джипы «Туарег», «Мерседес» серии ML, Ауди Q7, Range Rover и другие. Не 1000 авто, как понятно где, естественно, но у всех проработанный салон, даже некая интерактивность есть. Но бедная — заместо какого-то увлекательного функционала всего три функции: опустить стекла, сложить крышу (если она это умеет) и померцать поворотниками. Про кнопку активации забываешь через 5 минут езды. Мигать желтоватыми огнями на полупустых трассах будет только настоящий извра… хм, ценитель. Снутри тачки, правда, можно крутить головой, рассматривая достояние отделки, но…

Основная проблема TDU2 — аляповатые, ненатуральные авто (это обозначает грубо, неизящно изготовленные, а то там кто-то в комментах колебался в моих заниях — привет ему). Модели как будто пластмассовые, хотя мир веселит видом. Выходит трагическое несоответствие объекта и окружения. TDU2 сразу припоминает древную в плане технологичности GTA: San Andreas и безызвестную гонялку средней руки года так 2005-го. При взоре на кузов не покидает противное чувство — заместо глянца дорогих красок доступная китайская игрушка. В салоне этот привкус чуток слабеет, но даже в наилучших болидах интерьер смотрится неубедительно. GPS в центральной консоли у неких машин вероломно разрушает хоть какое-то погружение. Он смотрится чуждо. Вспомните старенькые киноленты: всегда просто осознать, работает ли телек в кадре, либо изображение наложили раздельно. Так и здесь. Кто-то даже подметил во время 1-го из стримов, что TDU2 у Gran Turismo 5 по полной… как гласил Джей. И из-за невеликолепности стальных жеребцов — в одну из первых очередей.Test Drive Unlimited 2Вид из салона. Малость портит обзор затемненное лобовое стекло.Но вернемся к конкретике. Авто делятся на классы: А — дорожные; B — джипы; C — классика. 7 категорий по мощности и крутости для А, в B — 4 уровня, в C — всего три. В каждой таковой группе — три-четыре транспортных средства. Изредка больше. Обычная как бы картина, не так ли? Но разделение жесткое. Если турнир, то лишь на определенной тачке. Отсюда рождается однообразие, на него многие сетуют. Берем, допустим, стартовую «Лянчу». Нам на ней — два турнира пройти (и кубок) просто-таки придется. Заходим в гонку… и кто наши противники? «Лянчи», «Мустанги» и «Лотусы». Восемь участников — три марки. И так дюжина соревнований, отлично хоть некие из их на время либо на удержание наибольшей скорости. Чувство неизменного повторения не проходит — каждый раз до заезда нам демонстрируют старт с различных ракурсов. Кучка пластмассовых машинок. От колымаг низшего уровня до лучших А1 так и будет. И деваться некуда. Физика и чувства от управления тоже не содействуют… если не забраться в опции (нужен контроллер от Xbox 360 на ПК, для консолей тоже животрепещуще) — игра ориентирована на широкую аудиторию, упрощенность видна. Зато если хорошо покопаться, то можно обучить TDU2 осознавать оба стика, уровень подачи горючего регулируется плавненько, руль — мягко слушается. Однообразие — 2-ой суровый камушек в огород TDU2. Я длительно и упрямо пробовал добраться до микс-соревнований хотя бы из различных классов, но так и не отыскал таких. Прокачался до 15 уровня, закупил супер автомобилей, но толку нет — гонки так и проходят по «лестничному» сценарию.

Что касается улучшений, то дело это очень многозначное. Во-1-х, необходимо отыскать мастерскую, которая привязана к стране-изготовителю. Во-2-х, прокачать уровень «путешествий» (один из 4 характеристик героя, о их ниже), чтоб открыть сами улучшения. В базисном варианте доступна только 1-ая отметка. Чтоб заработать наивысшую четвертую, необходимо кропотливо изъездить местность рядом с автосервисом. Еще неплохой вариант — помогать NPC в их делах. Эти товарищи отмечаются особым значком, платят сущие гроши и часто то пропадают, то возникают вновь. Это собственного рода мини-игры с ординарными критериями: доберись до финиша на время либо без помарок и улетов с дороги; держи высшую скорость, развлекая пассажира; следуй за нечестной супругой и дальше в таком духе. На эти очки «путешествий» завязаны шмотки и прически в магазинах и парикмахерской. Чем далее проходишь — тем посильнее чувствуется их нехватка. В одном из салонов одежды мне не удалось приобрести вообщем ничего: «Маловато достижений!» — отрезал торговец. Заслуги и разные побочные «фишечки» — вообщем значимый кусочек TDU2, о их и побеседуем.Test Drive Unlimited 2Вот так в хоть какой точке острова можно сделать фото.«Фишечки» и свистелки

Со времен первой Test Drive Unlimited мир вырос в два раза — байки вырезали к чертям, а к обычной езде кое-чего добавили. Это «кое-что», правда, я не берусь перечислять — всяких маленьких штуковин в TDU2 много. Не уверен даже, что попробовал их все. Уже издавна разработчики пробовали гоночки как-то варьировать. Здесь для этого решили ввести персонажа и социализировать его. Фактически социум колесит по хайвеям совместно с нами, я даже одолел какого-то журналиста в 1-ые деньки пуска серверов, еще до релиза. Встретить других игроков в компьютерные игры можно в магазинах, аэропорту, автосалонах. Пробуем сдружиться — получаем очки контактов. Они оказывают влияние на наш общий уровень, а он добавляет всяких-разных нужных штук. Например, особый сенсор отсылает к очередной «фишке» — фотографиям. Это особенная мини-игра простейшей сущности: отыщи место, сделай снимок в определенных критериях. Но место просто так не отыскать, острова-то большие! А вот с устройством легче. Наибольший уровень — 60. И складывается он из разных активностей: путешествия, гонки, мода и контакты. Сколько там на высшей точке призов дают — даже представить не могу. TDU2 хватает на многие часы — глядишь, к будущей Live-трансляции что-то да узнаем (кстати, приглашаю желающих прокатиться — смотрите за новостями).

Очки моды складываются из покупки домов (которые необходимы для расширения гаража), новых машин и шмоток. О путешествиях мы уже гласили, разве что стоит добавить — по островам разбросаны разбитые тачки, если отыскать их все, то полагается приз. Каждый отысканный кузов тоже добавляет баллов. Это для самых прожженных, меня такие аркадные «собери все» только отпугивают — манчкинский дух просит, здравый смысл с криками протестует.

Необходимо отметить увлекательный прибор — «конвертер трюков в деньги» (заглавие принуждает улыбнуться). Его укрепляют к нашим тачкам раз и навечно. Проносимся с ветерком мимо трафика — получаем малость средств, но они вроде бы «висят» до последующего уровня безумств. Полоса добирается до края от резвой езды, заносов либо прыжков, и средства можно списать на счет нажатием кнопки. Но можно рискнуть и раскрутить счетчик еще посильнее. Чем опаснее и продолжительнее маневры, тем больше сумма; серия прерывается после столкновения. Изготовлено это волшебство, чтоб игроку не скучновато было колесить по островам. Да, зарабатываются копейки — больше 1000 баксов без напряга не сделаешь. Но, с другой стороны, гонять по неизведанным местам все равно придется, а так хоть не напрасно.Test Drive Unlimited 2К другу в тачку, кстати, можно присесть. «Феррари» 430 изнутри.Жизни сетевой дела

Огромное количество способностей заточены под сетевое взаимодействие. Самое обычное — повстречаться на дороге и скатать случайную трассу в режиме один на один. Ставки маленькие, зато все стремительно и быстро. Другие игроки ездят совместно с нами — интерфейс говорит заблаговременно, так что конкурентов и друзей видно как из кабины, так и на общей карте.

Разных рейтинговых и свободных гонок по Сети тоже много. Так, что нередко и соревноваться не с кем. С момента релиза прошло не так много времени — если в салонах к тому же можно узреть толпы, то чуть справляющиеся с потоком игроков сервера размазывают популяцию по двум островам очень узким слоем. Еще есть центр пользовательских заездов — опции здесь богатейшие, но совместно состязаться не получится. Такие тесты или на время, или на скорость, а одолевают владельцы наилучших машин… и читеры, так что туда лезть — лишь на гребне волны, когда все уже достигнуто.

К огорчению, буйный цвет социальной жизни омрачен багами и недоработками. Меняющие цвета дисков авто — это, естественно, мелочи. А вот «лежащие» сервера, отсутствующие функции и остальные проблемы подобного нрава — это прискорбно. На данный момент TDU2 пробуют интенсивно патчить. Eden Games с сочными следами пенделей разговаривает с аудиторией на форумах и пробует хотя бы «держать в курсе». Думаю, полезно — по ссылке можно выяснить, в каком статусе проблемные дела. Жалко, но на момент написания статьи большая половина онлайновых сервисов не работала. Крестим пальцы и верим, что до весны все починят, и сетевые взаимодействия (в том числе «клуб») мы поглядим в прямом эфире.Test Drive Unlimited 2Игра заполнена такими вот вставками. Одежду головного героя/героини будем созидать нередко.***Test Drive Unlimited 2 отлично возвратила серию к корням. Большие просторы, интерактивность, к тому же социализация… Ну и разработчики без дела не посиживают — смотрят за продуктом. А там и дополнения различные будут… Для широкой, без пристрастий к симуляторам и даже к играм в целом мотивированной аудитории — годится. В TDU2 можно зайти на третья часть часа, чтоб проехаться по неизведанным дорогам. Сюда можно заглянуть, быстренько, за часок, победить очередной турнир, выполнить пару отдельных испытаний либо сразиться с другими игроками. Радостно, что серия «нашла себя». Это хвалебно.

Плюсы: большой простор; огромное количество уровней и достижений; ассортимент автомобилей; детализированные кабины; низкие системные требования; глобальность подхода; сетевые взаимодействия.
Минусы: машины смотрятся неубедительно, напоминают пластмассовые модельки; редчайшие баги; повторяющиеся соревнования и комменты; сюжет — пафосная чушь. о системе оценок игр



Другие статьи: