Terraria

Категория: Обзоры игр

Terraria Игра: Terraria Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:strategy, arcade Дата выхода:23 мая 2013 г. Разработчик:Re-Logic, Engine Software [360/PS3] Издатель:Re-Logic / Выслеживать Невзирая на то, что Minecraft в наилучшем случае до озари будет в стадии бета-теста, уже на данный момент интенсивно стали появляться продукты, создатели которых очевидно черпали вдохновение из необычной кубической «песочницы». Самым юным представителем этого нового семейства сейчас выступает Terraria, конкретным исследованием которой мы на данный момент и займемся.

Всесущий рандом

Процедурной генерацией разработчики балуются издавна. Можно вспомнить всеми возлюбленную Diablo 2, где фактически все локации для каждого героя были уникальны. Подземелья, равнины, пустыни и различные пещеры — все это создавала сама игра, отыскать два схожих места было нереально. Ну, не считая городов и обиталищ сюжетных шефов.

Отдавать же мир полностью на растерзание вездесущему генератору случайных чисел до недавнешних пор никто не решался. Опыты, естественно, проводились, но реальным прорывом стала конкретно Minecraft, где при начале новейшей игры «песочница» генерируется с нуля. Она, естественно, немного квадратная, но зато не имеет жестких границ, и копающийся в ней человек может отчаливать куда ему заблагорассудится, а мир будет просчитываться прямо «на лету», без всяких экранов загрузки и остального.

Причина, по которой на данный момент я все это рассказываю, в том, что избежать сравнений Terraria и творения Маркуса Перссона фактически нереально. Хотя при тривиальном стилистическом сходстве это проекты с разным подходом к построению геймплея. Но обо всем по порядку.TerrariaЗатопленный ад все равно остается адом. И убивают там стремительно.Плоская «песочница»

Так что все-таки такое Terraria? Это двухмерный платформер-«песочница» с открытым миром. Перед тем как начать новейшую игру, можно настроить собственного персонажа и уровень, на который он попадет. Изменению, правда, подвергается только один параметр — размер. Зато подопечного можно разукрасить как угодно, правда, процесс этот реализован не самым комфортным образом. Заместо определенного выбора цвета нам предлагают регулировать RGB-шкалу и следить за результатом.

Сюжета тут нет, потому после «рождения» ваш протеже свободен делать что угодно. А заняться тут решительно есть чем. Во-1-х, герою нужен дом. Для постройки дома необходимы ресурсы, а для добычи ресурсов необходимы инструменты. Вначале инструменты есть — древесный топор и древесная кирка. В отличие от Minecraft, в Terraria они не ломаются, а древесная кирка отличается от серебряной только скоростью, с которой она дробит каменные и другие блоки.

Добыча и обработка ресурсов строятся по стандартной схеме — дерево рубим топором, камень, минералы и руду выламываем киркой. После этого удачно добытое можно использовать в строительстве, переплавить либо применить в качестве ингредиента.

Число рецептов крафта громадно — больше, чем в Minecraft, в пару раз. Но сам по для себя процесс производства чего бы то ни было существенно упрощен. Для того чтоб сделать что-то, довольно иметь ингредиенты при для себя и, выбрав в меню инструментария нужный предмет, просто поставить его где-либо. А чтоб пользоваться, к примеру, печью либо наковальней, необходимо просто подойти к ней.

Все это упрощает жизнь игроку, ведь не нужно ни ожидать, пока руда переплавится в железный слиток, ни запоминать лишнюю информацию о рецептах, ни смотреть за состоянием собственного снаряжения.TerrariaЧеловекус-лианус обычный может выпускать из себя до 3-х лиан сразу.Генератор приключений

В противовес облегченной системе добычи и использования ресурсов есть бессчетные злостные твари. И если в Minecraft бояться нападения стоит только после захода солнца, то тут штурмовать героя будут повсевременно. Деньком — слизни, ночкой — зомби и опасные летающие глаза, в пещерах и подземельях — червяки, огромные червяки, а по особенным случаям — суровые шефы.

И сейчас стоит, в конце концов, сказать, что Terraria — это не столько Minecraft в 2D, сколько Diablo с видом с боковой стороны и возможностью изменять окружение. Акценты расставлены так, что самому заниматься раскопками не достаточно того что неинтересно, так к тому же фактически глупо, ведь нужных ископаемых в схожих мероприятиях находится очень не достаточно. В разы любопытнее генерируемые системы пещер, уходящих глубоко вниз. Тут найдутся и ресурсы, и клады, и монстры, и даже особенные локации с различными подходящими штуками.

Количество разных предметов превосходит все самые смелые ожидания. Кроме обычных клинков, кирок, топоров и брони, просто отыскать либо собрать самому ниндзя-крюки, сапоги-скороходы, защитный амулет либо даже магическую палочку.

Условно карта делится на несколько биом, прилично отличающихся друг от друга. Не считая обычных подземелий, ада и поверхности, существует не меньше 3-х необыкновенных. Одна из самых увлекательных зон — так называемое Искажение. Тут травка преобразуется в сухие колючки, свет блекнет, а земля будто бы пылает. Искажение повсевременно распространяется в стороны, а приостановить его могут только подсолнухи.

Более увлекательны и подземные тропические заросли — жилье Человекоедов и Циклопических пчел, также место с высочайшей концентрацией разных сокровищниц и залежей драгоценных металлов… А если отлично выискать, то вашему взгляду предстанет золотая комната.TerrariaЖители Преломления отрадно набрасываются на незваных гостей.Еще одна отличительная черта — торговцы. Сначала с игроком прогуливается гид, владеющий некими базисными познаниями. В случае затруднений стоит побеседовать с ним. Хотя начинать знакомство с Terraria все равно нужно хотя бы со статьи в «Википедии», по другому рискуете не осознать ровненьким счетом ничего.

Другие NPC-торговцы возникают по мере постройки героем дополнительных жилищ специально для их. Каждый торгаш практикуется на кое-чем собственном. Кто-то предлагает орудие и патроны к нему, кто-то — волшебные вундер-вафли, а кто-то — взрывчатку.

Учить все это любопытно, но в одиночку — очень трудно, в особенности глубоко под землей, где монстры кишмя кишат. Потому играть безотступно рекомендуется в мультиплеере, в теплой компании. Тем паче что при должном уровне коллективного воображения весь этот процесс просто перевоплотить в командное соревновательное выживание, высокоскоростное рытье до ада либо что-то схожее.***Terraria — это ни при каких обстоятельствах не клон Minecraft. У нее совсем другая внутренняя философия. Это приключение, не привносящее в жанр ничего нового, но обильно и очень уместно заимствующее чужие идеи. Правда, после того, как будут найдены самые массивные вещи, станет резко скучновато.

Плюсы: уникальные и достойные внимания миры; неограниченное количество рецептов и простота крафта; «живой» мультиплеер; приятная пиксельная графика.
Минусы: стремительно надоедающий саундтрек; завышенная сложность в «сингле»; невозможность начать без дополнительной базисной подготовки. о системе оценок игр



Другие статьи: