Syndicate (2012)

Категория: Обзоры игр

Syndicate (2012) Игра: Syndicate (2012) Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:21 февраля 2012 г. Разработчик:Starbreeze Studios Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Syndicate ворвалась в нашу жизнь вихрем. Казалось, только вчера выпустили дебютный трейлер, а игра уже на прилавках. Ну а раз такое дело, то не помешает сообразить рецензию.

Не такое уж дальнее, не такое уж и мрачное будущее

Для начала ввернем маленькую историческую справку, чтоб не появлялось недоразумений. Syndicate первородная вышла в дальнем 1993-м году и являла собой тактическую забаву в декорациях киберпанка. Сюжетный посыл был прост: относительно недалекое будущее, человечий прогресс дошел до того, что появились чипы, вживляемые в мозг. Эти маленькие микросхемы могут дорисовывать действительность, изменяя то, что лицезреет и ощущает носитель таковой штуки в мозгу. Очевидно, были компании и так именуемые синдикаты, которые эту действительность поставляли людям. И естественным их желанием было подмять под себя соперников и очиповать максимально большее количество людей. В определенных кругах игра считается культовой, но иконой вроде Fallout либо Diablo не стала. Выяснить о ней во всех подробностях можно из одиннадцатого выпуска «Ретрозора».

Уже с первых трейлеров сегодняшний «Синдикат» оказался подозрительно похож на недавнюю Deus Ex: Human Revolution. Правда, в отличие от собрата по киберпанковской стилистике, Syndicate делала упор на динамику и стрельбу, о чем разработчики часто гласили. Никаких томных моральных выборов и сложноустроенных уровней, пройти которые можно млрд методов. Все максимально просто: есть кишка коридора, по которой нужно пройти и с наибольшим кайфом себе разнести все на собственном пути. Но надежда на понятный сюжет оставалась: как ни крути, а у руля стояла Starbreeze Studios, которая на примере The Chronicles of Riddick и The Darkness показала свое умение делать атмосферные шутеры.SyndicateЧтива в игре предостаточно. Только не совершенно понятно, кому оно нужно.Но начнем с другого фланга. Невзирая на общие декорации и тон, Syndicate прежняя и сегоднящая имеют ряд важных различий. Приведу обычный пример: и там, и там никто ни слова не произнесет игроку, если тот застрелит штатского. Либо 2-ух. Либо 10. Но в «олдфажной» версии мирных обитателей на миссиях было много, а иногда даже сильно много. И под огнь часто они попадали просто поэтому, что выцеливать в массе 1-го вражьего агента — трудно. Куда проще перебить всех. «Синдикат» эталона 2012-го года таким повытрепываться не может. И таких вот неатмосферных мелочей отчего-то довольно много.

Но больше всего заморочек у нашего нынешнего подопытного с повествованием. Сюжет избит до невозможности. Что-то на уровне атаки агрессивных инопланетян либо даже выше. И черт бы с ним, если б в шаблонной истории были калоритные, харизматичные персонажи либо какие-нибудь термоядерные диалоги. Но ж нет, персонажи — картонные болванчики, управляемые не очень опытным кукловодом-сценаристом. За спиной у их никакого осязаемого груза прошедшего либо хотя бы намека на этот груз нет. Мотивация местами более чем странноватая, а размеренный «покерфейс» по хоть какому поводу — норма.

Чуть ли не самый харизматичный персонаж — наш напарник, агент Измеряет. Хрипловатый таковой мужик, не оставляющий ни 1-го живого очевидца собственной крутизны. Сцена, где он полностью без колебаний вырезает вагон ни в чем же не повинных людей в метро, посреди которых и дамы, и малыши, — это чуть ли не самый элегантный и сильный момент в протяжении всего повествования.SyndicateСвет! Броский свет!Но в глубинах бессчетных многобуквенных сообщений, встречающихся фактически на каждом шагу, у игры в один момент есть что сказать. Биографии героев, истории компаний и разные разрозненные факты об этом небезынтересном мирке. Но беря во внимание местную динамику, совсем непонятно, кому нужно вчитываться в какие-то там сообщения, переписки и нарезки, когда за углом поджидает еще одна партия жестко настроенного «мяса».

Накорми меня свинцом!

Так что в сюжетной части «Синдиката» ловить нечего. Полностью расслабленно можно никого не слушать, а во время самых длинноватых заставок уходить наливать чай.

А вот сейчас о неплохом замолвим словечко, то бишь о перестрелках. Ради их поиграть в Syndicate совершенно точно стоит. Во-1-х, сам по для себя процесс изничтожения противников доставляет большое количество приятных моментов. Орудие при стрельбе показывает осязаемую отдачу, имеет наборы собственных фишек вроде самонаводящихся патронов и подствольных гранатометов, к тому же звучит просто потрясающе. Со звуком в игре вообщем полный порядок — зависимо от размеров помещения звуки кликов, взрывов и выстрелов всегда различные. Мелочь, а приятно.

Не подводят и неприятели. Суетятся, отыскивают убежища, переходят, пробуют зайти в тыл. Так что даже на обычном уровне трудности в бою можно очень удачно огрести по холке и отправиться с печальной миной к последнему «чекпоинту». Наиблежайшая ассоциация, приходящая на разум, — это искусственный ум F.E.A.R.

Но здесь на помощь приходит основная и основная фишка «Синдиката» как шутера — спецспобности чипа, плавающего в мозгу. Он не только лишь позволяет честно выводить на экран HUD, да и дает возможность вести взаимодействие с различной электроникой и сторонними чипами в том числе. Дистанционно взламывать замки всякие, разламывать орудие на расстоянии либо вообщем внушить недругу, что все вокруг — неприятели, а главгерой — лапочка и его нужно защищать. Жалко только, что не достаточно таких возможностей — всего три штуки.

Но свое дело все эти навороты делают, и воспользоваться ими комфортно и очень полезно. В особенности важен режим DART, в каком можно созидать противников через стенки. Чуток позднее, если «прокачаться», в нем можно будет восстанавливать жизни, наносить больше урона и все такое. Проще говоря, это вправду работает и оказывает влияние на процесс. Не революционно, но полностью осязаемо.

Последними похвалю дизайнеров уровней и поругаю тех, кто отвечал за освещение. Уровни до чертиков многообразны и отлично проработаны. При этом умопомрачительно то, что ярчайших и запоминающихся мест не настолько не мало, но чувства, что таскают по схожим комнатам, — нет. Правда, картина иногда так колоритная, что охото глаза выколоть.SyndicateКартина маслом: двое на отдыхе, а другие двое готовятся штурмовать. Живописец — слой DART.Нас четыре, и мы в плащах!

Так что сюжетная кампания — это для тех, кому не приглянулась Deus Ex с ее закрученным сюжетом да многомиллионной вариативностью прохождения, и охото обычного шутерного счастья. Вот его игра доставит полные вагоны и даже еще позже сверху добавит.

Что все-таки касается кооператива, то внимания данному режиму уделили чуть ли не больше, чем одиночной кампании. Во-1-х, «прокачка». По сопоставлению со собственной «сингловой» напарницей это просто монстр. Начнем с того, что различных наворотов обыденно больше. В нагрузку к этому идет возможность улучшения уже имеющихся программ и покупка новых (сейчас их больше 3-х, хотя на цель все равно только три можно взять). Сюда же прикладываем различные оружейные улучшения, и в конечном итоге появляется полностью для себя такая нехилая система опции собственного персонажа под нужды команды.

При этом, чтоб сделать лучше что-то, нужно поначалу приобрести условную возможность этого улучшения, а позже его избрать как активное, чтоб накапливающийся опыт заполнял шкалу. И очередное улучшение можно поставить в очередь. Так что запутано все, как провода на выходе из системника.

А далее начинается полная шизофрения: можно сделать собственный свой синдикат, назначить в нем управление и остальные принципиальные должности. Игра будет вести различную статистику о ваших успехах, и в конечном итоге в хоть какой момент можно посмотреть на уровень собственной удачливости посреди конкурирующих организаций. Количество текстовых и табличных штучек иногда натурально выносит мозг: кому и для чего пригодилось вести так подробную статистику — не особо понятно.

Ну и, соответственно, вчетвером валить орды напирающих злопыхателей куда веселее, чем одному. Так что кооператив играет очень и очень бодро, стоит только разобраться во всех хитросплетениях и буквах на дисплее.SyndicateНекие противники облачены в специальную броню, которую нужно взломать, до того как разуплотнять самого вражину.***В общем, Syndicate вышла не таковой крутой, как мы ожидали. Сюжет предсказуем, герои чуток выразительнее картофелины, а вправду новых мыслях не так много. С другой стороны, это очень прочно сбитый шутер, на который не постыдно издержать пару вечеров в «сингле» и еще несколько — в кооперативе. И даже перепройти позже как-нибудь.

Плюсы: хорошие перестрелки; сообразительный ИИ; приятный дизайн; редчайшая игра, где дабстеп — в тему.
Минусы: непонятные сюжет и персонажи; очень колоритное освещение на неких уровнях. о системе оценок игр



Другие статьи: