Steel Armor: Blaze of War

Категория: Обзоры игр

Steel Armor: Blaze of War Игра: Steel Armor: Blaze of War Платформа:PC Жанр:simulator Дата выхода:14 декабря 2011 г. В Рф:15 декабря 2011 г. Разработчик:Graviteam Издатель:UIG Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать В ближайшее время танковая тема обрела неслыханную популярность — спасибо Wargaming.net с их World of Tanks. Сотки тыщ игроков по всему миру, турниры, большущее общество, которое позволяет игре развиваться, разработка новых проектов — фуррор громкий. Но есть и те, кто с издевкой относится к популярности WoT, презрительно кривясь, когда «танки» именуют симулятором. Что, дескать, эти «казуалы» с их аркадкой возятся, когда есть истинные танкосимы? Но если посмотреть правде в глаза, то понятно, что жанр танковых симуляторов равномерно вымирает. Поклонников, готовых растрачивать средства (обычно, такие игры стоят недешево), малость, огромных продаж в таковой ситуации не обеспечить, бюджеты на разработку новых игр меньше и меньше — в конечном итоге достойных танковых симуляторов сейчас практически нет.

Понятно, что в таковой ситуации выход новейшей игры в этом жанре — реальный праздничек для малочисленных фанатов. Совершенно не так давно таковой праздничек устроили разработчики из Graviteam, выпустив Steel Armor: Blaze of War.Steel Armor: Blaze of WarОперативная фаза. Моим разбросанным по всему фронту войскам будет нелегко совладать с превосходящими силами противника.Командирская стезя

Это не 1-ый танковый симулятор от команды украинских разработчиков. Ранее они выпустили «Т-72 Балканы в огне» и «Стальную ярость». Позже был хороший варгейм Achtung Panzer с более восхитительным дополнением Operation Star, от которых SABoW в наследие достался игровой движок, потому навряд ли «Оскал войны» можно именовать незапятнанным танкосимом. Это быстрее смесь стратегии и симулятора, потому тем, кто незнаком с прошлыми играми Graviteam, будет достаточно тяжело разобраться что к чему. Новеньким идеальнее всего заблаговременно проштудировать совершенно немаленький мануал и настроиться на очень «хардкорный» игровой процесс.Steel Armor: Blaze of WarОтдельных «благодарностей» заслуживает «Новый диск», издатель Steel Armor. Невзирая на то что танкосимы нацелены на очень неширокую аудиторию и потому продаются, мягко говоря, не очень, рекламы игры не было совсем. Хотя ничего не мешало, например, пропиарить симулятор посреди большого общества игроков WoT.
Даже если будущий покупатель каким-то образом выяснит об игре, у него появится суровая неувязка. Цифровой версии нет, найти диск в магазине — большая фортуна. Остается «нелегкий» выбор меж покупкой британской версии на малоизвестном посреди российских игроков веб-сайте и торрент-трекером, который издавна в закладках. Понятно, что изберет большая часть.
Судя по всему, отличные реализации «Стального удара» не в ценностях издателя.Просто «покататься и пострелять» не получится. Даже режим «Быстрого боя», который, фактически, для этого и сотворен, сначала напрягает множеством опций и количеством времени, которое нужно издержать для того, чтоб в конце концов сгореть от неизвестно откуда стреляющего неприятеля. В главном игровом режиме, «Операции», все еще увлекательнее. Любая кампания разбита на две фазы — тактическую и оперативную. Оперативная фаза — этакий пошаговый варгейм с передвижением фишек-взводов на игровой карте. Здесь есть время поразмыслить, каким образом будем лупить противника, как сгруппировать силы, где провести разведку… И только когда неприятельские войска столкнутся с подчиненным игроку подразделением, можно будет убрать генеральскую карту в планшет и самому забраться в боевую машину.Steel Armor: Blaze of WarКомандир и наводчик убиты; если повезет, то шофер сможет вывести танк из-под огня. Отлично, что в хоть какой момент можно переключиться на другую машину взвода, — по другому многие бои заканчивались бы после первого попадания.Да и в тактическом режиме незапятнанного симулятора не будет. Игроку придется управлять не только лишь своим танком, да и другими машинами взвода — а если не отключить подобающую настройку, то и всеми отрядами, которые попали в этот бой. Естественно, можно предоставить ИИ возможность вести войну без помощи других, а самому действовать в одиночку, но одолеть в таком случае навряд ли получится. Танк игрока в «Оскале войны» ничем не отличается от других «юнитов» — никаких поблажек не ожидайте. Потому лучше все-же взять в свои руки управление не только лишь одним танковым взводом, который часто не достаточно что решает в большенном сражении, да и остальными войсками.

Бои местного значения

Смотрится малость странноватым выбор времени и места деяния игры. Это не 2-ая глобальная, успевшая, честно говоря, многим надоесть, не наиблежайшее будущее с какой-либо измышленной войной меж США и Россией либо Китаем и не современные конфликты на Ближнем Востоке. В «Стальном ударе» все куда прозаичнее. Действие всех 3-х кампаний происходит в 80-х годах прошедшего века. Операция в Афганистане, где игрок командует русским танковым взводом, больше припоминает тренировочный режим — у противника только пехота. А вот в Анголе и Иране уже истинные битвы с применением всех родов войск, в том числе и авиации.

Ирано-Иракская война и штатская война в Анголе малоизвестны российскему игроку — если он не военный историк, естественно. Кажется, какая, в сути, разница, где и с кем вести войну, — не ради сюжета же в танковый симулятор играют? Все правильно, но из выбора места деяния игры вытекает один значимый минус Steel Armor. Дело конкретно в месте, а поточнее — в местности. Практически всегда придется вести войну на ровненькой как стол поверхности — ни для тебя каких-то важных высот, ни лесов, строений тоже минимум. Да, все достоверно: трудно ожидать от иранских либо ангольских полупустынь чего-то другого; но играть из-за этого не настолько любопытно — охото все таки более пересеченной местности.Steel Armor: Blaze of WarВид на внутренности М60 с места заряжающего. По сопоставлению с Т-62 южноамериканский танк смотрится ультрасовременно, что, вобщем, никак не гарантирует приемущества в бою.С другой стороны, движок позволяет сделать фактически всякую военную операцию, происходившую в богатом на войны XX веке. Судя по дискуссии на форумах, многие не отказались бы от продолжения Steel Armor в новеньком сеттинге, с уже современными танками. Правда, разработчики на тех же форумах достаточно скептически относятся к схожим предложениям. Дескать, современная техника еще не стопроцентно рассекречена, что помешает всеполноценно воссоздать ее в игре, а делать «отсебятину» не охото.

Броня крепка

Доступных для игрока машин всего две — Т-62 русского производства и южноамериканский М60А1. Настолько маленькое количество управляемых моделей компенсируется их качеством. Близкие к реальности приборы наблюдения, анимация работы экипажа, отображение повреждений — все это смотрится отлично, хотя на виртуальных танкистов очевидно пожалели полигонов. Ведут войну эти два танка совсем по-разному, как и было в действительности. У М60 есть дальномер, который автоматом определяет расстояние до цели, а экипажу Т-62 приходится высчитывать дистанцию по старинке — при помощи делений на прицеле. Зато у российскей машины есть стабилизатор орудия, потому если уж нашли неприятеля, то навряд ли потеряете его из виду.

Играть любопытно на обоих танках. И что умопомрачительно, не так и сложен этот симулятор, как кажется на 1-ый взор. Почитать документацию, изучить прицелы (без этого никуда) — и вперед; а остальному можно научиться уже во время боя. И пусть придется нередко гибнуть либо отступать — подобные игры интересны даже тогда, когда победа достается противнику.Steel Armor: Blaze of WarПосле боя. Видно, что в танк прилетело два ракеты из ПТУРа, которые сломали стабилизатор пушки, повредили боеукладку и уничтожили командира и наводчика.После окончания каждого схватки есть возможность изучить статистику. Изготовлено это малость особенно — при помощи свободной камеры летаем над полем битвы и рассматриваем, чем все завершилось. Попадания из хоть какого орудия будут отмечены на технике при помощи особых отметок-векторов с подробной детализацией — из какого орудия и куда попали, кто стрелял, к каким повреждениям привело попадание… Смотрится здорово, и я бы не отказался от такового режима в других играх, где есть бои с ролью бронетехники, — всегда любопытно, кто, кого и как подбил.

Очень не хватает сетевой игры, хотя бы кооперативного прохождения экипажем 1-го танка. Но пока разработчики намекают, что мультиплеер если и появится, то очень и очень нескоро. В наличии и другие недочеты — не самое удачное звуковое сопровождение; графика, которую навряд ли назовешь современной; нередкие вылеты и иногда странноватая физика… Но тупо вожделеть от настолько маленький студии всего и сходу. С течением времени, если энтузиазм к SABoW не стихнет, разработчики отшлифуют игру до безупречного состояния, я уверен. А доводить дело до конца они могут — довольно сопоставить Achtung Panzer сейчас и в момент релиза.Steel Armor: Blaze of WarВ этом ночном бою случились небоевые утраты — утонувший танк пришлось кинуть.***У Graviteam вышел хороший симулятор, который будет увлекателен и тем, кто интересуется военной техникой и историей, и тем «хардкорным симуляторщикам», которые нос воротят от World of Tanks. Новеньким же лучше для начала познакомиться с Achtung Panzer — все-же с ходу разобраться в SABoW, который и симулятор, и стратегия сразу, будет тяжело.

Плюсы: подробная проработка техники; реализм; каждый бой не похож на другие.
Минусы: баги; убогая озвучка; нет сетевой игры; дизайн интерфейса родом из 90-х. о системе оценок игр



Другие статьи: