Take on Helicopters

Категория: Обзоры игр

Take on Helicopters Игра: Take on Helicopters Платформа:PC Жанр:simulator Дата выхода:27 октября 2011 г. В Рф:ноябрь 2012 г. Разработчик:Bohemia Interactive Издатель:Bohemia Interactive Издатель в Рф:BitComposer Russia / Выслеживать Если посреди военных авиасимуляторов есть еще конкурентность меж разработчиками и маленький выбор из разных симов, то с играми о штатской авиации все куда проще — Microsoft Flight Simulator наше все. Естественно, MSFS не единственный проект на данную тему, но другие совершенно не дотягивают до той высочайшей планки, которую установила Microsoft. Но чешская студия Bohemia Interactive, создатель известной Operation Flashpoint и ее идеологического продолжения Armed Assault, решила… Нет, «побить рекорд» — это очень звучно сказано. Быстрее, выпуская симулятор вертолета, BIS не побоялась выйти на старт, пусть даже итог конкурента недостижим.Take On HelicoptersПокупаем улучшения для вертолета.Домашний попорядку

1-ое, что оказывается на виду, — наличие в симуляторе сюжета. И он не начинается и завершается парой сухих строчек в брифинге до вылета — пред нами настоящая история со своими главными и второстепенными героями. Даже малость не по привычке сначала, но позже понимаешь, что куда как увлекательнее обдумывать, что ты управляешь не просто безымянной моделькой пилота в кабине вертолета, а пусть и виртуальным, но все таки человеком — со собственной жизнью, фуррорами и неуввязками.

Последних у головного героя Take On Helicopters Тома Ларкина хватает с лихвой. Вертолетная компания отца на грани банкротства, брат Джо, работавший в ней пилотом, после аварии не в состоянии летать, и Том обязан под нашим управлением заняться нелегкой работой водителя винтокрылой машины.

Конкретно благодаря сюжету в игре есть неограниченное количество различных заданий. Разработчики не ограничиваются обычный сменой точек маршрута — всякий раз будет что-то новое. Можно работать личным пилотом влиятельного предпринимателя, помогать телекомпании снимать киноленты о одичавшей природе, устроиться на работу в личную военную компанию (да, повоевать тоже малость придется). Персонажи разговаривают меж собой, шутят, бранятся — короче говоря, живут собственной виртуальной жизнью. Пробует казаться живым и город, копия южноамериканского Сиэтла, — тут нередко можно повстречать другие вертолеты, спешащие по своим делам; в море то здесь, то там попадаются рыболовецкие суда и дорогие яхты; по дорогам катаются авто… Малость припоминает GTA, но конкретно малость — все таки полеты тут на первом месте, хотя ничто и не мешает отправиться в пешую прогулку либо сесть за руль личного авто. Правда, путешествовать придется длительно и скучновато — карты в Take On Helicopters еще меньше, чем в других авиасимах, но совершенно не мелкие по меркам ArmA 2.Take On HelicoptersКачество детализации неба и земли отличается как… как небо и земля.Глазки щиплет

Еще одна причина, по которой лучше летать, чем ходить либо кататься на машине, — это, мягко говоря, не самая успешная графическая реализация земли и строений. Движок Real Virtuality 3 пробует изо всех сил выдавить из себя благопристойную картину, но удается это у него с трудом — огромные карты очень загружены объектами, потому приходится жертвовать их качеством. Если с высоты птичьего полета низкая детализация поверхности не так оказывается на виду, то при ближнем рассмотрении строения и текстуры ландшафта напоминают об Operation Flashpoint десятилетней давности. Вобщем, разработчики выкручиваются из последних сил — в тех местах, где главный герой по сюжету должен сойти с небес на порочную землю, все нарисовано куда лучше.

Казалось бы, ну и черт с ним; у нас же авиасимулятор — для чего нам в упор пялиться на каждый куст? Все правильно, но мы же вертолетчики, потому часто нужно делать маневры у самой земли. Рассматривание угловатых «замыленных» коробок, изображающих строения, и лесов из картонных деревьев не достаточно содействует получению наслаждения от полета. Режим Free Flight малоинтересен конкретно из-за этого. Ну какой смысл летать просто так, если наслаждаться пейзажами не получится?

С землей дела не заладились, а вот над тем, что в небе, разработчики попытались на славу. Пожалуй, в Take On Helicopters одни из наилучших туч в видеоиграх — от реальных не отличить, будь то грозовые тучи либо маленькая облачность. Не ужаснее вышли и сами вертолеты — на больших настройках графики смотрятся они очень достойно что снаружи, что снутри. Кокпит машины, как сейчас стильно, интерактивен — при помощи мышки можно пощелкать переключателями и тумблерами, не используя клавиатуру. Хотя, естественно, это далековато не DCS: Black Shark, где в таком режиме доступны практически все кнопки в кабине.Take On HelicoptersКарты создавались по спутниковым снимкам. Вышло очень похоже на реальный Сиэтл.Волшебник в голубом вертолете

Летную модель в Take On Helicopters тоже нельзя именовать стопроцентно достоверной — все таки Real Virtuality 3 создавался малость для других целей, и настоящего авиасимулятора на его базе не сделаешь. Вобщем, разработчики этого и не скрывают, даже напротив — временами напоминают, что это всего только игра. На вертолет практически не действуют погодные условия, полеты при грозовом ливне отличаются от обыденных разве что нехороший видимостью. В отличие от уже упоминавшейся Black Shark, тут не нужно штудировать многостраничные мануалы, чтоб выяснить, как запустить движок, — в обучающих миссиях все базы изложены достаточно доступно.

Но даже с учетом всех упрощений летать совершенно не просто, в особенности на высочайшем уровне трудности. Если не использовать режим автозависания, то сначала полеты кажутся некий пыткой — лететь по прямой еще кое-как выходит, но когда нужно поменять курс, зависнуть на месте либо совершить посадку, то начинаются огромные трудности.Take On HelicoptersРазбив в первом же полете штук 10 вертолетиков, неудачно пытаясь совершить посадку, я сообразил, что кое-где уже это лицезрел. Поточнее — читал:
«Ручка управления дергала мою руку, шаг-газ толкался, педали лупили по ногам, но на какое-то мгновение у меня все было под контролем. Я висел в 3-х футах над землей, на реальном вертолете. Мое потное лицо начало расплываться в ухмылке. Оп — и иллюзия резко кончилась. Пока я пробовал держаться на одном месте, работая ручкой, мы начали подниматься. Я опустил шаг-газ, и увидел, что нас понесло вспять, и стремительно. Толкнул ручку вперед и увидел, что мы успели развернуться на девяносто градусов от исходного положения. Я поправил это педалями. Каждый орган управления вел войну со мной независимо от других. Я запамятовал, что нужно дать левую ногу, подняв шаг-газ. Я запамятовал о задержке в повторяющемся шаге. Мы кружились, нас хаотично болтало в различные стороны, накреняло, все это происходило на разной высоте. Под контролем очевидно было надо держать очень много вещей. Инструктор, человек вправду отважный, позволял ревущему, крутящемуся вертолету выделывать коленца над всем полем, а я толкал педали, качал шаг-газ, дергал ручку управления, и все бесполезно. Чувство был такое, что в руках у меня оборванные вожжи, а лошадки понесли и мчатся к пропасти. Я не мог задерживать машину ни в каком месте, какое бы ни выбрал».
Это цитата из автобиографической книжки «Chickenhawk», написанной южноамериканским военным вертолетчиком Робертом Мейсоном (Robert Mason). Роман большей частью обрисовывает период войны во Вьетнаме, где Мейсон был пилотом транспортного вертолета, и в ней хватает описаний боевых вылетов, рассказов о сложных полетных ситуациях и аспектах управления винтокрылой машиной. Всячески рекомендую к чтению всем, кто увлекается авиацией, — не пожалеете.С течением времени, малость освоившись с управлением, входишь во вкус. Высадить тяжкий транспортный вертолет при боковом ветре точно на «пятачок» — та еще задача. И это один из самых обычных примеров — в игре хватает куда более сложных заданий, требующих от пилота неплохой координации действий и внимания. Чувствуещь тот «челлендж», который принуждает опять и опять пробовать испытать свои силы в борьбе с не желающей подчиняться машиной.Take On HelicoptersШтатская авиация, гласите?Различными вертолетами и управлять нужно по-разному — если длительно летать на легком вертолетике, а позже сесть в кабину приличного транспортника, то придется привыкать к совсем другой модели поведения машины в воздухе. Умение лихо закладывать виражи не достаточно поможет при перевозке груза на наружной подвеске, а изменившийся обзор из кабины доставит кучу неудобств.

За честно заработанные деньги вертолеты можно малость модернизировать — перекрасить, поменять оборудование, прицепить дополнительные наружные сидения, даже поменять обивку кресел в кабине. Этакий авиатюнинг, необязательный, но смешной. Разработчики малость поленились — могли бы сделать и большее количество «апгрейдов» и схем покраски, ведь в игре всего три вертушки, а контраста ой как охото. Вобщем, это все временные трудности — продукты Bohemia всегда получали неограниченное количество высококачественного контента за счет любительских модов.Take On HelicoptersХотя в TOH можно без особенных проблем управлять вертолетом при помощи мышки и клавиатуры, наличие джойстика приветствуется — с ним летать еще удобнее.***Take On Helicopters навряд ли будет популярна, невзирая на то что это не «хардкорный» симулятор. Развлечение не для всех, но наилучшего на эту тему для интересующихся вертолетной авиацией просто нет. И пусть много тонкостей воздушных полетов оставлено за бортом — отсутствует радиообмен, несколько облегчено управление, маленькие по меркам авиасимов карты. Все это не мешает TOH быть неплохой игрой на вертолетную тему — сначала благодаря обилию миссий.

Плюсы: сюжет; достойные внимания задания на хоть какой вкус; иллюзия живого городка.
Минусы: низкая детализация земли и построек; всего три модели вертолетов. о системе оценок игр



Другие статьи: