Spec Ops: The Line
Игра: Spec Ops: The Line Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:26 июня 2012 г. Разработчик:Yager Development Издатель:2K Games Издатель в Рф:1C-СофтКлаб / Выслеживать Не плохих игр, раскрывающих тему войны, по сути, не так и много, как может показаться на 1-ый взор. Так как одно дело — дать игроку в руки орудие и с некой толикой достоверности пустить его побегать по полям схваток, позволяя убить все, что тот лицезреет, и совершенно другое — показать изнанку этого процесса. В неком смысле с этим управлялась разве что серия Metal Gear Solid и еще пара чуток наименее титулованных игр. Внезапно к стану этих таинственных проектов присоединилась и Spec Ops: The Line.
Что случилось в Дубае, в Дубае и остается
Так случилось, что один из богатейших городов нашей планетки (угадайте какой; только не смотрите на заголовок выше!) завалило песком. Там и без этого не слишком-то миролюбивый климат, а когда пыльные бури участились, стало совершенно тяжело. В итоге было принято решение эвакуировать мирное население, чем и был должен заниматься полковник Джон Конрад, который в итоге просто-напросто отказался покидать город, пока не будут сохранены все. Прошло полгода. Глобальная общественность смирилась с тем, что в Дубае не осталось выживших, как вдруг военные через стенку песочных бурь ловят некий радиосигнал. На разведку отчаливает подразделение «Дельта», возглавляемое капитаном Крутым Уокером.«Добро пожаловать в Дубай, джентльмены».А далее случается один из наилучших, пожалуй, милитаристических сюжетов посреди шутеров от третьего лица за последние пару лет. И для этого были все предпосылки, ведь создатели вдохновлялись небезызвестной книжкой «Сердце тьмы» и фильмом Френсиса Форда Копполы (Francis Форд Coppola) «Апокалипсис сегодня». Определенное идеологическое сходство можно найти и с мини-комиксом «История Темной Шхуны», входящим в состав «Хранителей».
Первую половину прохождения нас знакомят с обстановкой и главными действующими лицами, а вот позже случается резкий перелом в динамике повествования, и к концу уже и следа сонливости не остается. Конец в неком смысле предсказуем, но принципиально не это, а идея и мысль, которую создателям, непременно, удалось донести. И тот факт, что посреди 4 концовок нет совершенно точно нехороший либо неплохой. Все они возможны в сложившейся ситуации.
Что все-таки касается деталей сюжета, то здесь стоит выделить два нюанса. Во-1-х, хороших персонажей. Сначала этого о их и не скажешь, но кое-где после середины игры, когда начинается самая жесть, и капитан Уокер, и его подчиненные, и все вокруг начинают не только лишь раскрываться, да и изменяться. Эти конфигурации нравов по ходу продвижения сюжета вперед будут отражаться даже на боевых выкриках — если в самом начале Уокер равномерно завышенным тоном доносит: «Tango down!» («Противник убит!»), то поближе к концу он чуть не срывающимся голосом будет выть: «Tango f***ing down!» («Противник, мама его за ногу, убит!»)Этот персонаж доставит уйму проблем, некие из которых могли бы показаться смешными, если б не были такими ожесточенными.А во-2-х, одиночная кампания богата разноплановыми событиями, которые часто ставят команду «Дельта» в положение не просто неловкое, а фактически конфликтное. Хотя больший шок вызывает не совершенно это. В игре такового рода как-то не ждешь натолкнуться на полностью суровую военную жесть. На обожженные фосфором трупы, на места расстрелов… много на что. Признаться честно, меня конкретно это в игре и подкупило — умопомрачительная реалистичность в плане передачи атмосферы военных действий.
Вот, кстати, еще одна увлекательная деталь относительно конфигурации персонажей: по ходу сюжета они изменяются не только лишь внутреннее, да и снаружи. Возникают кровоподтеки, ссадины, ожоги, перевязанные раны, содранные кусочки кожи. Потому к концу капитан Уокер подойдет в таком виде, будто бы реально прошел через ад, в отличие от такого же Шепарда, которого просто помазали красноватой краской после удара лучом по голове.Трупы тут смотрятся не очень аппетитно.Prince of Dubai: Bloody Sands
Я так длительно залипал на сюжете и всем, что с ним связано, по одной обычный причине — он тут реально неплох. С остальным не все так гладко, к огорчению.
К примеру, в пиар-материалах игры было много, сильно много рассказов о том, что песок с этого момента чуть не очередное действующее лицо и что это будет один из самых песочных песков в истории видеоигр. А на самом деле все это оказалось значительным преувеличением. Сам по для себя песок и песочные бури выполнены хорошо, смотрятся прекрасно (но никакого сопоставления с Uncharted 3 и Journey не выдерживают), но ах так геймплейный элемент они используются в паре скриптовых моментов и еще пару раз по мелочи. Плюс лимонка умеет подымать ослепляющее всех скопление пыли. Этим все роль песка в перестрелках ограничивается.
Стоит, правда, признать, что сам по для себя Дубай после катастрофы смотрится завораживающе. От него веет постапокалипсисом. При этом нам покажут не только лишь виды с крыш, да и с других ракурсов, в том числе и с самых низов. На декорации в Spec Ops: The Line грех сетовать, ибо побывать в протяжении недолговременной кампании доведется в куче ярких мест, от уничтоженного пт эвакуации до дискотеки выживших. Кстати, музыка в игре подобрана просто потрясающе. Это тот редчайший случай, когда она соединяется с происходящим на дисплее, при всем этом делая его (происходящее) еще выразительнее.1-ая большая перепалка в команде, в какой Уокер даст осознать, почему он здесь капитан. И нет, не кулаками.Трудности начинаются тогда, когда пытаешься обрисовать происходящее на дисплее, так как трудно придумать что-то более обширное, чем «достаточно стандартный шутер от третьего лица с укрытиями и перекатами». Ребята из Yager не стали мудрить, а взяли отлично работающую формулу и прикрутили к ней свои малочисленные идеи, связанные с песком. Это может быть минусом, но только для тех, кто не пропускает мимо себя ни 1-го милитари-шутера и поэтому утомился уже от обычной механики.
В остальном же ничего известного, да и провального в одиночной кампании увидено не было. Отлично поставленная грамотная история, разыгранная в необыкновенных декорациях с упором на военные реалии, и точным, понятным посылом.
А вот в мультиплеере все напротив. Карты не особо уникальные, «прокачка» нудная, а игроков деньком с огнем не сыщешь.Один из редчайших игровых моментов, когда сердечко уходит в пятки от понимания того, что только-только сделал.***Итак, что все-таки такое Spec Ops: The Line, если гласить коротко? Это возрождение некогда пользующейся популярностью серии, о которой на данный момент не достаточно кто помнит. Это шутер от третьего лица с налетом песка. Это классная военная история про людей на войне. Это, в конце концов, идеологическая наследница «Сердца тьмы» и «Апокалипсиса сегодня». Изголодавшимся по неплохим военным сюжетам безотступно советуем ознакомиться. Остальным — по собственному усмотрению.
Плюсы: отлично проработанный сюжет; потрясающе подобранная музыка; уникальные декорации.
Минусы: пустующий мультиплеер. о системе оценок игр