Space Pirates and Zombies

Категория: Обзоры игр

Space Pirates and Zombies Игра: Space Pirates and Zombies Платформа:PC Жанр:strategy, arcade Дата выхода:15 августа 2011 г. Разработчик:MinMax Games Издатель:MinMax Games / Выслеживать Если веровать разработчикам Space Pirates and Zombies, в дальнем будущем вышло то, чего так страшатся «зеленые», — в бездумной гонке за технологическим прогрессом население земли превратило свою родную планетку в огромную свалку. Жить посреди отходов стало решительно нереально, так что люди вспомнили о собственной давнешней мечте — о покорении космоса. Скоро после того, как 1-ые межзвездные корабли стали бороздить просторы вселенной, был открыт универсальный минерал, нареченный «rez», из которого можно сделать все что угодно — от обшивки для галлактического линкора до аксельбанта на парадном мундире его капитана. Чем поближе к центру галактики, тем выше концентрация rez, тем больше желающих на халяву набить трюмы драгоценным минералом.

Равномерно население земли колонизировало огромную часть галактики, но даже в дальнейшем правители не выдумали надежный метод управления государством — величавая империя развалилась на отдельные системы, в каждой из которых люди разделились на два враждующих лагеря. Мирные поселенцы добывают rez и занимаются исследованиями, а остатки военного флота зарабатывают для себя на хлеб с маслом другим методом — взимая мзду за внедрение звездных ворот. Хотя друг дружку эти ребята очень не обожают, далее маленьких стычек дело не доходит, и в каждой системе сохраняется паритет с маленьким перевесом одной из сторон.

И здесь на сцене появляемся мы — те же Space Pirates. Передумав работать на дядю и возжелав богатства, команда авантюристов решает отправиться в длинный путь к центру галактики, где rezа столько, что хватит всем и каждому — никто не уйдет обиженным.Space Pirates and ZombiesЭту галактику нам предстоит покорить.Пиастры, пиастры, пиастры!

Невзирая на то, что SPAZ смотрится на 1-ый взор до боли просто, на исследование всех тонкостей уйдет много времени — разработчики уделили обучающему режиму аж целую главу из 4 имеющихся. Под управлением игрока находится большой звездолет (mothership), на котором можно путешествовать по галактике. Для перемещения снутри звездной системы употребляются суда гораздо меньше, одним из их можно рулить как душе угодно, другие будут действовать согласно приказам. Можно задать стиль поведения каждого из союзников. Очень комфортно и отвлекает от ненадобного микроконтроля — к примеру, приказываем одному пилоту на истребителе прикрывать тылы, а второму доверяем грузовой корабль и велим прямо во время боя собирать ресурсы, оставшиеся от уничтоженных противников.

Добытый из обломков rez употребляется как основная валюта, также с его помощью можно строить и чинить суда. Перед тем как подорваться, сбитый корабль выбрасывает в различные стороны несколько спасательных капсул с экипажем (goons) — это очередной вид ресурсов. Людей можно подобрать и вынудить бывших противников работать на себя. Вобщем, ничто не мешает использовать их для взаимовыгодного бартера — военные, к примеру, всегда рады принять десяток-другой головорезов в обмен на беспрепятственный просвет через межзвездные врата. Последний ресурс — данные, которые, как и rez, можно найти посреди неприятельских останков. Благодаря им игрок вырастает в уровне, получая очки опыта, которые тратятся на исследование новых технологий, при этом в хоть какой момент можно обнулить одну из ветвей развития и вложить освободившиеся баллы в другую. Происходит это без особенных изысков: добавили 5 очков в линейку движков — стали резвее летать, прокачали щиты — сейчас противнику придется попотеть, чтоб их пробить.

В ангаре mothershipа размещен наш флот. Тут можно избрать его состав для грядущего схватки, поменять оборудование и вооружение. Чтоб открыть новое снаряжение, нужно брать надлежащие схемы на станциях военных либо поселенцев. А вот чертежи кораблей «падают» только с поверженных противников, при этом с каждого можно подобрать документацию конкретно по данной модели. Потому для развития нужно повсевременно побеждать врагов посильнее себя, по другому не видать новых корпусов, а без оных победа не светит. Замкнутый круг. Идет неизменная гонка за технологиями, ведь новый корабль позволяет одолеть более сильный, тот, в свою очередь, может тягаться с еще больше крутым противником — и так длится до того времени, пока не кончатся доступные модели корпусов. А их много: есть мелкие и юркие истребители, есть тихоходные, но емкие баржи, есть большие линкоры, по размерам сопоставимые с орбитальной станцией. Невзирая на большой выбор, каждый имеет свое применение, потому и вооружать флот нужно в согласовании с задачками. Спешу огорчить любителей масштабных галлактических баталий — в ангар умещается не больше 4 боевых единиц. А ведь так охото управлять не парой-тройкой космолетов, пусть даже и больших, а истинной армадой! Удивительно, что разработчики ввели такое ограничение — по другому могла получиться реальная стратегия с элементами аркады, а не напротив, как на данный момент.Space Pirates and ZombiesСлон и Моська.На абордаж!

Бои напоминают смесь аркадных схваток из Space Rangers (фанаты этой восхитительной серии сходу увидят, откуда «растут уши» у многих качеств SPAZ) и массовых расстрелов набегающей нечисти из Alien Shooter сразу. Сверкают вспышки лазеров, что-то звучно взрывается, ракеты пролетают по замудренным траекториям — сначала все это впечатляет. Но через пару часиков находится, что баталии монотонны до кошмара. И по правде: прилетели в сектор, повстречали противника, постреляли, собрали трофеи, дождались последующей волны противников, снова постреляли, собрали — повторять, пока не надоест или игроку, или сценарию миссии. Невзирая на кажущееся обилие заданий, практически они все сводятся к очевидному «убей их всех», при этом зрительно неважно какая битва представляет собой мешанину разноцветных сполохов, в какой тяжело разобрать, что происходит и кто кого одолевает. Добавьте к этому отсутствие какой-нибудь пометки на управляемом корабле, из-за чего в пылу боя его очень тяжело распознать. Приходится повсевременно делать ненадобные маневры, чтоб как-то осознать, где на данный момент «подопечный». Плюс информация о противнике в углу экрана — не самая наилучшая мысль. Да, можно выяснить состояние брони и щитов вражины, но повсевременно переводить взор неловко и некогда. Большой выбор орудия (не считая лазеров и ракет есть дроны, мины, сверхмощные бомбы и даже абордажная команда) не выручает от скукотищи, все равно для победы не придется ухищряться в стратегии — довольно глупо закликивать врагов по очереди. Феномен — в игре, которую именуют аркадой, ее неаркадная часть вышла на голову выше. Нет, бои не нехорошие, но очень похожи друг на друга, ну и продолжаются иногда очень длительно. Скоро даже обнаруживаешь, что открывать новые типы корпусов, учить оборудование и читать сюжетные вставки куда увлекательнее, чем вести войну.

А где же зомби? С ними все в порядке — заключительная часть SPAZ будет полностью и стопроцентно посвящена борьбе с внеземной расой, этакими местными тиранидами. Поселенцы и военные забудут былые распри и сольются против общего неприятеля под нашим мудрейшим командованием. Очищать галактику от нашествия галлактических паразитов придется в новеньком стратегическом режиме, где появится возможность управлять не только лишь своим флотом, да и развитием целых звездных систем. Делать это нужно с разумом, по другому зомби будут опять захватывать с таким трудом отбитые системы, а повсевременно возвращать их стремительно наскучивает. Если честно, смотрится этот режим достаточно вяло, проходить четвертую главу охото только ради того, чтоб выяснить, чем все кончится.Space Pirates and ZombiesВидите мой корабль? И я не вижу. А он есть.***Space Pirates and Zombies, естественно, не безупречна, но… Интересно же, как поведет себя вон тот большой корабль, для сотворения которого осталось отыскать парочку чертежей, и сумеет ли он в одиночку победить неприятельскую планетарную станцию. SPAZ всегда есть чем изумить игрока, если ему не наскучат аркадные битвы так, что он решит издержать свое время на чего-нибудть другое. А если разработчики будут развивать проект, хотя бы малость прирастят размер флота и добавят сетевые схватки, то SPAZ навряд ли снова назовут аркадкой.

Плюсы: элегантная и атмосферная картина; большой выбор кораблей и оборудования; игра поглубже, чем кажется.
Минусы: однообразность боев; кислый стратегический режим. о системе оценок игр



Другие статьи: