The Sims Medieval
Игра: Sims Medieval, The Платформа:iPad, iPhone, Mac, PC Жанр:strategy, simulator Дата выхода:22 марта 2011 г. В Рф:28 марта 2011 г. Разработчик:The Sims Studio Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Что мы, балованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, могли поразмыслить, когда узрели в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил для себя обычный для «симулятора жизни» маршрут «ванная-туалет-соседи» в средневековых нарядах — и пожал плечами. Очередной набор одежки — ну и что? Кто-то пришел в кошмар от самого сочетания: как это — The Sims и Medieval? Не достаточно того что с легкой руки Civilization современные дети иногда убеждены, что в космос первыми полетели ацтеки, сейчас они будут считать, что холодильник изобрели в Средневековье (ибо какой «сим» выживет без холодильника!)
Итак вот, все прогнозы сильно мало похожи на серьезную действительность, подаренную нам Electronic Arts.Хрупкая царица преобразуется… преобразуется… в Жанну Дарк!О, Смотрящий!
Поздравляем, вы — божество. Зовут вас абстрактно «Смотрящим», и в вашем ведении в один момент оказалось целое царство человечков. Так как человечки — глуповатые, а вы — умный (либо не очень, но кто ж богу-то об этом произнесет?), вам необходимо собственных чад навести, защитить и взрастить с помощью их процветающую, богатую и культурную страну.
Звучит как анонс какой-либо стратегии, правильно? И это неслучайно. Разработчики сделали суровый таковой шаг в сторону планирования и управления. Царство, попавшее в наши руки, необходимо равномерно застраивать, вызывать к жизни все новых и новых героев из разных соц слоев, делать задания и — мать! — даже следовать какому-никакому сюжету.
Сюжет и «симсы» — вещи совместимые. Добросовестное слово. Хотя до выхода The Sims Medieval никто о таком сочетании и помыслить не мог.
Нет, речь пока не идет о цельном повествовании. Всего только о маленьких главах, отделенных друг от друга. Большая часть приключений пронизаны духом милой, чуток иронической сказочности. Нас малость околпачили, когда окрестили этот выпуск «Medieval». Естественно, реальным средневековьем — запятанным, фанатичным и стршным, в общем-то, временем — тут и не пахнет. Да и гламура по факту оказалось малость. В главном идет речь о Средневековье, каким его изображают народные сказки и древние легенды.
Появилась, к примеру, в деревне женщина по имени Несогласка, которая для чего-то бунтует люд против нашего мудрейшего и справедливого монарха. Нужно разобраться. Либо вот пошел слух о некоем магическом фонтане в царстве — необходимо узнать, что там за подоплека. А позже однажды заявилась царица к обычному кузнецу прямо в мастерскую — с чего бы в один момент настолько высокий визит? Мы сами избираем, в каком порядке ввязываться в приключения, но чем толще и опытнее наше божественное альтер-эго, чем более объемное и обустроенное правительство нам удалось сделать — тем больше заданий нам доступно.
А сначала все очень робко. Дворец, деревенька, городская площадь, лес, пристань, кладбище, яма правосудия с стршным монстром снутри… все, завершилась страна. Это позже уже, выполнив удачно пару-тройку заданий, мы получим так именуемые «баллы королевства», на которые можно получать новые строения, где поселятся новые же герои. Колдун, шпион, кузнец, рыцарь, лекарь, священник, бард, сам повелитель, в конце концов, — и у каждого личные классовые способности.А вы понимаете, что сиденье на троне накладывает на персонажа полезный эффект «комфорт»? Зато на игрока процедура приема прошений вешает эффект «скука смертная».Сосредоточься!
Более того, сам герой копит баллы опыта и равномерно «прокачивается», при этом не столько в процессе приключений, сколько при выполнении каждодневных обязательств, связанных с профессией. Работу на благо царства нам «спускают свыше» каждый денек в девять утра — по два задания в день. Трудиться должны все: от кузнеца до монарха. А вы задумывались, повелители только почивают на лаврах? Если б! Необходимо слушать просьбы подданных, издавать указы, подписывать мирные договоры и вообщем управлять государством. Кстати, деяния монарха оказывают влияние на его популярность. Чем больше положительных решений выносит самодержец, чем больше средств он дает на разные нужды обитателей царства — тем посильнее его обожают обыкновенные смертные. И напротив: чем жестче и агрессивнее ведет себя правитель, тем меньше его уважают.
Не считая прокачки работа очень принципиальна для поддержания «сосредоточенности» персонажа. Сосредоточенность — это то же «счастье», знакомое нам по предшествующим сериям The Sims, только под другим заглавием. Если героя впору подкармливать, не истязать вялостью сверх меры, смотреть за своевременным выполнением каждодневных трудовых задач — по таймеру, меж иным! — и не давать ему погрязнуть в рутине будней, он будет успешнее управляться с поручениями, а означает, нам в конце главы дадут больше баллов.
В The Sims Medieval поддерживать высочайший уровень сосредоточенности нетрудно. Практически хоть какое положительное действие побуждает героя на подвиги. Окончил персонаж с обязательствами — получил длительную надбавку к настроению. Прихорошился перед зеркалом — длительно позже прогуливается удовлетворенный собой. Съел не ординарную кашу, а семечковую — уже рад, будто бы деликатес слопал. Нетребовательны средневековые люди. Тем паче что веселить их не надо, убирать в жильях — тоже, потребности в разговоре у малышей Смотрящего нет. Насущных необходимостей всего две: есть и спать. Остальное — исключительно в качестве приятного приза. Нужду «симы» справляют автоматом, так что ужас «приведи персонажа на горшок впору, а то будет конфуз», слава Смотрящему, наконец завершился.
Чтобы уж совершенно жизнь медом не казалась, разработчики в этом выпуске воспретили нам «манчкинизм» — нельзя снабдить собственного подопечного одними только положительными чертами. В неотклонимом порядке необходимо избрать «роковой порок», который так либо по другому будет ему значительно мешать во всех делах. Запивоха в отсутствие выпивки прогуливается сумрачный и недовольный, надменному парню восхищение самим собой мешает сосредоточиться, распутнице жизнь не в удовлетворенность, если она раз в день не… ну, вы сообразили. Но есть и отменная новость. Некие квесты позволяют перевоплотить роковой порок в знаменитое положительное качество. За это, кстати, засчитывают достижение.Обыденное состояние городской площади подразумевает безлюдье, пустынность и пару сломанных телег, разбросанных по периметру. Только ярмарками и спасаемся.Добейся!
Ах да, мы ведь еще ни слова не произнесли о системе достижений. Она тут тоже есть. Вобщем, где ее сейчас только нет. В The Sims Medieval «достигает» различных разностей конкретно божество, тем равномерно повышая собственный уровень. Так как уровень в этой игре есть у всех. Смотрящий начинает со статуса «Слепыш», а потом может «прокачаться» до титула «Глаз-алмаз». Круто же, правильно?
В конечном итоге игра подкупает не только лишь сказочной атмосферой, да и подробностью проработки. О различных гранях The Sims Medieval можно говорить длительно — и все равно не упомнить всего. Но, пожалуй, самая ценная черта проекта — фирменный EA-шный юмор, сквозящий практически в каждой минутке геймплея.
Царица своими руками роет ресурсы для собственного тронного зала. При этом это не упущение разработчиков, а горделивая и демонстративная издевка над стратегиями и RPG совместно взятыми. «Мое 2-ое имя — мастер колодцев Брунгильда», — заявит такая монархиня и пойдет чинить колодец белоснежными надушенными ручками.
В The Sims 3 основным тотемным животным была лама. Тут в фаворе лютые красноглазые шиншиллы. Их очень страшатся, в их практически не веруют, а изловить детеныша шиншиллы удается только избранным — и то с огромным трудом.
Неописуемо смешен во всех собственных проявлениях колдун, который смотрится просто карикатурным, когда начинает заниматься хоть какими формами чернокнижническтва. И это не обрисовать словами — это необходимо просто созидать. Да хорошо, о чем можно гласить, когда для выполнения квеста про царевну-лягушку, другими словами про царицу Жабу, необходимо отыскать магическую Квака-Шляпу, без которой, дескать, зеленоватая и пучеглазая тварь даже говорить с героем не станет?В комплектацию стандарт башни колдуна входят: хрустальный шар — одна штука, набор для варки зелий — одна штука, заклинательный щит… Кровати нет. Не предусмотрена кровать.По одежде
Естественно, не вышло без фирменной же «симсовой» заболевания — не всегда адекватного искусственного ума. В особенности трудно с перемещениями: человечки натыкаются друг на друга на ровненьком месте, что в неких случаях очень мешает.Рождение The Sims Medieval могло стать громом посреди ясного неба только для тех игроков, которые не приобщились к аддоновой истории развития The Sims 3. Так, система каждодневных обязательств была апробирована в Ambitions, а зачатки сюжетных линий можно было повстречать уже в World Adventures. В целом же серия прошла очень суровый путь от очевидного «симулятора простых потребностей», где ядром геймплея была необходимость впору подкармливать, веселить и выгуливать в туалет собственного подопечного, до проекта с элементами адвенчуры, а сейчас — и RPG, и даже стратегии — так, немножко. Логично. Объединение черт различных жанров в рамках 1-го проекта в ближайшее время становится повсеместной тенденцией.Зато редактор персонажа, в конце концов, выдает более-менее адекватные лица и полностью красивые прически, которые больше не вызывают желания сотворить только лысых героев. Комплектов одежки, кстати, не настолько не мало, как можно было бы представить. Не о том и не для того разработчики игру делали. Все же «зависнуть» в редакторе можно очень навечно и итог окажется значительно живее, чем в той же The Sims 3.Самая радостная зона в царстве — это зона. Средневековая. Тюрем нет, зато есть колодки. Пыточные инструменты будут в следующем контент-патче?***В Electronic Arts посиживают, пожалуй, самые ушлые рекламные дядечки во всей игровой промышленности. Они верно знают, что можно выкинуть на рынок сырым и негожим, а что необходимо вычищать до блеска перед выпуском. The Sims Medieval поблескивает. Отлично поблескивает.
Плюсы: сказочная атмосфера; фирменный юмор; интересный игровой процесс; смешные сюжеты приключений; естественные зрительные образы персонажей.
Минусы: не всегда корректный AI. о системе оценок игр