The Sims 3: Late Night
Игра: Sims 3: Late Night, The Платформа:Mac, PC Жанр:add-on, strategy, simulator Дата выхода:26 октября 2010 г. В Рф:28 октября 2010 г. Разработчик:The Sims Studio Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать В высочайшем деле обмана и надувательства главное — не перегнуть палку. Вот Electronic Arts, к примеру, всегда знает, когда следует тормознуть. Выпустили парочку страшных наборов мебели к The Sims 3, насладились прибылью вместе с праведным негодованием фанатов — и хватит. Пора и честь знать. Другими словами выслать в печать какой-либо обычный аддон с всеполноценным набором новшеств. Позже, когда фанаты серии съедят и переварят добычу, можно будет опять возвратиться к практике реализации отбросов. И так повсевременно.
Логично, что после зазорной Fast Lane Stuff разработчики быстренько подсуетились и подсластили таблетку по последней мере всеполноценным аддоном. Другими словами не шестьдесят безобразных предметов, а — о волшебство! — новые функции. И даже, не побоимся сказать, свежайший взор на симуляторную жизнь.
О женском авторитете
Начнем с головного. Дополнение Late Night в конце концов поправило возмутительную несправедливость, дискриминацию и унижение дамских персонажей. Сейчас у их есть реальный, большой и округленный… авторитет. Если ранее авторитет симодевушек был максимум первого, в последнем случае — полуторного размера, то сейчас степень уважаемости героини может доходить до настоящего третьего при худощавом телосложении! По последней мере понятно, на чем базируется новенькая система скопления баллов знаменитости. Ах да, мы еще ничего не поведали о знаменитостях? Это поэтому, что нам стоит огромного труда оторваться от созерцания знатных дам. Но попробуем все-же по порядку.
Аддон Late Night состоит из 2-ух глобальных составляющих симуляторной жизни, косвенно связанных меж собой. С одной стороны, идет речь в реальности о ночных приключениях. Бары, рестораны, дискоклубы и компании необычным образом смешиваются с вампирской линией развития. В общем, сейчас персонаж — в теории — может как надо «оторваться» с друзьями в злачном местечке, употребляя совсем не спиртные напитки и отплясывая на танцполе либо барной стойке. Мы осознаем, человек, возвратившись под утро из клуба «Развеселые тошнилки», будет просто счастлив скоротать часок-другой за аналогичным времяпрепровождением уже в игровом пространстве.
С другой стороны, свежайший контент привнес и поболее суровые нововведения. В главном — на ниве шоу-бизнеса. Это и область проф деятельности — синематограф, и возможность сделать свою музыкальную группу, и та система постепенного становления знаменитости, о которой шла речь малость выше. В конце концов, совместно с дополнением к нам пришел очередной город — Бриджпорт. Вот здесь-то как раз и зарыта основная хитрость.
Солист не нужен. Есть авторитет.
Избирательная политикаДело в том, что старенькые, освоенные городка, в каких у каждого уже есть одна-две, а то и больше любовно взращенных семей, сильно мало подходят для ночной жизни. При установке Ambitions нам разлюбезно предлагали расположить на свободных участках недостающие заведения — пожарную станцию, салон красы и остальные строения, без которых доступ к неиспробованным профессиям был бы неосуществим. Было бы разумно, если б Late Night вел себя так же. Ведь новый контент просит обязательного наличия баров, клубов и студии в зоне досягаемости персонажа.
В действительности последний аддон оказался не настолько дружелюбен. Добавлять «крутые места» к перечню городских зданий — занятие не только лишь муторное, да и непризнательное. Игра несусветно длительно сохраняет каждый раздельно взятый бар, а в итоге мы лицезреем совсем не надлежащие духу и лику городка небоскребы, которые к тому же всегда полупусты. Вурдалаки, знаменитости, завсегдатаи клубов «тусуются» исключительно в Бриджпорте. Без их просиживание штанов в пабе либо вялые пробы потанцевать под музыку в стиле диско приведут к ускоренной погибели от скукотищи. Как следует, настоящая сумеречная жизнь вероятна исключительно в крупном городе.
Ранее в перечнях бесталантного времяпрепровождения были компьютерные игры и телек. Сейчас персонажа за уши не вынуть из бара. Прогресс.
Коньяк и звездыЗато уж там мы вправду можем оторваться по полной. Персонажа можно поселить как в классическом домике на окраине, так и в городской квартире, где недопустимы перепланировки.
Как обычно, молодой обитатель культурной столицы начинает с малого собственный путь к успеху, который на данный момент выражается в количестве звездочек — до 5, как у коньяка. Любая звездочка символизирует степень широкой известности нашего героя в узеньких либо не очень кругах.
Копить «баллы знаменитости» можно различными способами. Довольно стать солистом нужной группы либо достигнуть высочайшей ступени карьерной лестницы и, конечно, разговаривать с другими, уже состоявшимися любимчиками публики. Что, к слову, не так просто: люди высочайшего полета не болтают с кем попало, их поначалу необходимо впечатлить своими фуррорами в какой-нибудь области.
Игра в знаменитость — бесспорный плюс аддона. Когда наш вначале безвестный подопечный в один момент оказывается в центре внимания публики, мы ощущаем реальную атмосферу шоу-бизнеса во всей ее красоте. Заведения делают скидки, компании присылают подарки, а окружающие задумываются о нашем протеже с экстазом и благоговением. Подскакивают за автографами, требуют разрешения сфотографировать. Есть и обратная сторона дела: сейчас нельзя позволить для себя на публике уронить лицо — этот инцидент сразу начнут дискуссировать все. Вообщем все. И наш сим немедля ощутит себя злосчастным из-за самого факта общественного порицания.
Симы ведут здоровый стиль жизни. Не пьют, не курят, заместо кальяна употребляют фруктовые пузырьки.
Когда мой друг со мнойЕсли со знаменитостями Electronic Arts попала в точку, то вся эта барно-дискотечная жизнь сама по для себя наскучивает очень стремительно. Ну выпили коктейль, подергались под музыку, поплескались в джакузи почему-либо прямо среди клуба. И что далее?
В особенности весело — когда мы прилагаем массу усилий к тому, чтоб одурачить серьезного вышибалу, готового пропустить в VIP-зону только знаменитость, и обнаруживаем, что желанная площадка для привилегированных просто пуста. Вообщем, если мы приходим в заведение и лицезреем хотя бы 2-3 человек на танцполе, можно считать, что нам крупно подфартило. Даже в Бриджпорте это так.Мы преднамеренно не акцентируем внимание на том, что большая часть инноваций в The Sims 3: Late Night — немного переработанные функции из дополнений к The Sims 2. А именно — Nightlifе. Для Electronic Arts переиначивание аддонов к предшествующим версиям и выпуск приобретенных результатов в качестве нового продукта — так обычный ход, что он не вызывает уже даже раздражения. В конце концов, в мире есть вещи, с которыми можно только смириться.Специально для совместного времяпрепровождения была сотворена система объединения в компании. Знакомые персонажа автоматом присоединяются к нему, когда мы приглашаем их на публичный участок. Они прогуливаются за ним по пятам и ложут на него ответственность за собственный неплохой либо, напротив, страшный отдых.
Вот тут и дают о для себя знать трудности с искусственным умом. Наш спутник может сбежать еще до того, как мы с ним совместно войдем в планируемое заведение, но это не помешает ему счесть вылазку очень развеселой. В других случаях попутчик уходит в наисильнейшем раздражении после обычных таких посиделок с танцами, выпивкой и иными атрибутами «улетного» отдыха.
Джакузи среди бара — это нормально. Для одних — купание, для других — зрелище.
Дракула местного разливаВампирскую жизнь полностью можно счесть фортуной разработчиков. Не все в ней безусловно, но почти все весело. Чтоб стать стршным клыкастым созданием ночи, необходимо сдружиться с «действующим» упырем и упросить его укусить себя.
Для чего? О, у вурдалака огромное количество преимуществ. С самого начала мы верно чувствуем, что все наши бессмертные кровелюбивые друзья — некоторый аналог элитарного закрытого общества. У их есть собственный свой клуб, куда обычных смертных не пропускают. Они могут проделывать вещи, которые и не снились обычным симам. К примеру, выяснять данные о вкусах, отношениях и чертах нрава других персонажей с помощью чтения мыслей. Либо, что полезнее на практике, заставлять собственных знакомых мыслить о для себя, тем одномоментно улучшая дела. Не считая всего остального, вурдалаки стремительно бегают, что в большом Бриджпорте в особенности животрепещуще. И обретают новые способности существенно быстрее, чем люди. Только трениться необходимо ночами. Вобщем, для клыкозубого персонажа вообщем осмысленно вести ночной стиль жизни: солнечный свет для него не очень полезен.
Правда, и вампирская линия не смогла избежать нескольких забавных «ляпов». После искомого превращающего укуса, за которым наш сим неделю бегал, его побеждает эффект «Укус комара?», в описании которого значатся две крошечные точки на коже — внимание! — неведомого происхождения. Неуж-то совместно с упыриной сутью героя заражают к тому же склерозом?
Зато когда мы обнаруживаем во вкусах собственного трансформированного персонажа заместо «суши» либо «желе» «первую положительную» — мы готовы, так и быть, простить это неведомое происхождение.
Реальный бармен может подбросить в воздух бутылку, малыша и горсть монет, а позже изловить все это левой рукою, параллельно соединяя коктейль правой.
***Тем, кто уже «подсел» на серию The Sims и готов мириться с алчностью EA, ляпами, багами и недостатками ради наслаждения поиграть в «настоящую жизнь», сообщаем: аддон Late Night, пусть с обмолвками, но в состоянии сделать симулятор еще чуток поближе к полной имитации действительности. Что от него и требовалось.
Плюсы: атмосферность вампирской полосы; успешно реализованная система скопления баллов знаменитости; прекрасные бюсты для дамских персонажей.
Минусы: как и раньше глуповатый AI; логические «ляпы»; несочетаемость нового контента со старенькыми городками; пустые заведения. о системе оценок игр