Shadow Harvest: Phantom Ops
Игра: Shadow Harvest: Phantom Ops Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:5 апреля 2011 г. В Рф:27 апреля 2011 г. Разработчик:Black Lion Studios Издатель:Viva Media Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать С первых же видео Shadow Harvest: Phantom Ops смотрелась плохо. Просто плохо. Серость без сколь-нибудь уникальных задумок. Каково же было мое удивление, когда стало ясно, что по сути игра оказалась… не таковой.
Shadow Harvest: Сомалийский капкан
Итак, место деяния — Сомали, недалекое будущее. Противный теран Коричневым Кимосейн свирепо тиранит злосчастное население, а пиратство под его присмотром цветет и благоухает. Естественно, в дело не мог не вмешаться бравый южноамериканский спецназ…
Арон Альварес и Мира Ли — абсолютные противоположности, обязанные работать сообща. Арон решает трудности средством свинца и взрывчатки. Госпожа Ли — обычный герой стелс-боевиков: она слаба здоровьем, осторожно передвигается меж укрытиями, тихо сворачивает вражьи шейки и взламывает компы.Неожиданный поворот сюжета!Поначалу нам позволяют поуправлять Ароном. Это, условно говоря, 1-ая половинка механики Shadow Harvest — стандартные пострелушки с укрытиями. Заседания за ящиками, тупые конкуренты, которых как будто магнитом тянет к прелестным красноватым бочкам, — от такового коктейля можно даже получить наслаждение, если действо щедро разбавлено сочными эффектами и динамикой…
…Но здесь оно разбавлено разве что баночкой отборного повидла. Картина ужасна — на городских локациях сетчатку выжигает отвратительное свечение, отключение которого делает графику еще отвратительнее; а в бедно декорированных помещениях периодически воцаряется густая полутьма, от которой не выручает даже фонарик.
Вобщем, страшнее другое — тут нет регенерации здоровья. Вообщем, мы бы не сетовали на схожее, не будь на уровнях так не достаточно аптечек. В конечном итоге финал столкновений определяет случайность: только-только террорюги стреляли в «молоко», но вот некий хитрецкий негр делает меткий «хедшот» и оставляет Арону десяток процентов здоровья. Далее вертитесь как желаете.
И здесь на сцену выбегает орава забавно улюлюкающих и показывающих языки контрольных точек. Жадно разбросанные «чекпоинты», также недостаток лечебных коробочек часто выводят из себя. Можно успеть поглядеть ролик, перебить массу злодеев, посидеть за пулеметом, отправиться в невеселую поездку на внедорожнике, умереть — и начать все поновой. Да я, черт возьми, прошел Need for Speed: Underground, Super Meat Boy и F.E.A.R. на «Элите»! Но это — выше моих сил…
Splinter Cell для начинающих и домашних питомцев
Местный стелс в выполнении Миры — другая крайность: в отличие от миссий в шкуре Арона, он очень легок и примитивен. Прямые коридоры никогда не разветвляются, предлагая раз за разом бесшумно пробегать мимо подслеповатых патрулей. Пока круг, обозначающий уровень волнения, не заполнен, простофили совсем расслабленно реагируют на мелькающие тени, так что нужно только впору скрываться.
Как-то поразвлечься позволяют костюмчик с режимом невидимости (его, правда, необходимо часто заряжать, собирая батареи, которые поди еще отыщи) и арбалет. Последний обеспечен несколькими видами болтов — стандартные убивают, только если стрелять в голову; наноснаряды смертельны при попадании в всякую часть тела и вприбавок делают труп невидимым; аттракторы гремят, привлекая внимание. Арсенал бедный, ну и использовать его доведется не очень нередко. Одним словом, если вы осилили Splinter Cell: Chaos Theory на наивысшем уровне трудности, здешняя пародия на стелс покажется сущей насмешкой.
Ну а выбор стиля прохождения — иллюзия в чистом виде. Геймдизайнеры сделали все, чтоб роль никчемного овоща повсевременно перескакивала от 1-го персонажа к другому, — наставили электрических замков, которые не под силу взломать твердолобому Альваресу, насверлили тесноватых (как раз для Миры!) вентиляций… Да и там, где некоторая вариативность как бы находится, все гробит дизайн, не допускающий импровизации. Не станете же вы, например, отправлять Ли атаковать солнечную улочку, охраняемую ротой автоматчиков?Наилучшая сцена в игре. Но и она не ахти…***С первых же видео Shadow Harvest: Phantom Ops смотрелась плохо. Просто плохо. Серость без сколь-нибудь уникальных задумок. Каково же было мое удивление, когда стало ясно, что по сути Phantom Ops оказалась… не просто серостью, а кошмарным, генерирующим тонны ненависти отстоем, глупым и бесжалостным. «Игра не оправдала ожиданий», уж вот вправду…
Плюсы: стремительно и комфортно удаляется с жесткого диска.
Минусы: скучноватые перестрелки; детсадовский стелс; нулевая нелинейность; сложнющая сложность. о системе оценок игр