Rock of Ages

Категория: Обзоры игр

Rock of Ages Игра: Rock of Ages Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:strategy, arcade Дата выхода:7 сентября 2011 г. Разработчик:ACE Team Издатель:ATLUS / Выслеживать Скажите, кого из вас не тянуло хотя бы раз рассмеяться во время ответственного мероприятия? Вспомните официальную часть собственного выпускного, отчитывание директора школы либо потрясающего управляющего перед сверстниками. Все эти страшно суровые люди стоят с каменными лицами, вещают о кое-чем очень принципиальном. А вы кое-где в облаках, думаете о собственном, а позже резко переключаетесь на собеседника и удивляетесь тому, что его нахмуренное лицо и высокомерный тон в голосе кажутся безрассудно забавными. Так и охото толкнуть в бок, бодро сказав: «Да хорошо вам! Может, поординарнее будем?» Шутники и балагуры из ACE Team, которые уже запомнились благодаря Zeno Clash, собственной легкой и расслабляющей Rock of Ages как будто желают сказать нам то же самое. А еще, конечно, «потроллить» дилетантов из Teotl Studios с их The Ball.Rock of AgesДа, и таких святош придется давить.Боулинг с препятствиями

Сопоставление с прошлогодним «Мячиком» так и просится при разборе Rock of Ages. Мы очень расписывать плюсы и минусы сторон не будем, а только условимся, что у ACE Team вышло веселее и интереснее. Естественно, жанры у игр различные, но шару в обоих случаях отведено неблагопристойно много внимания.

Итак вот, сейчас о самом желании засмеяться в ответственный момент. Разработчики, как и большая часть из нас, в детстве изучали легенды Старой Греции. Если помните, то там боги друг дружке строили происки, проклинали наизловещими проклятиями, кидались трезубцами и наказывали виноватых самым бесжалостным образом. Некие восприняли эти байки очень практически и соорудили сериал God of War по мотивам. Полностью для себя мясной и зрелищный, но перекачанный тестостероном и назойливым желанием «отомстить всем». Мы не осуждаем SCE Santa Monica — это ее выбор, ну и не надо на данный момент припоминать, что эксклюзивы для PlayStation вышли замечательными. Чилийские созидатели тоже решили поэксплуатировать древнегреческую мифологию для себя во благо и нам на потеху. За базу была взята грозная и полная сожаления история о Сизифе.

Это тот юноша, которому за определенные провинности поручили катить в королевстве Аида большой камень на верхушку горы. Как наш обманщик, вор, разбойник и любитель повалять дурачины перед богами доставлял собственный тяжкий груз на положенное место, работу приходилось начинать поначалу: шар скатывался вспять, мысли о глупом труде и потраченном времени истязали с новейшей силой.

Только вот по версии создателей Rock of Ages в один красивый денек Сизифа таковой глумливый по отношению к нему расклад значительно достал. Он смекнул, что шар можно использовать не только лишь в качестве подручного инструмента для побега, да и как орудие мести…Rock of AgesА вы понимаете, где у дракона слабенькое место?Шаром в лицо

Игровой процесс Rock of Ages представляет собой некоторую смесь катания шара из The Ball и укладки препятствий для снаряда оппонента. Неважно какая карта — симметричный желоб, подвешенный высоко над землей либо вообщем непонятно где. Основная наша цель — докатить собственный шар прямиком к воротам, за которыми прячется противник. С первого раза двери разбить не выйдет — попыток требуется как минимум две либо три. Во время путешествия нашего круглого товарища нам придется разбираться с настроенными препятствиями. Ими могут быть катапульты разных размеров и дальности деяния, животные, мины с горючим, сторожевые башни и артиллерийские штабы, вызывающие поддержку с воздуха. Все эти радости разлюбезно расставляет ваш оппонент во время «передышки» — когда камень уже докатился до адресата, а создание нового еще не завершилось.

Фактически, с основной целью все понятно. Принципиально еще во время путешествия нашего снаряда от центра карты к неприятельским воротам как можно больше… нажать людей, разбить в щепки оборонные сооружения и бросить шар более-менее целым. За крушение всего и вся игра щедро вознаграждает золотом. Больше рушим — больше получаем средств. Вобщем, отвлекаться на вандализм совсем не непременно — можно понатыкать подобий «сберкасс», при помощи которых ваши сбережения будут расти со временем.

Сюжетная кампания Rock of Ages достаточно маленькая и, как ни удивительно, до безумия невыразительная. Взяв на вооружение такую позитивную и ординарную механику, ACE Team совершенно позабыла о многообразии и фане. Нет, с юмором у девелоперов полный порядок. Зрительный стиль и озвучка роликов чего только стоят. Но пустая до дурности клоунада страшно приедается. И писки-пляски героев-марионеток (в прямом смысле) с течением времени начинают раздражать. То же самое и с шефами. Это, естественно, приятно и забавно, когда разработчики сами указывают на слабенькие места противника, глумясь над схожими схватками в тыще и одном слэшере. Но если разборка с каждой монстрятиной заключается в тройном ударе по уязвимому месту и менее… здесь и про уникальный зрительный стиль забываешь.

Утешения охото отыскать в мультиплеере — по идее, Rock of Ages для него и сотворена. Да только парочка режимов (и это с учетом того, что сущность 1-го из их вы в сюжетной кампании раскрыли стопроцентно) навечно вас не увлекут. Необходимо много прекрасных карт, различных штучек для отстройки оборонительных сооружений — много чего. Вобщем, количеством игроков все равно не удержишь. Всякий раунд продолжается не больше 3-х минут и успевает приесться резвее, чем местные музыкальные композиции.Rock of AgesАрхитектура неких уровней приятно поражает.***Rock of Ages чертовски не хватает масштабов и контраста. «Живая» механика и приятный зрительный стиль стремительно исчерпывают себя как в сюжетной кампании, так и в мультиплеере. Но если вы вдруг желаете беспечно покатать шары, слушать откровения Леонардо да Винчи и зарядить булыжником в большущее детское лицо — милости просим.

Плюсы: хороший зрительный стиль; увлекательная механика; оживленный мультиплеер.
Минусы: однообразие; не достаточно контента; игра очень стремительно себя исчерпывает. о системе оценок игр



Другие статьи: