Ridge Racer Unbounded
Игра: Ridge Racer Unbounded Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:arcade, racing Дата выхода:27 марта 2012 г. В Рф:30 марта 2012 г. Разработчик:Bugbear Entertainment Издатель:Namco Bandai Games Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать О серии Ridge Racer лично я слышал очень не достаточно. ПК она как-то исторически избегала, а на консолях часто находилось что-то лучше. Но, когда создатели прекрасных FlatOut заместо анонса третьей части собственного симулятора «круши-ломай» объявили о том, что они заняты разработкой Ridge Racer Unbounded, промелькнула 1-ая тень колебаний. Позже появились трейлеры, и оказалось, что делается в студии Bugbear опять «Флэт», лишь на сей раз только в городских декорациях. Вышло ли из этого в конечном итоге что-то путевое — читаем ниже.
Эх, прокачу!
Сходу приподниму заавесь потаенны и скажу, что последняя Ridge Racer вышла лучше, чем FlatOut 3. Она как минимум играбельна.
Основная же неувязка игры выявляется уже на первом круге первой же гонки. Быстрее, даже на первом повороте. И имя этой дилемме — управление. И это по сути удивительно, если вспомнить, что во всех прошлых проектах студии с этим не было никаких заморочек. Физическая модель поведения различных средств передвижения была отлично проработана. Тут же каким-то неизвестным образом вышло так, что управлять идиентично неловко и с геймпада, и с «клавы».
Дополнительные трудности доставляет и доставшаяся в наследие от прошедших частей любовь к дрифту, который, по-прежнему, смотрится очень и очень удивительно. На входе в поворот машина чувствуется как приваренная к дорожному покрытию, но в определенный момент ее просто срывает в некий слабоуправляемый занос, и через пару мгновений пилот чувствует удар от столкновения с чем-нибудь монументальным.Богатая палитра цветов! Налэтай-покупай! Целых четыре цвета на машину!Столкновения — это очередное проявление физической модели, вызывающее сплошное недоумение. Во-1-х, машины от их фактически не получают видимых повреждений. Болид, готовый в хоть какой момент подорваться от дуновения ветра, смотрится ровно так же, как стартовавший пару секунд вспять. Ни приличных вмятин, ни здоровых царапин, ни дыма — ничего этого нету. Умопомрачительно созидать схожую халтуру после серии FlatOut с ее сочно распадающимися на части рыдванами.
В конечном итоге часто появляется ситуация, когда едешь для себя на первом месте, но здесь тебя за несколько метров до финиша кто-то догоняет, чуть задевает задний бампер, и — вуаля! — катастрофа, искры, запчасти во все стороны. Прямо-таки Burnout.
Но это половина беды. Полная неудача скрыта в том, что декорации собраны в наилучшем случае из поролона либо чего-то такового. Чувства, что ты на данный момент снес каменную колонну либо кладку из кирпича, не появляется никогда — четырехколесный утюг вяло реагирует на столкновение и продолжает хладнокровно скользить к финишу. Да в Lego Racers удары ощущались реалистичнее, чем тут!
Нас не достаточно, и имя нам — неурожай
Дело могло бы спасти все другое — обилие трасс, режимов, болидов, феерия красок на дисплее и остальные маленькие радости. Но, как ни прискорбно, со всем этим тоже есть определенные трудности.
Графика, к примеру, не достаточно чем отличается от той же FlatOut: Ultimate Carnage. Не то чтоб последняя смотрится безобразно, но за последние четыре с излишним года мы узрели много гонок и посимпатичнее. Вприбавок в плане дизайна трассы из Unbounded очень уступают трекам из прошлых творений Bugbear. Заместо настраивающих на бесшабашное веселье деревень, гипермаркетов и каньонов нам подсунули скучноватые урбанизированные локации. Невесело. Единственный радужный момент — это несчастное кинематографичное slo-mo, врубающееся при аварии. Вот здесь и камера выбирает зрелищные ракурсы, и эффекты веселят глаз.Научного разъяснения этим странноватым неоновым следам никто не дает. А никто и не спрашивает.Все же очень скоро и это приедается, так как погибают машины довольно нередко, но при всем этом смотрятся все идиентично. Различия очень условны, ну и самих средств передвижения — кот наревел.
В одном из режимов доведется прокатиться на тягаче — вот он прилично отличается от других. Но это больше похоже на исключение из правила. Фактически, самих режимов тоже не настолько не мало, как хотелось бы, ну и ничего неописуемого сред их не скрывается.
И вот так — во всем. Музыка, которая в прошедших играх Bugbear была всегда на высоте, сейчас… Выскажемся так, вызывает желание выключить себя и поставить чего-нибудть свое. Редактор, где можно самому клепать однотипные городские трассы, тоже трудно именовать достоинством. По последней мере, со своим собратом из TrackMania местный строитель карт не выдерживает полностью никакого сопоставления.
Кстати, основная особенность игры, связанная с прорубанием других путей на трассе, в реальности вознаграждает разве что парой прекрасных полетов. Полезнее издержать закись азота на очевидное ускорение. Ну и в Split/Second, где уже была схожая задумка, разрушения реализованы куда масштабнее.Городские службы работают потрясающе: на зданиях, мостах и иных внезапных местах часто вывешиваются плакаты с различной полезной информацией.Конец не катастрофичный, но грустный
Ridge Racer Unbounded оставляет после себя только недоумение. Как такое могли сотворить люди, ответственные за создание FlatOut, разуму непостижимо. В особенности если принять во внимание тот факт, что RRU очевидно проигрывает прошлогодней Insane 2. Там и музыка приятнее, и игровой процесс динамичнее, и декорации разнообразнее, и режимов хватает. А ведь игру делали никогда не спецы и мэтры жанра.
Плюсы: уникальный интерфейс; радостная локализация.
Минусы: утюгообразная физическая модель; небогатое музыкальное сопровождение; одинаковые трассы. о системе оценок игр