Red Faction: Armageddon

Категория: Обзоры игр

Red Faction: Armageddon Игра: Red Faction: Armageddon Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:7 июня 2011 г. В Рф:21 июня 2011 г. Разработчик:Volition, Inc. Издатель:THQ Издатель в Рф:Buka Entertainment [PC] / Выслеживать По моему умеренному воззрению, наличие таланта не всегда гарантирует фуррор его носителя. Работа, выполненная проф, но флегмантичным к собственному делу ремесленником, время от времени возможно окажется лучше трудов фанатичного дарования. С интерактивными утехами — та же история. Часто в шаблонную, но вылизанную до блеска «стрелялку» играть куда приятнее, чем в многообещающее произведение-концепт.

Как вы уже, наверняка, додумались, броский пример последнего — вышедшая в 2009-м году Red Faction: Guerrilla. Инновационное детище Volition, Inc., в первый раз позволившее снести до основания хоть какое здание, далековато не все осилили до конца. Невзирая на награды замечательной технологии, насладиться красотами полной разрушаемости не выходило. И виной тому была вгоняющая в тоску «песочница» вместе с простым сценарием.

Red Faction: Armageddon в плане механики — проект более стандартный. Пред нами линейный боевик, который не лишился продвинутой физики, но с этого момента не важничает ей, делая акцент на режиссуре и динамичности действа. Пошла ли еще одна локальная революция на пользу серии?Red Faction: ArmageddonПолет над лавовыми озерами — один из самых интересных аттракционов в RFA.Очередной армагеддон

Уж кто-кто, а жители Марса точно не в состоянии жить без различного рода переворотов и потрясений. На этот раз виновником «торжества» стал свихнувшийся культист Адам Хейл. Поначалу безумец уничтожил устройство, поддерживавшее на Красноватой планетке земную атмосферу, а потом пробудил Ужасное Зло в лице отвратительных тварей, которые собственной наружностью напоминают сходу обо всех безвкусных фильмах с ролью насекомообразных вторженцев.

Воплотить опасный план психопата, сам того не хотя, посодействовал Дарий Мейсон, внук головного героя Guerrilla. Сейчас славное имя Мейсонов очернено, и незадачливому внучку приходится усиленно очищать его средством впечатляющего арсенала футуристических «стволов».

Как мы уже отметили выше, от завязки и до финишных титров Armageddon катится по полностью верно обозначенным рельсам. И это вправду воздействовало на игровой процесс положительно — больше никто не принудит нас полчаса бороздить пыльные дороги на копотливом грузовике. Сегодня вздохнуть расслабленно некогда — нужно повсевременно атаковать черные марсианские пещеры, продираясь через орды различных чудовищ. При этом надоедает это занятие очень изредка.Red Faction: ArmageddonТак и охото спросить у Дария: «Чего ты таковой суровый?»99 методов уничтожить инопланетянина

Сначала поэтому, что создатели всеми силами попытались развлечь нас. Желаете порулить суровым шагающим мехом, снаряженным пулеметами и ракетницей? Пожалуйста. Надоел этот бот? Желаете круче? Тоже не неувязка — держите здоровую громаду о 4 железных ногах, разрывающую противников на куски электронным разрядом. Ну а новые эталоны вооружения Armageddon вообщем подбрасывает часто.

Здесь, естественно, нельзя не поведать о солиднейшем арсенале Дария подробнее. Огнестрельная классика, плазменные пушки всех мастей и пород, гранатометы, увесистая кувалда, штучка, извергающая темные дыры, — таковой коллекции может позавидовать не один боевик. К счастью, недостатком боеприпасов нас не стесняют, так что с возлюбленным орудием можно не расставаться очень длительно. Благо разрушать есть что — в местных шахтах хватает хрупких конструкций и построек (пусть и одноэтажных, обычно).

Плюс ко всему Мейсона не возбраняется учить новым хитростям. Те либо другие способности нам отпускают за так именуемые трофеи, разбросанные по уровням. Кроме не очень нужных улучшений, есть и те, которые вправду выручают в процессе особо горячих столкновений. К примеру, защитная сфера, на короткий срок окружающая нашего подопечного энергетическим полем, — неподменная вещь в схватках с «боссами».

Но гвоздь программки — это, естественно, магнитная пушка. Иногда кажется, что вся игра затевалась ради 1-го этого прекрасного изобретения. Работает оно приблизительно так: первым выстрелом всаживаем магнит, допустим, во-о-он в тот большой кристалл, вторым — в дом, зараженный заразой «жуков» (так уродов именуют персонажи). Несложно додуматься, что произойдет через секунду…Red Faction: ArmageddonПохоже, у Адама трудности…Конкретно при использовании этого чудо-прибора случаются самые достойные внимания ситуации. Успешно притянутым из другого конца шахты объектом часто удается запустить немыслимую цепную реакцию, превращающую половину локации в руины. Магнитная пушка принуждает подходить к процессу ликвидирования оппонентов вправду творчески. Заместо того чтоб деловито колупать фундамент строения, в каком засели недруги, кувалдой, сейчас можно аккуратненько «прилепить» пол к потолку. Либо придумать чего-нибудть еще больше утонченное. В общем, простор для садистских тестов — большой.

А если вы вдруг заигрались с плазмой, взрывчаткой да магнитами и ненароком завалили лестницу, ведомую к цели, — не неудача. От «рестартов» и яростных кликов выручит малогабаритная нанокузница: одно нажатие кнопки — и нужная постройка вновь в безупречном состоянии. Эта вещица наконец освободила разработчиков от давнешней мигрени, не позволившей воплотить фактически полную разрушаемость уровней еще в первой Red Faction. Решение оказалось, нужно признать, очень элегантным. Вприбавок кузнице тоже можно отыскать применение в бою. Запустить в вторженца томным контейнером, вернуть его (контейнер то бишь), догнать гада и припечатать снова — чем же не вариант?Сюжетной кампанией Armageddon не ограничивается. К примеру, режим «Разрушение» — квинтэссенция Red Faction. Никаких сюжетов, роликов и иной шелухи — только мы, орудие и строения, которые нужно громить на время, набирая очки.
Как досадно бы это не звучало, нормально опробовать последнюю, третью забаву, называемую «Заражением», мы так и не смогли — товарищи по выживанию наотрез отказались находиться.Red Faction: ArmageddonВот из такового симпатяги нам дадут… «пострелять» при повторном прохождении «сингла».Чужой, но не ужасный

Раздражают же в Armageddon две вещи. 1-ая — смехотворные пробы испугать игрока неожиданным возникновением марсианских зверюшек. По правде говоря, после Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, также серий Silent Hill и Siren трудно принимать местный хоррор серьезно.

2-ая неувязка кроется в том, что приключение в сумрачных подземельях несколько затянуто. В особенности приметно это становится после того, как нас наконец выпускают на поверхность Красноватой планетки: вот тогда совсем убеждаешься — даже в собственном сегодняшнем виде Red Faction еще комфортнее ощущает себя за пределами тесноватых катакомб. Наверху как минимум не надо беспрерывно вглядываться в полутьму, выцеливая юрких тварей, лазающих по стенкам, ну и места для маневра все-же больше. Желание создателей избавиться от безликих пустошей из Guerrilla, непременно, хвалебно — но для чего кидаться в такие крайности?Я б в локализаторы пошел, пусть меня обучат!Возможно, вы уже увидели, что снимки экрана из игры изготовлены не на наибольших настройках графики. А дело все в том, что компания «Бука» не совладала со настолько сложной задачей, как перевод нескольких страничек текста: а именно, в функциях Armageddon воцарился хаос — низкие опции видео были почетно награждены титулом больших.
На высококачественный перевод субтитров (необычную озвучку не тронули), естественно, тяжело было даже возлагать. И не зря — текст пестрит пунктуационными и орфографическими ошибками, а редчайшие забавные шуточки героев в российской версии кажутся беспросветно глуповатыми.Red Faction: Armageddon«Приследовала», гласите? Ну-ну!***На данный момент на игровых форумах то и дело вспыхивают споры, в каких юзеры узнают, что лучше — дарующий чувство вседозволенности, но пустоватый открытый мир либо достойные внимания, насыщенные «рельсы». Дискутировать на данную тему можно очень длительно, но нет смысла критиковать Volition за то, как она поступила с Red Faction. Необходимо только осознавать: создатели Armageddon — это не Rockstar Games с ее далековато не самыми умеренными бюджетами и чуть ли способны сделать «песочницу» уровня Grand Theft Auto 4 либо Red Dead Redemption. Зато им по силам смастерить бодренький коридорный боевик — что разработчики, фактически, и сделали.

Плюсы: динамичность; отлично подобранный арсенал (магнитная пушка — шедевр!); благодаря прелестной физике расправляться с противниками забавно.
Минусы: неубедительный хоррор; похождения по пещерам успевают надоесть. о системе оценок игр



Другие статьи: